Про помпу
2393
27
Какие признаки свидетельствуют о помирании помпы?
omnd
сначало либо постукивание либо течь антифриза и третье...перегрев двиги из-за разрушения крыльчатки...зимой наимборот еле теплый воздух с печки
omnd
Какие признаки свидетельствуют о помирании помпы?
Вой помпы.
А вообще - как помануалу - проверить на течь, освободить от приводных ремней и повращать рукой.
Если заеданий, люфта, звука при вращении нет - еще поживет.
Vs
Вой помпы.
А вообще - как помануалу - проверить на течь, освободить от приводных ремней и повращать рукой.
Если заеданий, люфта, звука при вращении нет - еще поживет.
Было дело на Хонде, ни заеданий, ни люфта, ни звука, а кипела как самовар, все мотористы в один голос твердили-радиатор забит, термостат завис, прокладке под головкой п.5, только когда помпу сняли, там ни одной лопасти уже не было, а так еще походила бы, если по мануалу проверять.)))
_Виктор_
Согласитесь, дефект лопастей не так часто встречается, по сравнению с другими проблемами помп.
Vs
Согласен, но как показывает опыт, проще менять термостаты, мыть радиаторы, снимать/ставить ГБЦ, чем снять и проверить помпу.
Причем, как правило, делается все это, за деньги клиента.)
omnd
Если принимаете ВАЗ во внимание, то помпа может развалиться ВНЕЗАПНО. Без всяческих предпосылок в виде воя и течи.
_Виктор_
Ну у хонды помпа приводиться во вращение, ремнем грм, и нормальные хозяева, при замене ремня, меняют помпу... Сто тыщ, она по всякому отходит
ivаn_zh
Если бы это был единственный случай в моей памяти, и только с Хондой, я бы об этом даже не написал, но как правило при замене ремня, помпу только проверяют, как и написал выше VS.
пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,
_Виктор_
пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,
Тут еще есть зависимость от качества антифриза и общей герметичности системы.
Если всё ОК - да. Если нет - пальцем в небо когда менять.
Я иногда вообще удивляюсь на чем люди ездят.
Vs
Что купят, на том и ездят, а потом еще, это что-то, чем-нибудь разбавят.)
_Виктор_
Ну я дважды менял грм на хонде, и дважды помпу, чтоб потом туда не лазить :dnknow:
ivаn_zh
Ваня, если бы все были, такие как ты, то половине СТО пришлось бы закрыться.)))
_Виктор_
Машина Хонда, двиг В20В, помпа менялась вместе с ремнем 50 т.км назад. Воя нет, подтеканий тоже не наблюдается. Атифриз проверялся осенью - ведикт "все отлично". Двиг прогревается нормально, стрелка указателя температуры стоит четко посередине.
Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.
omnd
помпа ориджинал?
многие дубль ставят и на многих крыльчатка меньше либо лопасти не той конфигурации...либо завоздушена система
omnd
А может радиатор печки забит, как минимум на половину?
Это лечится только вскрытием или заменой.
_Виктор_
Похоже - предстоит шоу дорогостоящее по поиску проблемы
omnd
В начале января знакомый на срв жаловался на такую проблему, но появилась она после замены антифриза. Дело оказалось в воздушной пробке, вылечилось прогазовкой на крутом уклоне мордой вверх.

Как теоретический вариант, если недавно сливали охлаждайку.
omnd
ну и еще, а антифриз какой в системе!? :umnik:
ivаn_zh
Антифриз проверяли в сервисе - сказали все ок, до -50
_Виктор_
А может радиатор печки забит, как минимум на половину?
Это фиолетово, т.к. летом он всегда закрыт полностью. :хехе:
Vs
Причем здесь лето, мы ж о зиме говорим?
У меня там написано ЗАБИТ, а не ЗАКРЫТ, я думаю Вам, Владимир, знакома такая операция, как шомполение радиатора, и что она дает, или нет?)
omnd
Машина Хонда, двиг В20В, помпа менялась вместе с ремнем 50 т.км назад. Воя нет, подтеканий тоже не наблюдается. Атифриз проверялся осенью - ведикт "все отлично". Двиг прогревается нормально, стрелка указателя температуры стоит четко посередине.
Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.
У меня эта проблема вылечилась заменой антифриза с промывкой системы и заменой термостата.
omnd
я ж не зря спросил, КАКОЙ антифриз, а не до скольки :umnik:
ivаn_zh
до -50, а какой именно - хз. и сколько ему годков - тоже хз. В прошлые зимы проблем не было.
Сегодня -19 на улице - салон нагрелся до сносной температуры за 20 мин при включенной макс темп печки и на средних оборотах вентилятора.
omnd
а какой именно - хз. и сколько ему годков - тоже хз.
вот, вот... есть предложение сменить антифриз, только брать фриз не по принципу, зеленый в хонду,а красный в тойоту (кстати оригинальный ваще синий, если память не изменяет), а тот, что заводом изготовителем прописан