Про помпу
2393
27
Какие признаки свидетельствуют о помирании помпы?
сначало либо постукивание либо течь антифриза и третье...перегрев двиги из-за разрушения крыльчатки...зимой наимборот еле теплый воздух с печки
Какие признаки свидетельствуют о помирании помпы?Вой помпы.
А вообще - как помануалу - проверить на течь, освободить от приводных ремней и повращать рукой.
Если заеданий, люфта, звука при вращении нет - еще поживет.
Вой помпы.Было дело на Хонде, ни заеданий, ни люфта, ни звука, а кипела как самовар, все мотористы в один голос твердили-радиатор забит, термостат завис, прокладке под головкой п.5, только когда помпу сняли, там ни одной лопасти уже не было, а так еще походила бы, если по мануалу проверять.)))
А вообще - как помануалу - проверить на течь, освободить от приводных ремней и повращать рукой.
Если заеданий, люфта, звука при вращении нет - еще поживет.
Согласитесь, дефект лопастей не так часто встречается, по сравнению с другими проблемами помп.
Согласен, но как показывает опыт, проще менять термостаты, мыть радиаторы, снимать/ставить ГБЦ, чем снять и проверить помпу.
Причем, как правило, делается все это, за деньги клиента.)
Причем, как правило, делается все это, за деньги клиента.)
Если принимаете ВАЗ во внимание, то помпа может развалиться ВНЕЗАПНО. Без всяческих предпосылок в виде воя и течи.
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
43796
392
глохнет на холостых
3877
45
ГИДРОНИК.
15132
82
Ну у хонды помпа приводиться во вращение, ремнем грм, и нормальные хозяева, при замене ремня, меняют помпу... Сто тыщ, она по всякому отходит
Если бы это был единственный случай в моей памяти, и только с Хондой, я бы об этом даже не написал, но как правило при замене ремня, помпу только проверяют, как и написал выше VS.
пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,
пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,
пс Помпа выхаживает 200т.км. и больше, поэтому, чаще всего, и меняют ее-раз в две замены ремня ГРМ,Тут еще есть зависимость от качества антифриза и общей герметичности системы.
Если всё ОК - да. Если нет - пальцем в небо когда менять.
Я иногда вообще удивляюсь на чем люди ездят.
Что купят, на том и ездят, а потом еще, это что-то, чем-нибудь разбавят.)
Ну я дважды менял грм на хонде, и дважды помпу, чтоб потом туда не лазить
Ваня, если бы все были, такие как ты, то половине СТО пришлось бы закрыться.)))
Машина Хонда, двиг В20В, помпа менялась вместе с ремнем 50 т.км назад. Воя нет, подтеканий тоже не наблюдается. Атифриз проверялся осенью - ведикт "все отлично". Двиг прогревается нормально, стрелка указателя температуры стоит четко посередине.
Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.
Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.
помпа ориджинал?
многие дубль ставят и на многих крыльчатка меньше либо лопасти не той конфигурации...либо завоздушена система
многие дубль ставят и на многих крыльчатка меньше либо лопасти не той конфигурации...либо завоздушена система
А может радиатор печки забит, как минимум на половину?
Это лечится только вскрытием или заменой.
Это лечится только вскрытием или заменой.
Похоже - предстоит шоу дорогостоящее по поиску проблемы
Counteract
guru
В начале января знакомый на срв жаловался на такую проблему, но появилась она после замены антифриза. Дело оказалось в воздушной пробке, вылечилось прогазовкой на крутом уклоне мордой вверх.
Как теоретический вариант, если недавно сливали охлаждайку.
Как теоретический вариант, если недавно сливали охлаждайку.
Антифриз проверяли в сервисе - сказали все ок, до -50
А может радиатор печки забит, как минимум на половину?Это фиолетово, т.к. летом он всегда закрыт полностью.
Причем здесь лето, мы ж о зиме говорим?
У меня там написано ЗАБИТ, а не ЗАКРЫТ, я думаю Вам, Владимир, знакома такая операция, как шомполение радиатора, и что она дает, или нет?)
У меня там написано ЗАБИТ, а не ЗАКРЫТ, я думаю Вам, Владимир, знакома такая операция, как шомполение радиатора, и что она дает, или нет?)
Машина Хонда, двиг В20В, помпа менялась вместе с ремнем 50 т.км назад. Воя нет, подтеканий тоже не наблюдается. Атифриз проверялся осенью - ведикт "все отлично". Двиг прогревается нормально, стрелка указателя температуры стоит четко посередине.У меня эта проблема вылечилась заменой антифриза с промывкой системы и заменой термостата.
Теперь суть проблемы - холодно в салоне. Причем холодно, если выехал с ночной стоянки и тащищся в пробке на холостых. Если же ехать энергично на оборотах - даже жара. Это для температуры ниже -25. Салонный фильтр менян.
Высказали предположение что помпа хреново работает и на холостых не прокачивает нужный объем. Вот и думаю - как бы ее проверить.
я ж не зря спросил, КАКОЙ антифриз, а не до скольки
до -50, а какой именно - хз. и сколько ему годков - тоже хз. В прошлые зимы проблем не было.
Сегодня -19 на улице - салон нагрелся до сносной температуры за 20 мин при включенной макс темп печки и на средних оборотах вентилятора.
Сегодня -19 на улице - салон нагрелся до сносной температуры за 20 мин при включенной макс темп печки и на средних оборотах вентилятора.
а какой именно - хз. и сколько ему годков - тоже хз.вот, вот... есть предложение сменить антифриз, только брать фриз не по принципу, зеленый в хонду,а красный в тойоту (кстати оригинальный ваще синий, если память не изменяет), а тот, что заводом изготовителем прописан
ТОП 5
1
2
3