Проваливается педаль тормоза
7393
55
Раньше вроде такой фигни не было, недавно заметил. Допустим, останавливаешься на светофоре, и держишь машину на тормозе. И секунды через 3 педаль плавно падает в самый низ. Как будто когда тормоза качаешь, и кто то снизу гайку откручивает воздух спустить.. Тормозуха не уходит, тормозит нормально, но этот косяк начал напрягать. Что может быть?
П.С. Сузуки Аэрио 2001 двиг м15а
Center
у всех так...не беспокойся...просто не задумывался об этом
мистерКэт
До этого 4 года на Приусе ездил, на этой уже полтора года, ну вот реально никогда не замечал :dnknow:
мистерКэт
у всех так...не беспокойся...просто не задумывался об этом
у всех, у кого неисправна тормозная система.

при постоянном давлении педаль не проваливается.
Center
начинает умирать главный цилиндр. Лучше заменить раньше, чем совсем умрет.
Andron_
вряд ли...просто он подъехал нажал на тормоз не сильно...со временем стоянки нога чуть посильней придавила ,вакуумник же работает ,педаль чуть ушла...я это замечал на последни 5 разных машинах с автоматом...и нигде проблем с тормозами не было ,так что не грей голову...конечно если она у тебя в пол до конца не уходит
мистерКэт
И Вы получаете почетное звание "Автор самого вредного совета". Аплодисменты!
ТС, скорее всего, начинает перепускать ГТЦ. Займитесь, пока поздно не стало.
мистерКэт
конечно если она у тебя в пол до конца не уходит
читаем внимательно первый пост
если вы на 5-ти машинах отъездили у которых педаль в пол уходит и до сих пор живы-здоровы, то вы очень везучий человек
внимательно читаем что пишу :agree:

автор написал в низ а не доконца в пол...а низ разный у всех
давайте так..заметье на своем авто...едем на прогретой машине ...чуть притормаживаем слегонца на педаль ...стоим жмем сильнее и посмотрите что будет..педаль уйдет чуть ниже полюбому
мистерКэт
даже на девятке было: педаль нажал - один уровень.
двигатель завел - усилитель сработал, педаль немного провалилась.
но чтоб при работающем двигателе проваливалась сама - первый раз слышу
areasoft
"начинает умирать главный цилиндр. Лучше заменить раньше, чем совсем умрет."
Соглашусь с оратором
мистерКэт
Предлагю провести эксперимент.
Нажимте на тормоз и держите, потом чуть отпустите (не до конца) и прижмите, но не сильно. так несколько раз.
Будет или нет уходить педаль?
Смысл в том, что манжеты ГПЦ еще не прижаты давлением и могут пропускать, в таком случае им пора в топку.
Я прав?
gaston
У меня тоже самое. Только педаль не уходит до конца вниз, а приопускается. Тормозуха тоже не утекает никуда и не доливается.

Единственное понятное объяснение которое я пока нашел:
Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере), увеличивается разряжение - что сильнее действует на мембрану вакумника и она дожимает колодки сильнее.

PS: Вырубаем двигатель, давим на педаль и смотрим проваливается или нет. Если не проваливается то все в норме.
Alex_IZA
При исправных тормозах педаль уйдет вниз и остановится, как бы упрется в препятствие.
И никакие онанизмы не позволят ей опуститься ниже.
Alex_IZA
ну наконец то человек подтвердил мои наблюдения :agree:
dranduletto
"начинает умирать главный цилиндр. Лучше заменить раньше, чем совсем умрет."
Соглашусь с оратором
Поддержу тоже.
У комрада на Эскейпе начиналось как у ТС, потом тормоза с о 2-3 качка, закончилось полной пропажей тормозов. После ревизии ГТЦ, обнаружен износ одной из манжет и корозия на зеркале цилиндра.
наверно мы о разном говорим...одно дело когда уходит а другое когда чуть придавливается
как оно у автора ХБЗ...кипишился же когда с Бийска ехал с двигом что то подтраивало ,мож и здесь у страха глаза велики...надо посмотреть :biggrin:
мистерКэт
наверно мы о разном говорим...одно дело когда уходит а другое когда чуть придавливается
Придавливаться тоже по разному может.
Давишь сильно - не проваливается, а понемножку - туда-сюда и опускается до пола.
мистерКэт
наверно мы о разном говорим...одно дело когда уходит а другое когда чуть придавливается
как оно у автора ХБЗ...кипишился же когда с Бийска ехал с двигом что то подтраивало ,мож и здесь у страха глаза велики...надо посмотреть :biggrin:
Може мы по разному читаем, но у ТС написано-уходит в самый низ?
И секунды через 3 педаль плавно падает в самый низ. Как будто когда тормоза качаешь, и кто то снизу гайку откручивает воздух спустить..
gaston
а понемножку - туда-сюда и опускается до пола.
Это тоже не порядок, жидкость не сжимаема и просто так покинуть закрытый контур не может, так что либо в системе воздух и контур негерметичен, либо ГТЦ начинает перепускать.
_Виктор_
Може мы по разному читаем, но у ТС написано-уходит в самый низ?
В самый низ, но в то же время педаль машину держит. Хуже но держит.
Alex_IZA
Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере),
Последние пару недель кондёр вообще не выключается... попробую выключить и поездить, может что поменяется...
Center
Тоже самое происходит и у меня летом когда кондер работает(климат система)! Компрессор отключается и педаль проваливается(примерно 1/6 хода педали тормаза когда давишь на педаль)! но вот подумал что у Вас кондиционер(климат система) по идеи не должен включатся зимой(Защита от дурак)
Center
Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере),
Последние пару недель кондёр вообще не выключается... попробую выключить и поездить, может что поменяется...
Что реально кондер работает при -20 за бортом????
Palwel
За-ши-бись! 80% народа в этой теме ездит с неработающими тормозами, считая это нормальным явлением. :шок:
В самый низ, но в то же время педаль машину держит. Хуже но держит.
Скоро вообще в самом низу держать не будет. Сейчас пока только "хуже". Но все будут твердить, что всё О.К. До первого ДТП...
Center
тормазная жижа очень гидроскопична и тянет влагу, а у воды совсем другое сжатие, так что поменяй для начала жижу.

доливать спирт несоветую, так как это не дедушкин москвич)
Center
по гуглил c темой: тормоз + кондей. типа это нормально что слегка проваливается педаль при отключения компрессора кондея.
в качестве эксперимента: Попробуйте с включенным кондеем на стоячей машине нажать тормоз и, не отпуская его, выключить кондей - педаль немного уйдёт.
Palwel
Вы вообще словосочетание "в самый низ" у ТС видите? К чему Ваши эксперименты? Куда и кто "немного уйдёт", если у ТС педаль "уходит в самый низ"? ..здец какой то.
demien
мда. не заметил(что в проваливается в самый низ).. полностью согласен, тормозами проблема.
Palwel
С кондеем связи нет никакой, есть связь тормозов с оборотами двигателя при закрытом дросселе, чем они выше, тем эффективнее давит вакуумный усилитель. При выключении кондея, снятии нагрузки с мотора, ЭБУ стабилизирует обороты.
Center
Померли тормоза. В четверг прямо в пробке возле Меги. Схватывали только в самом конце, и то не сильно. До дома доехал на молитвах, и надежде, что тормоза совсем не пропадут.
Center
Хренассе, у меня тоже подпроваливается педалька и пару раз в мороз не работали тормоза, когда только поедешь на холодной машине, после прокачки ногой все ок становилось. Это приговор?
мож для начала жидкость Андрей сменить
Center
Я бы в первую очередь проверил работу главного цилиндра.
мистерКэт
Кстати вариант, с покупки не менял.
Vs
Я бы в первую очередь проверил работу главного цилиндра.
Купил контрактный. Вечером поставим, дай бог чтоб в нём была проблема.
Center
Съездил на СТО, сказали, что ГТЦ начинает передавать привет, тоже буду брать контракт (новый 9 тонн с доставкой 18 дней). В связи с этим вопрос, ГТЦ у левого и правого руля могут иметь отличия? По Экзисту бьются разные артикулы, что настораживает... И еще, можно ли обойтись ремкомплектом ГТЦ?
That_is_good
На последний вопрос,скорее всего ''вскрытие'' ответит.:хехе:
That_is_good
Съездил на СТО, сказали, что ГТЦ начинает передавать привет, тоже буду брать контракт (новый 9 тонн с доставкой 18 дней). В связи с этим вопрос, ГТЦ у левого и правого руля могут иметь отличия? По Экзисту бьются разные артикулы, что настораживает... И еще, можно ли обойтись ремкомплектом ГТЦ?
отличия могут быть
That_is_good
и пару раз в мороз не работали тормоза, когда только поедешь на холодной машине,
А вот на отечественном автомобиле наоборот, как ниже 25 градусов (минус), так томоза как на нормальном автомобиле становятся. Чуь надавил и сразу все колеса тормозят. А как потеплее, то давить приходится. И объяснения этому феномену нет.
gaston
Наверно есть.Автомобиль наш?Наш!Поэтому и делается всё через задний выход :ухмылка: .
mixail54
Если ремкомплект предусмотрен производителем, то что в это страшного?

Bentley continental GT?
Аутбэк 3л =)

отличия могут быть
интересно, почему? Вроде ж это деталь в двигле стоит, под бачком...
если трубки не побокам входят торазницы нет,бери с ПР и не парься,на хонду точно одни
мистерКэт
Тоже кажется, что подходят. Уточню на дроме в субаруветке, может подскажут. По идее это ж не рулевая рейка, а так бывает, что артикулы разные, а запчасть одна.
That_is_good
ЭЭЭ... Я дико извиняюсь,но в цитатах нет ни одного моего слова. :а\?:
А про ремкомплект я и написал.Нужно сначала разобрать и посмотреть.И всё.(сделать ''вскрытие") :улыб:
That_is_good
Както на форике при прокачке тормозов, собственно эти тормоза исчезли, разобрали ГТЦ, и увидели что манжета увеличилась в размерах, поехали на горскую, подобрали резинку, поменяли и так уже 5 лет машина катается без проблем.
mixail54
ЭЭЭ... Я дико извиняюсь,но в цитатах нет ни одного моего слова. :а\?:
А про ремкомплект я и написал.Нужно сначала разобрать и посмотреть.И всё.(сделать ''вскрытие") :улыб:
я ваши слова про "вскрытие" понял превратно :biggrin:

Както на форике при прокачке тормозов, собственно эти тормоза исчезли, разобрали ГТЦ, и увидели что манжета увеличилась в размерах, поехали на горскую, подобрали резинку, поменяли и так уже 5 лет машина катается без проблем.
ну вот это видимо голос "за" ремкомплект)
Center
Поменял ГТЦ. Тормоза вернулись )
Center
Поменял ГТЦ. Тормоза вернулись )
А мы тебе 1,5 месяца назад, что говорили, и звучало это не раз?)