Center
expert
Раньше вроде такой фигни не было, недавно заметил. Допустим, останавливаешься на светофоре, и держишь машину на тормозе. И секунды через 3 педаль плавно падает в самый низ. Как будто когда тормоза качаешь, и кто то снизу гайку откручивает воздух спустить.. Тормозуха не уходит, тормозит нормально, но этот косяк начал напрягать. Что может быть?
П.С. Сузуки Аэрио 2001 двиг м15а
П.С. Сузуки Аэрио 2001 двиг м15а
у всех так...не беспокойся...просто не задумывался об этом
До этого 4 года на Приусе ездил, на этой уже полтора года, ну вот реально никогда не замечал
у всех так...не беспокойся...просто не задумывался об этому всех, у кого неисправна тормозная система.
при постоянном давлении педаль не проваливается.
начинает умирать главный цилиндр. Лучше заменить раньше, чем совсем умрет.
вряд ли...просто он подъехал нажал на тормоз не сильно...со временем стоянки нога чуть посильней придавила ,вакуумник же работает ,педаль чуть ушла...я это замечал на последни 5 разных машинах с автоматом...и нигде проблем с тормозами не было ,так что не грей голову...конечно если она у тебя в пол до конца не уходит
И Вы получаете почетное звание "Автор самого вредного совета". Аплодисменты!
ТС, скорее всего, начинает перепускать ГТЦ. Займитесь, пока поздно не стало.
ТС, скорее всего, начинает перепускать ГТЦ. Займитесь, пока поздно не стало.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90688
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281190
227
Родители
60924
210
конечно если она у тебя в пол до конца не уходитчитаем внимательно первый пост
если вы на 5-ти машинах отъездили у которых педаль в пол уходит и до сих пор живы-здоровы, то вы очень везучий человек
внимательно читаем что пишу
автор написал в низ а не доконца в пол...а низ разный у всех
давайте так..заметье на своем авто...едем на прогретой машине ...чуть притормаживаем слегонца на педаль ...стоим жмем сильнее и посмотрите что будет..педаль уйдет чуть ниже полюбому
автор написал в низ а не доконца в пол...а низ разный у всех
давайте так..заметье на своем авто...едем на прогретой машине ...чуть притормаживаем слегонца на педаль ...стоим жмем сильнее и посмотрите что будет..педаль уйдет чуть ниже полюбому
даже на девятке было: педаль нажал - один уровень.
двигатель завел - усилитель сработал, педаль немного провалилась.
но чтоб при работающем двигателе проваливалась сама - первый раз слышу
двигатель завел - усилитель сработал, педаль немного провалилась.
но чтоб при работающем двигателе проваливалась сама - первый раз слышу
dranduletto
veteran
"начинает умирать главный цилиндр. Лучше заменить раньше, чем совсем умрет."
Соглашусь с оратором
Соглашусь с оратором
Предлагю провести эксперимент.
Нажимте на тормоз и держите, потом чуть отпустите (не до конца) и прижмите, но не сильно. так несколько раз.
Будет или нет уходить педаль?
Смысл в том, что манжеты ГПЦ еще не прижаты давлением и могут пропускать, в таком случае им пора в топку.
Я прав?
Нажимте на тормоз и держите, потом чуть отпустите (не до конца) и прижмите, но не сильно. так несколько раз.
Будет или нет уходить педаль?
Смысл в том, что манжеты ГПЦ еще не прижаты давлением и могут пропускать, в таком случае им пора в топку.
Я прав?
У меня тоже самое. Только педаль не уходит до конца вниз, а приопускается. Тормозуха тоже не утекает никуда и не доливается.
Единственное понятное объяснение которое я пока нашел:
Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере), увеличивается разряжение - что сильнее действует на мембрану вакумника и она дожимает колодки сильнее.
PS: Вырубаем двигатель, давим на педаль и смотрим проваливается или нет. Если не проваливается то все в норме.
Единственное понятное объяснение которое я пока нашел:
Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере), увеличивается разряжение - что сильнее действует на мембрану вакумника и она дожимает колодки сильнее.
PS: Вырубаем двигатель, давим на педаль и смотрим проваливается или нет. Если не проваливается то все в норме.
При исправных тормозах педаль уйдет вниз и остановится, как бы упрется в препятствие.
И никакие онанизмы не позволят ей опуститься ниже.
И никакие онанизмы не позволят ей опуститься ниже.
ну наконец то человек подтвердил мои наблюдения
_Виктор_
juniоr
"начинает умирать главный цилиндр. Лучше заменить раньше, чем совсем умрет."Поддержу тоже.
Соглашусь с оратором
У комрада на Эскейпе начиналось как у ТС, потом тормоза с о 2-3 качка, закончилось полной пропажей тормозов. После ревизии ГТЦ, обнаружен износ одной из манжет и корозия на зеркале цилиндра.
наверно мы о разном говорим...одно дело когда уходит а другое когда чуть придавливается
как оно у автора ХБЗ...кипишился же когда с Бийска ехал с двигом что то подтраивало ,мож и здесь у страха глаза велики...надо посмотреть
как оно у автора ХБЗ...кипишился же когда с Бийска ехал с двигом что то подтраивало ,мож и здесь у страха глаза велики...надо посмотреть
наверно мы о разном говорим...одно дело когда уходит а другое когда чуть придавливаетсяПридавливаться тоже по разному может.
Давишь сильно - не проваливается, а понемножку - туда-сюда и опускается до пола.
наверно мы о разном говорим...одно дело когда уходит а другое когда чуть придавливаетсяМоже мы по разному читаем, но у ТС написано-уходит в самый низ?
как оно у автора ХБЗ...кипишился же когда с Бийска ехал с двигом что то подтраивало ,мож и здесь у страха глаза велики...надо посмотреть
И секунды через 3 педаль плавно падает в самый низ. Как будто когда тормоза качаешь, и кто то снизу гайку откручивает воздух спустить..
Gellowgles
v.i.p.
а понемножку - туда-сюда и опускается до пола.Это тоже не порядок, жидкость не сжимаема и просто так покинуть закрытый контур не может, так что либо в системе воздух и контур негерметичен, либо ГТЦ начинает перепускать.
Може мы по разному читаем, но у ТС написано-уходит в самый низ?В самый низ, но в то же время педаль машину держит. Хуже но держит.
Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере),Последние пару недель кондёр вообще не выключается... попробую выключить и поездить, может что поменяется...
Тоже самое происходит и у меня летом когда кондер работает(климат система)! Компрессор отключается и педаль проваливается(примерно 1/6 хода педали тормаза когда давишь на педаль)! но вот подумал что у Вас кондиционер(климат система) по идеи не должен включатся зимой(Защита от дурак)
Что реально кондер работает при -20 за бортом????Говорят когда со скорости плавно останавливаешься, то обороты двигателя падают (особенно при включенном кондере),Последние пару недель кондёр вообще не выключается... попробую выключить и поездить, может что поменяется...
За-ши-бись! 80% народа в этой теме ездит с неработающими тормозами, считая это нормальным явлением.
В самый низ, но в то же время педаль машину держит. Хуже но держит.Скоро вообще в самом низу держать не будет. Сейчас пока только "хуже". Но все будут твердить, что всё О.К. До первого ДТП...
тормазная жижа очень гидроскопична и тянет влагу, а у воды совсем другое сжатие, так что поменяй для начала жижу.
доливать спирт несоветую, так как это не дедушкин москвич)
доливать спирт несоветую, так как это не дедушкин москвич)
по гуглил c темой: тормоз + кондей. типа это нормально что слегка проваливается педаль при отключения компрессора кондея.
в качестве эксперимента: Попробуйте с включенным кондеем на стоячей машине нажать тормоз и, не отпуская его, выключить кондей - педаль немного уйдёт.
в качестве эксперимента: Попробуйте с включенным кондеем на стоячей машине нажать тормоз и, не отпуская его, выключить кондей - педаль немного уйдёт.
Вы вообще словосочетание "в самый низ" у ТС видите? К чему Ваши эксперименты? Куда и кто "немного уйдёт", если у ТС педаль "уходит в самый низ"? ..здец какой то.
мда. не заметил(что в проваливается в самый низ).. полностью согласен, тормозами проблема.
Gellowgles
v.i.p.
С кондеем связи нет никакой, есть связь тормозов с оборотами двигателя при закрытом дросселе, чем они выше, тем эффективнее давит вакуумный усилитель. При выключении кондея, снятии нагрузки с мотора, ЭБУ стабилизирует обороты.
Померли тормоза. В четверг прямо в пробке возле Меги. Схватывали только в самом конце, и то не сильно. До дома доехал на молитвах, и надежде, что тормоза совсем не пропадут.
That_is_good
experienced
Хренассе, у меня тоже подпроваливается педалька и пару раз в мороз не работали тормоза, когда только поедешь на холодной машине, после прокачки ногой все ок становилось. Это приговор?
мистерКэт
guru
мож для начала жидкость Андрей сменить
Я бы в первую очередь проверил работу главного цилиндра.
That_is_good
experienced
Кстати вариант, с покупки не менял.
Я бы в первую очередь проверил работу главного цилиндра.Купил контрактный. Вечером поставим, дай бог чтоб в нём была проблема.
That_is_good
experienced
Съездил на СТО, сказали, что ГТЦ начинает передавать привет, тоже буду брать контракт (новый 9 тонн с доставкой 18 дней). В связи с этим вопрос, ГТЦ у левого и правого руля могут иметь отличия? По Экзисту бьются разные артикулы, что настораживает... И еще, можно ли обойтись ремкомплектом ГТЦ?
mixail54
guru
На последний вопрос,скорее всего ''вскрытие'' ответит.
Gellowgles
v.i.p.
новый 9 тоннBentley continental GT?
iz-zolota
experienced
Съездил на СТО, сказали, что ГТЦ начинает передавать привет, тоже буду брать контракт (новый 9 тонн с доставкой 18 дней). В связи с этим вопрос, ГТЦ у левого и правого руля могут иметь отличия? По Экзисту бьются разные артикулы, что настораживает... И еще, можно ли обойтись ремкомплектом ГТЦ?отличия могут быть
gaston
guru
и пару раз в мороз не работали тормоза, когда только поедешь на холодной машине,А вот на отечественном автомобиле наоборот, как ниже 25 градусов (минус), так томоза как на нормальном автомобиле становятся. Чуь надавил и сразу все колеса тормозят. А как потеплее, то давить приходится. И объяснения этому феномену нет.
Наверно есть.Автомобиль наш?Наш!Поэтому и делается всё через задний выход .
That_is_good
experienced
Если ремкомплект предусмотрен производителем, то что в это страшного?
Bentley continental GT?Аутбэк 3л =)
отличия могут бытьинтересно, почему? Вроде ж это деталь в двигле стоит, под бачком...
мистерКэт
guru
если трубки не побокам входят торазницы нет,бери с ПР и не парься,на хонду точно одни
That_is_good
experienced
Тоже кажется, что подходят. Уточню на дроме в субаруветке, может подскажут. По идее это ж не рулевая рейка, а так бывает, что артикулы разные, а запчасть одна.
mixail54
guru
ЭЭЭ... Я дико извиняюсь,но в цитатах нет ни одного моего слова.
А про ремкомплект я и написал.Нужно сначала разобрать и посмотреть.И всё.(сделать ''вскрытие")
А про ремкомплект я и написал.Нужно сначала разобрать и посмотреть.И всё.(сделать ''вскрытие")
UlveR
veteran
Както на форике при прокачке тормозов, собственно эти тормоза исчезли, разобрали ГТЦ, и увидели что манжета увеличилась в размерах, поехали на горскую, подобрали резинку, поменяли и так уже 5 лет машина катается без проблем.
That_is_good
experienced
ЭЭЭ... Я дико извиняюсь,но в цитатах нет ни одного моего слова.я ваши слова про "вскрытие" понял превратно
А про ремкомплект я и написал.Нужно сначала разобрать и посмотреть.И всё.(сделать ''вскрытие")
Както на форике при прокачке тормозов, собственно эти тормоза исчезли, разобрали ГТЦ, и увидели что манжета увеличилась в размерах, поехали на горскую, подобрали резинку, поменяли и так уже 5 лет машина катается без проблем.ну вот это видимо голос "за" ремкомплект)
Поменял ГТЦ. Тормоза вернулись )А мы тебе 1,5 месяца назад, что говорили, и звучало это не раз?)
ТОП 5
4