Загорелся сигнал отсутствие бенз. в баке!
2019
12
мопед не мой (с).
тойота королла 96г.
во время очередной поездке загорелся значок пустого бака, но в баке больше половины налито , что подтверждает показометр(показывает правду). (лЯмпочка как то тускло горит) , далее бензин был выката и лампочка загорелясь "ярко" как положено. Залитее бака не потушило лампочку из тусклого режима. Снятие аккумулятора на 3 часа тоже не произвело должного эффекта.
В принципе ездить можно, но это так то не по феншую.

куда копать? Ф-то открутить? чЯго закоротить?
мистерКэт
Там скорее всего не в поплавке дело, ибо там есть датчик низкого уровня топлива, но судя по симптомам трабл скорее в проводке.
Subarian
по симптомам тоже склоняюсь, что виноваты проводка от приборки до бензобака. (а так возможно и терморезистору в баке пришел крах)
Утюг
Глупость однако сказали.
Чем ниже температура тем позже зажигается лампа.
У озвученного автомобиля.
ФедоровДругой
Просто версию высказал. У меня много чего в -38 загоралось в пол накала . Прогрелось само потухло, зачем паниковать.
goppe80i
в оттепель не погасло... с температурой похоже не связано.

значит, похоже электрика..,
а где там разъём пошевелить? может вылечиться.
goppe80i
Скорее всего - масса, на которую посажен насос, окислилась. Пошукайте, где проводок от него крепится к кузову (скорее всего), зачистите и прикрутите снова.
Стармех
Может и виноват терморезистор с обратной температурной характеристикой. Либо провод гдето на массу коротит. Лечил на своей машинке такую беду, но не на долго (лампочка совсем не горела) резистор не тот был, что ниппонцами был изобретен.
UlveR
Масса коротить не могет по умолчанию - она может только окислиться в месте присоединения к кузову, либо вовсе оторваться нафиг - но тогда данная электрическая цепь работать не будет вовсе..
Стармех
Так я же вполне ясно написал, что провод, который идет к датчику малого количества топлива может коротить на кузов, т.е. массу автомобиля, и из-за этого будет гореть лампочка индикатора малого количества топлива:улыб:Вот