Локальная покраска - стоит?
4020
7
LuNNNa
member
Подскажите, пож-та, нужно закрасить неглубокие зарапины на бампере, нашла инфо, что можно закрасить локально, не перекрашивая весь элемент http://aaa54.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=88. Цвет простой - обычный черный, не металлик. Интересует результат, кто-нибудь уже обращался в этот автосервис?
если в одном месте дык весь и не красят его
просто слышала, что если не весь красить, то переход м.б. заметен и потом не равномерно выцветать будет, поэтому вроде как надо красить полностьюинтересно услышать отзыв про это СТО насколько там аккуратно делают
про это не знаю...знаю лишь одно что переходы тянут с элемента на элемент чтобы четкой границе не было...вам лучше к специалисту подъехать и на месте порешать вопрос
Если бампер передний, то красить скорее всего надо весь. Потому что на нем наверняка уже есть сколы (передний же бампер).
При окраске переходом (на самом бампере, если не лезть на соседние элементы) окрашивается только место ремонта, но лакируется весь элемент. Соответсвтвенно, по сколам лакировать никто не будет ( ну... тот, кто дает реальную гарантию точно не будет). Т.е. нужно красить весь бампер.
Цвет, особенно серебристый и золотистый металлик, подобрать один-в-один практически нереально. Это может быть только случайно. Т.е. чтобы было все чики-пуки - надо делать переходы на крылья. Само собой, при этом и крылья лакируются полностью, т.е. в "ответственных" местах не должно быть сколов. Иначе все это дело потянется еще дальше. Соответственно, цена тоже )).
Как-то так. К слову - с черным цветом обычно меньше всего проблем, и именно в этом подборе краски ( который на панораме на сайте) отличный колорист. И вполне может быть, что вам повезет.
При окраске переходом (на самом бампере, если не лезть на соседние элементы) окрашивается только место ремонта, но лакируется весь элемент. Соответсвтвенно, по сколам лакировать никто не будет ( ну... тот, кто дает реальную гарантию точно не будет). Т.е. нужно красить весь бампер.
Цвет, особенно серебристый и золотистый металлик, подобрать один-в-один практически нереально. Это может быть только случайно. Т.е. чтобы было все чики-пуки - надо делать переходы на крылья. Само собой, при этом и крылья лакируются полностью, т.е. в "ответственных" местах не должно быть сколов. Иначе все это дело потянется еще дальше. Соответственно, цена тоже )).
Как-то так. К слову - с черным цветом обычно меньше всего проблем, и именно в этом подборе краски ( который на панораме на сайте) отличный колорист. И вполне может быть, что вам повезет.
Ты ещё забыл добавить, что подбирать краску нужно по крыльям и капоту, причём предварительно отполировав, потому что, судя по словам ТС, у неё не металлик, а акрил. А то знаю я этих колористов. )
врядли кто-то потащит к колористу кыло и капот. Обычно ему дают лючек бензобака.
Сейчас читают
ИНТЕРЕСНОЕ
15564
165
У кого наклейка есть? Перекличка-22
145391
1006
Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)
28427
85
2 раза ликвидировал у них вмятины без нарушения ЛКП. Результатом доволен
ТОП 5
1
2
4