От чего в ВАЗах "Чек" горит ?
4037
31
Машин Калина пробег 7000 км, загорелся чек, горит уже месяц, до нее была другая Калина там чек горел 4 года и на работе никак не отражалось.
Apophis
это вопрос или констатация факта?
Apophis
check engine - проверьте двигатель, может из-за этого?

на диагностику съездили б, если не тухнет то ниче хорошего в этом нет, ну кроме того что знаете что лампочка там не перегорела, причин куча может быть
Лис
Вопрос, просто на предыдущей горел 4 года и ничего не произошло, имеет ли смысл искать проблему.
dаb
Периодически тухнет, потом загорается.
Apophis
Просто так не загорается, значит причина есть.
Потратьтесь на компьютер, это не дорого, зато будете точно знать что машика хочет, да и сбрасывать чек можно.
У меня на пятнахе периодически ругается ра РХХ.
Apophis
для вас похоже смысла нет.

но вообще подавляющее большинство народа юзает ВАЗы без чека.
gaston
Потратьтесь на компьютер, это не дорого, зато будете точно знать что машика хочет, да и сбрасывать чек можно.
Пропуски зажигания то в одном то в другом цилиндре.
Что дальше делать? :хехе:
Vs
Что дальше делать? :хехе:
Это вам к специалистам надо. Зато знаете с чем.
Когда прогорела прокладка я точно знал с какой свечи провод сдергивать чтобы доехать.
Apophis
загорелся чек, горит уже месяц
оперативненько то как :ха-ха!:
приобретите "Бортовой Компьютер" подходящий для вашей модели авто. Т.к. ваш "Джеки Чан" загорелся в пик морозов, то возможно не существенный глючок какого нибудь датчика на морозе. Мой БК на Шевроле Ниве указывает номер ошибки и расшифровку. Если после сброса, ошибка проявится вновь, то надо лечить. Ну это если авто не на гарантии. Если на гарантии то дилер думать должен, как с ошибками двигателя бороться :umnik: Просто так Джеки Чан не загорается, компьютер своим искусственным интеллектом возможно думает что попало и мучает двигатель каким нибудь аварийным алгоритмом
Apophis
Машин Калина пробег 7000 км, загорелся чек, горит уже месяц,
может сигнализирует что срок эксплуатации авто подходит к концу и пора его утилизировать ?! :dnknow:
Chuck_Norris
Масло менять наверно сигнализирует. В утиль рано, если поршни правильные и смазку не ест, то на синтетике(не скажу какой) 350 ткм без ремонта и далее полмиллиона легко для двигателя.
Утюг
Масло менять наверно сигнализирует. В утиль рано, если поршни правильные и смазку не ест, то на синтетике(не скажу какой) 350 ткм без ремонта и далее полмиллиона легко для двигателя.
т.е. всего-лишь поменять масло и ездить до 350 ткм? Или 35.0 ткм? И как тут "чек" участвует?
Apophis
Машин Калина пробег 7000 км, загорелся чек, горит уже месяц, до нее была другая Калина там чек горел 4 года и на работе никак не отражалось.
Машина оснащенна Е-газом?
Косьян
Да педаль электронная, обычная меньше гемора доставляла в морозы.
Apophis
плюсану к компу, можно будет самостоятельно ошибу скинуть и код ошибки расшифровать, цена вопроса два раза на диагностику съесдить http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=4
KiLiN
А он к чему подключается? К диагностическому разъему который возле рукоятки КПП?
Apophis
Да педаль электронная, обычная меньше гемора доставляла в морозы.
Чисто интереса ради: а что за гемор с е-газом?
2 года езжу с электронной педалью, пока неудобств не было замечено.

По теме: считайте ошибку, многое прояснится. Если в Советском районе - могу помочь, не проблема.
Apophis
одним проводом в этот разъем втыкнуть)) и тремя к кнопке аварийки подключить коннекторами, все в комплекте, из инструментов нужна только отверка- открутить пепельницу чтоб до колодки аварийки добраться, в инструкции все написано для всех))) по цветам проводов.. :biggrin:
Apophis
Машин Калина пробег 7000 км, загорелся чек, горит уже месяц, до нее была другая Калина там чек горел 4 года и на работе никак не отражалось.
А чего б до гарантийщиков не доехать? Пусть они голову греют.
Shamus
Про педаль поясняю, предыдущая Калина без подогревов заводилась в -40 с выжатым сцеплением и подгазовыванием, тут почему то подгазовывать не получается возможно электроника что то блокирует и -30 с небольшим машина заводится хуже.
Apophis
Про педаль поясняю, предыдущая Калина без подогревов заводилась в -40 с выжатым сцеплением и подгазовыванием, тут почему то подгазовывать не получается возможно электроника что то блокирует и -30 с небольшим машина заводится хуже.
В +30 так же будет.
Лис
уважаемый Лис, вы великий в электронике и ни кто не посягает на это. Двигатель не известно какой 8 или 16 клапанов, контролер бош или чнтарь. Версия пропуски зажигания, вполне либо свечи или клапанок... А масло на обкатке почаще менять , чтоб стружку не гонять нормальный совет.. 35ткм это стеб, 350ткм вполне достижимо.:улыб:
Утюг
А масло на обкатке почаще менять , чтоб стружку не гонять нормальный совет..
Чиво-чиво? :rofl:
Сколько ж это раз за обкатку то масло менять нужно?
А куда стружку гонять.?
Vs
Чиво-чиво?
Ох, уж мне эти страховщики. Про клапана предохранительные слышали? Один в маслонасосе, другой в фильтре. Теперь модулируем покупку в салоне. Человек естественно соглашается на гарантийное обслуживание. Первое ТО-0 думаю делается на 2000 км, замена масла, фильтра(думаю какой нибудь дешман)? и смотрят чего открутилось. Естественно сборка двс ваза это не полеты в космос, значит детали не протирают спиртом, так брызнут блок мыльной эмульсией , хорошо если в начале смены, а не в конце более грязной. Я бы первую замену сделал на 500км(прим. автора) На вкладышах есть притирочный слой. который удерживается при приработке колено-вкладыш в масле. На станции зальют после то-0 максимум полусинтетику , думаю 5-30(40). Мы так живем в Сибире, вот ночью -30 масло уставшее как никак ужо 4000-5000 пробежало в новом двигателе. Где-то и прорывы газов на такте сжатия увеличины , по моим данным до 10000км пробегу. Значит напиталось масло сажей(загустело, постарилось). С этим температура застывания уменьшается и вместо -35 по паспорту масла. становится -32. Владелец прыгает в машинку утром , на улице -30. крутит новым стартером загустевшее масло и при этом открывается клапан в фильтре. Так как через фильтрбумагу прокачаться не может. Естественно примеси в масле идут в систему каналов, сопряженных деталей и тд. О чем это я , к дилеру то надо в 15000км подъехать. Клапана отрегулировть, масло сменить. Сто тыс откататься смотать и продать. Дилерам то движки выбегающие под 400ткм просто не нужны. Вот и меняют масло через 15ткм . Я бы на обкатке через 5000 км менял. Удачи.
Утюг
Мы с вами, товарищ НЕСТРАХОВЩИК, видимо живем в разной СИБИРЕ. И не во всяком масле есть ПРИМЕСЕ, которые идут в систему маслоканалов.
Vs
По сутиеветине . то есть что возразить? На ошибки пох. Забанте уже меня , а то сам не могу уйти. А так хочется.:хехе:
Apophis
Машин Калина пробег 7000 км, загорелся чек, горит уже месяц, до нее была другая Калина там чек горел 4 года и на работе никак не отражалось.
Лампочку закоротило, нет?
По теме - купить БК или ДСТ Штат, снять заглушку возле КПП, подключиться к разъёму и всё.
Apophis
дней много прошло, что выяснилось? починилось?
Apophis
У меня на различных ТАЗах чек периодики загорался из за:
Один ТАЗ - ошибка датчика скорости, ошибка появлялось при интенсивном буксование в снегу/грязи, далее сбрасывалась с помощью БК и ездилось дальше;
Другой ТАЗ – периодически появлялась «Обрыв провода РХХ», тоже сбрасывалась с помощью БК, через пару недель появлялось опять, через год сподобился поменять РХХ, ошибка появлтся перестала.
Третий ТАЗ – рассогласование педали тормоза, периодически выскакивает с середины ноября, поеду на днях на ТО, должны, наверно, лягушку по гарантии заменить.

Есть неисправности которые лучше исправить, а есть с которыми можно ездить, нужно понимать, что это за ошибка на самом деле, можно, для этих целей, установить БК.
Konstantan
дней много прошло, что выяснилось? починилось?
Сам погас некоторое время назад, больше не загорался, соответственно забил, ездит нормально.
Apophis
Всем форумом уговаривали чек погаснуть. Приболтали однако :appl: