Клюёт носом!!
5385
49
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста - у меня Mitsubishi Pajero iO (коротыш) , При торможении ,пусть даже не сильном(резком) даже на маленькой скорости --- Машинка как бы "клюёт носом" в перёд, чуть качнётся и всё!!!
-Стойки вроде рабочие(на 2-х СТО проверял,сказали норм)
- Может машина "клевать носом" из-за тормозных колодок??? Передние колодки нормальные (сам видел) , а какие задние понятие не имею!!! (моё предположение --если передние колодки нормальные , а задние дохлые , при торможении передние срабатывают быстрее задних , вот и получается "кивок " машины вперёд??? может я ошибаюсь)
- Или это норм для Mitsubishi Pajero iO (коротыша) особенность машины такая???
Подскажите пожалуйста - у меня Mitsubishi Pajero iO (коротыш) , При торможении ,пусть даже не сильном(резком) даже на маленькой скорости --- Машинка как бы "клюёт носом" в перёд, чуть качнётся и всё!!!
-Стойки вроде рабочие(на 2-х СТО проверял,сказали норм)
- Может машина "клевать носом" из-за тормозных колодок??? Передние колодки нормальные (сам видел) , а какие задние понятие не имею!!! (моё предположение --если передние колодки нормальные , а задние дохлые , при торможении передние срабатывают быстрее задних , вот и получается "кивок " машины вперёд??? может я ошибаюсь)
- Или это норм для Mitsubishi Pajero iO (коротыша) особенность машины такая???
Тут ничего не поделаешь. Это особенность всех Мицубиш.
Надо напомнить что стойки с магазина, а ля токико или каяба полное говно.
И с ними будет клевать носом любой авто. Хотя они "в порядке" на этом просираются метры торможения.
Купи себе кони и забудь про говностойки. Клевок лечится хорошими стойками.
koni-rus.ru
И с ними будет клевать носом любой авто. Хотя они "в порядке" на этом просираются метры торможения.
Купи себе кони и забудь про говностойки. Клевок лечится хорошими стойками.
koni-rus.ru
Не пробовал. Скажу только за кони. Они затягиваются. Крузак не клюет.
Каяба AGX тоже ничего так, но после морозов потеет. Но работает.
Каяба AGX тоже ничего так, но после морозов потеет. Но работает.
при торможении передние срабатывают быстрее задних , вот и получается "кивок " машины вперёд??? может я ошибаюсь)Ошибаешься )
Если даже тормозить только задними, все равно клевок вперед будет.
Сейчас читают
Грибы 2012г.
647865
1000
Помыть от грязи двигатель как где?
5652
61
Нарядная кошечка Мотя
287
2
спасибки за советы!!!
сегодня был у знакомого ( у него такая же машинка и такая же проблемка) , говорит стойкам капут!!
Подскажите что за стойки "кони" и "монрое"??? просто про них ничего не слышал!! и как их полное название?, если в магазине спрашивать - не выглядить полным идиотом!!!
сегодня был у знакомого ( у него такая же машинка и такая же проблемка) , говорит стойкам капут!!
Подскажите что за стойки "кони" и "монрое"??? просто про них ничего не слышал!! и как их полное название?, если в магазине спрашивать - не выглядить полным идиотом!!!
конячий ценник на Кони 5600 против 3000 Монрое на мою машину
при такой небольшой разнице я б взял Кони.
мне регулировка не нужна...кому нужна берите Кони а там что на всех есть регулировка?
у кони да... и кстати очень достойные амортизаторы... только вот, они больше на европейцев рассчитаны.... ну т.е. на того. у кого есть аналог с левым рулем, в наших реалиях
Они... больше рассчитаны... просто больше рассчитаны ))
и ни один умник не подумал о том,что если пружинам хана,то хоть коней,хоть ослов втыкай клевать она будет
да ладно,чего курить то,пока стойка живая на все 100,то возможно и не будет ничего,а как ток поработает немного......Если пружина не влияет,то можд тогда и снять её вовсе? Пружина даже если и имеет высоту равную новой,то при работе везет себя вовсе иначе -курить не надо,проверено уже методом экспериментов.
Линейная формула жесткости. Экспериментируй с освежителем в туалете.
мне не надо формулы,мне достаточно рук,ног и головы,чтобы для экперимента сесть и проверить это в деле и понять разницу,а кто разницы не чувствует,тот видимо руль держит только прямо и скорость выше 70ти не набирает
Ты не сможешь придумать ни одного логического объяснения, почему при сохранении высоты, из-за пружины авто стало клевать. Вернее есть одно - субъективность называется.
руль держит только прямо и скорость выше 70ти не набираетЭто точно мне ?
парни брэйк!
у меня вопрос насущный
вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
у меня вопрос насущный
вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
Ты не сможешь придумать ни одного логического объяснения, почему при сохранении высоты, из-за пружины авто стало клевать. Вернее есть одно - субъективность называется.свойство металла при равномерной и неравномерной нагрузке,грубо говоря высота Б/У и новья одинаковая,а усилие требуемое для зжатия разное.
нет это в общем о некоторых автолюбителяхруль держит только прямо и скорость выше 70ти не набираетЭто точно мне ?
парни брэйк!по существу данного вопроса не подскажу!
у меня вопрос насущный
вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
Многие Тазоводы,не только 08,рельс вообще не замечают.Даже при неработающих стойках.
парни брэйк!Только не примите за рекламу.В своё время делал стойки на форика в Автомастерской нр1 на Волочаевской.Сын после этого проездил 8 месяцев и продал на абсолютно рабочих стойках.По цене вышло очень приятно.
у меня вопрос насущный
вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
свойство металла при равномерной и неравномерной нагрузке,грубо говоря высота Б/У и новья одинаковая,а усилие требуемое для зжатия разное.Если масса авто не изменилась и высота пружины БУ и новой одинаковая, то.... и усилие одинаковое. Глупо помоему, на сим спор завершаю, предложением оппоненту пройти тест на IQ и опубликовать результаты.
парни брэйк!А не надо меня спрашивать, ты туда позвони. Я просто потребитель, а не продавец.
у меня вопрос насущный
вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
спасибо за "наколку", но по мне лучше нового - только новое, а тем более "конни".
Я так то знаком давно с этим производителем, а тут как раз разговор за него и ссылочка, решил что может прикуплю.
Я так то знаком давно с этим производителем, а тут как раз разговор за него и ссылочка, решил что может прикуплю.
хорошо, потребитель, я так и сделаю, раз ты так категоричен!
Жесткость пружины влияет на кивок больше ( нет запаса жесткости получите провал)
Амортизатор же в основном ловит обратный ход гася колебания (конечно их много конструкций но в основной массе)
Амортизатор же в основном ловит обратный ход гася колебания (конечно их много конструкций но в основной массе)
Регулируются то не все, а спорты и спешиал серии(и комплекты составленные из них) и стоят они примерно в 2 раза дороже стр-серии (т.е. обычной).
про рельсы не замечали кто то там...внимательнее надо быть, конивские стойки простой серии по жёсткости тоже что и бильштейны Б4 т.е. жёстче штатных как не крути.
про рельсы не замечали кто то там...внимательнее надо быть, конивские стойки простой серии по жёсткости тоже что и бильштейны Б4 т.е. жёстче штатных как не крути.
Плавный_ход
activist
у нас есть стенд для проверки пружин. так вот, если сравнить старые и новые пружины, то несмотря на то, что по высоте они одинаковые при минимальной загрузке, при увеличении нагрузки старые пружины просаживаются сильней. и вообще, узел стойка-пружина, это один узел. и он рассчитан. если просто сказать, жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина. если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто. так что к пружинам тоже надо относится внимательно. какая бы ни была распрекрасная стойка, но в паре с дохлой пружиной работать не будет.
даже вот какие интересные моменты случаются. старая пружина, во время ремонта стойки, без нагрузки "отдыхает", собрали узел, поставили на машину. все прекрасно. на следующий день автомобиль "проглатывает" неровности уже не так. меняем пружину на новую, и все Ок. и на следующий день и на последующие месяцы.
даже вот какие интересные моменты случаются. старая пружина, во время ремонта стойки, без нагрузки "отдыхает", собрали узел, поставили на машину. все прекрасно. на следующий день автомобиль "проглатывает" неровности уже не так. меняем пружину на новую, и все Ок. и на следующий день и на последующие месяцы.
estet
видит тебя насквозь
у нас есть стенд для проверки пружин. так вот, если сравнить старые и новые пружины, то несмотря на то, что по высоте они одинаковые при минимальной загрузке, при увеличении нагрузки старые пружины просаживаются сильней.КАК стенд это показывает ?
и вообще, узел стойка-пружина, это один узел. и он рассчитан. если просто сказать, жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина. если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто.РАССЧИТАН ???? *делает неприличные жест снизу*
если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто.
Как раз есть две противоположные концепции настройки авто, жесткие пружины + мягкие стойки, и мягкие пружины и жесткие стойки, споры среди гонщиков не доходят разве что до убийства.
Есть и третья концепция - пружины с нелинейной характеристикой, вот вам картинка. В малом диапазоне он мягкие, с увеличением амплитуды, жесткость растет. Используются со средне жесткими аммо. Дают повышенный комфорт на стыках и улучшенную управляемость.
*продолжает делать неприличные жесты снизу*
ЗЫ как это весело, сказать "у нас есть стенд.... старые просаживаются сильнее при той же начальной высоте".... Это значит следующее - стоят два авто, на одной высоте, одна со старыми, другая с новыми пружинами. Сажусь я на старые и авто на отбойники падает )))
Кто еще раз напишет без аргументов и доказательств (слова у нас есть стенд такими не являются) просто балобол.
Плавный_ход
activist
паренек, нормально общайся, и не сваливай все в одну кучу. реально думаешь, что есть желание тебе отвечать?
estet
видит тебя насквозь
Понимаешь, не аргументированным базаром уже достали.
Вот ты говоришь про неадекватное поведение пружина-стойка (это был типа аргумент) - ты наврал, о чем я и сказал. И так вся куча по пунктам, там цитаты видел ? Еще немного и опять буду жесты делать.
Вот ты говоришь про неадекватное поведение пружина-стойка (это был типа аргумент) - ты наврал, о чем я и сказал. И так вся куча по пунктам, там цитаты видел ? Еще немного и опять буду жесты делать.
Кстати я придумал аргумент за вашу идею, "но я вам его не скажу" ))
И он ваще не всегда работает.
И он ваще не всегда работает.
trooper
guru
у нас есть стенд для проверки пружин. так вот, если сравнить старые и новые пружины, то несмотря на то, что по высоте они одинаковые при минимальной загрузке, при увеличении нагрузки старые пружины просаживаются сильней. и вообще, узел стойка-пружина, это один узел. и он рассчитан. если просто сказать, жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина. если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто. так что к пружинам тоже надо относится внимательно. какая бы ни была распрекрасная стойка, но в паре с дохлой пружиной работать не будет.Респект за более доходчивое объяснение моему оппоненту,никак не мог оторваться от работы,чтобы собрать мысли в кучу и изложить яснее.
даже вот какие интересные моменты случаются. старая пружина, во время ремонта стойки, без нагрузки "отдыхает", собрали узел, поставили на машину. все прекрасно. на следующий день автомобиль "проглатывает" неровности уже не так. меняем пружину на новую, и все Ок. и на следующий день и на последующие месяцы.
Плавный ход,как с Вами можно встретиться лично?Очень хочется пообщаться на обсуждаемую тему
Плавный_ход
activist
отвечу в ЛС по поводу встречи.
а так то конечно, пружины довольно познавательная тема. множество разновидностей, работа внешних слоев металла, пневмоподвеска, стойки, которые сами являются пневмопружинами...
а так то конечно, пружины довольно познавательная тема. множество разновидностей, работа внешних слоев металла, пневмоподвеска, стойки, которые сами являются пневмопружинами...
ну на мое ведро, у них только спорт серия, и два кита, спорт и fsd?, причем спорт кит, дороже всего на тысячу и там и там есть регулировка жесткости, если не че не путаю
Counteract
guru
http://shop.koni-rus.ruЦенник реально конский.. По легковым не скажу, но по грузовым рекламаций доП.5 было, дальнобои плюются от такого качества, ходят максимум сезон. Я бы лучше Boge или SACHS взял если есть дубли на этот авто, по качеству гораздо лучше.
estet
видит тебя насквозь
У меня третий год на этой машине стоят. А говорят, в китае кур доят.
Counteract
guru
Читаем через строчку или как?
По легковым не скажу, но по грузовым рекламаций доП.5 былоИ не стоит считать свою машину эталоном, один авто не показатель. У меня вон чпокус почти 250 тыс без ремонта подвески ходит, и чЁ, форд образец надежности?
estet
видит тебя насквозь
Нет конечно, но где они были, эти рекламации ? Мало ли кто и что напутал. Вот о чем я.
Лёха, кури понятие "динамическая жесткость". Это не та же штука, что обыкновенная статическая. И вполне вероятно, что пружины, имеющие одинаковую статическую жесткость(высота автомобилей одинакова), будут вести себя совершенно по разному при колебаниях(клевок носом это колебание).
Counteract
guru
Путанного мало, продавцы принимали, передавали мне все данные и сами аморты, а я уже весь этот хлам переправлял поставщикам.
Понимаешь, не аргументированным базаром уже достали.А вы не слишком с жестами спешите?Если вы чего-то не знаете,то это не значит что этого не существует.
Вот ты говоришь про неадекватное поведение пружина-стойка (это был типа аргумент) - ты наврал, о чем я и сказал. И так вся куча по пунктам, там цитаты видел ? Еще немного и опять буду жесты делать.
А теперь по делу.Вы наверняка слышали,что есть такое понятие как усталость металла(материала).Так вот касаемо пружин-под действием циклических напряжений свойства металла пружины естесственно меняются.В том числе и от возраста тоже,потому что пружина находится под постоянной нагрузкой даже не в движении.И если поставить рядом две одинаковых машины с разными пружинами(новыми и более менее рабочими старыми),то если и будет разница в клиренсе 1 см-то вы его не заметите.Так как хорошие пружины имеют свою технологию изготовления,то они ещё и обладают выносливостью к к нагрузкам(ну или усталостной прочностью).Но при разных температурах выносливость очень сильно изменяется,да и у старых пружин подходит предел усталости.Отсюда и имеет раскачку на неровностях и клевки носом.Если что не так извините.Обьяснил как могу.
p.s.извиняюсь за позднее дополнение,но лучше позже чем никогда.Сразу упустил из виду.
В паре пружина-стойка,при просаженной пружине и слегка испустившей ''дух'' стойке,клевание и раскачка будут процентов на 90.К тому-же при уставшей пружине стойки гораздо быстрее выходят из строя.Именно потому что работают ''парой'',а один из пары ''болен''.
Хотелось бы прочитать мнение уважаемых экспертов.И эстетическое мнение тоже.
В паре пружина-стойка,при просаженной пружине и слегка испустившей ''дух'' стойке,клевание и раскачка будут процентов на 90.К тому-же при уставшей пружине стойки гораздо быстрее выходят из строя.Именно потому что работают ''парой'',а один из пары ''болен''.
Хотелось бы прочитать мнение уважаемых экспертов.И эстетическое мнение тоже.
ТОП 5
1
2
4