Клюёт носом!!
5385
49
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста - у меня Mitsubishi Pajero iO (коротыш) , При торможении ,пусть даже не сильном(резком) даже на маленькой скорости --- Машинка как бы "клюёт носом" в перёд, чуть качнётся и всё!!!

-Стойки вроде рабочие(на 2-х СТО проверял,сказали норм)
- Может машина "клевать носом" из-за тормозных колодок??? Передние колодки нормальные (сам видел) , а какие задние понятие не имею!!! (моё предположение --если передние колодки нормальные , а задние дохлые , при торможении передние срабатывают быстрее задних , вот и получается "кивок " машины вперёд??? может я ошибаюсь)

- Или это норм для Mitsubishi Pajero iO (коротыша) особенность машины такая???
eduard14x
Может малыш не высыпается?:миг:
eduard14x
Надо напомнить что стойки с магазина, а ля токико или каяба полное говно.
И с ними будет клевать носом любой авто. Хотя они "в порядке" на этом просираются метры торможения.

Купи себе кони и забудь про говностойки. Клевок лечится хорошими стойками.

koni-rus.ru
мистерКэт
Не пробовал. Скажу только за кони. Они затягиваются. Крузак не клюет.

Каяба AGX тоже ничего так, но после морозов потеет. Но работает.
eduard14x
при торможении передние срабатывают быстрее задних , вот и получается "кивок " машины вперёд??? может я ошибаюсь)
Ошибаешься )
Если даже тормозить только задними, все равно клевок вперед будет.
estet
спасибки за советы!!!

сегодня был у знакомого ( у него такая же машинка и такая же проблемка) , говорит стойкам капут!!


Подскажите что за стойки "кони" и "монрое"??? просто про них ничего не слышал!! и как их полное название?, если в магазине спрашивать - не выглядить полным идиотом!!!
eduard14x
Я дал ссылку на инет магазин, приходят за 10 дней.

http://shop.koni-rus.ru

Позвони и все узнай.
estet
конячий ценник на Кони :rofl: 5600 против 3000 Монрое на мою машину
мистерКэт
Монро регулируется ?
мистерКэт
при такой небольшой разнице я б взял Кони.
estet
мне регулировка не нужна...кому нужна берите Кони а там что на всех есть регулировка?
мистерКэт
у кони да... и кстати очень достойные амортизаторы... только вот, они больше на европейцев рассчитаны.... ну т.е. на того. у кого есть аналог с левым рулем, в наших реалиях
сомелье
Они... больше рассчитаны... просто больше рассчитаны ))
estet
и ни один умник не подумал о том,что если пружинам хана,то хоть коней,хоть ослов втыкай клевать она будет
trooper
Нет связи. Иди покури.
estet
да ладно,чего курить то,пока стойка живая на все 100,то возможно и не будет ничего,а как ток поработает немного......Если пружина не влияет,то можд тогда и снять её вовсе? Пружина даже если и имеет высоту равную новой,то при работе везет себя вовсе иначе -курить не надо,проверено уже методом экспериментов.
trooper
Линейная формула жесткости. Экспериментируй с освежителем в туалете.
estet
:biggrin:
мне не надо формулы,мне достаточно рук,ног и головы,чтобы для экперимента сесть и проверить это в деле и понять разницу,а кто разницы не чувствует,тот видимо руль держит только прямо и скорость выше 70ти не набирает
trooper
Ты не сможешь придумать ни одного логического объяснения, почему при сохранении высоты, из-за пружины авто стало клевать. Вернее есть одно - субъективность называется.
trooper
руль держит только прямо и скорость выше 70ти не набирает
Это точно мне ?
estet
парни брэйк!
у меня вопрос насущный

вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
estet
Ты не сможешь придумать ни одного логического объяснения, почему при сохранении высоты, из-за пружины авто стало клевать. Вернее есть одно - субъективность называется.
свойство металла при равномерной и неравномерной нагрузке,грубо говоря высота Б/У и новья одинаковая,а усилие требуемое для зжатия разное.
estet
руль держит только прямо и скорость выше 70ти не набирает
Это точно мне ?
нет это в общем о некоторых автолюбителях
cruizer
парни брэйк!
у меня вопрос насущный

вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
по существу данного вопроса не подскажу!
cruizer
Многие Тазоводы,не только 08,рельс вообще не замечают.Даже при неработающих стойках.:хехе:
cruizer
парни брэйк!
у меня вопрос насущный

вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
Только не примите за рекламу.В своё время делал стойки на форика в Автомастерской нр1 на Волочаевской.Сын после этого проездил 8 месяцев и продал на абсолютно рабочих стойках.По цене вышло очень приятно.
trooper
свойство металла при равномерной и неравномерной нагрузке,грубо говоря высота Б/У и новья одинаковая,а усилие требуемое для зжатия разное.
Если масса авто не изменилась и высота пружины БУ и новой одинаковая, то.... и усилие одинаковое. Глупо помоему, на сим спор завершаю, предложением оппоненту пройти тест на IQ и опубликовать результаты.
cruizer
парни брэйк!
у меня вопрос насущный

вот я не нашёл в этом списке "конни" стоек передних для
Опель-Антара или Шевроле -Каптива
не делают штоле????
а то "родные" за морозы вытекли и в "фирменном" магазине сказали , что дублей стоек на Антару не бывает....
неужели правда?
знакомый ставил "конни" на ВАЗ-2108 ещё в середине 90-х, так он рельсы и поребрики вообще не замечал
А не надо меня спрашивать, ты туда позвони. Я просто потребитель, а не продавец.
mixail54
спасибо за "наколку", но по мне лучше нового - только новое, а тем более "конни".
Я так то знаком давно с этим производителем, а тут как раз разговор за него и ссылочка, решил что может прикуплю.
estet
хорошо, потребитель, я так и сделаю, раз ты так категоричен!
eduard14x
Жесткость пружины влияет на кивок больше ( нет запаса жесткости получите провал)
Амортизатор же в основном ловит обратный ход гася колебания (конечно их много конструкций но в основной массе)
сомелье
Регулируются то не все, а спорты и спешиал серии(и комплекты составленные из них) и стоят они примерно в 2 раза дороже стр-серии (т.е. обычной).

про рельсы не замечали кто то там...внимательнее надо быть, конивские стойки простой серии по жёсткости тоже что и бильштейны Б4 т.е. жёстче штатных как не крути.
estet
у нас есть стенд для проверки пружин. так вот, если сравнить старые и новые пружины, то несмотря на то, что по высоте они одинаковые при минимальной загрузке, при увеличении нагрузки старые пружины просаживаются сильней. и вообще, узел стойка-пружина, это один узел. и он рассчитан. если просто сказать, жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина. если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто. так что к пружинам тоже надо относится внимательно. какая бы ни была распрекрасная стойка, но в паре с дохлой пружиной работать не будет.
даже вот какие интересные моменты случаются. старая пружина, во время ремонта стойки, без нагрузки "отдыхает", собрали узел, поставили на машину. все прекрасно. на следующий день автомобиль "проглатывает" неровности уже не так. меняем пружину на новую, и все Ок. и на следующий день и на последующие месяцы.
Плавный_ход
у нас есть стенд для проверки пружин. так вот, если сравнить старые и новые пружины, то несмотря на то, что по высоте они одинаковые при минимальной загрузке, при увеличении нагрузки старые пружины просаживаются сильней.
КАК стенд это показывает ?


и вообще, узел стойка-пружина, это один узел. и он рассчитан. если просто сказать, жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина. если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто.
РАССЧИТАН ???? *делает неприличные жест снизу*

если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто.
Как раз есть две противоположные концепции настройки авто, жесткие пружины + мягкие стойки, и мягкие пружины и жесткие стойки, споры среди гонщиков не доходят разве что до убийства.

Есть и третья концепция - пружины с нелинейной характеристикой, вот вам картинка. В малом диапазоне он мягкие, с увеличением амплитуды, жесткость растет. Используются со средне жесткими аммо. Дают повышенный комфорт на стыках и улучшенную управляемость.

*продолжает делать неприличные жесты снизу*


ЗЫ как это весело, сказать "у нас есть стенд.... старые просаживаются сильнее при той же начальной высоте".... Это значит следующее - стоят два авто, на одной высоте, одна со старыми, другая с новыми пружинами. Сажусь я на старые и авто на отбойники падает )))

Кто еще раз напишет без аргументов и доказательств (слова у нас есть стенд такими не являются) просто балобол.
estet
паренек, нормально общайся, и не сваливай все в одну кучу. реально думаешь, что есть желание тебе отвечать?
Плавный_ход
Понимаешь, не аргументированным базаром уже достали.
Вот ты говоришь про неадекватное поведение пружина-стойка (это был типа аргумент) - ты наврал, о чем я и сказал. И так вся куча по пунктам, там цитаты видел ? Еще немного и опять буду жесты делать.
estet
Кстати я придумал аргумент за вашу идею, "но я вам его не скажу" ))
И он ваще не всегда работает.
Плавный_ход
у нас есть стенд для проверки пружин. так вот, если сравнить старые и новые пружины, то несмотря на то, что по высоте они одинаковые при минимальной загрузке, при увеличении нагрузки старые пружины просаживаются сильней. и вообще, узел стойка-пружина, это один узел. и он рассчитан. если просто сказать, жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина. если мягкая стойка-жесткая пружина, будет неадекватное поведение авто. так что к пружинам тоже надо относится внимательно. какая бы ни была распрекрасная стойка, но в паре с дохлой пружиной работать не будет.
даже вот какие интересные моменты случаются. старая пружина, во время ремонта стойки, без нагрузки "отдыхает", собрали узел, поставили на машину. все прекрасно. на следующий день автомобиль "проглатывает" неровности уже не так. меняем пружину на новую, и все Ок. и на следующий день и на последующие месяцы.
Респект за более доходчивое объяснение моему оппоненту,никак не мог оторваться от работы,чтобы собрать мысли в кучу и изложить яснее.
Плавный ход,как с Вами можно встретиться лично?Очень хочется пообщаться на обсуждаемую тему
trooper
отвечу в ЛС по поводу встречи.
а так то конечно, пружины довольно познавательная тема. множество разновидностей, работа внешних слоев металла, пневмоподвеска, стойки, которые сами являются пневмопружинами...
savelevi
ну на мое ведро, у них только спорт серия, и два кита, спорт и fsd?, причем спорт кит, дороже всего на тысячу и там и там есть регулировка жесткости, если не че не путаю :umnik: :dnknow:
estet
http://shop.koni-rus.ru
Ценник реально конский.. По легковым не скажу, но по грузовым рекламаций доП.5 было, дальнобои плюются от такого качества, ходят максимум сезон. Я бы лучше Boge или SACHS взял если есть дубли на этот авто, по качеству гораздо лучше.
Counteract
У меня третий год на этой машине стоят. А говорят, в китае кур доят.
estet
Читаем через строчку или как?
По легковым не скажу, но по грузовым рекламаций доП.5 было
И не стоит считать свою машину эталоном, один авто не показатель. У меня вон чпокус почти 250 тыс без ремонта подвески ходит, и чЁ, форд образец надежности?
Counteract
Нет конечно, но где они были, эти рекламации ? Мало ли кто и что напутал. Вот о чем я.
estet
Лёха, кури понятие "динамическая жесткость". Это не та же штука, что обыкновенная статическая. И вполне вероятно, что пружины, имеющие одинаковую статическую жесткость(высота автомобилей одинакова), будут вести себя совершенно по разному при колебаниях(клевок носом это колебание).
estet
Путанного мало, продавцы принимали, передавали мне все данные и сами аморты, а я уже весь этот хлам переправлял поставщикам.
estet
Понимаешь, не аргументированным базаром уже достали.
Вот ты говоришь про неадекватное поведение пружина-стойка (это был типа аргумент) - ты наврал, о чем я и сказал. И так вся куча по пунктам, там цитаты видел ? Еще немного и опять буду жесты делать.
А вы не слишком с жестами спешите?Если вы чего-то не знаете,то это не значит что этого не существует.
А теперь по делу.Вы наверняка слышали,что есть такое понятие как усталость металла(материала).Так вот касаемо пружин-под действием циклических напряжений свойства металла пружины естесственно меняются.В том числе и от возраста тоже,потому что пружина находится под постоянной нагрузкой даже не в движении.И если поставить рядом две одинаковых машины с разными пружинами(новыми и более менее рабочими старыми),то если и будет разница в клиренсе 1 см-то вы его не заметите.Так как хорошие пружины имеют свою технологию изготовления,то они ещё и обладают выносливостью к к нагрузкам(ну или усталостной прочностью).Но при разных температурах выносливость очень сильно изменяется,да и у старых пружин подходит предел усталости.Отсюда и имеет раскачку на неровностях и клевки носом.Если что не так извините.Обьяснил как могу.:хехе:
mixail54
p.s.извиняюсь за позднее дополнение,но лучше позже чем никогда.Сразу упустил из виду.:хехе:
В паре пружина-стойка,при просаженной пружине и слегка испустившей ''дух'' стойке,клевание и раскачка будут процентов на 90.К тому-же при уставшей пружине стойки гораздо быстрее выходят из строя.Именно потому что работают ''парой'',а один из пары ''болен''.:хехе:
Хотелось бы прочитать мнение уважаемых экспертов.И эстетическое мнение тоже.:миг: