Давлю педаль , а она не едит!!??
9138
37
Всем привет!!!
Начну по порядку.
у мня Mitsubishi Pajero iO, 1998 год. выехал на иподромку,раздатку включена в положение 2H , плавно начинаю набирать скорость , скорость примерно 60 км/ч оборотов 2 000 --- давлю педаль , а обороты и скорость застыли в одном положении(60 км/ч , 2 000 оборотов). Педаль уже в пол положил , а она всё также!!!
примерно через 30 сек. - 1 минуту --- обороты подскачили до 3 500 может больше ,задние колёса словно стали выскакивать из под машины , и она полетела!!! машина в занос (резина некудышная),кое как удержал машинку т.е всё обошлось!!!
- что случилось?
- почему застыли обороты и скорость???
- из-за чего может так себя вести машина?
- что может быть сломано или работать не правильно?
- если есть поломка как её исправить?
- может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???
До этого случая был на диагностике --- мастер сказал что нужно почистить инжектора!
- может из-за этого так себя везти машина??? (хотя дросель открывается не тросиком , а электронно (провода к ней идут) )
Подскажите с чего начать???
Начну по порядку.
у мня Mitsubishi Pajero iO, 1998 год. выехал на иподромку,раздатку включена в положение 2H , плавно начинаю набирать скорость , скорость примерно 60 км/ч оборотов 2 000 --- давлю педаль , а обороты и скорость застыли в одном положении(60 км/ч , 2 000 оборотов). Педаль уже в пол положил , а она всё также!!!
примерно через 30 сек. - 1 минуту --- обороты подскачили до 3 500 может больше ,задние колёса словно стали выскакивать из под машины , и она полетела!!! машина в занос (резина некудышная),кое как удержал машинку т.е всё обошлось!!!
- что случилось?
- почему застыли обороты и скорость???
- из-за чего может так себя вести машина?
- что может быть сломано или работать не правильно?
- если есть поломка как её исправить?
- может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???
До этого случая был на диагностике --- мастер сказал что нужно почистить инжектора!
- может из-за этого так себя везти машина??? (хотя дросель открывается не тросиком , а электронно (провода к ней идут) )
Подскажите с чего начать???
Подскажите с чего начать???С срочной продажи митсубиси и покупки другой марки.
Я до Вас с первого дня покупки этого г...а пытаюсь донести это, а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.
Началось всё вот здесь
не только зубара не едет....
пятница же)
Я бы посмотрел в сторону электро-педали, хотя ща вообще не соображаю.
пятница же)
Я бы посмотрел в сторону электро-педали, хотя ща вообще не соображаю.
На "этом" электронная педаль газа?
- может мне нужно было сделать перегазовку(отпустить педаль ,а потом снова надавить) ???Я бы так поступил.
И возьмите за правило, мыть инжектор каждую осень при подготовке к зиме, без напоминаний мастеров.
я купил её не давно!вот сейчас и вылазиют всякие проблемки!!
Сейчас читают
Болтушка-29
399182
1000
Яндекс пробки: 9 баллов, город стоит...
35089
192
Последний просмотренный фильм
721451
1000
а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.Кто-то же "это" купит и опять начнется по-новой.
Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.
А точки над "Ё" не расставлены. Не порядок.
Не бывает плохих машин.Сложно найти хорошего диагноста.Ещё сложнее найти хорошего диагноста с ''мозгами''.Проверено на собственном опыте.В 2008 году купил я сыну Целику 2001 г.в.Месяца через четыре начались проблемы.При остановке на светофорах или при трогании с режима D -машина начинала троить или вообще двигатель останавливался.Сын посетил несколько СТО претендующих на звание Фирменных и имеющих высококлассное Фирменное диагностическое оборудование.Причин называли несколько.Основные - неисправность Акпп и впрыска.Я сел проехал сам для проверки АКПП.Автомат функционировал нормально.Тогда я открыл великий и могучий ИНТЕРНЕТ и занялся поисками возможных причин такого поведения авто.На форуме ДРОМ.РУ, нашёл несколько причин и начал с самого лёгкого.Датчик расхода воздуха.Стоит на виду.Снимается за минуту.Купил обезжириватель.Снял датчик и промыл пролил пружинку обезжиривателем.Хотя с виду пружинка был и не очень пыльная.И о чудо... машина поехала.Цена вопроса 30(обезжириватель) рублей и 15 минут работы.Или прошлогодний случай.Газель-бизнес двигатель УМЗ 4216(пробег 12000 км) ''затроил'' двигатель.Заехал на СТО ГАЗ на Военной.Вышел механик со сканером.Назвал штук шесть возможных причин.В том числе и замена нескольких датчиков с немаленькой стоимостью.А потом вообще отправил к Газовщикам(на машине установлено заводское газовое оборудование).И в конечном итоге... Газовщики нашли причину-пробит провод высокого напряжения на 4й цилиндр!!!Цена вопроса-копейки,купил и заменил сам.(двигатель был чистый.по воде не ездил,машину не "насилую",поэтому на провода не подумал сам)Подскажите с чего начать???С срочной продажи митсубиси и покупки другой марки.
Я до Вас с первого дня покупки этого г...а пытаюсь донести это, а Лис мои посты трёт, хоть сам наверняка знает, что я дело говорю.
Когда расстанетесь с этим "авто" - поймёте как я был прав.
Началось всё вот здесь
Ну и супер пример:Заехал за какой-то мельчью на СТО по ремонту Газелей на ул.Федосеева в гаражах проконсультироваться у моториста.Зашел,стоят несколько газелей со снятыми двигателями.Вместе со мной зашёл паренёк с пакетом.Жду и слушаю.МОТОРИСТ,мужичок лет за 40к,вытаскивает из коробочек вкладыши,кольца,сальники и прочую мелочёвку для капремонта двигателя,внимательно их рассматривает вынув из коробочек и спрашивает у паренька-водителя:-Вкладыши хорошие?
Я молча повернулся и вышел.На такое СТО я никогда не приеду и никому не посоветую.Думаю причина ВАМ ВСЕМ ПОНЯТНА!!!
p.s.я не хочу сказать что я ''шипко умный''.просто руки растут из нужного места.сам люблю покопаться с техникой в пределах разумного.НО... я готов оплатить УСЛУГУ В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ,но услуга должна быть оказана ТОЖЕ В ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ!!! А когда называют кучу возможных причин... ничего при этом не сделая и не устранив причину неисправности,а при этом ещё и взяв крупную сумму денег,меня это напрягает.Я же еду к СПЕЦАМ для ремонта,а не для гадания на кофейной гуще.
p.p.s. механик на Военной даже не упомянул возможную причину неисправности-НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ИЛИ СВЕЧЕЙ!!!Видимо чистый двигатель не дал его мозгам предположить такую явную причину.Сам я тоже не мог предположить что машину ТАК колбасит из-за одного пробитого провода.Выпустил из виду что это наш Российский авто.Почти двадцать лет не ездил на Российском автопроме.Газель вообще первый грузовичок в моей практике.Покупал новую.
я купил её не давно!вот сейчас и вылазиют всякие проблемки!!Это только начало. Когда вы узнаете сколько стоит и как проблематично (в плане запчастей) устранение этих "проблемок" на этом "г...е" - вы схватитесь за голову, зачем я это купил...
И вообще что Вас тянет на эту экзотику?
Вот то что Вы описали - оно всё правильно, но для ВАС.
Для него это не приемлимо...
Простите за мой французкий - он в машинах олень (я без оскорблений, поверьте, мне его очень жалко).
Вообще не соображает ничего в машинах, о чём думал когда брал митсубиси? На дешевизну купился? Так она ему сейчас эта дешевизна в тройне обойдётся. Спецов не найти, запчасти в 2-3 раза дороже чем на Тойоту, в наличии их мало и понаделали по три варианта на каждый год выпуска... так что покупаешь запчасть на этот же год, а она не подходит...
Это же полное попадалово в его ситуации.
Он уже хлебнул горя - у владеет им всего МЕСЯЦ!!!
Мне поднять все его посты сколько у него всего уже поломалось, или он думал, что поломалось?
Для него это не приемлимо...
Простите за мой французкий - он в машинах олень (я без оскорблений, поверьте, мне его очень жалко).
Вообще не соображает ничего в машинах, о чём думал когда брал митсубиси? На дешевизну купился? Так она ему сейчас эта дешевизна в тройне обойдётся. Спецов не найти, запчасти в 2-3 раза дороже чем на Тойоту, в наличии их мало и понаделали по три варианта на каждый год выпуска... так что покупаешь запчасть на этот же год, а она не подходит...
Это же полное попадалово в его ситуации.
Он уже хлебнул горя - у владеет им всего МЕСЯЦ!!!
Мне поднять все его посты сколько у него всего уже поломалось, или он думал, что поломалось?
А почему вы думаете экзотика?А что не экзотика?Тойота калдина/королла? Которая якобы дёшева в обслуживании.Я думаю что при покупке машине прежде всего должна понравиться... хотя-бы внешне.Опять же вы наверняка покупаете её не на всю жизнь.Ну вкусы то у всех разные,согласны?Вещь должна приносить удовольствие прежде всего.Ну естесственно нужно учитывать свои финансовые возможности при покупке авто.А покупать машину по критерию-дешёвая эксплуатация/обслуживание,для меня лично,похоже на самоизнасилование.Или как молодому парню жениться на дряхлой богатой старушке.Живём один раз,и если ещё и отказывать в таких,считаю что это удовольствие, вещах как нравящееся авто-то это просто мазохизм над самим-собой.
Я на ММС АЙТРЕК с двигателем ЖДИ V-2.4,накатал очень много за короткий промежуток времени.Правда покупал его безпробежным по РФ .Продал его не столкнувшись с серьёзными проблемами.Возможно что автор не может сразу довсести автомобиль ''до ума''.Или же ездит не к тем СПЕЦАМ.О чём я и рассказывал.Сложность как раз в том,чтобы найти ХОРОШИХ СПЕЦОВ по обслуживанию и ремонту Митсубиши.Не буду рассказывать о том,как в районе Горского была(может и сейчас есть) стошка по обслуживанию GDI.И знакомого после замены блока управления форсунками,пытались развести на хорошую сумму за настройку компьютера.Которую он,по моему совету,сделал сам и абсолютно бесплатно.Так как его модель настраивается элементарно и не требует какого-то оборудования или специальных знаний.Всё это тоже доступно в безбрежных просторах СЕТИ!!!
Да скорее всего просто перепедолировал, вот и неехала.
Для тех кто меня критикует хочу пояснить следующее:
- вот меня назвали оленем! я тут не соглашусь!!!
Подобная машина у меня первая. до неё было 3 ниссана (седанчики).первая 88г. лазил,ковырялся в ней сам что то ремонтировал, на сто ездил ремонтировал , что не мог сам сделать! мастеров мучал разными вопросами. зато со следующими было гораздо проще!!!
Покупая б/у машину рано или поздно что то да вылазиет!
Вот например: был у меня ниссан санни 2001г. кузов N16, был он у меня 2,5 года. в обслуживание деньги вкладывал, работала как часики! ТО сам проходил без всяких знакомых!!!как только я её продал , позвонил хозяин и сказал что топливный насос сломался!!!
Причина продажи ниссана - люблю ездить на рыбалку а на нём далеко не уедешь! да и по городу зимой (особенно этой) не везде проедешь! езда на ниссанчике постепенно превращалась в пытку!!
На Иошке пока одни только плюсы! Из минусов бензин кушает и до ума нужно довести!!
Понимаю что нужно вкладывать деньги и что то ремонтировать ( но это и на другие машины делают,кроме новых) По этому и спрашиваю совета у знающих людей!!
Мне нравится эта машина!
Я считаю пока не появится техника и ты " не пощупаешь её руками" разбираться не будешь!!!знание и опыт приходит со временем !!!
А на форуме пишу потому что мне интересно в этих проблемках разобраться ,понять, и если что подсказать другим у кого будет подобное!!!
А ВЫ , ЧТО КАК РОДИЛИСЬ СРАЗУ ВСЁ ЗНАЛИ?????
насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)
Вот насчёт специалистов тут я согласен что их ещё нужно поискать, впрочем как и на другие машины!!!
Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.
Хочу рассказать один случай:
заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.
на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
Думаю я пояснил что критика в мой адрес не совсем уместна!!Есть более проблемные машины чем ИОШКИ!!!
Хотелось бы меньше критики больше советов!!!
Всем спасибо!!!
- вот меня назвали оленем! я тут не соглашусь!!!
Подобная машина у меня первая. до неё было 3 ниссана (седанчики).первая 88г. лазил,ковырялся в ней сам что то ремонтировал, на сто ездил ремонтировал , что не мог сам сделать! мастеров мучал разными вопросами. зато со следующими было гораздо проще!!!
Покупая б/у машину рано или поздно что то да вылазиет!
Вот например: был у меня ниссан санни 2001г. кузов N16, был он у меня 2,5 года. в обслуживание деньги вкладывал, работала как часики! ТО сам проходил без всяких знакомых!!!как только я её продал , позвонил хозяин и сказал что топливный насос сломался!!!
Причина продажи ниссана - люблю ездить на рыбалку а на нём далеко не уедешь! да и по городу зимой (особенно этой) не везде проедешь! езда на ниссанчике постепенно превращалась в пытку!!
На Иошке пока одни только плюсы! Из минусов бензин кушает и до ума нужно довести!!
Понимаю что нужно вкладывать деньги и что то ремонтировать ( но это и на другие машины делают,кроме новых) По этому и спрашиваю совета у знающих людей!!
Мне нравится эта машина!
Я считаю пока не появится техника и ты " не пощупаешь её руками" разбираться не будешь!!!знание и опыт приходит со временем !!!
А на форуме пишу потому что мне интересно в этих проблемках разобраться ,понять, и если что подсказать другим у кого будет подобное!!!
А ВЫ , ЧТО КАК РОДИЛИСЬ СРАЗУ ВСЁ ЗНАЛИ?????
насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)
Вот насчёт специалистов тут я согласен что их ещё нужно поискать, впрочем как и на другие машины!!!
Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.
Хочу рассказать один случай:
заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.
на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
Думаю я пояснил что критика в мой адрес не совсем уместна!!Есть более проблемные машины чем ИОШКИ!!!
Хотелось бы меньше критики больше советов!!!
Всем спасибо!!!
Хочу рассказать один случай:Простите - прочитайте название Вашей же темы (это про двигатель), и предыдущей про клевок при торможении- не находите не состыковок с результатами второй диагностики которая Вам понравилась?
заехал на сто (где делают только митсубиси) диагностика ходовки 650 р. - ремонт насчитали на 40 000 р. , диагностика двигателя 650 р. - ремонт около 30 000 р.
на СТО GDI ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!
Ну с кем не бывает.Люди иногда забывают.Даже то что сами пишут.
Приезжая на диагностику везде мастера спрашивают - "на что жалобы"? я им ничего не говорю , пусть сами найдут! если ничего не находят задаю вопросы , сравниваю с диагностикой другого СТО.Ага... а когда приходите к терапевту - на вопрос "что беспокит, что привело?" молчите - пусть сам найдёт...
Не приходит в голову мысль, что вы не в адеквате?
Вас не просят сказать диагноз (Вы к ним приехали что бы услышать диагноз и деньги за это платите), НО - Вас просят назвать симптомы/жалобы - по сути с этого начинается каждая диагностика, и чем точнее Вы опишите проблему - тем точнее и быстрее будет результат диагностики.
Что бы диагносту увидеть/почувствовать/услышать эти симптомы (которые Вы засекретили) ему возможно полдня на Вашей машине надо ездить/смотреть/слушать/щупать. Оно ему надо?
Вы молчите... вот и получаете в результате диагноз подобный этому:
ничего смертельного не нашли - диагностика движка 500 р. сказали заменить кислородник ,почистить инжектора , поменять свечи!То есть получили пожелания верные для ЛЮБОГО автомобиля. Правда про фильтра забыли сказать...
И с этим результатами диагностики имеете машину которая не едет.... но результатами диагностики очень довольны...
Я таких клоунов проверяльщиков (мастерства диагноста - не Вы один такой шибко хитрый) сразу отправляю в обратный путь. Едет такой, загадочно улыбается "поймёшь ли ты услышишь ли что за "тук тук" его привел к тебе... и молчит..." Молчишь - досссвидания...!!!
Мужик садиться в такси.Таксист:
-Куда едем!
-Не твоё дело!
(господа модераторы.просьба не удалять.всё по теме)
-Куда едем!
-Не твоё дело!
(господа модераторы.просьба не удалять.всё по теме)
если честно я не хотел бы что бы вы писали в моей теме!! срите в другом месте!!!
специ тоже ушлые бывают!суть диагностики и состоит в том что бы выявить какие-нибудь неисправности!
если я приехал на замену криставины я так и сказал ,что её нужно заменить.
спец при компьюторной диагностике увидел что у меня лампочка на раздатке моргает в положение 4H - говорит что коробка ошибку выдаёт !! на других 2-х сказали что концевик западает и я с ними согласен!!!у знакомого такая же иошка и у него так же концевик запал!!!
Про кивок при торможении! -- я же писал что такая машина первая у меня , может это особенность машины такая , я же не знал!!! теперь благодаря форуму много узнаю про машину!!!(хоть за это спасибо!!!)
специ тоже ушлые бывают!суть диагностики и состоит в том что бы выявить какие-нибудь неисправности!
если я приехал на замену криставины я так и сказал ,что её нужно заменить.
спец при компьюторной диагностике увидел что у меня лампочка на раздатке моргает в положение 4H - говорит что коробка ошибку выдаёт !! на других 2-х сказали что концевик западает и я с ними согласен!!!у знакомого такая же иошка и у него так же концевик запал!!!
Про кивок при торможении! -- я же писал что такая машина первая у меня , может это особенность машины такая , я же не знал!!! теперь благодаря форуму много узнаю про машину!!!(хоть за это спасибо!!!)
В суматохе диагностики... очередному зашедшему говорю -идите заводитесь, разворачивайтесь, я сейчас выйду, поедем слушать.
Тот ушёл, я через полминуты выхожу - как раз подъезжает..
Я на лету (он едет ) тяну руку к дверной ручке, тот видя этот тормозит, я прыгаю на переднее сиденье
- он смотрит на меня,
- я ему - поехали...
-он куда?
-я вперёд и на право... Показывайте - что беспокит...
-Он (медленно трогаясь) ничего...
- Я - зачем приехали?
- Он да я мимо тут ехал
- я
Тот ушёл, я через полминуты выхожу - как раз подъезжает..
Я на лету (он едет ) тяну руку к дверной ручке, тот видя этот тормозит, я прыгаю на переднее сиденье
- он смотрит на меня,
- я ему - поехали...
-он куда?
-я вперёд и на право... Показывайте - что беспокит...
-Он (медленно трогаясь) ничего...
- Я - зачем приехали?
- Он да я мимо тут ехал
- я
Ну не хотите, так не хотите, это форум, открытый ресурс. Модераторы сочтут нужным- удалят
Я Вам дал совет - если примите к сведению, и то хорошо. Не примите - Ваше дело.
Я Вам дал совет - если примите к сведению, и то хорошо. Не примите - Ваше дело.
что он открытый ресурс это понятно!!!
но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!
А не читать про то какая у меня плохая машина и что я полный ,ни в чём не понимающий "олень"!!!
но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!
А не читать про то какая у меня плохая машина и что я полный ,ни в чём не понимающий "олень"!!!
Здесь вы ответы на свои вопросы вряд ли найдёте. Вам надо на профильный к единомышленникам. Вот сюда хотя бы, это первое местное что выдал яндекс.
но хотелось бы читать советы как и что и лучше можно сделать, за что стоит платить деньги за что нет ,на чём можно с экономить !!!!Хорошо!
Резюмирую мой совет:
Лучшее что можно сделать - это продать этот замечательный автомобиль, потому как не стоит за его ремонт платить деньги, на этом можно сильно сэкономить.
ПС
И ещё в качестве замечания, вот на это:
насчёт запчастей что они намного дороже других , НЕ СОГЛАСЕН (но я не так много покупал : сальнок передний левый на внутреннюю гранату - 350 р. оригинал, кислородный датчик 2 700 р.(BOSS) можно было и за дешевле взять но там нужно было сопротивление мерить, криставина на за 600 р. , 2 лампочки на панель по 8 р.)Вы это расскажите когда вдруг понадобится купить именно запчасть, а не лампочку или крИставину.
Надо различать запчасти с расходниками. Лампочка она и в африке лампочка... Она у Вас не Митсубисиевская запчасть.
ПС А что далеко ходить - стоимость предполагаемого ремонта Вам озвучили на диагностике- там где 30 тыс, 40 тыс прозвучало. Я как то к результатам этой диагностике больше склоняюсь.
ПС На счёт оленя - я же сказал, что без наезда - а по конкретному вопросу. Хотите меня так назовите.
Но Вы реально в авто не разбираетесь, если о стоимости запчастей для конкретной марки судите по цене лампочек в панель проборов...и универсальных (дубликатных) крестовин... ну не разбираетесь, же? что с очевидным спорить то?
что больше ни кто не ни чего не напишет???
что больше ни кто не ни чего не напишет?
http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io-pinin/
самый экономичный вариант для вас - продать авто, коль экономить решили.
другие соответствий авто-экономия - нету, никаких)
другие соответствий авто-экономия - нету, никаких)
Иногда так и хочется ответить:-Трахаю и тибидохаю.Но не провожу диагностику и ремонт автомобиля через интернет.Старик Хотабыч.
Всегда хотел спросить, что за траву употребляете??? По десятку постов подряд на одно и тоже с кажущимся Вам остроумием.
Если убрать из уравнения коробку-раздатку (не знаю, как там она на IO управляется - есть ли там электроника), то я бы начал смотреть с TPS. Точнее не смотреть - а указать диагносту, чтобы проверил этот узел, желательно в динамике. Если там все в порядке - тогда идти по простому списку: катушка (или катушки), УОЗ, топливный насос.
Точнее не смотреть - а указать диагносту, чтобы проверил этот узел, желательно в динамике.Да не в его это правилах.
Сказал же он, что приезжает к диагносту и молчит... смотрит что тот сам найдёт.
А то вдруг ещё разведут... не дай бог на ремонт потратиться придётся.
спасибо за совет!!!
Эта проблема произошла после диагностики!!сейчас времени свободного нет на СТО съездить. думаю что на форуме подскажут, друг поломка мелочная и самому можно сделать!!!
Эта проблема произошла после диагностики!!сейчас времени свободного нет на СТО съездить. думаю что на форуме подскажут, друг поломка мелочная и самому можно сделать!!!
Так если один раз было - забей
В повеске непонятно что можно менять на 40 тысяч - там все просто и дешево.
На раздатке вроде порядка 6 датчиков - точно не помню...
И только один (MR388764 - тыща рублей) из них отвечает не только за индикацию но и за переключение 2H - 4H
(в твоем случае 2 датчика надо проверить)
У меня по осени было что 2Н - ок, а в 4H передок моргал и физически не включался.
На коротыше на заднем приводе опасно - советую быстрее заменить датчик.
В повеске непонятно что можно менять на 40 тысяч - там все просто и дешево.
На раздатке вроде порядка 6 датчиков - точно не помню...
И только один (MR388764 - тыща рублей) из них отвечает не только за индикацию но и за переключение 2H - 4H
(в твоем случае 2 датчика надо проверить)
У меня по осени было что 2Н - ок, а в 4H передок моргал и физически не включался.
На коротыше на заднем приводе опасно - советую быстрее заменить датчик.
а можно по подробней об этом написать???
мне кажется что у меня в положении 4Н раздатка не работает!!!
мне кажется что у меня в положении 4Н раздатка не работает!!!
ТС, турбокомпрессор есть в модификации?
ТОП 5
1
2
4