ВАЗ 2110 Тарахтит как трактор.
13666
54
Вобщем проблема вот в чем, заболел я на прошлой неделе, машину оставлял на автозапуске. Заводилась сама каждый день, тоесть простоев небыло. В воскресенье вышел почистить её, завел все ок, сегодня в понедельник, завожу а она как трактор работает.

Выхлоп пахнет бензином, двигатель как трактор работает, разгона нет.

Машина ВАЗ 21101 2009г.в

Я сам не шарю, ну как не шарю... СОВСЕМ не шарю)
Может есть спецы кто поможет устранить данную фигню?
deadon
можд свечи умерли, попробуй поменяй оно всегда полезно) и цена вопроса 300рублей
deadon
Я сам не шарю, ну как не шарю... СОВСЕМ не шарю)
Может есть спецы кто поможет устранить данную фигню?
я как то на конференцию ездил, там доводили цифры, что в новосибе более 800 СТО официально зарегистрированных, а сколько ещё не официально работают?
так что думаю спецы есть, они не могут не быть
KiLiN
можд свечи умерли, попробуй поменяй оно всегда полезно) и цена вопроса 300рублей
развести человека хотите? видите же он совсем не шарит
Мастер
ну свечи не 10 000р стоят. Сам на свечи грешил... но утром небыло возможности выкручивать их. Вечером посмотрю.
Мастер
Я сам не шарю, ну как не шарю... СОВСЕМ не шарю)
Может есть спецы кто поможет устранить данную фигню?
я как то на конференцию ездил, там доводили цифры, что в новосибе более 800 СТО официально зарегистрированных, а сколько ещё не официально работают?
так что думаю спецы есть, они не могут не быть
Хотелось бы найти такого спеца, чтобы потом, в дальнейшем ездить только к нему, чтоб он знал что нужно сделать в машинке а что пока подождет и т.д.

И да, официальные СТО это понятно, регистрация и т.д но вот вопрос, а спецы ли там работают? Везде коммерция везде стараются побольше сдернуть с народа...
deadon
Вероятно катушка зажигания вышла из строя. их там 2.
Counteract
не спорю, меняются по одной, нужно только найти сгоревшую, но это, я думаю не проблема
TechnoGreen
Мне показалось , как трактор ... значит рычит. Там значит выхлопная система прогнить может:улыб:На будушее. Ремень проверте, они обычно после зимы любят рваться, может перескочил.
Утюг
еще автор написал, что "разгона нет ", а это уже вряд ли только выхлопная. А если ремень порвется, то авто вообще не заведется.

з.ы.Я предлагаю больше не заниматься лечением по фото, пусть автор едет на сто, проблема не критична, лечится за пару часов максимум
TechnoGreen
Вероятно катушка зажигания вышла из строя. их там 2.
их там вообще может не быть, зависит от двигателя, еще модуль зажигания применяется на тазах вместо катухенов))
но первонаперво свечи заменить... идем от дешевого таксказать)))
TechnoGreen
Ну чел вообще не понимает в тазах. А ремны рвутся если не поменять во время. По паспорту в мурзилке ---- отнять км за тяжелые условия. Седня один чудик накалине без стопаков катается по городу, и тормазит возле каждой кочки. Ему что религия не позволяет утром- вечером на выбор посмотреть лампочки ..
KiLiN
модуль зажигания - это и есть 2 катушки + плата, только не помню, продаются ли отдельно катушки? Или только этот модуль в сборе продается.
Можно продиагностировать так: заводим авто - снимаем поочередно "свечной колпачок" со свечки. Если глохнет при снятии 4-го колпачка, к примеру, то 4-я свечка работает, если не глохнет, значит в 4-м цилиндре не искры. Проверяем остальные, аналогично. Признаки дохлого модуля - отсутствие искры либо в 1-3 либо в 2-4 цилиндрах.
TechnoGreen
То что все тут дружно описывают называется по простому "Троит".
А работает как трактор значит "Стучит", это несколько другое, чем троит.
По фотографии экстрасенсы кстати порчу снимают, мож на авто ТС порчу навели? Нада к экстрасенсу сходить или свечку поставить.
deadon
Везде коммерция везде стараются побольше сдернуть с народа...
А как вы думали, люди должны кушать, должны на чём то ездить, одеваться вроде как надо, а ещё говорят налоги платят.
deadon
А Лампочку Чек Эшжин для красоты придумали?
А она при неработоспособности цилиндра загорается, а комп даже скажет какой не работает.
gaston
Как я понимаю, тут только любители теорию погонять из стойла в стойло.

Желающих помочь практическими действиями нет?)

Свечки проверю, вечером отпишусь что и как, по поводу ремня читал тоже, гляну как нибудь...

Ах да кстати Это скорее всего двигло гонит, т.к я сегодня утром вышел, и заметил что, выхлоп очень сильно пахнет бензином, и на снегу черные точки, как будто отработка дизеля из глушителя вылетала всю ночь.

Так же когда парковался сегодня заметил что в салоне запахло толи выхлопом толи бензином, может где то фигачит из под прокладки или еще чего?
deadon
возможно в районе резонатора дырка, через которую в салон попадают выхлопные газы (через ручник)
deadon
Как я понимаю, тут только любители теорию погонять из стойла в стойло.

Желающих помочь практическими действиями нет?)
Ну а что остается нам делать, как гонять теорию, по написанию никто не готов поставить диагноз, а предварительные диагнозы вам написали.
Что-бы помочь практически, нужно знать Где находится авто, Когда (в какое время) нужно помогать, и Сколько (денег, либо алкогольного эквивалента, либо другие ТМЦ) вы готовы предложить за помощь. Альтруисты в наше время большая редкость, за красивые глаза и фигуру Вам помогать вряд-ли будут, вы же не девушка :dnknow:
Counteract
Помощи я прошу от частников, кто работает сам и работает хорошо. Чтобы в дальнейшем я мог обращаться только к этому человеку. Чтоб не ездить и не молиться чтоб тебя не обули на этих СТО.

И да, конечно за деньги.
KiLiN
Вероятно катушка зажигания вышла из строя. их там 2.
их там вообще может не быть, зависит от двигателя, еще модуль зажигания применяется на тазах вместо катухенов))
но первонаперво свечи заменить... идем от дешевого таксказать)))
Проверил свечи путем отключения их от колпаков. При снятии колпака со свечи, с любой идет затухание работы двигателя, он не глохнет, но скидывает обороты. На какой то сильнее на какой то слабее. Но чтобы двигатель совсем заглох или ничего не изменилось в работе, такого нет.

Шо же это все таки за фигня?
deadon
Обратись к офицалам, думаю там тебе помогут. Например Хилокская 9
deadon
Мы да теоретики . японцы обленили нас кроме как свечу заменить и катушку в движке , масло и фильтра. Может и фильтр воздушный умер, масло свернулось в солидол. ЧОрный выхлоп как сажа на снегу -это признак богатой смеси . На холостых это не удивительно. Не поехало сразу так свечи закоптились, надо по трассе прогнать хорошенько соточку км. А почему народ так не любит свои катализаторы, что там до - 30 греть то машинку=гробить.:хммм:
deadon
Проверил свечи путем отключения их от колпаков. При снятии колпака со свечи, с любой идет затухание работы двигателя, он не глохнет, но скидывает обороты. На какой то сильнее на какой то слабее. Но чтобы двигатель совсем заглох или ничего не изменилось в работе, такого нет.
Комп например показывает такую ошибку "Множественные пропуски зажигания в цилиндре номер пять"
Причем отключение свечи имеено в этом "пятом" цилиндре как правило ничего не покажел или чтобы жто удовить нужен достаточно большой опыт.
TechnoGreen
модуль зажигания - это и есть 2 катушки + плата, только не помню, продаются ли отдельно катушки? Или только этот модуль в сборе продается.
Можно продиагностировать так: заводим авто - снимаем поочередно "свечной колпачок" со свечки. Если глохнет при снятии 4-го колпачка, к примеру, то 4-я свечка работает, если не глохнет, значит в 4-м цилиндре не искры. Проверяем остальные, аналогично. Признаки дохлого модуля - отсутствие искры либо в 1-3 либо в 2-4 цилиндрах.
нет, модуль цельная хреновина на 4 выхода)))
нпп
попробуй на немировича 79, либо на с.кожевникова 1к1, тазы чинят на разводе не замечены) ток договаривайся про оплату по результату)
KiLiN
Я чесно ХЗ, вроде работает все. Вчера вечером покрутил свечи, стояли НЖК 1-2-4 3-я каким то образом осталась Финвалле, хотя я специально перед новым годом покупал НЖК и на СТО мне их ставили.
Так вот, поставил старые свечи (нашел в багажнике) и машинке стало лучше, трясет немного но уже не тарахтит.

Скажите форумные ГУРУ, при снятии колпачка со свечи, если его поднести к этой же свече то при появлении искры между колпаком и свечей, начинает пробивать в руку. Значит ли это то что провод пробит и его нужно менять?

А так сегодня с утра вроде тьфу-тьфу едем)

Поменял только 1-2-3 свечу, до 4-ой не добрался, ибо менять было неначто, нашел ток 3 штуки нормальных, остальные все забитые.

Снятые свечи оказались дико черными, даже сердечник который по умолчанию белый стал как негр.
deadon
Было аналогичное, после заливки говенного 95-го, свечки обросли омном
deadon
А что,200 рублей на свечи никак не найти?(кажется они не больше стоят?)Или в городе попутно магазинов с запчастями ВАЗ не попадалось?Если уж не хотите самостоятельно начать устранение проблемы с мелочей,тогда езжайте на СТО.Для чего затеяли писанину??? :безум:
mixail54
А что,200 рублей на свечи никак не найти?(кажется они не больше стоят?)Или в городе попутно магазинов с запчастями ВАЗ не попадалось?Если уж не хотите самостоятельно начать устранение проблемы с мелочей,тогда езжайте на СТО.Для чего затеяли писанину??? :безум:
Где вы увидели мой отказ в самостоятельном решении проблемы с мелочей? Или вы любитель раздувать из мухи слона или еще неизвестно что....

По поводу свечей я написал что нашел в багажнике старые, так как возле моего дома точно нет Автомагазина.
Купить свечи для меня не проблема, я вообще не понимаю с чего вы решили что это что то невообразимое для меня.

ПыСы: так шо, по поводу Бронепровода никто не подскажет?
deadon
Я бы, во первых, посмотрел свечи, глазами, во вторых бы попробовал покататься длительное время на оборотах (возможно в глушители конденсат). В третьих а что может быть с двиглом? Масло на уровне, а тосол? Чек же не горит, не сигнализирует о пропусках воспламенения?
Если ехать диагностироваться, то я бы лучше в Ладью поехал или в Озон, еще на Широкой в СТО, ничего диагност, вроде был, к официалом я бы не ногой (сам мучаюсь от общения с НСК Ладой).
deadon
да замени провода да и всё, они ж недорогие и не помешает в целях профилактики))) ну а если по быстрому, то побрызгай их(провода) смазкой типа ВД, Унисма1 и иже с ними, брызгать прям сверху и в наконечники, это ненадолго повышает токопроводящие св-ва. И видимо топливную промывать придется ибо заправились вы гамно-бензином, поменяй заправку и 98го залить попробуй. Имея в пользовании жигули всегда имей ссобой ремкомплект автомобиля, датчики разные, комплект новых свечей, быстрый старт, унисму1 и ящичик инструментов с мануалом и обязательно проводов побольше, чтоб если чо подсоединить напрямую :biggrin:
KiLiN
п.9, избыточное цитирование
еще забыл написать двигатель и пару аккумуляторов)))) Боюс я лить 98. у нее по паспорту 95, я лью 92. Заправок у нас в новосибе не много, все заполонил ГазПром...) По поводу кач-ва бензина: я заправился, и отъездил пару дней на нем, после чего машина стояла полторы недели... За день до случая я заводил ее с ключа, все было нормально, буквально через 10-12 часов завожу снова но с брелка и вот такая фигня приключилась. Незнаю стоят ли думать про бензин...
152-ФЗ
Я бы, во первых, посмотрел свечи, глазами, во вторых бы попробовал покататься длительное время на оборотах (возможно в глушители конденсат). В третьих а что может быть с двиглом? Масло на уровне, а тосол? Чек же не горит, не сигнализирует о пропусках воспламенения?
Если ехать диагностироваться, то я бы лучше в Ладью поехал или в Озон, еще на Широкой в СТО, ничего диагност, вроде был, к официалом я бы не ногой (сам мучаюсь от общения с НСК Ладой).
Масло на уровне, а что тосол, он же не влияет на обороты двигателя?) Чек вообще молчит, компьютер тоже.
Пробовал записаться на Ладью, у них там вечные очереди на неделю вперед...( в принципе, попробую сегодня вечером залить фотографию одной из свечей, если они там в багажнике пыли на себя не нахватали.
deadon
Масло на уровне, а что тосол, он же не влияет на обороты двигателя?)
Я про уровень тосола спросил, т.к. он может попадать в цилиндр (при прогорании прокладки) в этом случае движок колбасит, при этом чек, скорее всего должен загорится (т.к. пропуски зажигания будут).
В общем то, если машина долго стояла на автозапуске, то возможны появления нюансов: свечи портятся, т.к. не предназначены они для долгой работы на холостых; в различных частях может скопится конденсат (особенно в глушители), наверно, также может и в катализаторе, возможно (фантазирую) материал воздушного фильтра может конденсатом покрыться и т.п.

Еще раз, я бы поменял свечи на новые (провода можно, конечно тоже, хуже не будет) и поездил бы на машине на оборотах, чтобы все прогрелось, все части где пар мог сконденсироваться и мешать работе, все вышло. Если не поможет, то на СТО.
deadon
Боюс я лить 98. у нее по паспорту 95, я лью 92
долго на 92-м катаетесь?

двигатель расчитан на 95-й (степень сжатия смеси в цилиндре + система управления двигателем рассчитаны на октановое число не ниже 95)

на 92-м "охотнее" возникает детонация - износ ЦПГ (стук, бряк, изломы) со временем

безопаснее для двигателя ливнуть все-таки 98-й ну или чего доктор прописал - 95-й
Серж
да ладно, отец 9 лет ездил на 12-ке и все время заливал 92-ой, проблем с движком за 130 т. км не было. Только я как-то залил гоменного 95-го так сразу двиг затроил и мощность пропала.
TechnoGreen
Не путайте теплое с мягким, я на безкислородной 9-ки ездил на 92-м. А кислородная 14-я на 92-м не ехала, и свечи быстро портились, официальный сервис может даже в гарантийном ремонте отказать на этом основании. Но, чтобы реальная проблема вылезла, нужно ездить долго с 10-ка поездок точно ничего не будет.
TechnoGreen
я видно слишком витиевато ТС от страха перед 98-м хотел избавить :улыб:
152-ФЗ
читайте еще раз. 130 тыщ (это не 10 поездок) без проблем с движком на 92-м - это о чем то вам говорит? Это можно сказать личный опыт, а не ОБС. А проблемы из-за топлива возникают в большем случае не из-за октанового числа, а от его качества
TechnoGreen
читайте еще раз. 130 тыщ (это не 10 поездок) без проблем с движком на 92-м - это о чем то вам говорит? Это можно сказать личный опыт, а не ОБС. А проблемы из-за топлива возникают в большем случае не из-за октанового числа, а от его качества
Во первых. Какая машина, с кислородником?
Во вторых. движку от 92-го ничего не будет. Плохо может быть свечам и катализатору, и тяга хреновая.
deadon
Не надо кидаться всё подряд менять - свечи, катушки, провода, датчики и т.д. Надо на диагностику один раз сьездить, считать ошибки.
А ещё лучше купить бортовой компьютер или универсальный сканер, он не такие уж великие деньги стоит. Тогда сам, всегда и быстро всё знать будешь.
Когда проблемы были, я купил себе ДСТ-Штат, показывает, что сдохло.
Александр.....
Я как понял у ТС-а нет ошибок что ему покупать?
Свечи поменять хуже точно не будет, особенно для машины живущей на прогреве.
deadon
Я про свечи именно это и имел ввиду.Для меня нашел в багажнике старые=взял на мусорке подходящие.Попробовать.Не издеваюсь,просто обьясняю если вы не поняли сразу.
deadon
Ладья находится на Татарской?Если да то не советую.Разводилово хорошее.Давно это правда было.Лично со мной.Развести очень на много пытались.Так как у них ещё и запчасти свои есть.Машина была Хонда Торнео.Не буду описывать конкретно,не тема здесь.Но думаю навряд ли что там изменилось.Что-то получше посоветовать не могу.Очень давно не эксплуатирую авто Российского производства. :dnknow:
152-ФЗ
Я как понял у ТС-а нет ошибок
Свечи поменять хуже точно не будет
А должны быть при таких симптомах.

Топикастер, у тебя джеки чан горит?
Александр.....
Он же писал что вроде как не горит.