На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Капитальный ремонт двигателя волги.
5559
28
Может кто подскажет где сделать капитальный ремонт двигателя волги.Двигатель 402.Хотелось бы только самому поучаствовать в ремонте.Ну и цена ремонта.
Найдите пользователя ТедиГазелист
В этих вопросах поможет.
В этих вопросах поможет.
Такие движки надо самому делать. с балансировкой и выведением всех зазоров и может фирменной поршневой. новой головкой. И получать от езды удовольствие.
Тока размерчики требуют оборудованный гараж в аренду.
Тока размерчики требуют оборудованный гараж в аренду.Найдите пользователя ТедиГазелистОбращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
В этих вопросах поможет.
Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.
Есть знакомый, во времена пользования продукции росавтопрома обращался к нему, оптыт положительный. Опытный мужичок. Телефон в личке.
Сейчас читают
Непростая история собаки Белки....
57472
953
Начинающий практик Таро.
77298
235
«Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирске?
197978
1000
Gellowgles
v.i.p.
+1 ремонт своими силами. За озвученную сумму ремонта можно купить все запчасти, динамоключ, нутромер и набор микрометров и еще остантся. Только снимать нужно в темплом месте, перед этим хорошо промыв двигатель на мойке, а разбирать и собирать мотор можно и дома, в тепле и комфорте

мистерКэт
guru
с запахо масла и бензина на 9 этаже...Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981+1. там волговоды прошарили уже, где-чо делать)
я делал 402 у мужичка, телефон могу скинуть, если надо. 12 за работу вроде отдавал
Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.Относится наверное к семейству вазов и вообще чугунных блоков. С некоторых пор не стали старить чугун и блок маленько ведет. После расточки и правильного хона , действительно может ходить дольше. Если ещё побаловать поршнями и кольцами некоторых немецких фирм.
250ткм для древнего 402 норма на советском м8, а если кормить хорошим ?
какой ваз имеет такой ресурс.
какой ваз имеет такой ресурс.
Ну и сравнили, фордовского тихохода , с более нагруженным на еденицу обьема. Запаса прочности у деталей огого смотри размеры. Тот же ваз стал уже по триста выбегать , токма на инжекторной приблуде в основном из-за более лучшей конструкции фильтра.
почему форд ? по мне так более справедливо додж или бьюик -)
механизм ГРМ
Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV) разработан Дэйвидом Данбаром Бьюиком.
http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376151730162/
У Волги стояла полностью сконструированная в СССР алюминиевая рядная четверка с мокрыми гильзами (совсем не американская схема), с очень скромным по американским понятиям объемом но довольно высокой степенью сжатия. "Американского" на это моторе — список навесного оборудования, перекочевавшего еще с Доджа образца 1928 года. Вкратце — все что у Волги взаимозаменяемо с ГАЗ-51/52 — вполне себе от Доджа.
механизм ГРМ
Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV) разработан Дэйвидом Данбаром Бьюиком.
http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376151730162/
У Волги стояла полностью сконструированная в СССР алюминиевая рядная четверка с мокрыми гильзами (совсем не американская схема), с очень скромным по американским понятиям объемом но довольно высокой степенью сжатия. "Американского" на это моторе — список навесного оборудования, перекочевавшего еще с Доджа образца 1928 года. Вкратце — все что у Волги взаимозаменяемо с ГАЗ-51/52 — вполне себе от Доджа.
Ну и что, я подразумевал просто американские корни. Мото Урал тоже по контрибуции у немцев взяли с нижнеклапанным и о чудов 60е сделали из него верхнеклапанный. Тока поршни те же. Или в 90е уфимцы тоже созрели и довели москвичевский двс до 2.5 литров. Правда до впрыска не дожило производство, а могла бы звезда с неба упасть и такая комплекция намного бы дольше ходила вазовского. Притом в разы. Да и многих современных моторов ибо запас прочности и отработанная технология ремонта обходилась бы копейки, чем ипортпром.
Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......Место нету для ремонта.Гараж есть капитальный но холодный. Пушкой можно конечно отопить. Машина пять метров двигатель когда снимешь ставить некуда будет.Так бы уже давно двигатель снял.
Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
Tedigazelist
trucker54rus
Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
Если:
- сами не умеете,
- места нету,
- цен на запчасти не знаете,
- работу сторонних организаций не учитываете.
шаня
member
За 50 тысяч как мне пояснили 402 двигатель доводится до идеала. С подгонкой всех зазоров и всяких тонкостей. Мне это не нужно. Машина используется только летом и пару раз в месяц скажем так в качестве грузовика.За год проезжает 2-3 тысячи. Поэтому смысла нету вкладывать такие деньги в ремонт.Двигатель в принципе был в хорошем состояние до того как закипел.После зтого стал кушать масло вот и вся проблема.Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
Если:
- сами не умеете,
- места нету,
- цен на запчасти не знаете,
- работу сторонних организаций не учитываете.
Tedigazelist
trucker54rus
Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
Ездите пока не стуканул и всё.
А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
Ездите пока не стуканул и всё.
А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
шаня
member
Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?Хочу отремонтировать за разумную цену. Стук имеется. Только не могу понять откуда исходит.
Ездите пока не стуканул и всё.
А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
Если появился стук в моторе (и этот стук - именно то что я думаю!), то мотор снимать-разбирать - дефектовать.
А в результате дефектовки определится объём работ и потребность в конкретных зап.частях.
Тут и цена вопроса окончательно сформируется.
Может 25-30к , а может и 35-40к.
На запчасти закладывай от 15к. (гильзы поршни кольца пальцы вкладыши прокладки маслло антифриз помпа диск сцепления выжимной сальники набивка)
услуги шлифовщика и фрезеровщика 5к (вал головка)
услуги моториста от 12к
А в результате дефектовки определится объём работ и потребность в конкретных зап.частях.
Тут и цена вопроса окончательно сформируется.
Может 25-30к , а может и 35-40к.
На запчасти закладывай от 15к. (гильзы поршни кольца пальцы вкладыши прокладки маслло антифриз помпа диск сцепления выжимной сальники набивка)
услуги шлифовщика и фрезеровщика 5к (вал головка)
услуги моториста от 12к
я бы сразу полностью вынимать не стал.
достаточно гаража с ямой и лебедкой.
1. снять гбц. уже почти все станет ясно.
2. при необходимости открутить рулевую тягу, подушки и приподнять этого достаточно чтобы открутить картер и снять поршневую, поменять гильзы.
3. если по результатам дефектовки объем затрат более 10-15тр (а полноценная капиталка обойдется более)
снимаем двиг и ищем на замену другой, б/у живой реально купить дешевле.
полноценный ремонт, тем более при таком смешном пробеге абсолютно нецелесообразен.
достаточно гаража с ямой и лебедкой.
1. снять гбц. уже почти все станет ясно.
2. при необходимости открутить рулевую тягу, подушки и приподнять этого достаточно чтобы открутить картер и снять поршневую, поменять гильзы.
3. если по результатам дефектовки объем затрат более 10-15тр (а полноценная капиталка обойдется более)
снимаем двиг и ищем на замену другой, б/у живой реально купить дешевле.
полноценный ремонт, тем более при таком смешном пробеге абсолютно нецелесообразен.
Проще и дешевле у меня купить 402
Двиг работает нормально, только заменить набивку сзади.
Двиг работает нормально, только заменить набивку сзади.вот они золотые слова,а этот летом разабрать и посмотреть 

За такие золотые слова бьют канделябром. Через набивку просто так не течёт.
да вы что
..болезнь этих Газовских движков что на 53 что 402...конечно избыочное давление может быть ..но как обычно сапун выведен всторону и это исключает его
..болезнь этих Газовских движков что на 53 что 402...конечно избыочное давление может быть ..но как обычно сапун выведен всторону и это исключает его
Gellowgles
v.i.p.
Набивка течет, если изношена насечка на коленвалу и новой набивкой это неисправить. Обычно режут маслогонную резьбу и ставят набивку от мерседесовского мотора M115, ОМ615, она гораздо лучше родной газовской. Почему не восстанавливают насечку по типу заводской, не понимаю. 

ТОП 5
1