Капитальный ремонт двигателя волги.
5559
28
Может кто подскажет где сделать капитальный ремонт двигателя волги.Двигатель 402.Хотелось бы только самому поучаствовать в ремонте.Ну и цена ремонта.
шаня
Найдите пользователя ТедиГазелист
В этих вопросах поможет.
Vs
Такие движки надо самому делать. с балансировкой и выведением всех зазоров и может фирменной поршневой. новой головкой. И получать от езды удовольствие. :улыб:Тока размерчики требуют оборудованный гараж в аренду.
Vs
Найдите пользователя ТедиГазелист
В этих вопросах поможет.
Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
шаня
Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.
шаня
Есть знакомый, во времена пользования продукции росавтопрома обращался к нему, оптыт положительный. Опытный мужичок. Телефон в личке.
шаня
+1 ремонт своими силами. За озвученную сумму ремонта можно купить все запчасти, динамоключ, нутромер и набор микрометров и еще остантся. Только снимать нужно в темплом месте, перед этим хорошо промыв двигатель на мойке, а разбирать и собирать мотор можно и дома, в тепле и комфорте:улыб:
Gellowgles
:rofl: с запахо масла и бензина на 9 этаже...
шаня
Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
шаня
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981
+1. там волговоды прошарили уже, где-чо делать)

я делал 402 у мужичка, телефон могу скинуть, если надо. 12 за работу вроде отдавал
mivlad
Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.
Относится наверное к семейству вазов и вообще чугунных блоков. С некоторых пор не стали старить чугун и блок маленько ведет. После расточки и правильного хона , действительно может ходить дольше. Если ещё побаловать поршнями и кольцами некоторых немецких фирм.
Утюг
250ткм для древнего 402 норма на советском м8, а если кормить хорошим ?
какой ваз имеет такой ресурс.
smps
Ну и сравнили, фордовского тихохода , с более нагруженным на еденицу обьема. Запаса прочности у деталей огого смотри размеры. Тот же ваз стал уже по триста выбегать , токма на инжекторной приблуде в основном из-за более лучшей конструкции фильтра.
Утюг
почему форд ? по мне так более справедливо додж или бьюик -)

механизм ГРМ
Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV) разработан Дэйвидом Данбаром Бьюиком.

http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376151730162/
У Волги стояла полностью сконструированная в СССР алюминиевая рядная четверка с мокрыми гильзами (совсем не американская схема), с очень скромным по американским понятиям объемом но довольно высокой степенью сжатия. "Американского" на это моторе — список навесного оборудования, перекочевавшего еще с Доджа образца 1928 года. Вкратце — все что у Волги взаимозаменяемо с ГАЗ-51/52 — вполне себе от Доджа.
smps
Ну и что, я подразумевал просто американские корни. Мото Урал тоже по контрибуции у немцев взяли с нижнеклапанным и о чудов 60е сделали из него верхнеклапанный. Тока поршни те же. Или в 90е уфимцы тоже созрели и довели москвичевский двс до 2.5 литров. Правда до впрыска не дожило производство, а могла бы звезда с неба упасть и такая комплекция намного бы дольше ходила вазовского. Притом в разы. Да и многих современных моторов ибо запас прочности и отработанная технология ремонта обходилась бы копейки, чем ипортпром.
cruizer
Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
Место нету для ремонта.Гараж есть капитальный но холодный. Пушкой можно конечно отопить. Машина пять метров двигатель когда снимешь ставить некуда будет.Так бы уже давно двигатель снял.
шаня
Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
Если:
- сами не умеете,
- места нету,
- цен на запчасти не знаете,
- работу сторонних организаций не учитываете.
Tedigazelist
Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
Если:
- сами не умеете,
- места нету,
- цен на запчасти не знаете,
- работу сторонних организаций не учитываете.
За 50 тысяч как мне пояснили 402 двигатель доводится до идеала. С подгонкой всех зазоров и всяких тонкостей. Мне это не нужно. Машина используется только летом и пару раз в месяц скажем так в качестве грузовика.За год проезжает 2-3 тысячи. Поэтому смысла нету вкладывать такие деньги в ремонт.Двигатель в принципе был в хорошем состояние до того как закипел.После зтого стал кушать масло вот и вся проблема.
шаня
Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
Ездите пока не стуканул и всё.
А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
Tedigazelist
Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
Ездите пока не стуканул и всё.
А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
Хочу отремонтировать за разумную цену. Стук имеется. Только не могу понять откуда исходит.
шаня
Если появился стук в моторе (и этот стук - именно то что я думаю!), то мотор снимать-разбирать - дефектовать.
А в результате дефектовки определится объём работ и потребность в конкретных зап.частях.
Тут и цена вопроса окончательно сформируется.
Может 25-30к , а может и 35-40к.
На запчасти закладывай от 15к. (гильзы поршни кольца пальцы вкладыши прокладки маслло антифриз помпа диск сцепления выжимной сальники набивка)
услуги шлифовщика и фрезеровщика 5к (вал головка)
услуги моториста от 12к
cruizer
я бы сразу полностью вынимать не стал.

достаточно гаража с ямой и лебедкой.

1. снять гбц. уже почти все станет ясно.
2. при необходимости открутить рулевую тягу, подушки и приподнять этого достаточно чтобы открутить картер и снять поршневую, поменять гильзы.

3. если по результатам дефектовки объем затрат более 10-15тр (а полноценная капиталка обойдется более)
снимаем двиг и ищем на замену другой, б/у живой реально купить дешевле.
полноценный ремонт, тем более при таком смешном пробеге абсолютно нецелесообразен.
smps
Проще и дешевле у меня купить 402:улыб:Двиг работает нормально, только заменить набивку сзади.
denz
вот они золотые слова,а этот летом разабрать и посмотреть :agree:
мистерКэт
За такие золотые слова бьют канделябром. Через набивку просто так не течёт.
МВ
да вы что :улыб:..болезнь этих Газовских движков что на 53 что 402...конечно избыочное давление может быть ..но как обычно сапун выведен всторону и это исключает его
мистерКэт
Набивка течет, если изношена насечка на коленвалу и новой набивкой это неисправить. Обычно режут маслогонную резьбу и ставят набивку от мерседесовского мотора M115, ОМ615, она гораздо лучше родной газовской. Почему не восстанавливают насечку по типу заводской, не понимаю. :dnknow: