Разрядился аккумулятор за ночь
3335
9
Killinair
activist
Гранд Витара 2011 года, пробег 31500. Ничто не предвещало беды. Поставил на парковку вечером в 19:00, утром, в 7:00 не смог завести - стартер еле ворочался. Подкурил от другой машины, завёл. Аккумулятор недавно смотрели на ТО (30000) - судя по распечатке, всё с ним было ОК. Фары и свет в салоне включенными не оставлял. Машина стояла на автозапуске, но снялась с него сама, когда не смогла осуществить запуск. Судя по температуре двигателя, случилось это в середине ночи, как минимум. В оба прикуривателя перманентно воткнуты два разветвителя. Проверил их: один абсолютно нормальный, у второго предохранитель выдает сопротивление на 200 Ом. Но, не мог же через него утечь ток из аккумулятора, тем более, что он был не под нагрузкой, и не был замкнут (?).
У кого-нибудь были подобные ситуации?
Есть идеи, куда ещё мог утечь ток?
У кого-нибудь были подобные ситуации?
Есть идеи, куда ещё мог утечь ток?
Гранд Витара 2011 года, пробег 31500. Ничто не предвещало беды. Поставил на парковку вечером в 19:00, утром, в 7:00 не смог завести - стартер еле ворочался. Подкурил от другой машины, завёл. Аккумулятор недавно смотрели на ТО (30000) - судя по распечатке, всё с ним было ОК. Фары и свет в салоне включенными не оставлял. Машина стояла на автозапуске, но снялась с него сама, когда не смогла осуществить запуск. Судя по температуре двигателя, случилось это в середине ночи, как минимум. В оба прикуривателя перманентно воткнуты два разветвителя. Проверил их: один абсолютно нормальный, у второго предохранитель выдает сопротивление на 200 Ом. Но, не мог же через него утечь ток из аккумулятора, тем более, что он был не под нагрузкой, и не был замкнут (?).Ехал наверное домой на фарах, с печкой, с музыкой, заряжал 3 сотки, да еще в пробке стоял ?
У кого-нибудь были подобные ситуации?
Есть идеи, куда ещё мог утечь ток?
Ехал наверное домой на фарах, с печкой, с музыкой, заряжал 3 сотки, да еще в пробке стоял ?так все ездять каждый день
нпп может стартер много берет на себя, а вообще зарядите аккум, может рецидивов небудет.
Ехал наверное домой на фарах, с печкой, с музыкой, заряжал 3 сотки, да еще в пробке стоял ?з сотки не заряжал, а в остальном так всё и было, как и всегда. Но раньше аккумулятор не дох к утру.
Проверил их: один абсолютно нормальный, у второго предохранитель выдает сопротивление на 200 Ом. Но, не мог же через него утечь ток из аккумулятора, тем более, что он был не под нагрузкой, и не был замкнут (?).это врятли тут при делах, так как на новых машинах же не подается питание на прикуриватель пока не повернут ключ в АСС !?
по крайненей мере у меня на всех машинах так было
нпп может стартер много берет на себя, а вообще зарядите аккум, может рецидивов небудет.Не похоже на стартер. Ему вообще мало требуется: я только провода с другой машины бросил, с первого раза завёлся, хотя и маслал наверное секунд 10. А до этого еле-еле прокручивал двигатель - раз-два и стоп.
Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
191789
435
Концлагерь?
192589
1000
Крайний дозор 2024
48405
1000
Не похоже на стартер. Ему вообще мало требуется: я только провода с другой машины бросил, с первого раза завёлся, хотя и маслал наверное секунд 10. А до этого еле-еле прокручивал двигатель - раз-два и стоп.это применимо к исправному стартеру) вопщем как второй-третий раз повториться можно поменять аккум на заведомо рабочий, проверить работу стартера, вопщем к электрику на диагностику вам дорога будет)
И у меня тоже ток не подаётся. Но, даже если бы он подавался, то толку-то? Это "сопротивление" всё-равно в открытой цепи - ток через него не течет.
вопщем к электрику на диагностику вам дорога будет)Это само-собой. Просто, думал, может быть имеется какое-то решение на поверхности. Может быть, это уже давно избитая тема по проблемме, характерной для СГВ.
ТОП 5
1
2
4