Разрядился аккумулятор за ночь
3336
9
Killinair
activist
Гранд Витара 2011 года, пробег 31500. Ничто не предвещало беды. Поставил на парковку вечером в 19:00, утром, в 7:00 не смог завести - стартер еле ворочался. Подкурил от другой машины, завёл. Аккумулятор недавно смотрели на ТО (30000) - судя по распечатке, всё с ним было ОК. Фары и свет в салоне включенными не оставлял. Машина стояла на автозапуске, но снялась с него сама, когда не смогла осуществить запуск. Судя по температуре двигателя, случилось это в середине ночи, как минимум. В оба прикуривателя перманентно воткнуты два разветвителя. Проверил их: один абсолютно нормальный, у второго предохранитель выдает сопротивление на 200 Ом. Но, не мог же через него утечь ток из аккумулятора, тем более, что он был не под нагрузкой, и не был замкнут (?).
У кого-нибудь были подобные ситуации?
Есть идеи, куда ещё мог утечь ток?
У кого-нибудь были подобные ситуации?
Есть идеи, куда ещё мог утечь ток?
Гранд Витара 2011 года, пробег 31500. Ничто не предвещало беды. Поставил на парковку вечером в 19:00, утром, в 7:00 не смог завести - стартер еле ворочался. Подкурил от другой машины, завёл. Аккумулятор недавно смотрели на ТО (30000) - судя по распечатке, всё с ним было ОК. Фары и свет в салоне включенными не оставлял. Машина стояла на автозапуске, но снялась с него сама, когда не смогла осуществить запуск. Судя по температуре двигателя, случилось это в середине ночи, как минимум. В оба прикуривателя перманентно воткнуты два разветвителя. Проверил их: один абсолютно нормальный, у второго предохранитель выдает сопротивление на 200 Ом. Но, не мог же через него утечь ток из аккумулятора, тем более, что он был не под нагрузкой, и не был замкнут (?).Ехал наверное домой на фарах, с печкой, с музыкой, заряжал 3 сотки, да еще в пробке стоял ?
У кого-нибудь были подобные ситуации?
Есть идеи, куда ещё мог утечь ток?
Ехал наверное домой на фарах, с печкой, с музыкой, заряжал 3 сотки, да еще в пробке стоял ?так все ездять каждый день
нпп может стартер много берет на себя, а вообще зарядите аккум, может рецидивов небудет.
Ехал наверное домой на фарах, с печкой, с музыкой, заряжал 3 сотки, да еще в пробке стоял ?з сотки не заряжал, а в остальном так всё и было, как и всегда. Но раньше аккумулятор не дох к утру.
Проверил их: один абсолютно нормальный, у второго предохранитель выдает сопротивление на 200 Ом. Но, не мог же через него утечь ток из аккумулятора, тем более, что он был не под нагрузкой, и не был замкнут (?).это врятли тут при делах, так как на новых машинах же не подается питание на прикуриватель пока не повернут ключ в АСС !?
по крайненей мере у меня на всех машинах так было
нпп может стартер много берет на себя, а вообще зарядите аккум, может рецидивов небудет.Не похоже на стартер. Ему вообще мало требуется: я только провода с другой машины бросил, с первого раза завёлся, хотя и маслал наверное секунд 10. А до этого еле-еле прокручивал двигатель - раз-два и стоп.
Сейчас читают
ВАЗ 2110 Тарахтит как трактор.
13713
54
Где на левом берегу купить Mobil1 5w40?
1115
13
Кто где был?
134201
74
Не похоже на стартер. Ему вообще мало требуется: я только провода с другой машины бросил, с первого раза завёлся, хотя и маслал наверное секунд 10. А до этого еле-еле прокручивал двигатель - раз-два и стоп.это применимо к исправному стартеру) вопщем как второй-третий раз повториться можно поменять аккум на заведомо рабочий, проверить работу стартера, вопщем к электрику на диагностику вам дорога будет)
И у меня тоже ток не подаётся. Но, даже если бы он подавался, то толку-то? Это "сопротивление" всё-равно в открытой цепи - ток через него не течет.
вопщем к электрику на диагностику вам дорога будет)Это само-собой. Просто, думал, может быть имеется какое-то решение на поверхности. Может быть, это уже давно избитая тема по проблемме, характерной для СГВ.
ТОП 5
1
2
3