На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
EGR глушить или нет?
6257
33
Гуманист
guru
вообщем при апгрейте пихла с М13А на М15А встал перед дилемой, кастрировать эту систему под корень, придушить частично или оставить как было
прошу высказаться уважаемых спецов по этой теме
сам как бы склоняюсь к последнему варианту, после прочтения http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm сего опуса
но вдруг чего упустил?
прошу высказаться уважаемых спецов по этой теме
сам как бы склоняюсь к последнему варианту, после прочтения http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm сего опуса
но вдруг чего упустил?
ФедоровДругой
v.i.p.
Зависит от того что вы хотите получить на выходе.
я на хонде глушил, просто купив оригинальную заглушку, от самой хонды
честно, эффекта не заметил

честно, эффекта не заметил
Vs
censored
Зависит от того что вы хотите получить на выходе.А какие варианты?
Маэстро проликбезьте.

ФедоровДругой
v.i.p.
Так это я спросил у топикстартера чего он хочет добиться отключением.
Ждем-с.
Ждем-с.
Vs
censored
У нас на одной из машин - заглушено, на второй все работает.
Разница не заметна.
Глушили по причине поломки соединительной трубки - лень было другую искать.
А так, думается, глушат, чтоб гари во впуск меньше летело, а содержание кислорода было больше, ессно не оглядываясь на экологию - верно?
Разница не заметна.
Глушили по причине поломки соединительной трубки - лень было другую искать.
А так, думается, глушат, чтоб гари во впуск меньше летело, а содержание кислорода было больше, ессно не оглядываясь на экологию - верно?
Гуманист
guru
хочется добавки тяги на низах и уменьшения загаживания впуска
на расход и извините экологию мне пофигу
не хочется горящего чека
на расход и извините экологию мне пофигу
не хочется горящего чека
Сейчас читают
Похоже Nokia пришёл конкретный крандец
72901
606
Державина 47 Инвестстрой
31574
114
Дозор третьей декады ноября
128945
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
На низах EGR практически не работает.
Ну а про загаживание.... вам оно как мешает?
Ну а про загаживание.... вам оно как мешает?
Vs
censored
Маэстро, не томи, давай ликбез по-полной. 

Гуманист
guru
вот фотки двух моторов, один контрактный на котором егр не было изначально, второй мой, с егр, который бегал всегда на синтетике мобил, менялось через 10 тыс, моё мнение что это как раз вклад этой шайтан-системы
ну и сразу ещё спрошу у Маэстро, что бы темы не плодить
в связи с чуток изменившейся компоновкой моторного отсека, не осталось нормального места под адсорбер, очень хочется от него избавиться
как грамотнее это осуществить?
в связи с чуток изменившейся компоновкой моторного отсека, не осталось нормального места под адсорбер, очень хочется от него избавиться
как грамотнее это осуществить?
Не знаю как на вашем моторе, На моем егр работает где то с 2х до трех тысяч оборотов
Единственное преимущество которое я вижу, летом когда и так жарко, горячий выхлоп не подмешивается, и так к раскаленному воздухе во впускном
Единственное преимущество которое я вижу, летом когда и так жарко, горячий выхлоп не подмешивается, и так к раскаленному воздухе во впускном
А чего его не куда не прижить?! Через что у вас бак дышать то будет?!
пробег моего 96 тыс, контрактного неизвестен но думаю близок
масло использовал мобил 5-50 из проверенного источника, лично знаком с поставщиком и всегда беру только у него, проблем не было ни разу с его продукцией, да и человек он не тот...
масло использовал мобил 5-50 из проверенного источника, лично знаком с поставщиком и всегда беру только у него, проблем не было ни разу с его продукцией, да и человек он не тот...
красиво никуда
вот я и спрашиваю как грамотно его минимизировать
вот я и спрашиваю как грамотно его минимизировать
нет, туда надо лить 5-30, но мне нравится 5-50
мой мотор, что хочу то и лью
и от темы не уходим
мне нужны грамотные ответы про егр и адсорбер
мой мотор, что хочу то и лью

и от темы не уходим
мне нужны грамотные ответы про егр и адсорбер
Ну вот вы как бы и сами ответили, почему у вас такое Г в моторе,
Вова вон не даст соврать, он видел мой мотор, ходивший исключительно на том, что завод изготовитесь прописал, а там мотор вечно жил в районе редлайна, и продал я ее с пробегом в350 тысяч, покупатели удивлялись, что двигатель так мягко и ровно работает, ну тут еще заслуга господина Федорова
Кстати по ЕГР могу вот чего предложить, заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.
Вова вон не даст соврать, он видел мой мотор, ходивший исключительно на том, что завод изготовитесь прописал, а там мотор вечно жил в районе редлайна, и продал я ее с пробегом в350 тысяч, покупатели удивлялись, что двигатель так мягко и ровно работает, ну тут еще заслуга господина Федорова

Кстати по ЕГР могу вот чего предложить, заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.
Вы не видели что такое настоящее Г в моторе, мой вообще эталон чистоты по сравнению с ними, к тому же масло 5-50 угорает существенно меньше по сравнению с 5-30, а так как двигателю частенько приходится трудиться в тяжёлых условиях и с повышенными нагрузками (там где дорог нет) то выбор сделан осознанно и я готов мириться с небольшой потерей мощности из за повышенной вязкости на горячую
так что позвольте не согласится что причина налёта - использование более вязкого на горячую масла
а то, что из-за егр при нашём грязном топливе, сажа летит в горшки и загаживает масло, мне представляется очень вероятным
крышку бака сверлить не хочу, не наш метод
так что позвольте не согласится что причина налёта - использование более вязкого на горячую масла
а то, что из-за егр при нашём грязном топливе, сажа летит в горшки и загаживает масло, мне представляется очень вероятным
крышку бака сверлить не хочу, не наш метод
зачем крышку бак сверлить
Иван имел ввиду крышку маслозаливной горловины как на МТЗ 52
Иван имел ввиду крышку маслозаливной горловины как на МТЗ 52началось
щас ещё про "бак с маслом" вспомнят
флудеры блин, впрочем другого я от АФ и не ждал
Артём, прибей тему, толку всё равно не будет
щас ещё про "бак с маслом" вспомнятфлудеры блин, впрочем другого я от АФ и не ждал
Артём, прибей тему, толку всё равно не будет
Нет, я имел ввиде как раз крышку бензобака, просто отпечатался ... Причем не хило так, про адсорбер я имел ввиду…
Следует читать так …
ЕГР не каким образом с вентиляцией картера не связан…
Следует читать так …
заглушить все трубки под капотом, а сверлом на ,5 проделать отверстие в пробке заливной горловины, на psa форуме так поступают, кто жмотиться купить новый адсорбер за 100 у.е.Э?! А зачем маслозаливную сверлить?!
ЕГР не каким образом с вентиляцией картера не связан…
Показать спойлер
да хонду продал, за день, причина 96 год + последствия того, что на машине стоит люк
Показать спойлер
По адсорберу смотрите личку кстати еще вопрос, а если его кастрировать, чек не будет гореть?!
По адсорберу смотрите личку кстати еще вопрос, а если его кастрировать, чек не будет гореть?!На старых моторах, нет обратной связи по ЕГР и адсорберам.
Ну Джимми не такой и старый, на хонда вот связь по ЕГР была...
ФедоровДругой
v.i.p.
Боюсь что вы очень сильно преувеличиваете вляние EGR на состояние моторног масла.
Утюг
veteran
Верной дорогой идете товарищи, но с такой вязкостью надо чаще прям замену делать. Моторка японская собрана
плотно, и масло превышающее средне нормальную вязкость. будет быстрее "сгорать" от перегрева при прокачке . Так что замену тык3- 5.
плотно, и масло превышающее средне нормальную вязкость. будет быстрее "сгорать" от перегрева при прокачке . Так что замену тык3- 5.
О и фото посмотрел, еще одна жертва чистоты двигателя, главное что смазано, а не блеск.
На сузучьем G16A и хондовском F22B ЕГРы были заглушены.
Реакции лампочки на чек не было. Да и откуда ей там взяться =)
На G16A адсорбер деинсталлирован.
Трубка которая уходит через клапан по впускной коллектор заглушена. С клапана снята фишка.
Трубка которая уходит в бак тоще заглушена. Для нормализации давление в баке в пробке тоооонким сверлом просверлена дырочка. Теперь при открывании не шипит ничего и не боюсь что Эскуда снова попытается всосать в себя бак (см. вложения) =)
Может это и колхоз - но я что хотел - то получил
Реакции лампочки на чек не было. Да и откуда ей там взяться =)
На G16A адсорбер деинсталлирован.
Трубка которая уходит через клапан по впускной коллектор заглушена. С клапана снята фишка.
Трубка которая уходит в бак тоще заглушена. Для нормализации давление в баке в пробке тоооонким сверлом просверлена дырочка. Теперь при открывании не шипит ничего и не боюсь что Эскуда снова попытается всосать в себя бак (см. вложения) =)
Может это и колхоз - но я что хотел - то получил

Спасибо!у менотавра предыдущая сузука тоже бак втягивала пару раз, вроде как-то решил он этот вопрос
по поводу ЕГР - у меня заглушен, нафига воздух во впуске нагревать
ТОП 5
1
4

