На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с иммобилайзером Suzuki Grand Vitara 2006 г.в.
26552
19
XyLigan
activist
Проблема такая: 2 штатных ключа (с кнопочками, на которых нарисован открытый и закрытый замочек). Одним ключом машина заводится нормально (на панели замочек горит и не моргает), а если заводить вторым ключом, то стартер крутит, и не схватывает, а значок иммобилайзера на панели моргает... Нажатие кнопок на ключе ни к чему не приводят. Как победить сию проблему и заводить машину с обоих ключей?
А второй ключ точно не болванка запасная. преднасначенная только дял открытия замков(т.е. ваш второй ключ - не является третьим?)
номера на ключах одинаковые и внутренняя начинка визуально одинаковая...
случаем автозапуска нет? А то вытаскивают чип и в машине прячут - такое бывает.
На сузуках машина ключи не "выкидывает", ни разу такого не встречал.
Можно подъехать в понедельник - поглядим.
На сузуках машина ключи не "выкидывает", ни разу такого не встречал.
Можно подъехать в понедельник - поглядим.
Едьте к ЛИСу, они думаю разберутся, либо привяжут вновь ваш ключик к иммо, либо вынесут вердикт что он теперь только как запасной.
Может в батарейках дело, тех которые в ключах, попробуйте их местами поменять.
Сейчас читают
Скоро лето, пора вспомнить об Алтае
138646
325
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
55202
335
Традиционный опрос о майских праздниках!
59571
119
ФедоровДругой
v.i.p.
А расскажите всем как батарейки влияют на работу иммобилайзера.
Или у вас приступ гидрометеоризма?
Или у вас приступ гидрометеоризма?
fedot1
v.i.p.
Блин, ну расскажите всем как не влияют, если такой умный, да ещё в наше время и без приступов.
Ну вот у меня хонда была с иммо, батарейки в ключе не было 

Ну вот а у меня были шевроле AVEO, шевроле lacetti, сузуки SX4, пежо партнер, сузуки СГВ и везде были батарейки в брелоках с ключами и иммобилайзер в машине 

ФедоровДругой
v.i.p.
И без батарейки машина не заводилась?
Или только не открывалась?
Или только не открывалась?
батарейка у вас для кнопочек видимо) чип иммо в ключе никак не зависит от батареек.
fedot1
v.i.p.
Проверить не удалось ибо больше всего у меня SX4 задержалась на полтора года.
Теперь собственно вопрос, в инструкции к SGV написано - в пульте дистанционного управления (ключе) находится элемент под названием передатчик, куда собственно батарейка и вставляется. Здравый смысл подсказывает, что передатчик от святого духа питаться не может, питаться он должен от батарейки, соответственно при разряде батарейки и система иммобилайзера работать как бы не должна.
Но, по жизни профессионально занимаюсь системами безопасности, в том числе системами контроля доступа, досконально знаю как например работает система считывания информации с бесконтактных proximity карт, возможно аналогичный принцип заложен в системы иммобилайзинга автомобилей. Вот теперь объясните мне как специалист, на этом форуме Вы себя именно в этой ипостаси позиционируйте, как конкретно в SGV 2011 г. выпуска система иммобилайзера работает, тогда сразу будет понятно нужна батарейка или нет, сразу оговорюсь, для простоты, достаточно будет рассмотреть только о штатную систему иммобилайзера, без сигнализаций с обходом последнего. 
Теперь собственно вопрос, в инструкции к SGV написано - в пульте дистанционного управления (ключе) находится элемент под названием передатчик, куда собственно батарейка и вставляется. Здравый смысл подсказывает, что передатчик от святого духа питаться не может, питаться он должен от батарейки, соответственно при разряде батарейки и система иммобилайзера работать как бы не должна.
Но, по жизни профессионально занимаюсь системами безопасности, в том числе системами контроля доступа, досконально знаю как например работает система считывания информации с бесконтактных proximity карт, возможно аналогичный принцип заложен в системы иммобилайзинга автомобилей. Вот теперь объясните мне как специалист, на этом форуме Вы себя именно в этой ипостаси позиционируйте, как конкретно в SGV 2011 г. выпуска система иммобилайзера работает, тогда сразу будет понятно нужна батарейка или нет, сразу оговорюсь, для простоты, достаточно будет рассмотреть только о штатную систему иммобилайзера, без сигнализаций с обходом последнего. 
если внимательно посмотреть на "потроха" ключа, то можно увидеть, что в одном есть "семечка" черного цвета с маркировкой PCF7936, а в незаводящем ее наверняка нет. В корпусе должна быть ниша небольшая под нее.
Мне как дилетанту в автомобильных потрохах маркировка чипа PCF7936 мало о чем говорит, вопрос то собственно заключался в следующем, передатчик в ключе - это активный или пассивный элемент?
Если активный, то без батарейки он жить не может, а следовательно мой первый постулат о замене батарейки в ключе не такой уж и бессмысленный, если элемент в ключе пассивный, использующий технологию ну скажем RFID, то принародно готов признать, что батарейка в ключе для иммобилайзера нахрен не нужна, наложить на себя епитимью и не есть сладкого три дня.
Если активный, то без батарейки он жить не может, а следовательно мой первый постулат о замене батарейки в ключе не такой уж и бессмысленный, если элемент в ключе пассивный, использующий технологию ну скажем RFID, то принародно готов признать, что батарейка в ключе для иммобилайзера нахрен не нужна, наложить на себя епитимью и не есть сладкого три дня.

Передатчик активный, тот что дает команду на открыть, закрыть... А вот чип, тот самый, что считывает машина при запуске двс, пассивный
Зы видел как, люди чтобы не покупать обходчик иммо, припаивали чип, прямо к замку

Зы видел как, люди чтобы не покупать обходчик иммо, припаивали чип, прямо к замку

ФедоровДругой
v.i.p.
В теле ключа стоит "чип"(семечка, колбочка) которая содержит в себе антенну и собственно чип с кодом. Вокруг личинки замка зажигания так же есть рамочная антенна. При вставлении и/или повороте ключа происходит считывание кода.
Батарейка не требуется.
Батарейка нужна для дистанционного отпирания/запирания дверей если ключ оборудован remote control.
(отвлекся на чистку аквариума, всё уже без меня разжевали)
Батарейка не требуется.
Батарейка нужна для дистанционного отпирания/запирания дверей если ключ оборудован remote control.
(отвлекся на чистку аквариума, всё уже без меня разжевали)
Так, ещё один вариант нарисовался, проводная технология Touch Memory с интерфейсами типа (1-Wire, μ-LAN). Если это так, то батарейка для иммобилайзера не нужна.
Конкретно про SGV по данному вопросу кто-нибудь может просветить.
Конкретно про SGV по данному вопросу кто-нибудь может просветить.
смарт-системы работают немного по-другому принципу.
В замке есть два концевика, по комбинации которого машина определяет тип запуска - смарт по радиоканалу (ключ в кармане) или т.н. резервно-аварийный (утопили брелок, села батарейка), когда из тела смарт-ключа достается железяка (в ней тоже чип встроеный), вставляется в замок (крышка убирается при этом) и читается как типа RFID.
Тач-мемори тут не при делах совсем, в машинах этого нет.
В замке есть два концевика, по комбинации которого машина определяет тип запуска - смарт по радиоканалу (ключ в кармане) или т.н. резервно-аварийный (утопили брелок, села батарейка), когда из тела смарт-ключа достается железяка (в ней тоже чип встроеный), вставляется в замок (крышка убирается при этом) и читается как типа RFID.
Тач-мемори тут не при делах совсем, в машинах этого нет.
ТОП 5
1
2
4