диагностика газели с 1jz
4040
24
Где сделать диагностику газели с 1jz?
Subarian
Нет. Были мысли jte поставить, редуктор точно не выдержит. Я не знаю как долго редуктор с je проходит.
Дмитрий495
Это что возят на газеле с таким мотором?
Наверное то что очень быстро портится? )

По теме - на тойотовскую станцию или вообще по иномаркам.

но будь готов что сотрудники автосервиса достанут сотки и начнут на видео снимать эту газель )
iz-zolota
Это что возят на газеле с таким мотором?
Наверное то что очень быстро портится? )
скорее, кончилось терпение от трюков родного мотора, особенно в случае 402)) сам уже хочу в фермера джейзет воткнуть

ошибки считать щас смогут чуть ли не везде, главное - по телефону спросить, войдет ли в бокс газель)
Скотт
Да, терпение кончилось. Ошибки считать не проблема, проблема сделать, что бы они не появлялись
DemonNSK
Нет, но началось все с Дениса.
Дмитрий495
Нравитесь вы мне переделывальщики.
Этот двигатель ставили наверняка т.к. он не ломается.
А теперь ищите диагностику :ха-ха!:
Да и ездить вы будите до первого граматного гайца, а потом штрафняк и подарите свою машину государству.
Tedigazelist
Привет, Алексей! Такие " спецы" как ты, одна из причин по которой я ввязался в эту авантюру. В прошлом году приезжал к тебе на ремонт. Машина троила, чихала, стреляла, в общем ни ехала. Ты мне перебрал карбюратор, отрегулировал клапана, поставил коромысла от бизнеса. Оставил я у тебя почти шесть рублей, НО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не смогли выставить зажигание, как ты мне красиво пел про разбитый распред. А оказалось всё просто. Дома сосед вышел с ц-ешкой (ты же знаешь, что это такое) замерил сопротивление у проводов. принес старый ОДИН провод, воткнул СТАРЫЙ бегунок и о, чудо, распред вылечился и зажигание выставилось. Блин 402 двигатель, ему 500 лет..... и такой развод.
И вот эта ухмылочка в твоем сообщении меня убила.
Теди верни шесть рублей человеку!разводчик
Лис
Ошибок не показывает, иногда подтраивает. Ну и хотелось бы узнать все ли нормально работает.
Дмитрий495
Я тогда предлогал поменять провода, так кто-то (не будем тыкать пальцем) с пеной у рта доказывал что они новые и им ни чего не доспелось.
Так что полегче на поворотах.
Дмитрий495
Да и денежки надо на машину тратить, а не петь песни про то что бабла нет, пускай пока так поездит, а потом подчиним.
И не пришлосьбы мучаться с заменой мотора.

Зачем мотор поменял? Ведь сосед чудо совершил и мотор заработал.
Tedigazelist
Приезжая к Олегу СМ я уверен, что если дело в проводах, то он их поменяет и все. Вместо замены проводов ты меня развел на 6 рублей и еще на капиталку пытался развести. Для тебя шесть тысяч не деньги? А к соседу за чудесами после таких ремонтов обращаться стремно поэтому поменял мотор.
Дмитрий495
Ты хоть сам себе не ври, приехав ко мне ты сразу сказал что взял утиль и востанавливать бабла нет, что подсоберёш денег и поставиш джзет и будет тебе счастье.
Вот нафига так грязью поливать?
Тем более все тут знают, кто ко мне обращался, что если что-то не доделал, я принимаю притензию и доделываю бесплатно, от тебя небыло притензий, тебя всё устроило.
Так что не надо искать крайних, поищи проблемы в себе.
Я уверен на 150%, что если тебе не смогут сделать быстро, бесплатно и что бы не ломалось, то ты потом обвиниш человека в халтуре.
Извени, но ты по жизни ХАЛЯВЩИК.
Tedigazelist
Я не кого грязью не поливаю, это ты тут начинаеш басни рассказывать. Всё помниш в подробностях, молодец какой. Даже если и был разговор о замене движка то только на 406, но не на джзет. И перестань считать мои деньги.
По поводу претензий, они у меня были, но ты все просто объяснил, менять распред. Я не говорю,что плохо отрегулированы клапана и карбюратор, хорошо сделано. Дело в другом я уже не знаю как тебе обьяснить, да и бесполезно это.
После замены провода и бегунка, были мысли приехать к тебе, только что я мог сказать, накидай песка в карбюратор, открути клапана и верни деньги?
Лев Толстой

Три калача и одна баранка

Одному мужику захотелось есть. Он купил калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил другой калач и съел; ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел, и ему всё ещё хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну баранку, вдруг стал сыт. Тогда мужик ударил себя по голове и сказал:
- Какой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей? Мне бы надо сразу съесть одну баранку.
для этого и нужна точная диагностика, т.к. гайки без дела могут крутить многие за счет клиента,в итоге клиент зол на мастера проблема то осталась,как и пустой карман клиента ,мастер если так его назвать рад ибо дальше грузит клиента на бабло,поэтой причине езжу только к проверенным людям!
Поучительная история, интересная, жизненая. Долго можно цитировать писателей, время не это не хватает. Может просто примите мой автомобиль в свои хоромы, он к вам влезет, да выличите его.
мистерКэт
для этого и нужна точная диагностика, т.к. гайки без дела могут крутить многие за счет клиента,в итоге клиент зол на мастера проблема то осталась,как и пустой карман клиента ,мастер если так его назвать рад ибо дальше грузит клиента на бабло,поэтой причине езжу только к проверенным людям!
Абсолютно с вами согласен.Для этого и едешь к мастеру.Но вот рассмотрим ситуацию(я такую описывал собственным примером.)-Приехал на диагностику.Определили 5(неважно сколько.несколько возможных???) причин неисправности.Заменить то-то-то и сделать вот это.Заменили.Сделали.Неисправность... не исчезла,а кучу денег заплатил.Потом вдруг выяснили что проблема была в другом и копеечная.Как быть клиенту?Вопрос собственно не ВАМ,а уважаемым мастерам.
Могу и я ответить.
Потому как периодически приходится сталкиваться с подобными ситуациями.
Это в наших кругах называется "таксист" или "цыган" не взирая на национальность или профессию.
Автомобиль доведен до предсмертного состояния, дефектов кардинально влияющих на работоспособность боле трех, и определить какой из них устранить чтобы клиент выдал любимую фразу "и так сойдет" просто невозможно.
Понятное дело что я привожу как пример наиболее запущенные случаи, чаще всё гораздо скромнее, но сути дела это особо не менят.
Я ВАС понял.Но я же не про запущенные случаи пишу.Вот конкретный-Газель бизнес.Практически новая.Пробег минимальный.Хозяин не ездюк-гонщег.Вовремя и ТО и прочее обслуживание.ЗАТРОИЛ двигатель.Был пробит один высоковольтный провод.Диагност назвал несколько причин в том числе и замены датчиков на сумму примерно 5000 рублей.Свечные провода комплект стоят650 рублей.Так вот.Если бы была произведена замена всех названных датчиков и ещё кое какие профилактические работы,которые определил Диагност и это бы не помогло.А после замены провода(пусть даже и комплекта) ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ исчезло.Это значит что,я должен просто так выбросить примерно 5000 рублей в карман СТО,датчики оставить себе на всякий случай и спокойно ездить дальше?И как ВЫ думаете,я ещё поеду на такое СТО? Или кому-нибудь посоветую?И можно ли назвать такого диагноста МАСТЕРОМ? :dnknow:Или и это не меняет сути дела?Тогда что меняет? :безум:
mixail54
p.s.извините,дополню.цена ремонта не важна и даже не затрагивалсь.тем более машина новая и должна ездить,а не доставлять головную боль.