На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скрип тормозных колодок
        6089
                45
                
                
                    Холодильщик
                
                
        
        activist
            Проблемма - наблюдается скрип/свист при слабом торможении, когда сильно/резко тормозишь всё ок.....когда аккуратно притормаживаешь этот скрип, вымораживает как будто на ведре едешь. Передние колодки меняли в апреле этого года. Авто Митсубиси Лансер 2007 г. пробег 96 тыс. У когонибудь было, как лечится?
    
                
                    Dim
                
                
        
        
    veteran
            Как минимум 3 ветки тут ужебыли наисвежайшие по скрипящим тормозам, поиск рулит немножко старенького Тыц
 Тыц
     Тыц
 Тыц
                
                    Djoni
                
                
        
        
    experienced
            А как бы в пробке постоишь и кажется что у трети города скрипят колодки. Наверное такое качество. У самого скрипели и хрустели. Поменял на новые- ХОРОШИЕ, пластины поставил, смазал и все вроде. На перед воткнул Нишинбо, зад- Кашияму. Перед 1200, зад 600.
    с каких это пор кашияма хорошими колодками стала?
это Г редкосное.
очень хорошие это Брембо, Эндлесс, Проджект Мю.
хорошие - акебоно, сумитомо, Pagid, Otto Zimmermann.
нишинбо, которую везде впаривают - бутор, качеством ниже среднего, причем он дороже чем сумитомо стоит. раскручен в рашке типа. еще и подделок на него полно.
кашияма еще хуже нишинбо.
    это Г редкосное.

очень хорошие это Брембо, Эндлесс, Проджект Мю.
хорошие - акебоно, сумитомо, Pagid, Otto Zimmermann.
нишинбо, которую везде впаривают - бутор, качеством ниже среднего, причем он дороже чем сумитомо стоит. раскручен в рашке типа. еще и подделок на него полно.
кашияма еще хуже нишинбо.
Не претендую на единственную правоту. Мнения могут быть разными. Мне было с чем сравнить. Стояли Линкс спереди, кажется так переводятся. Вот они редкостное Г. Износу то еще и не было сильно много, а поменял, потому как скрип, скрежет и посторонние звуки и шумы со стороны суппорта. Пообщался на профильном сайте по моей машинке и определился.
    
                
                    koskizh
                
                
        
        
    activist
            Ставил TRW, скрипит постоянно, иногда в пробках, когда газ-тормоз скрежет, так что бойтесь
    Сумитомо на конвеер тойоте идет. Если тендер не перебил никто =)
    Сейчас читают
            
            БЕСЕДКА (часть 58)
            180796
                1002
                БЕСЕДКА (часть 62)
            144177
                1000
                Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей
            197447
                1000
                Сумитомо на конвеер тойоте идет. Если тендер не перебил никто =)на конвейер тойоте идет И сумитомо И акебоно.
на моем беспробежном АЕ110 акебоно стояли.
про TRW - они не только скрипят, они еще и диски нехило жрут, ибо ОЧЕНЬ жесткие.
кашияма наоборот очень мягкие, очень быстро изнашиваются, при интенсивном торможении горят и "плывут".
                
                    Драйвыч
                
                
        
        
    guru
            поставил тормозные диски brembo и колодки textar(производство у одних италия написано, у других германия) , брал под заказ 2 недели ждал.....итог, скрипят при сильном томржении хоть убей   зато тормозят гут )
  зато тормозят гут )
     зато тормозят гут )
  зато тормозят гут )
                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        
    ...
            а чего колодки тоже брембо не поставил? ))
    
                
                    Pоkep
                
                
        
        
    experienced
            А почему ОРИГИНАЛ никто не ставит?
Я поставил все 8 штук
    Я поставил все 8 штук

                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        
    ...
            неодекватный ценник =)не особо то и неадекватный
 если смотреть "буквенные" оригиналы
если смотреть "буквенные" оригиналы на корону бочку 04465-YZZ51 в партсибе - 1100 рублей, к примеру ...
неодекватный ценник =)Смотрите.
Дубль грубо говоря стоит 800р. и его хватает на 16000км.
Оригинал стоит 1200р. и его хватает на 40000км.
У какого варианта выгоднее цена?

Ну так если в тойотовской коробке лежит сумитомо, зачем переплачивать за коробку?
    Ну так если в тойотовской коробке лежит сумитомо, зачем переплачивать за коробку?Здесь соглашусь.
Проблема именно в поиске самой сумитомы.
                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        
    ...
            Есть оригинальные запчасти с "буквенным" артикулом или же с "цифровым", вот на примере колодок для бочки - 04465-YZZ51, 04465-20490
первые - "попроще" по качеству, вторые - "получше"...
содержимое может быть ОЧЕНЬ разным по качеству, особенно это видно на примере масляных фильтров... поэтому оригинал оригиналу рознь...
кстати, интересный момент - сравнить бы ОЕМ производителей колодок для тойотовского буквенного оригинала и числового.... чтобы вычислить самый "оригинальный" дубль
    первые - "попроще" по качеству, вторые - "получше"...
содержимое может быть ОЧЕНЬ разным по качеству, особенно это видно на примере масляных фильтров... поэтому оригинал оригиналу рознь...

кстати, интересный момент - сравнить бы ОЕМ производителей колодок для тойотовского буквенного оригинала и числового.... чтобы вычислить самый "оригинальный" дубль

У меня тормозные колодки долго служат.
хз почему. Поменял все в круговую, хотя на старых еще можно было поездить. Положил на полку
На новых 2 года езжу, почти нет износа. Что я делаю не так?
    хз почему. Поменял все в круговую, хотя на старых еще можно было поездить. Положил на полку

На новых 2 года езжу, почти нет износа. Что я делаю не так?

Чето я не слышал чтоб у тебя скрипели  
Кстати, полоска то на диске затерлась после тюнинга? ))
    
Кстати, полоска то на диске затерлась после тюнинга? ))
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            до  этого ездил на SCT хватило на долго, и диски всегда чистыми были....
сейчас TRW скрипят сволочи на маленькой скорости, плюс все диски в саже, передние так вообще чернущие.....
    сейчас TRW скрипят сволочи на маленькой скорости, плюс все диски в саже, передние так вообще чернущие.....
у меня SCT 70 тыщ прошли 
и еще по процентов 20 накладок везде оставалось....
    
и еще по процентов 20 накладок везде оставалось....
да, износ есть но не критичный и ровный....
проточка не требовалась.....
    проточка не требовалась.....
                
                    formocevt
                
                
        
        
    veteran
            Товарищ, поверь нашему опыту, сейчас на рынке есть разные колодки - оригинальные, не оригинальные, китайские, корейские, отечественные... Многие говорят "поставь оригинальные - не будет писка", или "поставь дорогие - не будет писка",  - все это ерунда. 
Есть 100% проверенный способ - когда будешь ставить новые колодки, сам или на СТО, скажи чтоб тебе сняли фаску края кромки напильником и желательно побольше. В итоге у тебя не должно быть острых прямых углов на "тормозном составе". Вот и все. Никакого писка не будет.
p.s. Писк и свист при торможении даже на новых колодках возникают из-за завихрений которые откладываются на вертикальную кромку тормозной колодки. Эти завихрения не отваливаются, а чуть-чуть цепляются за края. По этому они и пищат.
    Есть 100% проверенный способ - когда будешь ставить новые колодки, сам или на СТО, скажи чтоб тебе сняли фаску края кромки напильником и желательно побольше. В итоге у тебя не должно быть острых прямых углов на "тормозном составе". Вот и все. Никакого писка не будет.
p.s. Писк и свист при торможении даже на новых колодках возникают из-за завихрений которые откладываются на вертикальную кромку тормозной колодки. Эти завихрения не отваливаются, а чуть-чуть цепляются за края. По этому они и пищат.
                
                    Chuck_Norris
                
                
        
        
    v.i.p.
            не стал создавать новый топик, раз этот относительно недавний:
у знакомой на ниссан премьера раньше стояли дубликаты - ужасно скрипели, недавно поставила оригинальные за 1т.р каждая (не в курсе,обманули её или нет ), всё также сильно скрипят - это как то лечится или все таки вместо оригинальных ей дубликаты подсунули ?
    у знакомой на ниссан премьера раньше стояли дубликаты - ужасно скрипели, недавно поставила оригинальные за 1т.р каждая (не в курсе,обманули её или нет ), всё также сильно скрипят - это как то лечится или все таки вместо оригинальных ей дубликаты подсунули ?
                
                    ivan_zh
                
                
        
        
    зеленоголек
            а пластины, пластины противоскрипные, товарищи "заменителиколодок" не выкинули, как у меня?! 
    
                
                    Chuck_Norris
                
                
        
        
    v.i.p.
            не факт что пластины были в начале, они же идут отдельно от колодок.
    Поставил TOKAI скрипа нет. Причем пришлось поискать в инете информацию  на предмет соответствия моей машине.
    А как бы в пробке постоишь и кажется что у трети города скрипят колодки. Наверное такое качество. У самого скрипели и хрустели. Поменял на новые- ХОРОШИЕ, пластины поставил, смазал и все вроде. На перед воткнул Нишинбо, зад- Кашияму. Перед 1200, зад 600.Я так понимаю, ключевое слово тут "смазал", а не "Кашияма" (о коей слышал, что это кака
 ).
).Скрип часто бывает потому что смазка косячная, так что надо шукать схему смазки, разбираться самому либо пользоваться проверенными сервисами. Вот схема и АФП Molykote для смазывания.
тыц
                
                    Stapik1970
                
                
        
        
    member
            Оригиналы на ММС отбегали 102 тыщи... Снова поставил оригиналы - они 54 тыщи пробежали, и свистит левая передняя тихонько с самой установки ) Наверное, диск там подкосячил ...
    
                
                    DoK113
                
                
        
        
    veteran
            Спустя некоторое время после покупки ВАЗ 2106 заметил, что иногда скрипят тормоза. Спросил у знающего товарища: "Что значит, если тормоза скрипят?". Он ответил: "Значит они есть". Так и езжу, и радуюсь, что тормоза у меня есть)))
    бггг... 
стало быть на УАЗиках тормоза ТОЧНО есть.
    
стало быть на УАЗиках тормоза ТОЧНО есть.

Спросил у знающего товарища: "Что значит, если тормоза скрипят?". Он ответил: "Значит они есть".
 Реально знающий товарищ,только знающий о том что в автомобиле тормоза действительно есть
   Реально знающий товарищ,только знающий о том что в автомобиле тормоза действительно есть 
                
                    Вредный_мастер
                
                
        
        
    junior
            Эт точно! А ещё есть тормозные диски, суппотра с цилиндриками, направляшками и резинками, термопластины, и уплотнительные пластины.
Диски могут быть перегретыми (закаленными, местами или полностью), а также с износом - рельефом рабочей поверхности. Большинство скрипов оттуда. Лечится проточкой, а в случае перегрева - заменой диска.
Направляющие - должны быть ровные и смазаны. При западании перегревают, выводят из строя диск и колодки.
Термопластины - способствуют лучшему охлаждению колодок, снижают шум.
Суппорт - цилиндрик должен работать исправно, эффект тот же, что и у направляющих.
Ну и наконец колодки - чем качественней, тем меньше перегрева.
Бывает что дешевые дубли ведут себя тихо и мирно, а также дорогущие оригиналы петь начинают на второй день.
    Диски могут быть перегретыми (закаленными, местами или полностью), а также с износом - рельефом рабочей поверхности. Большинство скрипов оттуда. Лечится проточкой, а в случае перегрева - заменой диска.
Направляющие - должны быть ровные и смазаны. При западании перегревают, выводят из строя диск и колодки.
Термопластины - способствуют лучшему охлаждению колодок, снижают шум.
Суппорт - цилиндрик должен работать исправно, эффект тот же, что и у направляющих.
Ну и наконец колодки - чем качественней, тем меньше перегрева.
Бывает что дешевые дубли ведут себя тихо и мирно, а также дорогущие оригиналы петь начинают на второй день.
                
                    Вредный_мастер
                
                
        
        
    junior
            Зима, прохладно... Ни у кого ничего не скрипит...
    
                
                    863
                
                
        
        
    member
            У меня пищат хоть зимой хоть летом. Я думаю, что писк от манеры езды. Работал в двоем с напарником, неделю  он, неделю, я. У меня пищат хоть уши  затыкай у него не пищат. Когда напарник принимает у меня машину то говорил, что 1й день после меня пищат на второй перестают. И я когда от него принимаю машину у меня 1й день не пищат потом начинается снова писк. Причем у меня писк  на любых автомобилях. Перечислять их не буду, грузовые в том числе. Накладки и колодки всякие ставил ни какой разницы не замечал, немного поезжу и начинается писк, особенно когда отмораживаюсь на светофорах все люди оборачиваются. А что за манера вождения я не знаю и ответить на этот вопрос не смогу , лишь знаю,  что от манеры езды весь писк это точно….
    
                
                    Вредный_мастер
                
                
        
        
    junior
            На своей машине победил скрип жёстко: контрактные диски + проточка + контрактные колодки AISIN. года два уже тишина
    
                
                    VinsenT
                
                
        
        
    veteran
            Вообщем, поставил в начале зимы новые тормозные диски дубли брембо и колодки нишимбо. Через пару недель стали нещадно в пробках скрипеть. Щас поменял колодки на Адвикс. Не хрена не изменилось. Скрип как на бобоне.
Че делать, камрады?
- опять менять колодки, но теперь на оригинальные?
- менять диски и ставить оригиналы?
- точить диски? хз только зачем..
- еще варианты?
    Че делать, камрады?
- опять менять колодки, но теперь на оригинальные?
- менять диски и ставить оригиналы?
- точить диски? хз только зачем..
- еще варианты?
А у меня вообще другая проблема, колодки скрипят, нет, даже трещат в момент слипания отлипания. Это из-за чего?
    Вообщем, поставил в начале зимы новые тормозные диски дубли брембо и колодки нишимбо. Через пару недель стали нещадно в пробках скрипеть. Щас поменял колодки на Адвикс. Не хрена не изменилось. Скрип как на бобоне.ну что, никто не сталкивался с таким?
Че делать, камрады?
- опять менять колодки, но теперь на оригинальные?
- менять диски и ставить оригиналы?
- точить диски? хз только зачем..
- еще варианты?
Впринципе скрип дает в основном либо песок, либо металл. Может чего задевает у тебя?
    Ранее ссылку давал, видимо с поиском туговато. Читать вдумчиво, если будут вопросы пишите)
    Ранее ссылку давал, видимо с поиском туговато. Читать вдумчиво, если будут вопросы пишите)т.е., можно сделать заключение: смазка наше всё?

Перечислять конкретные случаи смысла не вижу, помогает всем, но некоторым только на пол года)
Если Вы посмотрите контрактные колодки из японии, они все будут в липкой субстанции, так вот, это не грязь специфическая, а смазка)
какая у Вас машина?
    Если Вы посмотрите контрактные колодки из японии, они все будут в липкой субстанции, так вот, это не грязь специфическая, а смазка)
какая у Вас машина?
ну вот был вчера на сто, посмотрели, покрутили, говорят все норм. Говорю а че делать? Те менять колодки. Грю так вторые уже, может там смазать че. Посмотрели как на дурака..
    ТОП 5
            2
                        
                    4