пыльники внешнего шрус
5025
21
В общем - за п5 меня менять каждую весну пыльники.
покупал и пластиковые, и резиновые, разных производителей - и GM, и "корея" и Россия.
Результат один - весной замена.

сейчас получилось еще веселее.
Заказал привод в сборе, и отдельно к нему пыльник, плюс пару пыльников другой фирмы, все на одну машину.
Завтра еще хочу съездить, попытаться подобрать полиуретановые в академгородке.
Одна проблема - к какому подбирать аналог?!!
Граф
К слову, полиуретан у меня два года в непростых, прям скажем, условиях проходил - цел и невредим.
Правда, производитель не академовский. Неизвестно кто, скорее всего Китай.
Артём
а академовский хуже/лучше будет?
Артём
так у меня пузотер... такого экстрима не ожидается
но продавцы сказали - раз так часто рвешь - ставь полиуретан.
на профильном форуме народ пишет, что 9-ные, силиконки от хорса натягивают, но они еще короче левого на снимке
iz-zolota
да их нет академовских. Только оригинал резиновый, и дубль полиуретановый. Полиуретан не трескается и ходит дольше.
Артём
Академовские полиуретанщики вроде любую деталь по образцу могут сделать
iz-zolota
могут, только чтобы окупить - нужен мелкооптовый заказ, а куда мне гору этих пыльников? У нас в городе они стоят на 4х машинах.
Граф
Замерь на приводе расстояние м/у посадочными местами пыльника, и два диаметра.
По этим параметрам выбери и купи пыльник.
Пыльники воснавном рвутся от мех. воздействий и от неправильных их же размеров.
Я подозреваю в твоем случае второй вариант.
Vs
угу, замерю
пыльники промаркированы - на мою машину.
причем левый - в комплекте с новой гранатой шел. средний - ремкомплект к гранате (к левому), один производитель.

самый длинный - другого производства
Граф
Успешно подбирал себе пыльник по размерам по каталогу masuma (есть в инете), резиновый проходил меньше года. В следующий раз взял такой же силиконовый - всё ОК.
Изначально стоял пластиковый GM, справа с 1995 года всё ОК, а слева порвал о наст :(.
Пробовал еще универсальный febest - никому не советую.
Граф
Сереж, бери оригинал - кроилово приведет к попадалову:улыб:
Лис
У меня оригинал(возможно) меньше года проходил(одна сторона, вторая пока держится). Брал на Совсибири. Заводские - две зимы отходили, а на третью пришлось менять ввиду перегрева. Но у меня они рвутся почему-то по первой складке со стороны большего диаметра (как лезвием отрезано) Месяц назад японский поставил. Брал в "Азия Трейдинг"
Граф
причем левый - в комплекте с новой гранатой шел. средний - ремкомплект к гранате (к левому), один производитель.
угу, что под руку подвернулось - то и ставят. У меня вот с приводами прикол. Обычно внутренний шрус - шариковый, а у меня триподы стоят.
PIT0N
NDK ставить надо или Маруши или как его там по японски :biggrin:
Лис
тут вопрос не в кроилове.
"оригинал" он тоже разный бывает. весной у дилера тормозные колодки передние предложили за 1800 и за 350р. и те, и другие - оригинал, только разных производителей

я не за цену сейчас бьюсь, а за качество:улыб:
PIT0N
У меня на всех машинах внутренний трипод - пассат и 2 тоето.
мистерКэт
эти ваши маруичи щас называются "1-56"
Граф
а где большой выбор наличия пыльников у нас в городе?
Граф
С месяц назад кончился наружный пыльник на гранате - прожамкались гофры, поменял. Поставил новый пыльник Ert, считается неплохим. Через неделю заглянул - он рваный в хлам! Сразу напрягло что он выглядел как будто его крутили (внешний край относительно внутреннего), но как-то не придал этому значения, быстренько поставил другой. Вчера заглянул - пыльник цел, но снова весь смят, и уже точно провернут. Распрямил, прокручивая внешнюю часть (которая на гранате), она крутилась туго, внутренняя (которая на валу) не крутилась совсем. Следов задевания пыльника за детали подвески не обнаружено (если бы один край цеплялся, то понятно было бы), да и далеко до них. Делал все как обычно, каких-то отклонений от технологии не производил. Грязь вокруг ступицы всю вычищал, продувал сжатым воздухом, не за что одному краю пыльника притормаживать, да и резина была бы потерта, а она как новая (да она и есть новая).
В итоге, ничего не придумав, намазал пыльник серой краской, чтобы видно было если он все-таки за что-то цепляется.
Загуглил: пара случаев на весь интернет, да и то никаких выводов, только констатация факта.
Это что за хрень и как с ней бороться?
Vld
Vag же?
Есть такая фигня... Обрати внимание - оригинальный пыльник жесткий, как из пластика. Физику процесса с трудом понимаю, скорее всего центробежные силы, но... Варианта два -либо оригинал, либо силиконовые от Нивы, "Трек". Нивовские тяжко будут натягиваться, только в тепле, только греть))) Но жить будут долго и счастливо)))
AllExK
Кто ж еще. Ставил Lobro, Lemforder, TRW, ERt - никогда проблем не было, так что проблема ну точно не в пыльнике. Короче возьму-ка я новую гранату вместе с пыльником, да поменяю.
AllExK
Короче. Сам процесс поворачивания пыльника объяснить я так и не смог. Около часа просидел в яме - крутил колесо и руками двигателем, ничего не обнаружил. А проблему решил - вымыл растворителем место соприкосновения пыльника и внешней обоймы ШРУСа и затянул хомут со всей дури. Короче повысил его сопротивление скольжению, да так, что руками теперь провернуть не возможно. В процессе научился снимать привод из ямы, не снимая колеса.