КарабасБарабас
activist
Народ, мнение бывалых надо!
сейчас лопнул ремень генератора..и я мин 5-10 до дома ехал (буквально 4 остановки, по пробкам) , когда приехал стрелка температуры на максимуме была...двигатель ровно работал.
Мог перегреть? 3rz Прадо
сейчас лопнул ремень генератора..и я мин 5-10 до дома ехал (буквально 4 остановки, по пробкам) , когда приехал стрелка температуры на максимуме была...двигатель ровно работал.
Мог перегреть? 3rz Прадо
КарабасБарабас
activist
что надо сделать, чтобы понять глубину катастрофы?
gringo
guru
кипеть же ж не закипел?
за расходом масла следить.
без вскрытия больше никак.
за расходом масла следить.
без вскрытия больше никак.
ну не только за маслом, еще и за уровнем охлождайки
Vs
censored
что надо сделать, чтобы понять глубину катастрофы?Время либо вскрытие вам в помощь.
А также следует помнить, что любая работа двигателя без циркуляции ОЖ ничем хорошим не сулит.
ну не только за маслом, еще и за уровнем охлождайкине, ну охлаждайка буит уходить тока если прокладка kaza boldu.
а это уже пипец.
Сейчас читают
Майдан, v2.0 (часть 5)
283620
1000
Дозор очередной
44619
988
Голосуем. Где лучший бензин?
86944
488
КарабасБарабас
activist
ОЖ кипела,слегка брызги из расширительного были.Ну саму жидкость в бачок выгнало - смотрел, как остановился
That_is_good
experienced
Конечно мог. А вообще, у нас экстрасенсов, обладающих рентгеновским зрением на расстоянии вроде нету...
А вообще, хорошая привычка раз в минуту бросать взгляд на температурный датчик, и не ехать, если он в красной зоне.
А вообще, хорошая привычка раз в минуту бросать взгляд на температурный датчик, и не ехать, если он в красной зоне.
gringo
guru
ОЖ кипела,слегка брызги из расширительного были.Ну саму жидкость в бачок выгнало - смотрел, как остановилсяох, них...
ну тогда сам себе злобный Буратино.
теперь то уж чО? то что случилось - УЖЕ случилось.
КарабасБарабас
activist
епта..чо случилось то?можно по пунктам?
ОЖ в бачке признак чего?
ОЖ в бачке признак чего?
Утюг
veteran
Да может все обойтись, поршняже не прихватило? Трещины в головке если не закидывали снегом может и небыть, плавно остужать тут правильнее. А так да пробив радиатор и гнать по трассе не глядя на Температуру ОЖ , тут да чревато.
КарабасБарабас
activist
как понять - поршня прихватило или нет?ничем не закидывал, просто выкл двигло и все.
Утюг
veteran
Не знаю что за двс у вас, но в основном поршень люминь, а гильза чугун. Так бывает нагреют так поршня . что они разширившись не помешаются в цилиндр. Прижог называется.
StasRn
guru
Ну вот то что выкл двиг - это плохо...
Стрелка прямо на красной "чирке" была или не достала?
Слушать на холодный пуск надо - посторонние звуки вылезут почти сразу если все плохо...
Вообще уже все сказано:
1) Уровень масла??? Было стало?
2) Антифриз??? Было стало?
3) Герметичность шлангов - просто проверить путем осмотра...
Стрелка прямо на красной "чирке" была или не достала?
Слушать на холодный пуск надо - посторонние звуки вылезут почти сразу если все плохо...
Вообще уже все сказано:
1) Уровень масла??? Было стало?
2) Антифриз??? Было стало?
3) Герметичность шлангов - просто проверить путем осмотра...
КарабасБарабас
activist
Ну вот то что выкл двиг - это плохо...
а куда мне деваться то было, если ремень оборван и помпу не крутит?
стрелка до упора была вверху.Сейчас сходил завел, послушал и все такое..
по пунктам:
1.масло уровень как был
2.Звук работающего двигла ровный, ничего нового не услышал
3.Антифриз в расширительном много, по моему раньше его обратно утягивало, но могло завоздушить, я так понимаю , когда закипело?
Слегка пузырики идут - ну типа 3-4 штучки по полсантиметра выскакивают потихоньку, понюзал - выхлопом не пахнут
4.выхлоп..выхлоп как выхлоп, клубов дыма нет, обычный вроде.
5.Шланги норм.потеков нет.
Вот как то так....
а куда мне деваться то было, если ремень оборван и помпу не крутит?
стрелка до упора была вверху.Сейчас сходил завел, послушал и все такое..
по пунктам:
1.масло уровень как был
2.Звук работающего двигла ровный, ничего нового не услышал
3.Антифриз в расширительном много, по моему раньше его обратно утягивало, но могло завоздушить, я так понимаю , когда закипело?
Слегка пузырики идут - ну типа 3-4 штучки по полсантиметра выскакивают потихоньку, понюзал - выхлопом не пахнут
4.выхлоп..выхлоп как выхлоп, клубов дыма нет, обычный вроде.
5.Шланги норм.потеков нет.
Вот как то так....
t-34-85
veteran
Закипал несколько раз(ну вот проклятье у машины такое ). Но до красной полосы не доходило, ибо теперь всегда краем глаза слежу за температурой.
При первом закипании проглядел, каюсь, бачок плеваться стал. Заглушил машину. Через 20-30 сек завел чтоб поршня не прикипели. Так пару раз, потом охладил двигатель, залил ОЖ, поехал устранять поломку.
Пару раз еще закипал, те-же действия. Тьфу тьфу пока пронесло, но оговорюсь, температура двигателя чуть выше нормы поднималась, до красной полосы далеко было.
При первом закипании проглядел, каюсь, бачок плеваться стал. Заглушил машину. Через 20-30 сек завел чтоб поршня не прикипели. Так пару раз, потом охладил двигатель, залил ОЖ, поехал устранять поломку.
Пару раз еще закипал, те-же действия. Тьфу тьфу пока пронесло, но оговорюсь, температура двигателя чуть выше нормы поднималась, до красной полосы далеко было.
Вообще уже все сказано:добавлю: смотрите свечи и замерьте компрессию обязательно
1) Уровень масла??? Было стало?
2) Антифриз??? Было стало?
3) Герметичность шлангов - просто проверить путем осмотра...
t-34-85
veteran
Шланги лучше смотри, у меня чуть выдавливало, по потекам заметил, но не срывало. Тупо подтянул. Мож все и обойдется
КарабасБарабас
activist
сделаю - свечи - на что внимание обратить?как они выглядеть НЕ должны?
если с компрессией рамс - двигатель троит или ровно работает?
если с компрессией рамс - двигатель троит или ровно работает?
Мастер
v.i.p.
сделаю - свечи - на что внимание обратить?как они выглядеть НЕ должны?свечи - зеркало работы цилиндра, смотреть естественно состояние
если с компрессией рамс - двигатель троит или ровно работает?
обычные неисправности при перегреве:
закоксовывание колец, колпачков
сломаные кольца или перегородки на поршнях
течь ож или масла через прокладку гбц
коробление гбц
задиры на цилиндрах
выход газов в ож через прокладку гбц
и ещё много много разных неисправностей, но будем надеяться, что у вас всё обошлось без приключений
КарабасБарабас
activist
я тоже надеюсь:)
едино, что смущает - раньше перед заводкой уровень ОЖ в бачке был прилично ниже. Сейчас же глянул - на максимуме.Я понимаю, типа когда закипело, ОЖ в бачок выдавило, но потом то ее обратно утащить должно было?Или я все путаю?
едино, что смущает - раньше перед заводкой уровень ОЖ в бачке был прилично ниже. Сейчас же глянул - на максимуме.Я понимаю, типа когда закипело, ОЖ в бачок выдавило, но потом то ее обратно утащить должно было?Или я все путаю?
t-34-85
veteran
Вообще-то должна была вернуться на прежний уровень....
Мастер
v.i.p.
не вернулась:)))причина?так искать надо причину, если в одном месте прибыло значит в другом убыло
уровень ож обычно падает, даже не припомню случаев чтобы уровень ож на холодном двиге сам по себе рос, может всётаки уровень не изменился?
КарабасБарабас
activist
наверно, завоздушило, когда закипело...типа выдавило в расширительный, воздуху насосало, пробка - обратно не лезет.Надеюсь:))другого объяснения пока не придумал
t-34-85
veteran
только воздуха хапнуло, где-то. уровень точно упасть должен.
> обычные неисправности при перегреве:
закоксовывание колец, колпачков
ну так-то в первую очередь потеря эластичности поджарившимися колпачками.
и, как следствие, пропускание ими масла далее. [лечится в принципе даж без съема головы].
а уж потом все остальные страхи, если сильнее перегреть.
закоксовывание колец, колпачков
ну так-то в первую очередь потеря эластичности поджарившимися колпачками.
и, как следствие, пропускание ими масла далее. [лечится в принципе даж без съема головы].
а уж потом все остальные страхи, если сильнее перегреть.
КарабасБарабас
activist
о как...а чего, это реально поменять мск без съема ГБЦ?ничего не путаете?
gringo
guru
конечно реально.
выставляют 2 поршня в ВМТ (2 других соответственно будут в НМТ).
меняют колпачки над этими поршнями.
потом проворачивают коленвал, выставляют 2 другие поршня в ВМТ и меняют колпачки над ними.
не путаю.
выставляют 2 поршня в ВМТ (2 других соответственно будут в НМТ).
меняют колпачки над этими поршнями.
потом проворачивают коленвал, выставляют 2 другие поршня в ВМТ и меняют колпачки над ними.
не путаю.
А смысл доводить поршень до ВМТ, если на некоторых моторах при открытых клапанах можно на порванном ремне крутить колено? Это раз.
Какова вероятность того, что при замене колпачка, клапан не повернется на долю градуса? Это два.
Колхоз-идеи в массы вводишь?
Какова вероятность того, что при замене колпачка, клапан не повернется на долю градуса? Это два.
Колхоз-идеи в массы вводишь?
клапан поджимать надо...а что будет если повернется?
клапан поджимать надо...а что будет если повернется?1. Чем поджимать (если поршень в ВМТ позволяет полностью открыться клапану) и зачем поджимать в таком случае?
2. А что будет если провернется - подумайте сами.
ЗЫ. Ато теоретеги тут фелософствуют...
не не спрашивал бы если бы не проделывал процедуру сам эту..правда на рашенавто...ничего не было..
На седлах всегда есть нагар. Его величина и распределение по седлу в каждом случае уникальна.
Если повернуть клапан, то может возникнуть ситуация, когда кусок нагара будет припятствовать плотному закрыванию клапана. Ессно вероятность этого имеет место быть, ровно как и величина просадки компрессии из-за этого. Возможна потеря компрессии на единицы процентов (к примеру) - что довольно сложно заметить даже типичным компрессометром, а не то что глазом или изменением поведения двигателя. А возможна просадка и процентов на 40% от того значения, что была до работы с клапанами (личная практика).
Поэтому, господа-колхознеги, советуя аудитории колхозить и кроить, не забывайте упоминать о возможном попадалове.
Вроде доступно объяснил.
Если повернуть клапан, то может возникнуть ситуация, когда кусок нагара будет припятствовать плотному закрыванию клапана. Ессно вероятность этого имеет место быть, ровно как и величина просадки компрессии из-за этого. Возможна потеря компрессии на единицы процентов (к примеру) - что довольно сложно заметить даже типичным компрессометром, а не то что глазом или изменением поведения двигателя. А возможна просадка и процентов на 40% от того значения, что была до работы с клапанами (личная практика).
Поэтому, господа-колхознеги, советуя аудитории колхозить и кроить, не забывайте упоминать о возможном попадалове.
Вроде доступно объяснил.
Еще помимо прецедента с нагаром, клапан прирабатывается. И поверхность приработки по окружности седла клапана тоже неоднородна в процессе работы двигателя (если мотор с немалым пробегом).
Ситуация возникает такаяже как и с нагаром, только масштабы её невелики.
Ситуация возникает такаяже как и с нагаром, только масштабы её невелики.
Да, и еще об операциях замены колпачков и снятии ГБЦ.
В большинстве случаев хорошо поюзаных машин, мотор если и не перегревали, то использовали его (мотор) в теплонагруженном режиме.
В следствие чего металл ГБЦ в силу повышенных тепловых воздействий мог стать напряженным и при снятии ГБЦ это напряжение соответственно тоже снимается и выходит незначительной (а в некоторых случаях и значительной) деформацией ГБЦ.
Посему, снимая ГБЦ для ремонта, не поленитесь, проверьте отклонение плоскостности от допустимого.
ЗЫ. Про некоторые случаи - самый яркий пример из практики - мотор перегревали настолько, что выпускной коллектор со шпилек снять без монтировки не удалось - шпильки как пальцы веером разошлись.
В большинстве случаев хорошо поюзаных машин, мотор если и не перегревали, то использовали его (мотор) в теплонагруженном режиме.
В следствие чего металл ГБЦ в силу повышенных тепловых воздействий мог стать напряженным и при снятии ГБЦ это напряжение соответственно тоже снимается и выходит незначительной (а в некоторых случаях и значительной) деформацией ГБЦ.
Посему, снимая ГБЦ для ремонта, не поленитесь, проверьте отклонение плоскостности от допустимого.
ЗЫ. Про некоторые случаи - самый яркий пример из практики - мотор перегревали настолько, что выпускной коллектор со шпилек снять без монтировки не удалось - шпильки как пальцы веером разошлись.
не ну если там стоко нагара..тогда капиталить уже...клапан набивает так сказать седло себе и нагара там быть не может а если будет то прогорит он..если я не прав поправьте
Tedigazelist
trucker54rus
Вов, тут ты не прав, если клапан не будет вращаться во время работы то направляющим очень быстро придёт пушной зверёк.
Если клапан перестал вращаться - это беда и надо снимать ГБЦ.
Если клапан перестал вращаться - это беда и надо снимать ГБЦ.
мистерКэт
guru
тоже так думаю..его когда притирают бъют с круговыми движениями
клапан должен вращатся.
иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых - лучше сразу один криволинейный, еще больше.
иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых - лучше сразу один криволинейный, еще больше.
клапан должен вращатся.А где связь между первым и вторым суждением?
иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых
Vs
censored
Вов, тут ты не прав, если клапан не будет вращаться во время работы то направляющим очень быстро придёт пушной зверёк.А если на клапане ярко выраженные параллельные риски, то клапан вращается?
Если клапан перестал вращаться - это беда и надо снимать ГБЦ.
И в чем проблема может крыться в невращающемся клапане?
иначе зачем желая получить большую площадь делать два круглых - лучше сразу один криволинейный, еще больше.Ааа, кое как понял смысл вопроса.
Так вот, седло клапана имеет округлую форму для того, чтобы при прочих равных и максимальной пропускной способности (площади канала) иметь наименьшую массу.
Так вот, седло клапана имеет округлую форму для того, чтобы при прочих равных и максимальной пропускной способности (площади канала) иметь наименьшую массу.серьёзно?
Круглая форма канализационного люка обусловлена следующими причинами:
себестоимость производства корпуса круглого сечения ниже себестоимости производства корпусов какой-либо другой формы (квадратной, прямоугольной, треугольной, звездчатой, и т.д.);
круглая крышка, закрывающая люк круглой формы, никогда не провалится внутрь, в отличие от крышки прямоугольной формы;
проседание люка круглого сечения почти ничтожно, а люки с другой формой сечения достаточно быстро опускаются ниже первоначального уровня;
круглую крышку удобнее перемещать с места на место, поставил на ребро и кати (прямоугольную придется волочить);
на круглую форму крышки идет меньше материала: момент напряжения при нагрузке крышки круглой формы меньше, чем у других форм, поэтому ее можно сделать тоньше;
круглую крышку люка легче открывать, т.к. каждая точка окружности является точкой концентрации напряжения (у прямоугольной формы такими точками являются только углы; сравните, в основном, все банки и крышки к ним выпускаются круглой формы);
сечение канализационных труб – круглое, что и обуславливает форму сечения люка;
диаметр канализационных люков соответствует диаметру шахт для ракет малой дальности, и крышки от люков могут быть использованы в военное время (почему бы и нет? Параметры сигаретной гильзы полностью соответствуют калибру 7.62. Нужен только сигнал, чтобы табачные фабрики в течение дня перестроились на выпуск патронов для АК);
через круглый люк не вынесешь украденный предмет квадратной формы.
Окэй.
Господа, ответьте мне, что же заставляет вращаться клапан и что это за неведомая сила, которая преодолевает силу трения клапана о сухарики, те в свою очередь о тарелку, та о пружину и т.д.
Да и еще - могу предоставить ГБЦ - попробуйте провернуть вручную любой из клапанов - что в закрытом, что в открытом, что в полуоткрытом состоянии.
Кто готов?
Господа, ответьте мне, что же заставляет вращаться клапан и что это за неведомая сила, которая преодолевает силу трения клапана о сухарики, те в свою очередь о тарелку, та о пружину и т.д.
Да и еще - могу предоставить ГБЦ - попробуйте провернуть вручную любой из клапанов - что в закрытом, что в открытом, что в полуоткрытом состоянии.
Кто готов?
серьёзно?Серьёзно.
Круглая форма канализационного люка обусловлена следующими причинами:
себестоимость производства корпуса круглого сечения ниже себестоимости производства корпусов какой-либо другой формы (квадратной, прямоугольной, треугольной, звездчатой, и т.д.);
И зачем же многие впускные коллектора в местах стыковки с ГБЦ (их каналы) имеют отнюдь не круглую форму?
ЗЫ. Остальное - флуд.
И зачем же многие впускные коллектора в местах стыковки с ГБЦ (их каналы) имеют отнюдь не круглую форму?признаюсь честно квадратных и треугольных пока не видел, если такие существуют то фотки в студию
ТОП 5
1
2
4