перегрел ...не перегрел..
21504
144
Мастер
признаюсь честно квадратных и треугольных пока не видел, если такие существуют то фотки в студию :улыб:
Я надеюсь, ты не будешь отрицать, что прокладка повторяет форму канала коллектор-ГБЦ?
Тыц.
:хехе:
Если нужны именно мои авторские фото - готов их сделать. В выходные. :хехе:
Vs
Вова,
лично менял колпачки без снятия головы на НИВЕ-2121.
все ОКейно прошло.

клапана начинают вращаться вокруг оси на высоких оборотах двигателя.

кстати, вот лачетти, например, имеют проблему с клапанами - если периодически не вваливать, то они закоксовываются и "залипают".
gringo
Ты в следующий раз как будешь в гараже, не поленись, спустись ко мне, покажу кой-чаго.
То, что ты менял колпачки без снятия - ровным счетом ничего не говорит. А клапана "закоксовываются" несколько по другим причинам. )
Vs
у ланоса под пружинами выпускных клапанов тарелочки на подшипниках стоят
мистерКэт
Можно цитату - многобукав, ниасилю...
PIT0N
у ланоса под пружинами выпускных клапанов тарелочки на подшипниках стоят
Номенклатурный номер подшипника в студию!
Vs
смотреть с 11-30
может неправильно сказал, но есть
PIT0N
Окэй, аргумент.
А на каких еще моторах применяется подобное?
Vs
за остальные не скажу, просто у меня кой какие проблемы вылезли, вот и изучал устройство ГБЦ и клапанного механизма ланоса
Vs
Я бы не назвал мотор ланоса высокотехнологичным, однако ни на одном из моторов я не встречал устройств, сопосбствующих вращению клапана. А своими руками и своими глазами анализировал много десятков двигателей.
Также есть аргументы, говорящие об обратном - об отсутствии вращения клапана. Следы на самом клапане.
Однако никаких проблем, связанных с прогаром и т.п. мотор не испытывал.
Vs
спорить не буду, просто выдал факт, что бывает и по другому
gringo
на ЗИЛах например.:улыб:
Не исключаю. Допустим.
Но мы живем в век иных моторов.
И речь в топике идет тоже об ином моторе. С чего все и началось.
Давай начнем с того, есть ли прецеденты прогорания клапана в современных моторах.
Увы, мотор ланоса, современным никоим образом назвать невозможно, вы уж меня извините...
PIT0N
спорить не буду, просто выдал факт, что бывает и по другому
Ок.
Рассуждаем абстрактно.
Выявлен факт того, что клапан вращается, причем намеряно.
НО. На определенном моторе.
Так, теперь берем во внимание тот мотор, где вращения клапана нет, следовательно, многие тысячи километров мотор проходит без вращения клапана, следовательно в одном угловом положении, следовательно изменение этого углового положения может привести к описанным мною последствиям, практические прецеденты которых мне приходилось наблюдать.
Еще. Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?
Vs
Более того.
Следующее умозаключение.
Конструкции ДВС что ЗИЛ, что ЛАНОС можно отнести к 70-м годам.
Итак, в данных моторах сталкивались с фактом прогорания выпускных клапанов в одном и том же месте (ориентированном относительно выпускного канала), а "победить" проблему не могли.
Пришло решение - принудительно вращать клапан, дабы выгорающее воздействие не гробило его локально, а срок службы мотора увеличивался.
Vs
Еще. Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?
затем, что непритертый клапан это
1 потеря компрессии.
2 прогар клапана.
smps
затем, что непритертый клапан это
А какова причина возникновения "непритертости" клапана, если клапан постоянно вращается? :улыб:
Которую опять же решают методом вращения клапана и воздействия на спрягаемые элементы спец. пастой. :улыб:
Vs
и в магазине он тоже вращался ?

а рабочий двигатель, вы как часто разбираете, чтобы на досуге только клапана притереть ?

PS вы такими темпами скоро дойдете до момента, когда придется сказать "вмемориз" отвечая на ваш пост...
smps
а рабочий двигатель, вы как часто разбираете, чтобы на досуге только клапана притереть ?
Двигатель разбираться может не только по причинам прогара/непритертости клапанов, верно? :улыб:
smps
и в магазине он тоже вращался ?
Если вы имеете ввиду замену клапана на новый, то притиркой устраняется неточность в угле седла клапана, к примеру...
И "ВМЕМОРИЗ" здесь, увы, не причем.
Vs
> Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?

Вова, клапана не "свободно вращаются всегда везде и постоянно", а НАЧИНАЮТ вращаться при оборотах свыше 4 - 5 тыщ. в зависимости от двигателя. момент создает пружина клапана при сжатии.
тоисть у "пенсионеров" они ваще не вращаются.
Vs
Окэй.
Господа, ответьте мне, что же заставляет вращаться клапан и что это за неведомая сила, которая преодолевает силу трения клапана о сухарики, те в свою очередь о тарелку, та о пружину и т.д.
Да и еще - могу предоставить ГБЦ - попробуйте провернуть вручную любой из клапанов - что в закрытом, что в открытом, что в полуоткрытом состоянии. :хехе:
Кто готов?
Вов, пружина и крутит клапан в месте с торелкой и сухариками.
gringo
Ок. Логично.
Тоесть попадавшиеся мне клапана с авто пенсионеров.
ФедоровДругой
Богато в этом топике.
Ну, а почему бы не внести свою лепту?
Благо опыт твой позволяет. :улыб:
Vs
Не не не , мне есть чем заняться.
Для начала - изготовить и обработать тело вращения и место его прилегания на порядок дешевле чем тело другой формы. Это про круглый клапан. Всё остально под бритву Оккама.
gringo
ННП.

процесс. суть.
И всё же, зайдите ко мне в гараж, сударь, я иметь неопровержимые доказательства своего мнения. :улыб:
Vs
Правда темку раскрутили.:улыб: Все же клапан крутится. И не с 5тыс-1 оборотах. А так с 3.5оо об, а если маленькая деталь с тремя выступами то и с 1500 об. Притирать современные клапана и шарошить седла в ручную, только на продажу ибо не проходит долго. Для этого есть специальные станки, но обработка на них дорога несопостовима с ценами на контракт с японии в нашем солнечном городе.
Утюг
Все же клапан крутится. И не с 5тыс-1 оборотах. А так с 3.5оо об, а если маленькая деталь с тремя выступами то и с 1500 об.
Если и так, то не на всех моторах.
У меня есть две ГБЦ с клапанами, разных марок производителей.
На клапанах обоих есть следы, говорящие, что клапана не вращались последние несколько десятков тысяч километров. :хехе:
Жалко яндекс на запрос картинок клапанов не дает пример где эти следы видны.
Vs
поэтому и пишут что как вращение прекращается так скоро пипец приходит..прогарает клапан и направляющая элипсом
Vs
Да мало ли чего бывает. Современные движки венец экологов, а не ресурсорекорцмены.:хммм:
мистерКэт
поэтому и пишут что как вращение прекращается так скоро пипец приходит..прогарает клапан и направляющая элипсом
Моторы загублены отнюдь не из-за проблем с клапанами. )) Клапана сами по себе живые и пригодны к пересадке. ))
Да и чтоб пенсионерили на них - тоже бы не сказал.
Vs
Зажатые может были? Хотя видео дефектовки видел двс с газели. Так некоторые шайбы тоже некоторые не крутились или гидрики не запомнил. Так выработка была видна..
Утюг
Зажатые может были? Хотя видео дефектовки видел двс с газели.
Зажаты? О_о Чем как и зачем, если мотор работал, а погиб не из-за клапанов?
Видео с дефектовки - эт конечно здорово :secret: , но всеж лучше говорить, руководствуясь реальными вещами.
Vs
Мне хватает когда-то заложенной теории. Правда до сих пор люблю философствовать про ДВС. Так посмотрите у себя в гараже , хотя бы сколько на сухарике "зацепов"
ПС. В РФ даже ФВ заболевает подвисанием клапанов, алюсиловые движки БМВ разедает ... наш иногда залитый бензольчик , ну та кака на бензоколонках. :безум:
ппс. А вы в ручную прозенкуйте и притрите клапана и если это голова от иномарки современной, приятно удивитесь , что она не отработает дольше отремонтированой ЦПГ:хехе:
Утюг
Мне хватает когда-то заложенной теории. Правда до сих пор люблю философствовать про ДВС. Так посмотрите у себя в гараже , хотя бы сколько на сухарике "зацепов"
ПС. В РФ даже ФВ заболевает подвисанием клапанов, алюсиловые движки БМВ разедает ... наш иногда залитый бензольчик , ну та кака на бензоколонках. :безум:
ппс. А вы в ручную прозенкуйте и притрите клапана и если это голова от иномарки современной, приятно удивитесь , что она не отработает дольше отремонтированой ЦПГ:хехе:
Я то вот как раз не философствую.
А насчет приятного удивления - пробеги отремонтированных мной моторов (один из) приближаются к 120-ти тысячам.
Уровень масла не падает, зимний запуск в норме. Это о чем-то говорит, верно?

Хотя, косяки в работы бывают, да... Все люди ошибаются.
мистерКэт
Блин, давайте модеров попросим вернуть курилку, а то любой топик сводится к флуду.
Было же разумное обсуждение с аргументированными доводами.
Нет, опять языки чешутся.
что бы новую тему не создавать...господа специалисты...интересует мнение о датчиках TAMA конкретно масляного давления
или что можно ставить..оригинал не предлогать гавеный и дорогой он :agree:
Vs
Нет, опять языки чешутся.
Ну у тебя, я смотрю, так просто бенефис:хехе:
Лис
Бенифис нужно стрептоцидом.
А если серьезно, то видео с вращающимся клапаном многое объясняет.