Тормоза сосут, помогите.
4184
67
Факты - куча ржавчины внутри пистонов/цилиндров, там где идет выборка для облегчения.
Таки мой вывод такой, этот горячий объем, при попадании на калипер воды, остывает и всасывает в себя. Как минимум водяной пар с горячего диска.

Этот ЗАСОС идет мимо пыльника. И так получается что как ни крути, иногда и в пыльник подсасывает. Особенно при растянутом пыльнике - изношены колодки.

И как следствие - говно на рабочей поверхности горшков.

И лежат у меня новые калиперА.
Вот хочу избавиться от паразитного объема у пистонов.

Есть идеи ? кто делал ?

И подскажите, как вытащить пистоны без подключения к магистрали )
estet
Дырки в пыльниках - вот и грязь.
Пистоны аццки вылетают при воздействии пневматики, тут главное свои пистоны уберечь от попадания.
Vs
Пыльники новые, одна замена колодок - один цилиндр, рабочая поверхность в говне.
Выборка во всех цилиндрах заполнена слоистой ржавчиной.

Он сосет снаружи влагу. Это факт.

Что ты имеешь ввиду под пневматикой ?
estet
Пыльники новые, одна замена колодок - один цилиндр, рабочая поверхность в говне.
Выборка во всех цилиндрах заполнена слоистой ржавчиной.

Он сосет снаружи влагу. Это факт.

Что ты имеешь ввиду под пневматикой ?
Я тебя не совсем понял в первом изложении. Нерабочая внутренняя поверхность поршня в амне - пыль и ржа - эт норм. Насквозь не прогниёт. :улыб:
А пневматикой поршня из цилиндров выпихивают. при их разборке.
estet
Ну и бред...
С завода там смазка, и воду отталкивает и смазывает, если зеркало совсем кончилось, то пипец твоим тормозам. Если не совсем, то есть вероятность подшаманить закладывай правильную смазку
estet
А у тебя вот так, как у Умы Турман в фильме убить Билла, когда она в коме была)
-=Z=-
Я не понял, аффтар говорит про внутреннюю нерабочую поверхность поршня, или про наружную рабочую.
Вот еслиб сразу песал парусске, было бы понятно.
Vs
Грю что пустой горшок сосет при перепаде температур.
И от этого страдают обе поверхности.
estet
Какой пустой горшок?
Ты вещи своими именами называй.
Тормозной поршень имеет наружную поверхность (рабочую) и внутреннюю полость.
О чем идет речь?
Vs
Полость, это "твоими" именами
estet
А сопственно зачем внутреннюю полость защищать от влаги и коррозии?
За твою жизнь точно насквозь не прогниет. На ТТХ и безопасность не влияет.
Если же все-таки хочешь оградится от сего недуга - мажь пасту потолще на колодку, или противоскрипную пластину, к которой прилегает поршень и да будет щастье - вода будет проникать дюже меньше туда.
Vs
ТАки она сосет, убрать ее хочу.
estet
ТАки она сосет, убрать ее хочу.
Сорри, не удержался! :ха-ха!:
И подпись в тему.
estet
Ну раз есть желание ликвидировать полость, заполнить ее чем-то надо. Макрофлекс, силиконовый герметик, у меня есть герметик термостойкий до 1200 градусов... да просто сделать цилиндр из металла по внутренним размерам и запрессовать его туда. Можно и сам поршень целиком выточить из нержавейки/титана, если финансы позволяют.
Vld
Товарищи умники, вы хоть раз своими глазами тормозной поршень видели?
Какой нах (простите за мой англицкий) герметик, какой нах выточить?
Вы осознаёте вообще о чем вы говорите?
Vs
Видел. Доставал. Обратно вставлял. В гараже штук пара валяется. Что там не так c "выточить"? Вы, господин умник, хоть раз к токарному станку подходили? Что там "нах" не выточить? Может на Прадо они квадратные или восьмиугольные в разрезе, тут я не силен, но на моих всех 6 авто были цилиндрические.

Для одаренных - герметик, естественно, был упомянут в шутку.
Vld
Видел. Доставал. Обратно вставлял. В гараже штук пара валяется. Что там не так c "выточить"? Вы, господин умник, хоть раз к токарному станку подходили? Что там "нах" не выточить? Может на Прадо они квадратные или восьмиугольные в разрезе, тут я не силен, но на моих всех 6 авто были цилиндрические.

Для одаренных - герметик, естественно, был упомянут в шутку.
1. К токарному станку подходил и работал, более того - никогда не умничал по поводу как лучше токарить.
2. Вы знаете какой именно сплав необходим для поршня и какие требования к детали?
3. Вы в курсе что поршень нагревается? Какую толщину стенки нужно сделать, чтобы он от нагрева не прослабевал в цилиндре но и не подклинивал?

В одном топике спрашивать почему машина трясется, а в другом советовать строгать буратин - это 5 баллов.
Vs
Не вижу противоречия.
Если я токарь, то почему бы не посоветовать выточить, то что я лично могу выточить? Сплав и прочее - уже детали, я возразил на фразу типа какой нах выточить? Сама деталь по форме ничего сложного не представляет. По крайней мере тот, который я держал в руках. Мы вон поршни для ДВС (правда модельных) точили и все живы. Они тоже нагреваются, тоже требования к ним жесткие.
С другой стороны, если я понятия не имею, отчего трясется тоета, логично спросить у людей, понимающих? Или если я не знаю, от чего она трясется, то и не могу, по-вашему, версии по другим проблемам выдвигать?
Vld
Дальнейшие дискуссии здесь ни к чему хорошему не приведут - приезжайте на цирк 19-го, приведу массу доводов против точения поршня и бесполезности занятия.
Vs
Я тоже не планирую дальше дискутировать, по поводу бесполезности согласен с вами на 100%. 19-го как масть пойдет, но желание имею.
Vld
Ну я думал приварить мембрану из нержавейки неодимовым лазером, по идее влияние на мех. параметры будет минимальным.

На герметик колодку клеить опасно, можно пыльник приклеить. Хотя можно попробовать тонким слоем на торец цилиндра нанести.
estet
Герметик налить в поршень и оставить сохнуть на пару недель. Вот и нет полости:миг:
z-box
Герметик налить в поршень и оставить сохнуть на пару недель. Вот и нет полости:миг:
1. Уверены что герметик будет держать температуру?
2. Нужно ли это делать, ведь не спроста все производители делают поршня полыми? :хехе:
estet
Ну я думал приварить мембрану из нержавейки неодимовым лазером, по идее влияние на мех. параметры будет минимальным.

На герметик колодку клеить опасно, можно пыльник приклеить. Хотя можно попробовать тонким слоем на торец цилиндра нанести.
Ну можно и приварить, а можно внатяг по внутреннему диаметру сделать да тоже с герметиком запрессовать. Насчет термостойкости герметика только берут сомнения. Да и поверхность предварительно хорошо очистить. Хотя я бы хорошо очистил, обработал от ржавчины чем-нибудь, да для верности грунтовки пару слоев. В прошлом году так горизонтальные поверхности дисков тормозных обработал, все ржавые были, до сих пор все ОК.
Vld
А зачем красить тормозные диски, тормозные поршни изнутри и подобные вещи?
Эстетическое удовольствие?
Vs
Тормозные поршни делают полыми что бы уменьшить линейные расширения от нагрева.
Если сделать полость залитой, тогда при нагреве будет "подкусывать" , а со временем на цилиндрах пойдет износ.
Герметиком можно залить.
С точки зрения расширений - проблем никаких.
С точки зрения решения проблемы (хоть я ее и не вижу))) - нормальный вариант.
Герметик Makroflex TA145
Туба 0,3кг - 150р в рознице
estet
на первый...
заполнять полости поршней нельзя, особенно эстету с его стилем вождения
толщина стенки поршня должна быть минимальной
чем активнее используются тормоза, тем тоньше должна быть стенка
Vs
Дальнейшие дискуссии здесь ни к чему хорошему не приведут - приезжайте на цирк 19-го, приведу массу доводов против точения поршня и бесполезности занятия.
Вова, точить тормозные поршни можно, это не проблема.
другое дело имеет ли это смысл при цене заводской детали в 250-300р?
steel
Вова, точить тормозные поршни можно, это не проблема.
А ты знаешь из какого материала и с какой толщиной стенки нужно точить поршень? :хехе:
Vs
лично я не знаю, поскольку не задавался таким вопросом.
при желании выяснить это не представляет проблемы.
размеры все есть. в крайнем случае можно просто тупо измерить оригинальный поршень.
каким способом по-твоему заводские поршни изготавливаются?
steel
на первый...
заполнять полости поршней нельзя, особенно эстету с его стилем вождения
толщина стенки поршня должна быть минимальной
чем активнее используются тормоза, тем тоньше должна быть стенка
Ну и какая логика, видел спортивные тормоза, там стенка толще была.
Vs
А зачем красить тормозные диски, тормозные поршни изнутри и подобные вещи?
Эстетическое удовольствие?
Если у дисков большие промежутки между лучами, как у меня, то диск хорошо виден. Конечно эстетика от этого страдает. Тормозные поршни изнутри я тоже не понимаю, но ТС это волнует.
estet
логика в том, что полый внутри цилиндр, лучше охлаждается, меньше аккумулирует тепло :dnknow:
ivаn_zh
логика в том, что полый внутри цилиндр, лучше охлаждается, меньше аккумулирует тепло :dnknow:
Вооооо!
А на спорткарах, где толстостенные поршня, много других ништяков, способствующих теплораспределению.
Vs
так там и нагрузки не гражданские :biggrin:
ivаn_zh
логика в том, что полый внутри цилиндр, лучше охлаждается, меньше аккумулирует тепло :dnknow:
И когда охлаждается - СОСЕТ, полый то...
Та же самая банка спинная.
estet
так если не будем охлаждать, как скоро без тормозов останемся?!
ivаn_zh
охлаждение через стенки идет. со стороны суппорта.
Ты же не будешь спорить ?

так что не повлияет.
ivаn_zh
Оно там так колодкой поджато, что циркуляция воздуха близка к 0, за счет этого охлаждение минимально.
Vld
зато полый цилиндр, меньше кипятит тормозуху :улыб:
ivаn_zh
Не уверен. Мне кажется, что если передается одинаково количество тепла, то полый просто быстрее нагревается.
estet
И когда охлаждается - СОСЕТ, полый то...
Да пусть хоть засосется, тебе завидно чтоли?
Vld
Чем меньше площадь прилегания колодки к поршню, тем меньше тепла в единицу времени передаст колодка в сторону поршня.
estet
И когда охлаждается - СОСЕТ
Сделай уже перфорацию на торце поршня где прилегание к колодке.
Да, сосать не перестанет, но зато будет СПЛЁВЫВАТЬ.
Vs
Ты дурак ?
Она влагу сосет, когда водой охлаждается.

И когда охлаждается - СОСЕТ, полый то...
Да пусть хоть засосется, тебе завидно чтоли?
ФедоровДругой
над этим я еще не думал.
но суть с том, что говно туда-сюда. И попадает под пыльник.
estet
Ты дурак ?
Она влагу сосет, когда водой охлаждается.
Да какая разница чо она сосет то?
Ты гденить видел тормозной поршень, прогнивший насквозь?
Хватит дурачком прикидываться.
Vs
Читай вдумчевеЕ.