полная диагностика Grand Vitara, где?
3815
34
Посоветуйте, пожалуйста, где пройти диагностику Гранд Витары перед покупкой? Есть на примете несколько машин, год выпуска в районе 2000г. В основном все с ДВС V6 2,5л.
Нужно проверить все: ДВС, кузов, ходовую.
Nedea1
диагностика перед покупкой

не конкретно по сузукам, но за них тоже возьмутся
Nedea1
... В основном все с ДВС V6 2,5л...
лучше с двигателем J20 ищите... оно спокойнее будет
Nedea1
Гранд Витары и Эскудо надо у людей, немного в них шарящих, диагностировать, чтобы знать куда сразу смотреть. Две глобальные болячки: пневмопривод подключения передка и износ цепей/звездочек/натяжителей/успокоителей в движке. Лечение немелких денег будет стоить.
Ещё нужно особо внимание обратить на состояние рычагов с интегрированными шаровыми, на шрусы и рейку рулевую (ну это как и на всяких прочих марках), остальная ходовка лечится за недорого. К автомату обычно нет претензий.
Всё это сказал про авто 97-05г.в.

лучше с двигателем J20 ищите... оно спокойнее будет
У него с цепями будут те же проблемы.
Александр.....
У него с цепями будут те же проблемы.
ну да, только решаются они в полтора раза дешевле...
domaro
Согласен, но 20т.р. на запчасти и 8т.р. на ремонт тоже недёшево.
Nedea1
domaro, Александр, большое спасибо за советы. Наматываем на ус. J20 изначально и хотели, но в продаже их почти нет (в нашем бюджете). По совокупности плюсов/минусов конкретных машин пока что съездим на диагностику с V6, а там видно будет, насколько все запущено... Конкретно у этого экземпляра судя по звуку цепь уже бренчит. Будем надеяться, что дело только в ней.
Nedea1
смотрите еще Chevrolet Tracker этих годов. Это та же самая витара.. Причем, может выйти дешевле...
Nedea1
Исчите *СТО д.ТОЛИ*...... , он специализируется ТОЛЬКО на СУЗУКАХ .......*Хитрого Кота* найдите у него Сузука .....он должен знать его координаты (адрес и телефон.)
Nedea1
отпишитесь потом как смотрины прошли? и где?
Nedea1
Доброго времени суток,по поводу диагностики(а именно бряканье цепи).Недавно менял человеку цепь на Клюгере(хозяин решил что стуки из-за неё),хотя я сразу говорил что это не только цепь стучит.В общем после замены цепи(гидронатяжитель старый оставили)стук остался,но это как я и говорил что не цепь,а распредвалы.Износ постели РВ,бугелей,то-же приводит к характеному глухому стуку,цепь она "бренчит".А продиагностировать можно на любом в принципе СТО,главное что вы хотите именно проверить,если полная диагностика с замером компрессии,давлением масла,электрики-то это один момент,если "потрясти-понюхать-послушать-посмотреть"-то это другой.
domaro
domaro, на Chevrolet Tracker тоже внимание обращали, но разницу в цене не увидели, поэтому смотреть перестали.

Dea, спасибо, будем иметь в виду.

Диагностику прошли. Как и подозревали, движок просит "откапиталь меня". Можно было бы и взяться за этот вариант (цена на машину была ниже среднерыночной), но к сожалению, у этой машины повело раму. Поэтому продолжаем поиск. Хочется теперь посмотреть на углы рамы другой аналогичной машины, а то может это обычное дело для машин такого возраста... В общем, посмотрим.

Где и как проходили диагностику, расскажу позже, когда эту эпопею закончим - тогда и опыта будет побольше для такого рассказа:улыб:

Сузуководы, подскажите, пожалуйста, вот есть квадратная Витара (фактически Эскудо), есть Гранд Витара, а есть округлая Витара, которая еще не "Гранд" и уже не квадратная. Есть ли у этих машин специфические запчасти (помимо решетки радиатора)? Или начинка от Витары (Эскудо), а кузов от Гранд Витары?
Nedea1
У меня Эскудо "квадратный" у друга "округлая",специфициских внутренностей нет,движки практически одинаковые,да и много чего одинакового.Витара отличаеться от Эскудо расположением руля,плюс "задушенностью" мотора(для европейского рынка).Запчасти и расходники аналогичные,разница в ширине рамы,длинне рычагов,и интегрированных в рычаг шаровых опор(прр замене ценник кусаеться)По поводу "кривой" рамы,у меня Эскудик 95 года,на раме даже намёков на какое-либо искривление нет,возраст здесь не при чём,важно как машину "пользовали".
Nedea1
Всем привет!
Обещалась же отписаться, где пройду диагностику и насколько успешно. Вот уже полгода прошло с покупки, можно какие-то выводы сделать о качестве диагностики:улыб:
В итоге диагностику прошли с двумя машинами. С первой, как я выше писала, выяснилось, что у нее повело раму, двигатель просил капитального ремонта, а остальном все замечательно, включая цену. Не решились мы на этот вариант.
У второй машины была куча недочетов по ходовой, пунктов 15 нам выписали, что требовало починки (тысяч на 30). Но по большому счету ничего страшного не нашли. На эту машину мы и решились. Привели в порядок, ездим с удовольствием. Выбрали машину с двигателем J20, как нам выше и советовали.
Теперь по существу: диагностику делали на СТО "7 ключей", которое на ул. Кирова. Делали комп. диагностику двигателя, осмотр ходовой, комп. диагностику геометрии кузова.
По осмотру ходовой качество диагностики понравилось, мастера всё доходчиво объяснили, показали. Потом выдали листок с перечнем неисправностей.
Минус: при комп.диагностике двигателя было понятно только, что двигатель работает нормально. И всё. Мастер не мог сказать, был ли кап.ремонт двигателя. Потом на др. СТО, куда мы сдали машину на ремонт после покупки, мастера выяснили, что кап.ремонт уже был и есть задиры на цилинрах, а также есть трещина и течь масла из блока цилиндров. Неприятная новость для нас была, мы-то надеялись, что к двигателю нареканий нет. Но, к счастью, особых проблем за прошедние полгода двигатель не вызывал, масло подъедает примерно 1л на 2 т.км.
Чинить машину мы повезли на другое СТО, поближе к дому (маленькое частное СТО в гаражном кооперативе, ценник на ремонт получился в 1,5 раза ниже). Ради интереса на этом СТО мы не стали показывать листок неисправностей:улыб:просто попросили продиагностировать с нуля. Несколько пунктов на втором СТО не углядели, а несколько нашли, которых не было в листе с 7 ключей. Наш вывод: диагностика хорошая и там, и там, обмана и халтуры нет. Кое-что не увидели сразу, ну все мы человеки (напр. на втором СТО почему-то проглядели пыльник в рулевой тяги в плохом состоянии).
Nedea1
...мастера выяснили, что кап.ремонт уже был и есть задиры на цилинрах, а также есть трещина и течь масла из блока цилиндров. Неприятная новость для нас была, мы-то надеялись, что к двигателю нареканий нет. Но, к счастью, особых проблем за прошедние полгода двигатель не вызывал, масло подъедает примерно 1л на 2 т.км.
Скока-скока масла? Ничо се "нет проблем".
Filimon
так мож, они всего 2 тысячи за пол года проехали?
ivan_zh
Проехала 12-13 т.км.
Filimon, я написала дословно "особых проблем не вызывал", т.к. считаю, что сбежавшие за полгода 6 литров масла (т.е. не более 2 т.р. деньгами) - не особые проблемы. Машинка не новая, 13 лет. Двигатель соответственно тоже не новый, чуда не ожидали. Да, в объявлениях часто пишут "масло не ест совсем", можно ли этому верить - не знаю. В объявлениях вообще много чего пишут. Пока на просмотр машин ездили много увидели примеров анти-соответствия написанному.
Мастер предлагал заменить двигатель на контрактный, пока не вижу смысла. 2 т.р. за полгода на масло меня не напрягают, а если учесть, что контрактный еще неизвестно как себя покажет - так пока поезжу на родном. Припрет - поменяем.
Nedea1
крутое у вас масло 6л, менее 2 т.руб :agree:
ivan_zh
Обычное масло, Мобил 1 3000, 5w40. Стоит в среднем 1600 за 4 литра, итого 2,4 т.р. за 6 л. Да, на 400р ошиблась, каюсь, поторопилась :шок: Итого 2,4 т.р. за полгода сбежало.
Nedea1
у меня литр на 10000 убегал, и меня это напрягало, в итоге загнал-сделал...
хотя хозяин барин :dnknow:
ivan_zh
Расскажите, что можно сделать в нашем случае - с удовольствием и большой благодарностью загоню на СТО, чтобы сделали. Хочу состояние машинки приблизить к идеальному. Пока что предложили поменять двигатель на контрактный... это сделать что ли?
Nedea1
Расскажите, что можно сделать в нашем случае - с удовольствием и большой благодарностью загоню на СТО, чтобы сделали. Хочу состояние машинки приблизить к идеальному. Пока что предложили поменять двигатель на контрактный... это сделать что ли?
можно полностью откапиталить мотор - полностью новыми фирменными зап.частями - будет изнутри - НОВЫЙ мотор.. по цене примерно в 1.5-2 раза дороже контрактного
можно сделать тоже ,но дубликатными запчастями - изнутни будет КАК новый монор - по цене будет как контрактный.
в общем, много чего можно с мотором сделать - былоб желание и деньги!
Nedea1
Литр на 2 т.км. - это очень много даже для машины, которой 13 лет. Если не жалко масло - это хорошо, но гораздо важнее не сколько, а ПОЧЕМУ оно убегает. С какими то неполадками можно еще 13 лет подливать, а с какими то можно и до 14го года не доехать.
_PREDATOR_
cruizer, а повторно кап. ремонт двигателя делают на японцах? Я так поняла, что 2-ая капиталка возможна для отечественных машин, но не для иномарок. Простите, если ошибочно рассуждаю, не специалист я.

_PREDATOR_, понятно, что дело не в возрасте. Машину в идеальном состоянии в определенную сумму мы не нашли, у всех были недостатки. Выбрали на наш взгляд оптимальный вариант. Ходовую в норму привели. А вот с обсуждаемым косяком еще не разобрались, смирились только )
ПОЧЕМУ - это уже выяснили, написано выше в теме. Можно, конечно, еще в других местах счастья попытать, вдруг мастер ошибся, но пока что причин для недоверия не было.
cruizer
будет изнутри - НОВЫЙ мотор..
всё равно будет КАК новый. Хотя бы потому что в магазинах фирменные запчасти КАК родные.
Артём
головку тоже явно в шатали. Котракт.
Nedea1
cruizer, а повторно кап. ремонт двигателя делают на японцах? Я так поняла, что 2-ая капиталка возможна для отечественных машин, но не для иномарок. Простите, если ошибочно рассуждаю, не специалист я.

кап.ремонт можно делать на моторах - столько раз сколько нужно или сколько хочется (есть ограничения конешн, например, по неплоскостности головки и кол-ву раз её фрезерования, но головку можно заменить, колен-вал тоже бесконечно не прощлифуешь, как и шатуны - вытягиваются при большом пробеге).
Но в Вашем случае, этот момент должен наступить ещё не скоро - мне хочется в это верить.
Тут самое главное - моторист толковый и наличие у него кучи всяких специальных "нештяков" для ремонта головки и блока он проводит разборку-дефектовку-сборку мотора. Расточка-хонинговка-шлифовка выполняются на аутсорсинге (т.е. сторонними специализироваными специалистами)
Артём
будет изнутри - НОВЫЙ мотор..
всё равно будет КАК новый. Хотя бы потому что в магазинах фирменные запчасти КАК родные.
Всё это, конешн, условно.
запчасти не с конвеера - однозначно
внутри мотора валы- шатуны-пальцы не новые
но это близкое приближение к тому, что возможно хотеть.
cruizer
Спасибо за советы. Попробую, покажу машину другим специалистам, послушаю, что скажут.
cruizer
можно полностью откапиталить мотор - полностью новыми фирменными зап.частями - будет изнутри - НОВЫЙ мотор.. по цене примерно в 1.5-2 раза дороже контрактного
можно сделать тоже ,но дубликатными запчастями - изнутни будет КАК новый монор - по цене будет как контрактный.
в общем, много чего можно с мотором сделать - былоб желание и деньги!
Задиры в цилиндрах и трещина блока => большая вероятность, что был перегрев двигателя. Значит замена блока, замена головы. Т.е., по сути покупка контракта с последующей его переборкой. Нецелесообразно это. Расход масла 0.5 л /1000км - это не много, вон на новых сузучьих J24B расход до 1л/1000км производителем считается "нормой" :biggrin: . ТС, посоветовал бы "не мешать машине ездить", следить за динамикой масложора и копить деньжат на контрактный двиг. Ремонт вашего экономически нецелесообразен. IMHO конечно.
Nedea1
Когда в прошлом году продавал 14-летнего Эскудо (Леванте) с таким же двигателем J20А, на одометре 160т.км, от замены до замены (10т.км) доливал всего 0,5л масла.
rassk
rassk, спасибо за Ваше мнение - друзья примерно то же говорят. Пока нет лишних денег на контрактный двиг, то придется подливать масло почаще, следить за уровнем. Езжу, смотрю, прислушиваюсь:улыб:

Александр....., да кто ж спорит, что такое бывает:улыб:Ну вот не доглядели мы при покупке.
А у Вас поди еще и абсолютно не ржавая машина была, да еще и весь кузов родной? (для нас при выборе эти пункты были решающими) И цена адекватная?:улыб:Где ж мы были, когда Вы машину продавали:улыб:
Nedea1
Ага странно поршеньки дорогие, значит не массовая модель. Хотя любая мелкая контора по конструированию поршней может на выходе делать по 500 ре за пистон.
Nedea1
Сильно не расстраивайтесь. У моей машины других механических косяков на 70т.р. было.