выдавило охлаждающую жидкость
5441
40
Баги
veteran
Здравствуйте. Подскажите у кому обратиться. Ехала себе, поднялась резко стрелка температуры и охлаждающую жидкость выдавило в расширительный бачок, пошел пар. Наверно не каждое что такое делает? Да и далеко я не уеду. Машина на МЖК. Как специалист то должен называться по всему этому?
перво наперво ,ремни на месте? картонка убрана?
Нужно восстановить уровень жидкости на холодную, потом проверить срабатывание вентилятора радиатора, а также "горячесть" обоих патрубков радиатора.
Вентилятор срабатывает, попробуем восстановить уровень жидкости.
Нарушилась герметичность системы охлаждения. Давление в ней атмосферное, поэтому ОЖ закипает раньше.
Смотреть крышку расширительного бачка.
Смотреть крышку расширительного бачка.
Во первых что за машина(точнее двигатель)дизель-это одно,бензин-это другое.Специалист Вам нужен-моторист называеться,если ОЖ выбразываться через расширительный бачок-то это прокладка ГБЦ,сама ГБЦ(трещина),если ОЖ уходит в системму смазки двигателя-прокладка ГБЦ,но тогда с выхлопной трубы должен пар идти,ну и нет ли элементарной негерметичности сисеммы охлаждения(патрубки,соединения,а пробка-это не в первую очередь)
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
912328
519
Голубоглазая красавица-кошка Орхидея
300
2
Очень важная и стрессоустойчивая кошка Дуся)
413
2
Давление в системме охлаждения ни как не атмосферное:) от 0,6 кг/см,в зависимости от модели двигателя:)
Машин то какой, год, пробег и тд. , и к вам с советами потянутся
может радиатора
пс.Может крыльчатка развалился или термостат заклинил.
пс.Может крыльчатка развалился или термостат заклинил.
За пробитую прокладку ГБЦ.
Симптомы аналогичные, плюс из печки холод.
Симптомы аналогичные, плюс из печки холод.
Во первых что за машина(точнее двигатель)дизель-это одно,бензин-это другое.Специалист Вам нужен-моторист называеться,если ОЖ выбразываться через расширительный бачок-то это прокладка ГБЦ,сама ГБЦ(трещина),если ОЖ уходит в системму смазки двигателя-прокладка ГБЦ,но тогда с выхлопной трубы должен пар идти,ну и нет ли элементарной негерметичности сисеммы охлаждения(патрубки,соединения,а пробка-это не в первую очередь)1. Чем отличаются тепловые передачи бензинового двигателя от дизельного?
2. Если жидкость выбрасывается через бачок, то помимо ГБЦ есть еще с десяток причин, самые вероятные описаны выше.
Про тепловые передачи очень заинтриговало:)Если интересно,могу провести ликбез лично для Вас(когда выздоровлю,приглашу к себе в "гараж к дяде васе"у меня лежат разобранные движки после таких симптомов) даже по температуре возгорания топливной смеси в камерах сгорания дизельного и бензинового двигателя.В чём разница: Дизель-первая причина это микротрещины в ГБЦ,как правило в перемычках клапанов.Бензин-в первую очередь прокладка.ТС описал что произощёл выброс ОЖ,а не постепенно поднятие температуры,"закипание" с последующим выбросом ОЖ через бачёк расширителя.Я не теоретик,я практик и пока наугад могу поставить только один диагоз-хреново,но исправимо:)Во первых что за машина(точнее двигатель)дизель-это одно,бензин-это другое.Специалист Вам нужен-моторист называеться,если ОЖ выбразываться через расширительный бачок-то это прокладка ГБЦ,сама ГБЦ(трещина),если ОЖ уходит в системму смазки двигателя-прокладка ГБЦ,но тогда с выхлопной трубы должен пар идти,ну и нет ли элементарной негерметичности сисеммы охлаждения(патрубки,соединения,а пробка-это не в первую очередь)1. Чем отличаются тепловые передачи бензинового двигателя от дизельного?
2. Если жидкость выбрасывается через бачок, то помимо ГБЦ есть еще с десяток причин, самые вероятные описаны выше.
Я не теоретик,я практик и пока наугад могу поставить только один диагоз-хреново,но исправимо:)Апсолютно аналогично. Практик. Только диагнозов может быть более четырех.
А вот пугать ТС сходу не стоит. Нужно действовать от меньшего к большему.
Тепловые передачи - это отдельный вопрос, в котором могу провезти вам ЛИКБЕЗ.
Ехала себе, поднялась резко стрелка температуры и охлаждающую жидкость выдавило в расширительный бачок, пошел пар.1. Заклинивший (неисправный) термостат.
2. Не включившийся вентилятор.
3. Забитый радиатор (невозможность оттока тепла от радиатора).
4. Разгерметизация контуров охлаждения (пробка радиатора, патрубки, помпа..)
5. Помпа (насос ОЖ) - обрыв ремня или подклинивание оси подшипника/крыльчатки. - прекращение циркуляции ОЖ.
Для ТЕОРЕТЕГОВ - пробой прокладки ГБЦ, ровно как образование трещин в ГБЦ дизельных моторов на пустом месте не бывает, этому как правило предшествует нарушение теплового режима двигателя, что в свою очередь происходит по причинам, описанным мною выше.
На эвакцаторе отвезли машину на ст о, у нас мазда примаси 2002 г. Пока нашли проблемы с радиатором, но дальше еще будут смотреть
Вот и здорово:)Сейчас мы пытаемся угадать то-не занем что,в общем ставим диагноз "по внешнему виду":)
Сейчас мы пытаемся угадать то-не занем что,в общем ставим диагноз "по внешнему виду":)Нет, мы начнем со снятия ГБЦ, чтоб проверить прокладку.
а что проверить прокладку кроме снятия ГБЦ - нет вариантов?
а что проверить прокладку кроме снятия ГБЦ - нет вариантов?Есть. Но целесообразнее идти от простого к сложному. В плане проверки.
Нет, мы начнем со снятия ГБЦ, чтоб проверить прокладку.Я знаю пример, когда мастер 3(три) раза снимал-ставил разные ГБЦ на один и тот-же блок, утверждая, что они с трещиной, и только после третьего раза, решил посмотреть состояние крыльчатки помпы. Два года спустя, но уже с другим двигателем, ситуация повторилась.
В ответ на:
===========
идти от простого к сложному. В плане проверки.
===========
Самый простой способ - это заглянуть в расширительный бачок и погазовать двигателем,
на предмет обнаружения пузырьков.
Причем без снятия ГБЦ.
===========
идти от простого к сложному. В плане проверки.
===========
Самый простой способ - это заглянуть в расширительный бачок и погазовать двигателем,
на предмет обнаружения пузырьков.
Причем без снятия ГБЦ.
да можно и ГБЦ,можно и просто движку поменять,можно машину:)
Самый простой способ - это заглянуть в расширительный бачок и погазовать двигателем,1. Если пузырьков нет, то точно можно утверждать, что с прокладкой порядок?
на предмет обнаружения пузырьков.
Причем без снятия ГБЦ.
2. Если при повышении оборотов, повышается уровень, то о чем это говорит?
вот кстати да... у меня пузырьков не было, на месте газовали, ни чего не видно было... стоит отжечь пару раз на первой/ второй, до редлайна, полный расширительный антифриза....
Отчет.
Я не очень то разбираюсь в ваших терминах. поэтому буду писать по -девичьи.
Приехали на СТО. Сказали начнем с радиатора. залили туда воду, она вся из него и вылилась!) Поменяли радиатор. И поехали мы до дому, проехали километров 10, у нас опять стрелка поднялась. Мы еле-еле, по-тихоньку обратно. И..., не знаю, как правильно. замкнули нам циркуляцию на большой круг. сказали дня 2 поездить, если не поднимется - хорошо, поднимется, значит термостат будем менять.
Пока вот так.
Я не очень то разбираюсь в ваших терминах. поэтому буду писать по -девичьи.
Приехали на СТО. Сказали начнем с радиатора. залили туда воду, она вся из него и вылилась!) Поменяли радиатор. И поехали мы до дому, проехали километров 10, у нас опять стрелка поднялась. Мы еле-еле, по-тихоньку обратно. И..., не знаю, как правильно. замкнули нам циркуляцию на большой круг. сказали дня 2 поездить, если не поднимется - хорошо, поднимется, значит термостат будем менять.
Пока вот так.
1. Заклинивший (неисправный) термостат.п. 4.
2. Не включившийся вентилятор.
3. Забитый радиатор (невозможность оттока тепла от радиатора).
4. Разгерметизация контуров охлаждения (пробка радиатора, патрубки, помпа..)
5. Помпа (насос ОЖ) - обрыв ремня или подклинивание оси подшипника/крыльчатки. - прекращение циркуляции ОЖ.
Что будет дальше, следим за сообщениями автора.
Возможно прорыв радиатора - лишь следствие. Следствие в том числе и заклинившего термостата.
Там кто-то выше писал и, вас может наведет на мысль. У нас печка толком не грела уже давно. Как нам сказали. что пружинка между контурами испортилась и не пускала жидкость по большому кругу, отсюда и проблемы.
Там кто-то выше писал и, вас может наведет на мысль.Печка "сидит" на малом круге.
А проблемы с ней, и описываемые вами проблемы, могут быть не взаимосвязаны, но являться следствием одной первичной проблемы. Простите за тафтологию.
ЗЫ. Что за авто, мотор, год - озвучьте. Ато шибко интересно станет - приеду, гляну, если время вечером выкроится...
Мазда примаси, 2002 г. Двигатель бензин. А мотор - это вы о чем?
Если печка хандрила, то прорыв газов в систему охолождения двигателя(мотор) Либо прокладка,либо проело от вечной ОЖ, либо более обременительный для кармана, микротрещины в головке. Предварительно так. Ибо возможны варианты.
Хитрый Кот
guru
Владимир.глянь иё машинку ., ЭТо свой человек ..если в что надо то я всегда недалече..
Vs
censored
Напишите мне контакты и адрес в личку.
Если завтра вечером (после 21-00) будет время, если нет, то в выхи...
Если завтра вечером (после 21-00) будет время, если нет, то в выхи...
блин, а то ты не знаешь - куда можно обратиться?
не знаю.... вы же электрикой занимаетесь, В Капитан позвонили, они вроде не делают....
Хитрый кот. Родион, спасибо, замолвил словечко.)))
______
поездила я пару дней, стрелка температуры не поднимается. Завтра поеду термостат покупать новый, поменяют.
Хитрый кот. Родион, спасибо, замолвил словечко.)))
______
поездила я пару дней, стрелка температуры не поднимается. Завтра поеду термостат покупать новый, поменяют.
Вы если вдруг, этой машиной будете заниматься, передай Сане привет и пароль "помпа", он поймет о чем я.))
Раз много чем занимаетесь, спрошу. Авто - Фольксваген Пассат 2001 года. мотор 1,8 турбовый. С приходом весны ездить пришлось больше. Стал замечать, что масло он у меня стал есть. Примерно литр на тысячу. На холодную - голубоватый дым, прогреется - не дымит. Пробег 188тыс. Я так понимаю надо капиталить двиг? Если Вы этим не занимаетесь, подскажите, к кому обратиться?
Про двигатель 1.8 турбо (кстати какой, AWM, AWT?) я могу рассказать если не все, то около того. Систему ВКГ мыл? Редукционный клапан работает? Во впускном и в интеркулере масло есть? Фильтр воздушный оригинал? Менян давно? Все это я могу продиагностировать.
Клоню в сторону турбины. У меня с аналогичными симптомами пришлось ее маленько ремонтировать, остальное по движку было ОК - кольца, МСК. Пробег был 160 с учетом того что думаю было смотано тыс. 40.
Клоню в сторону турбины. У меня с аналогичными симптомами пришлось ее маленько ремонтировать, остальное по движку было ОК - кольца, МСК. Пробег был 160 с учетом того что думаю было смотано тыс. 40.
ТОП 5
1
2
4