Странная глюква по утрам
1025
4
Злыдь
волнистый бугагайчик
Дано: хёнде соната 1997 года, 1,8 литра, ватомат. В течение дня ездит нормально, но вот с утра... При заводе примерно 2 минуты обороты около 1500-1800, потом до 700-800 самоубираются. Сизого/черного/воняющего бензином выхлопа не замечено. Коробка при стоянии на месте и гонянии селектора не пищит, не рычит, не лязгает - все нормально (правда ремень ГУРа пищит - но он вроде нормально натянут). Однако стоит только поехать В ЛЮБУЮ сторону (а с парковочного места обычно километрах на 2-3 в час выползают, не?) - начинаются провалы и вплоть до того что двигатель глохнет. Стоит проехать метров 500 или разогнаться - глюква исчезает насовсем, до следующего утра... Вот и куда копать? Началось совершенно внезапно.
И, кстати, при ПЕРЕтяжке ремня ГУРа он может визжать?
И, кстати, при ПЕРЕтяжке ремня ГУРа он может визжать?
Ремень "визжит" когда недотянут или ему крындец.По поповду клюка-замерить нужно давление топлива в рампе(топливный фильтр,бензонасос чтоб исключить)и когда последний раз БДЗ и форсы чистили,масло в каробасе с заменой фильтра давно меняли?
фильтр в этом коробасе только вместе с разбором коробки меняется. Масло в коробку доливалось недели 2 назад до уровня. Замена будет в мае. Нифига не дешевое это удовольствие - 15 литров SPIII.
На коробку вряд ли стоит грешить - даже при "прогреве" коробки переводом селектора в каждое положение секунд на 15-20 глюква не уходит.
Ремень менялся примерно тогда же - в начале апреля. По мануалу при усилии 10 кГс он должен прогибаться на 7-10 мм. Или я очень дохлый и не могу такого усилия развить, или одно из двух. Увеличивать натяжение - че-та я очкую, ибо попасть на насос - нифига не веселит меня перспектива.
БДЗ и форсунки - а разве грязь на них не будет давать такой эффект ПОСТОЯННО? (то же самое и с бензонасосом - даже через 5-6-8 часов все нормально). Тем не менее форсунки пока не чистились, БДЗ промывался с месяц тому.
На коробку вряд ли стоит грешить - даже при "прогреве" коробки переводом селектора в каждое положение секунд на 15-20 глюква не уходит.
Ремень менялся примерно тогда же - в начале апреля. По мануалу при усилии 10 кГс он должен прогибаться на 7-10 мм. Или я очень дохлый и не могу такого усилия развить, или одно из двух. Увеличивать натяжение - че-та я очкую, ибо попасть на насос - нифига не веселит меня перспектива.
БДЗ и форсунки - а разве грязь на них не будет давать такой эффект ПОСТОЯННО? (то же самое и с бензонасосом - даже через 5-6-8 часов все нормально). Тем не менее форсунки пока не чистились, БДЗ промывался с месяц тому.
Люди с приборами не всегда могут докопаться до истины. На диагностику, вам батенька надо. Химией выхлопа , сканером и мультиметром и другими приборами докопаться до трабла.
По ремню,есть такая весчь,графит,не графитовая смазка,а графит порошковый,можно его попробывать,но это временно.А по поводу топливного фильтра и бензонасоса,бензонасос может просто не давать нормального давления в топливную рампу,ну и фильтр топливный тому подмога.А вообще попробуй самый простой способ,обнули комп:)
ТОП 5
1
2
4