Отчего может дергаться машина?
5098
55
Уже 2 раза происходила такая непонятная фигня: выезжаю задом - все хорошо, а когда нажимаю на газ, чтобы ехать вперед, то машина так неслабо дергается, а потом нормально едет. Не знаю совпадение или нет, но оба эти раза я машину не прогревала, а сразу заводилась и ехала. Это моя первая машина и дерганье, пусть и редкое, меня волнует
Princess86
Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры..... СТО -шникам работы прибавится... да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..
Хитрый Кот
да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..
че такой злой то? :чмок:
Хитрый Кот
> Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....

за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
Princess86
Виду сразу два нарушения:
- какая марка и какая машина?
- если нарушается первое - то где фотка?:хехе:
gringo
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
А рабочая температура от +50-ти. :хехе:
Кто экономит на топливе, тот чаще капиталит моторы. :хехе:
Vs
Не у всех автомобили 80-х годов... :спок:

Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
StasRn
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Vs
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Мастер
достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Я знаком с подобными очерками в руководствах. :улыб:
Vs
Вова, даже на евро4, не говоря о евро5, машина практически не греется на ХХ
Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах :dnknow:
ivаn_zh
Хватит меня убеждать, я в курсе всего того, о чем вы говорите. :хехе:
ivаn_zh
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
Вот он момент истины.
Vs
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
А я не разрешения спрашивал...
:спок:

Просто напомнило фразу: «Пастернака не читал, но осуждаю»
мистерКэт
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы :biggrin:
В таком случае все пригнанные с Европ авто - усё... дохлые.:улыб:
Там ваще и кто не греет.
Дизеля евро 4-5 - даже на ходу зимой не алё...
В минус 15 - стрелка на ноль падает при 100% исправном авто...
Мастер
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Физику никто не отменял. тепловые зазоры должны выбраться.
Crusader
ну так на ходу то они гораздо быстрее выберутся.
на газульку тока фанатично давить не нада.
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
gringo
Только не все это понимают :dnknow:
Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания
gringo
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
Вот и представь парочку тупарей, которые полунакатом едут в условиях утреннего интенсивного движения. :хехе: Не думаю, что окружающим такое придется по душе.
Vs
кому как.
я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.
gringo
нпп

как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)
Лис
Греет наверное.
Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.
Я летом грею, пока обороты с 1500 до 1000 не упадут, потом тошню, пока стрелка не поднимется (одна-две минуты). На холодную и акпп пинает и машина едет без удовольствия (поддёргивает), так что я без экспериментов. япон. 96г
А до какой греть? Я только температуру в салоне могу видеть:смущ:или куда-то не туда смотрю?
Princess86
Слева внизу кнопка "пуск".
Двигатель/текущие параметры/температура.
StasRn
Не у всех автомобили 80-х годов... :спок:

Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Современный авто ещё нежнее если что, хотя и экологичнее. Есть такой параметр запас прочности, так сейчас при современных мощностях и оборотах, хорошо если в 1.5 раза расчитан и то песня. А во многих 1.25 тока. Если бы разобрали пару стучащих двс, так провернутый палец в поршнях как раз в современных моторах не редкость. Ведь сел и поехал на холодной можно по разному. Кто-то на первой будет до трассы пилить, а кто-то и впрям до 6000 раскрутит.
Слева внизу кнопка "пуск".
Двигатель/текущие параметры/температура.
Спасибо, попробую найти :agree:
Princess86
Спасибо, попробую найти :agree:
Да пожалуйста.
Это ж абсолютно на всех автомобилях так.
Да и одинаковые они все.
ФедоровДругой
Андрей :respect: Жжоте.

З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
Капиталка на 30 ткм это нечто.
Vitamin
в прогреве, да и во всем остальном, нужна мера! Завел-поехал - привет, к примеру, капиталка. Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.
TechnoGreen
Да смысл "тарабанить" в холостую, пошла стрелка наверх,сел и поехал. На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься. При нынешней температуре за бортом, как раз на покурить хватает.
TechnoGreen
> Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.

в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
катализаторов - два.
gringo
Это что получается в пробке глушить двигатель чтоль?
faktor
На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься.
на спринтёре AE110 стрелка начинает подниматься при t ОЖ 42С.
gringo
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
Бред какой - то...
Counteract
Экологические требования, ИМХО.
Counteract
почему бред?
забота о ресурсе катализаторов.:улыб:

когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
даже летом.
gringo
Все эти "сел и поехал" в руководствах современных авто продиктованы исключительно требованиями экологии.
Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.

Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...
gringo
Для теплого климата где температура выше нуля круглогодично - пускай там подобное практикуют.
В сибири другие реалии.
Counteract
вы чего?
напомню с чего срач начался:

> Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....

за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
куда Вас понесло то?
зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.
gringo
Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(
Аннютта
Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(
А машина-то какая?)
gargeman
А машина-то какая?)
Блин анекдот вспоминл (офтоп короче).

Построил командир роту и говорит:
- Внимание! У меня сломалась рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску!
Голос из строя:
- Товарищ майор, а рация на чем, на транзисторах, или на лампах?
- Для тупых повторяю - РАЦИЯ НА ТАНКЕ!
Princess86
Прочитал и улыбнулся)))
Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах
Аннютта
Хонда Фит, вариатор, 2003 год
Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
gargeman
Хонда Фит, вариатор, 2003 год
Смотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
Да-да-да, девочка взяла и полезла :ухмылка: