Princess86
guru
Уже 2 раза происходила такая непонятная фигня: выезжаю задом - все хорошо, а когда нажимаю на газ, чтобы ехать вперед, то машина так неслабо дергается, а потом нормально едет. Не знаю совпадение или нет, но оба эти раза я машину не прогревала, а сразу заводилась и ехала. Это моя первая машина и дерганье, пусть и редкое, меня волнует
Хитрый Кот
guru
Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры..... СТО -шникам работы прибавится... да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..
Princess86
guru
да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..че такой злой то?
gringo
guru
> Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
Лис
рыжий
Виду сразу два нарушения:
- какая марка и какая машина?
- если нарушается первое - то где фотка?
- какая марка и какая машина?
- если нарушается первое - то где фотка?
за бортом +17С.А рабочая температура от +50-ти.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
Кто экономит на топливе, тот чаще капиталит моторы.
Не у всех автомобили 80-х годов...
Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Сейчас читают
стратер (наверное)починить
1343
36
Ока, оно же ВАЗ 11113
36386
94
Нарядная кошечка Мотя
287
2
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.Я знаком с подобными очерками в руководствах.
Вова, даже на евро4, не говоря о евро5, машина практически не греется на ХХ
Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах
Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах
Хватит меня убеждать, я в курсе всего того, о чем вы говорите.
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы
ФедоровДругой
v.i.p.
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабыВот он момент истины.
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.А я не разрешения спрашивал...
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Просто напомнило фразу: «Пастернака не читал, но осуждаю»
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабыВ таком случае все пригнанные с Европ авто - усё... дохлые.
Там ваще и кто не греет.
Дизеля евро 4-5 - даже на ходу зимой не алё...
В минус 15 - стрелка на ноль падает при 100% исправном авто...
Физику никто не отменял. тепловые зазоры должны выбраться.Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
ну так на ходу то они гораздо быстрее выберутся.
на газульку тока фанатично давить не нада.
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
на газульку тока фанатично давить не нада.
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
Только не все это понимают
Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания
Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.Вот и представь парочку тупарей, которые полунакатом едут в условиях утреннего интенсивного движения. Не думаю, что окружающим такое придется по душе.
кому как.
я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.
я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)
как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)
ФедоровДругой
v.i.p.
Греет наверное.
Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.
Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.
Дровосек
v.i.p.
Я летом грею, пока обороты с 1500 до 1000 не упадут, потом тошню, пока стрелка не поднимется (одна-две минуты). На холодную и акпп пинает и машина едет без удовольствия (поддёргивает), так что я без экспериментов. япон. 96г
Princess86
guru
А до какой греть? Я только температуру в салоне могу видетьили куда-то не туда смотрю?
ФедоровДругой
v.i.p.
Слева внизу кнопка "пуск".
Двигатель/текущие параметры/температура.
Двигатель/текущие параметры/температура.
Не у всех автомобили 80-х годов...Современный авто ещё нежнее если что, хотя и экологичнее. Есть такой параметр запас прочности, так сейчас при современных мощностях и оборотах, хорошо если в 1.5 раза расчитан и то песня. А во многих 1.25 тока. Если бы разобрали пару стучащих двс, так провернутый палец в поршнях как раз в современных моторах не редкость. Ведь сел и поехал на холодной можно по разному. Кто-то на первой будет до трассы пилить, а кто-то и впрям до 6000 раскрутит.
Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Princess86
guru
Слева внизу кнопка "пуск".Спасибо, попробую найти
Двигатель/текущие параметры/температура.
ФедоровДругой
v.i.p.
Спасибо, попробую найтиДа пожалуйста.
Это ж абсолютно на всех автомобилях так.
Да и одинаковые они все.
Vitamin
International security
Андрей Жжоте.
З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
Капиталка на 30 ткм это нечто.
З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
Капиталка на 30 ткм это нечто.
TechnoGreen
v.i.p.
в прогреве, да и во всем остальном, нужна мера! Завел-поехал - привет, к примеру, капиталка. Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.
faktor
veteran
Да смысл "тарабанить" в холостую, пошла стрелка наверх,сел и поехал. На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься. При нынешней температуре за бортом, как раз на покурить хватает.
gringo
guru
> Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
катализаторов - два.
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
катализаторов - два.
Это что получается в пробке глушить двигатель чтоль?
На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься.на спринтёре AE110 стрелка начинает подниматься при t ОЖ 42С.
Counteract
guru
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".Бред какой - то...
Alexandr.
veteran
Экологические требования, ИМХО.
gringo
guru
почему бред?
забота о ресурсе катализаторов.
когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
даже летом.
забота о ресурсе катализаторов.
когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
даже летом.
Все эти "сел и поехал" в руководствах современных авто продиктованы исключительно требованиями экологии.
Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.
Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...
Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.
Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...
Counteract
guru
Для теплого климата где температура выше нуля круглогодично - пускай там подобное практикуют.
В сибири другие реалии.
В сибири другие реалии.
gringo
guru
вы чего?
напомню с чего срач начался:
зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.
напомню с чего срач начался:
> Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....куда Вас понесло то?
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.
Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(
Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(А машина-то какая?)
А машина-то какая?)Блин анекдот вспоминл (офтоп короче).
Построил командир роту и говорит:
- Внимание! У меня сломалась рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску!
Голос из строя:
- Товарищ майор, а рация на чем, на транзисторах, или на лампах?
- Для тупых повторяю - РАЦИЯ НА ТАНКЕ!
hns
activist
Прочитал и улыбнулся)))
Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах
Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах
Хонда Фит, вариатор, 2003 год
Хонда Фит, вариатор, 2003 годСмотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
Да-да-да, девочка взяла и полезлаХонда Фит, вариатор, 2003 годСмотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
ТОП 5
1
2
4