Princess86
guru
Уже 2 раза происходила такая непонятная фигня: выезжаю задом - все хорошо, а когда нажимаю на газ, чтобы ехать вперед, то машина так неслабо дергается, а потом нормально едет. Не знаю совпадение или нет, но оба эти раза я машину не прогревала, а сразу заводилась и ехала. Это моя первая машина и дерганье, пусть и редкое, меня волнует
Хитрый Кот
guru
Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры..... СТО -шникам работы прибавится... да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..
Princess86
guru
да и на дорогах от таких как вы НАМ свободнее будет..че такой злой то?
gringo
guru
> Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
Лис
рыжий
Виду сразу два нарушения:
- какая марка и какая машина?
- если нарушается первое - то где фотка?
- какая марка и какая машина?
- если нарушается первое - то где фотка?
за бортом +17С.А рабочая температура от +50-ти.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
Кто экономит на топливе, тот чаще капиталит моторы.
Не у всех автомобили 80-х годов...
Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Сейчас читают
АКЦИЯ!!! БЕСПЛАТНОЕ ГАДАНИЕ!!!
45231
164
Скрип тормозных колодок
5875
45
КиноБЗал (NF) (часть 6)
35945
176
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.Я знаком с подобными очерками в руководствах.
Вова, даже на евро4, не говоря о евро5, машина практически не греется на ХХ
Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах
Отцовский шевролета может минут 20 тарабанить, и не выйдет на рабочую температуру, моя градусов до 50 прогреется… стоит поехать, машина прогревается на глазах
Хватит меня убеждать, я в курсе всего того, о чем вы говорите.
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабы
ФедоровДругой
v.i.p.
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабыВот он момент истины.
Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.А я не разрешения спрашивал...
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
Просто напомнило фразу: «Пастернака не читал, но осуждаю»
все это расчитано на то что три года продюжит и усе...может оно и правильно..если бы да кабыВ таком случае все пригнанные с Европ авто - усё... дохлые.
Там ваще и кто не греет.
Дизеля евро 4-5 - даже на ходу зимой не алё...
В минус 15 - стрелка на ноль падает при 100% исправном авто...
Физику никто не отменял. тепловые зазоры должны выбраться.Вы можете поступать так, как вам заблагорассудится.В том то и дело, что не надо утверждать, достаточно почитать руководство по эксплуатации. Современные авто действительно, сел и поехал и греется только в движении.
Утверждать, что это правильно, я бы не стал.
ну так на ходу то они гораздо быстрее выберутся.
на газульку тока фанатично давить не нада.
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
на газульку тока фанатично давить не нада.
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.
Только не все это понимают
Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания
Этому хорошо учил карбюратор, не прогреешь- не поедешь.
Инжектору пофиг. Это расслаляет. Хотя каждый сам платит за свои незнания
тормоз просто отпустил и оно само поедет, и тошни себе потихоньку пока не прогреется.Вот и представь парочку тупарей, которые полунакатом едут в условиях утреннего интенсивного движения. Не думаю, что окружающим такое придется по душе.
кому как.
я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.
я утром как из двора выезжаю - сразу в пробку попадаю.
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)
как бы то не было, а срач "греть, не греть" уже начался) Причем, совсем не в сезон)
ФедоровДругой
v.i.p.
Греет наверное.
Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.
Ни кто ж не сказал до какой температуры греть.
Дровосек
v.i.p.
Я летом грею, пока обороты с 1500 до 1000 не упадут, потом тошню, пока стрелка не поднимется (одна-две минуты). На холодную и акпп пинает и машина едет без удовольствия (поддёргивает), так что я без экспериментов. япон. 96г
Princess86
guru
А до какой греть? Я только температуру в салоне могу видетьили куда-то не туда смотрю?
ФедоровДругой
v.i.p.
Слева внизу кнопка "пуск".
Двигатель/текущие параметры/температура.
Двигатель/текущие параметры/температура.
Не у всех автомобили 80-х годов...Современный авто ещё нежнее если что, хотя и экологичнее. Есть такой параметр запас прочности, так сейчас при современных мощностях и оборотах, хорошо если в 1.5 раза расчитан и то песня. А во многих 1.25 тока. Если бы разобрали пару стучащих двс, так провернутый палец в поршнях как раз в современных моторах не редкость. Ведь сел и поехал на холодной можно по разному. Кто-то на первой будет до трассы пилить, а кто-то и впрям до 6000 раскрутит.
Современные авто - сел и поехал.
Хоть минус 10С.
Princess86
guru
Слева внизу кнопка "пуск".Спасибо, попробую найти
Двигатель/текущие параметры/температура.
ФедоровДругой
v.i.p.
Спасибо, попробую найтиДа пожалуйста.
Это ж абсолютно на всех автомобилях так.
Да и одинаковые они все.
Vitamin
International security
Андрей Жжоте.
З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
Капиталка на 30 ткм это нечто.
З.Ы. остальным - противникам прогрева на ХХ
Что до "жесткого выполнения мануала" в части не греем - едем на холодной. Дак это прямая дорога на форум Фольксоводов (вроде даже ссылки были в теме про Джетту). Подробно и с фотками.
Капиталка на 30 ткм это нечто.
TechnoGreen
v.i.p.
в прогреве, да и во всем остальном, нужна мера! Завел-поехал - привет, к примеру, капиталка. Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.
faktor
veteran
Да смысл "тарабанить" в холостую, пошла стрелка наверх,сел и поехал. На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься. При нынешней температуре за бортом, как раз на покурить хватает.
gringo
guru
> Завел-30минут греем - поехал - привет сдохший катализатор.
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
катализаторов - два.
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".
катализаторов - два.
Это что получается в пробке глушить двигатель чтоль?
На двух тойотах смотрел из любопытства, в аккурат начинает от 50 градусов подниматься.на спринтёре AE110 стрелка начинает подниматься при t ОЖ 42С.
Counteract
guru
в юзер-мануале на мазду черным по белому написано - "запрещается работа на ХХ более 10 минут".Бред какой - то...
Alexandr.
veteran
Экологические требования, ИМХО.
gringo
guru
почему бред?
забота о ресурсе катализаторов.
когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
даже летом.
забота о ресурсе катализаторов.
когда долго на ХХ работает, а потом газанешь хорошо - из выхлопухи нормально так воды вылетает.
даже летом.
Все эти "сел и поехал" в руководствах современных авто продиктованы исключительно требованиями экологии.
Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.
Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...
Но никак не техническими особенностями двигателей и заботой об их ресурсе.
Чертовски хочется посмотреть как авторы сих опусов в -40 сядут и поедут ничего не грея...
Counteract
guru
Для теплого климата где температура выше нуля круглогодично - пускай там подобное практикуют.
В сибири другие реалии.
В сибири другие реалии.
gringo
guru
вы чего?
напомню с чего срач начался:
зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.
напомню с чего срач начался:
> Вам надо почасЩе ..так выезжать, не грея ДО рабочей температуры....куда Вас понесло то?
за бортом +17С.
чО там греть то? завел и поехал потихоньку.
зимой - ГРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО.
но до рабочей температуры я не грею никогда. градусов до +20С нагрелось и поехал потихоньку.
Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(
Последние 2 месяца начала дергаться машина (масло в коробке-вариатор поменяла месяц назад, не помогло), дергается когда начинаю увеличивать скорость примерно с 20 до 60-ти км/ч, жму педаль плавно, но всё равно дергается, когда увеличиваю скорость с 70 до 100 такого не происходит. Раньше до замены масла, стою на светофоре, и маленько подергивается машина, обороты меняются, падают. В чем может быть дело? Коробке гердык приходит что ли?(А машина-то какая?)
А машина-то какая?)Блин анекдот вспоминл (офтоп короче).
Построил командир роту и говорит:
- Внимание! У меня сломалась рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску!
Голос из строя:
- Товарищ майор, а рация на чем, на транзисторах, или на лампах?
- Для тупых повторяю - РАЦИЯ НА ТАНКЕ!
hns
activist
Прочитал и улыбнулся)))
Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах
Как все таки народ выборочно относится к тому, что написано в мануалах
Хонда Фит, вариатор, 2003 год
Хонда Фит, вариатор, 2003 годСмотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
Да-да-да, девочка взяла и полезлаХонда Фит, вариатор, 2003 годСмотрите либо систему зажигания (катушки, свечи), либо систему топливоподачи (блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, ЕГР).
ТОП 5
1
2
3