глохнет на холостых
3839
45
Picaro
гундос
В самое неподходящее время вылезла проблема.
Сел тут аккум. Зарядил, поставил. Завел, прогрел, поехали. Все нормально.
Через пару км на светофоре начало колбасить машину, включился зеленый, поехали. На месте решил посмотреть, вышел, капот открыл - заглохла.
С тех пор заводится на ура. Первое время работает ровно, потом начинает потряхивать, дальше больше, в результате глохнет. Следом заводится на ура и по кругу.
Под нагрузкой все норм, и разгон нифига не вялый. Кондей не включен, от фар не зависит.
Куда смотреть? Понятно, чем гадать, лучше на СТО, да вот праздники, нифига работать никто не будет.
Фестива (Демио) 2000, DW3, автомат.
Сел тут аккум. Зарядил, поставил. Завел, прогрел, поехали. Все нормально.
Через пару км на светофоре начало колбасить машину, включился зеленый, поехали. На месте решил посмотреть, вышел, капот открыл - заглохла.
С тех пор заводится на ура. Первое время работает ровно, потом начинает потряхивать, дальше больше, в результате глохнет. Следом заводится на ура и по кругу.
Под нагрузкой все норм, и разгон нифига не вялый. Кондей не включен, от фар не зависит.
Куда смотреть? Понятно, чем гадать, лучше на СТО, да вот праздники, нифига работать никто не будет.
Фестива (Демио) 2000, DW3, автомат.
gringo
guru
это ж древний трамблерный движок.
какой нафиг электронный дроссель? тросик полюбому.
З.Ы. ставлю на трамблер.
какой нафиг электронный дроссель? тросик полюбому.
З.Ы. ставлю на трамблер.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да я их только на взгляд отличаю.
При электронном дросселе всё вписывалось бы в загрязнение и потерю адаптации.
При электронном дросселе всё вписывалось бы в загрязнение и потерю адаптации.
Picaro
гундос
троссик по любому:)
то бишь, думаешь дроссель или как там его промыть?
что-т похожие мысли. на холодную все оби. на горячую, как обороты до 650-680 падают (нормально, да жа?), так и начинается.
если педалькой подыграть, работает ровно, или кондюк включить, тоже до 1.0-1.2 повышается, снова норм. но конд же включать, чтоб паркануцца - хрень.
вариантов, мне кажется, три: мало бенза (насос), мало воздуха, много воздуха.
вариант 1 отметаю. если насос, то после глоха не заводилась бы. заводится
много воздуха. трабт проявлялся б при нагрузке. а этого нет.
остается мало воздуха.
фильтр относитильно чистый. свечи сухие. не блестят, но соответствуют 10 тыщам, поменять можно, но видел и хуже.
вообще машине 60 всего то тыщ. брал 28 в 2007, сам уже пару лет на другой, на сей жена тыщи 2 всего наездила.
так что на серьезные мало расчитываю.
то бишь, думаешь дроссель или как там его промыть?
что-т похожие мысли. на холодную все оби. на горячую, как обороты до 650-680 падают (нормально, да жа?), так и начинается.
если педалькой подыграть, работает ровно, или кондюк включить, тоже до 1.0-1.2 повышается, снова норм. но конд же включать, чтоб паркануцца - хрень.
вариантов, мне кажется, три: мало бенза (насос), мало воздуха, много воздуха.
вариант 1 отметаю. если насос, то после глоха не заводилась бы. заводится
много воздуха. трабт проявлялся б при нагрузке. а этого нет.
остается мало воздуха.
фильтр относитильно чистый. свечи сухие. не блестят, но соответствуют 10 тыщам, поменять можно, но видел и хуже.
вообще машине 60 всего то тыщ. брал 28 в 2007, сам уже пару лет на другой, на сей жена тыщи 2 всего наездила.
так что на серьезные мало расчитываю.
кондюк включить, тоже до 1.0-1.2 повышаетсячет много, при кондере около 900 об/м, почти на всех машинах, что я видел
PS у меня вот та же фигня, только щас еще и чек вылез, на полностью прогретую, иногда, норовит заглохнуть, или обороты падают так, что машина норовит подкинуть их вверх, что бы не заглохнуть
ставлю на РХХ, помнится при подобных симптомах, вскрутил "голову" регулировочным винтом, сделал х.обороты 1.2-1.5, чтоб ехать можно было, ношел РХХ со старого дросселя у приятеля, поменял его и вуаля) кстати есть полурабочий рхх, могу отдать на растерзание))
Сейчас читают
Евросеть закрылась
2355
44
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
184728
1000
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
507116
226
Купил вчера прокладку дросселя. В праздники разберу, промою ДЗ, РХХ, блок РВ. Посмотрим потом. Хуже уж точно не будет.
вроде, сделал. промыл дроссель, РХХ снимать было лениво.
после прогрева обороты на Р стали около 720, на Д и тормозе 680. фигня, привыкнет, упадут. зато не глохнет.
после прогрева обороты на Р стали около 720, на Д и тормозе 680. фигня, привыкнет, упадут. зато не глохнет.
так, ясновидящие просыпаемся
проблема не ушла
сегодня жена поехала, потом я пересел за руль, сьездил в Ашан. все норм
но тут начала глохнуть опять
на холостых может, на тормозе и R-D процентов 90 заглохнуть
промыл немытый ранее РХХ, снова прочистил обходную на ДЗ. вот что мыл, что немыл. глохнет
самое интересное, из выхлопной реально брыжжет вода. вода, не бенз или что еще, без вкуса и запаха. конденсат. ясно. а за 40 км его не должно было того?
теперь вопрос ясеовидящим, ремонтирующим по фотке. что дальше? ДМВР смотреть или что?
свечи только сменил, если што
проблема не ушла
сегодня жена поехала, потом я пересел за руль, сьездил в Ашан. все норм
но тут начала глохнуть опять
на холостых может, на тормозе и R-D процентов 90 заглохнуть
промыл немытый ранее РХХ, снова прочистил обходную на ДЗ. вот что мыл, что немыл. глохнет
самое интересное, из выхлопной реально брыжжет вода. вода, не бенз или что еще, без вкуса и запаха. конденсат. ясно. а за 40 км его не должно было того?
теперь вопрос ясеовидящим, ремонтирующим по фотке. что дальше? ДМВР смотреть или что?
свечи только сменил, если што
А что, читать наличие ошибок не принято? может у вас ДПКВ помер (если он там есть конечно), а вы пальцем в небо тычете.
ps адаптация дросселя вроде как не только при электронной педальке необходима. но и при тросиковой. не разве?
ps адаптация дросселя вроде как не только при электронной педальке необходима. но и при тросиковой. не разве?
ошибки читать принято. стоит мультитроникс. нихт ошибок. еслм фишку снять с дз или дрв, то пишет. скинул ошибку, фишку воткнул - нет ошибок.
про адаптацию смешно. писал же, проехал сегодня около 40. в конце стала глохнуть (в процессе все было норм). ну обьясни, мил человек, как я неправильно его адаптировал.
про адаптацию смешно. писал же, проехал сегодня около 40. в конце стала глохнуть (в процессе все было норм). ну обьясни, мил человек, как я неправильно его адаптировал.
я не говорю что не правильно.
Да и не вижу я в списке диагностов вроде)
Коль явных ошибок нет, то может к тому же фёдорову обратиться, для более глубокой диагностики?
Да и не вижу я в списке диагностов вроде)
Коль явных ошибок нет, то может к тому же фёдорову обратиться, для более глубокой диагностики?
мож бенз какаВот тоже есть такая мысль. Не может, мне кажется, конденсат остаться после 40 км то.
кажется, проблема локализуется в бензобаке.
сегодня решил проверить мысль. завелась с трудом, "выплюнув" около стакана (судя по луже) воды. работает неустойчиво, из трубы на горячую валит пар (белый дым), иногда как бы чихает, при этом с трубы летят брызги.
пар - это вода.
проверил масло, эмульсии через 15 минут работы нет ни на щупе, ни на крышке. уровень антифриза тоже в норме.
остается вода в баке. машина пытается на ней ехать, увы, безуспешно.
поправьте, если видите ошибку в выводах.
понятно, сервис лучше, да некогда. и страшно ехать днем и глохнуть на каждом светофоре, вопрос еще, доеду ли.
теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.
сегодня решил проверить мысль. завелась с трудом, "выплюнув" около стакана (судя по луже) воды. работает неустойчиво, из трубы на горячую валит пар (белый дым), иногда как бы чихает, при этом с трубы летят брызги.
пар - это вода.
проверил масло, эмульсии через 15 минут работы нет ни на щупе, ни на крышке. уровень антифриза тоже в норме.
остается вода в баке. машина пытается на ней ехать, увы, безуспешно.
поправьте, если видите ошибку в выводах.
понятно, сервис лучше, да некогда. и страшно ехать днем и глохнуть на каждом светофоре, вопрос еще, доеду ли.
теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.
Похожая хня была на старом эскуде у мене. Долго парил себе моск и пробовал разные штуки, а праблемс оказался всего навсего в гофре воздухозаборника. Той, что от воздушного фильтра к двигу идет..
Покажись к диагносту. Посмотрят смесь, сделают выводы.
На воду в баке не ставлю ваще.
На воду в баке не ставлю ваще.
На воду в баке не ставлю ваще.А откуда тогда вода в выхлопе? Говорю же, сегодня завел, минут 5 покрутил на оборотах под 2000, под трубой лужа с полстакана. И потом белый дым (пар) и брызги, видимые невооруженным взлядом. И все это на температуре под 90.
Конденсат? А у ЦР-В вообще выхлоп не видно.
Откуда то же вода берется? Не от полного же сгорания бенза до Н2О и СО2.
Антифриз? Возможно, но в масле нет пены, не видно ее, да и уровень антифриза, как был перед зимой по середине между мин-макс, как и остался.
Надож было воду попробовать на вкус-то.
а чего ее пробовать? вода как вода. салфетка после нее совершенно чистая и не пахнет через минуту.
нее, вода эта в выхлопе не из бака, стопудов, даже стопетдесят может еще фильтра бензиновые забились амном, вытащи модуль бензанасоса посмотри чего там с сеткой, попробуй фильтр тонкой очистки исключить, поставив на его место любой другой, для проверки сгодиться и прозрачный жигулефский за 20р. сам бензанасос мтожет халявить и не качать как следует.
про заправки расскажите (сеть, за какое время до проявления заливались и т.п.)
нее, вода эта в выхлопе не из бака, стопудов, даже стопетдесятФильтр-сеточку купил вчера, сегодня поменяю.
Вот только вопрос. Если вода в выхлопе не из бака, не из антифриза, то откуда еще?????
На улице не такая влажность, что бы выборочно именно эта машина хавала влагу из воздуха (а остальные нет) и конденсировала ее в виде лужи под выхлопной.
Опять же, повторю вчерашнее. В вск машина ехала нормально, после того, как она растряслась, начались "чудеса". Так я ее и оставил. Вчера она сначала крутила, но не схватывала, потом заводилась, но глохла, а как я обороты ногой подержал с минуту, то машина выплюнула из выхлопной лужу 40 см на метр, после чего стала работать относительно ровно (хотя и неустоячиво), а из выхлопной все также продолжал валить пар.
Откуда этот пар? В выхлопной конденсат? А почему у рядом стоящей CR-V нет этого конденсата? Бензонасос забит? Возможно. Но забитый бензонасос не добавляет воду в фильтруемый бенз.
Физика круговорота воды в природе не подтверждает ее появление из ниоткуда. Может она в таком количестве получиться в результате полнейшего сгорания бенза, но тогда мне на мой двиг молиться надо за его Евро-1000, раз он вместо говна выдает на выходе дистиллированную воду и углекислый газ.
зы Заправка Лукойл на Кирова 40. Заправлял перед НГ. Потом, как ЖЭУ устроили "праздник", выехать не мог месяца 3 (да не очень и нужно было). Так и простояла она без прогревов и аккума с четвертью бака.
далась тебе эта вода с выхлопной, поедет афто нормально, вода и будет вылетать-испарятся, раньше же небыло такого я так понимаю, ну когда машина работала. А бензин получается старый, т.е четырехмесячный))) если да, попробуй свежачком развести 98 какимнить)
ФедоровДругой
v.i.p.
попробуй фильтр тонкой очистки исключить, поставив на его место любой другой, для проверки сгодиться и прозрачный жигулефский за 20р.Вы поосторожней с такими советами.
Ответственность возьмете за возможные трагические последствия?
ИМХО:
- при замене сеточки слить бензин с бака;
- максимально "просушить" его, куда руки с тряпкой дотянутся;
- залить свежий нормальный бензин и проверить работу двигателя;
- делать выводы
- при замене сеточки слить бензин с бака;
- максимально "просушить" его, куда руки с тряпкой дотянутся;
- залить свежий нормальный бензин и проверить работу двигателя;
- делать выводы
KiLiN
veteran
конечно нет, а какие могут быть трагичиские последствия?? я так стораз делал, не на постоянку, а так в качестве проверки/эксперементапопробуй фильтр тонкой очистки исключить, поставив на его место любой другой, для проверки сгодиться и прозрачный жигулефский за 20р.Вы поосторожней с такими советами.
Ответственность возьмете за возможные трагические последствия?
ФедоровДругой
v.i.p.
Дело в том что "жигулевский прозрачный фильтр за 20 рублей" конструктивно рассчитан на установку перед механическим насосом, то есть на разряжение.
Если его устанавливать после электрического насоса он может запросто лопнуть и обильно залить подкапотное пространство бензином.
И такие случаи были.
Если его устанавливать после электрического насоса он может запросто лопнуть и обильно залить подкапотное пространство бензином.
И такие случаи были.
Picaro
гундос
Подкину еще инфы.
Сегодня решил таки снять показания приборов, может, кому-то что-то скажет.
Сопротивление датчика положения ДЗ от 1 до 5 (чего-то) в зависимости от положения заслонки. Измерял электронным омметром в положении 20КОм.
Данные Мультирноникса: температура ОЖ - 80, дроссель - 0, обороты (нейтраль без нагрузки) - 750, мгновенный расход - 0.8л/ч, расход воздуха - 8.9к, время впрыска - 4.1м
Из трубы "вытекло" на землю, не считая, что вылетело с паром, еще с полстакана воды. Тут спрашивали про вкус воды, попробовал: сразу с трубы немного солоноватая и пахнет выхлопом, через минуту безвкусная и без запаха.
Залил полбанки удалителя влаги. Покачал машину и оставил до завтра.
И еще. После промывки дросселя и кручения регулятора на ДЗ (обходное отверстие) появился шипящий звук. Раньше его, вроде, не замечал. После вкручивания регулятора на ДЗ шип прекращается, но обороты падают и машина глохнет.
Сегодня решил таки снять показания приборов, может, кому-то что-то скажет.
Сопротивление датчика положения ДЗ от 1 до 5 (чего-то) в зависимости от положения заслонки. Измерял электронным омметром в положении 20КОм.
Данные Мультирноникса: температура ОЖ - 80, дроссель - 0, обороты (нейтраль без нагрузки) - 750, мгновенный расход - 0.8л/ч, расход воздуха - 8.9к, время впрыска - 4.1м
Из трубы "вытекло" на землю, не считая, что вылетело с паром, еще с полстакана воды. Тут спрашивали про вкус воды, попробовал: сразу с трубы немного солоноватая и пахнет выхлопом, через минуту безвкусная и без запаха.
Залил полбанки удалителя влаги. Покачал машину и оставил до завтра.
И еще. После промывки дросселя и кручения регулятора на ДЗ (обходное отверстие) появился шипящий звук. Раньше его, вроде, не замечал. После вкручивания регулятора на ДЗ шип прекращается, но обороты падают и машина глохнет.
сам посчитал
раньше мгновеный на горячую на холостых был 0.6 (с учетом округления компьютера, 0.6-0.7) л/ч, то есть, близкий к расчетному 9/14.7.
делаем соответствующую поправку к времени впрыска, получаем 2.7-3.1 (опять же с округлением), что уже в пределах нормы.
делаем вывод - бенз говеный.
этот вывод подтверждается и лужей.
пересчитем октановое число: 72!!!
что и требовалось доказать.
раньше мгновеный на горячую на холостых был 0.6 (с учетом округления компьютера, 0.6-0.7) л/ч, то есть, близкий к расчетному 9/14.7.
делаем соответствующую поправку к времени впрыска, получаем 2.7-3.1 (опять же с округлением), что уже в пределах нормы.
делаем вывод - бенз говеный.
этот вывод подтверждается и лужей.
пересчитем октановое число: 72!!!
что и требовалось доказать.
Ну блин ну вы что
Вода в выхлопе это конденсат
Конденсат пара который образуется при горении топливно воздушной смеси
и составляет основную часть выхлопных газов.
Кстати зимой очень наглядно видно
Вода в выхлопе это конденсат
Конденсат пара который образуется при горении топливно воздушной смеси
и составляет основную часть выхлопных газов.
Кстати зимой очень наглядно видно
Вода в выхлопе это конденсатЗимой, согласен. Но сейчас не зима. И такая лужа за 5 минут, что-то уж больно до... ну по пояс примерно...
Конденсат пара который образуется при горении топливно воздушной смеси
и составляет основную часть выхлопных газов.
Кстати зимой очень наглядно видно
До кучи фото бортового компа
Из трубы "вытекло" на землю, не считая, что вылетело с паром, еще с полстакана воды. Тут спрашивали про вкус воды, попробовал: сразу с трубы немного солоноватая и пахнет выхлопом, через минуту безвкусная и без запаха.ну вот.
Василий Алибабаевич бензин ослиной мочой разбавляет.
все сходится.
заправься уже на нормальной заправке.
заправься уже на нормальной заправке.До нее еще доехать надо. Я с Сакко на Корова буду поворачивать, 5 раз заглохну. Нуна такое вечером то.
Пока займусь мозгоклюйством и выжиганием содержимого бака по максимуму.Чем больше дерьма выльтется на асфальт, тем меньше останется
бензин можно отсосать из люка бензанасоса большим шприцем, и попросить когонить канистрочку бензину по-пути захватить.
Интересно насколько в бензобаке может бензина после того как машина заглохнет ? Бензобак будет полностью пустой ? или там ещё немного "говна" останется ?
Сейчас почитал тут и понял что дело в бензине у меня тоже работала на холостых безобразно . сейчас выработал бензобак полностью до полной остановки двигателя и отсутствии бензина . залил заранее припасённый другой --- стало лучше . сейчас размышляю полностью чистый у меня бензобак или не совсем .
Сейчас почитал тут и понял что дело в бензине у меня тоже работала на холостых безобразно . сейчас выработал бензобак полностью до полной остановки двигателя и отсутствии бензина . залил заранее припасённый другой --- стало лучше . сейчас размышляю полностью чистый у меня бензобак или не совсем .
Интересно насколько в бензобаке может бензина после того как машина заглохнет ? Бензобак будет полностью пустой ? или там ещё немного "говна" останется ?Бак открой да загляни, оцени масштаб трагедии))
Сейчас почитал тут и понял что дело в бензине у меня тоже работала на холостых безобразно . сейчас выработал бензобак полностью до полной остановки двигателя и отсутствии бензина . залил заранее припасённый другой --- стало лучше . сейчас размышляю полностью чистый у меня бензобак или не совсем .
бензин можно отсосать из люка бензанасоса большим шприцем, и попросить когонить канистрочку бензину по-пути захватить.можно и большим шлангом, еще проще.
но дело не в том.
сегодня на дросселе поднял холостые до 1000. работает ровно, чихает, но сама выравнивает обороты. а вот с нагрузкой... на Д еще туда-сюда, а на R капец, глохнет напрочь.
придется таки к Федорову ехатьнакрутить до 1.5, чтоб по дороге не встать. да и ехать. хоть и страшно на такой машине... или пох в правой на аварийке, поди, не забибикают, чтоб стекла повылетали.
Нет . масштаб трагедии не настолько велик чтобы вскрывать бак для любопытства . . а заглянуть внутрь через стенку увы.... у меня зрение не ренгеновское ...не позволяет через металл видеть .
Поэтому то мне и интересно узнать у тех кто в бак уже заглядывал ... чтобы примерно сказали насколько пустым бывает бак после выработки всего топлива и насколько грязным ...мои теоретические в этом вопросе предположения подсказывают мне что бензоносос весь бензин врядли может выбрать из бака .... всё равно там наверное остаётся немного бензина и вероятна возможна грязь на дне .
Поэтому то мне и интересно узнать у тех кто в бак уже заглядывал ... чтобы примерно сказали насколько пустым бывает бак после выработки всего топлива и насколько грязным ...мои теоретические в этом вопросе предположения подсказывают мне что бензоносос весь бензин врядли может выбрать из бака .... всё равно там наверное остаётся немного бензина и вероятна возможна грязь на дне .
насиловать двиг или нет таким "бензом", каждый сам решает
я в похожей ситуации не стал
привет от "солнечного камня" в 30л сливал нафиг, сушил тряпкой б/бак,
на залитом ими г... на Р крутился только от 1000 об.мин, уехал с АЗС только активно подгазовывая
на нормальную АЗС ножками и 10л в бак.
да, лампочка низкого уровня подмигивала на подъемчиках, зато движка благодарно урчала
ПыСы: от жд путей по Сакко до ближайшей заправки 1км
я в похожей ситуации не стал
привет от "солнечного камня" в 30л сливал нафиг, сушил тряпкой б/бак,
на залитом ими г... на Р крутился только от 1000 об.мин, уехал с АЗС только активно подгазовывая
на нормальную АЗС ножками и 10л в бак.
да, лампочка низкого уровня подмигивала на подъемчиках, зато движка благодарно урчала
ПыСы: от жд путей по Сакко до ближайшей заправки 1км
в мой сухой бак 10л - потухла лампа низкого уровня
есть понижение дна из которого была добыта жижа, слегка пахнущая бензином
под б/насосом дно сухое уже было, а в этом "отстойнике" литр-два её было
вход б/насоса на более высоком участке дна, на дне был тонкий ровный рыжий налет чего-то, просто оттер его
есть понижение дна из которого была добыта жижа, слегка пахнущая бензином
под б/насосом дно сухое уже было, а в этом "отстойнике" литр-два её было
вход б/насоса на более высоком участке дна, на дне был тонкий ровный рыжий налет чего-то, просто оттер его
Поэтому то мне и интересно узнать у тех кто в бак уже заглядывал ... чтобы примерно сказали насколько пустым бывает бак после выработки всего топлива и насколько грязным ...мои теоретические в этом вопросе предположения подсказывают мне что бензоносос весь бензин врядли может выбрать из бака .... всё равно там наверное остаётся немного бензина и вероятна возможна грязь на дне .Откачивали из бака на тоето спасио после снятия бензонасоса около 20 литров бензина, когда уже горела лампочка. В место установки бензонасоса до дна оставалось бензина около 1,5- 2 см. Первые 10 литров - чистый бензин (почти прозрачный, чуть желтоватый). Затем пошла более желтая (похожая по цвету на говенное разливное пиво) жижа - литра 4-5. Потом сняли бак, откуда откачали еще около 4-х литров уже реально черной чачи с каплями воды и ржавчиной и с песком. Без снятия откачать было бы нереально. Я уже писал в топике про тоето которое не едет, что потом промывали керосином, растворителем и карбклинером и каждый раз сливали черную жижу. После того, как все промывки закончились, набралось около 5-ти литров очень грязных жидкостей и кучки грязных тряпок. Уверен, что грязи осталось еще столько же, промыть полностью наверное можно только литрами 20-30 растворителя, ацетона или спирта и продувкой сжатым воздухом.
На подсос воздуха из гофры/EGR таки не стал проверять?
кажется, проблема решилась трудами Федорова. за что ему респект.
сигналка "срала" на датчик коленвала. ну Федоров лучче обьяснит
теперь появилась другая проблема: сигналка Старлайн В9 не понимает, что двиг заведен, тк хвост соответствующий обрезан. это тоже вопросы к Федорову
куда его теперь подключить? это уже вопрос Лису.
зы заодно выяснилось, что у меня руки растут не оттуда. это уже грустно
сигналка "срала" на датчик коленвала. ну Федоров лучче обьяснит
теперь появилась другая проблема: сигналка Старлайн В9 не понимает, что двиг заведен, тк хвост соответствующий обрезан. это тоже вопросы к Федорову
куда его теперь подключить? это уже вопрос Лису.
зы заодно выяснилось, что у меня руки растут не оттуда. это уже грустно
ТОП 5
1
2
4