Поменял АКПП - сомнения в работоспособности
1963
14
Surf 130, двигатель 3VZ, заменил коробку на контрактную, машина поехала, но:
1. Разгон вяловатый. Упираюсь передними колёсами в бордюр, включаю D - мотор ревёт а колёса не пробуксовывают. Прокручиваются, если только упираюсь с наката.
2. Мигает O/D на панеле приборов - ошибку выдаёт
На скорости разгон есть, разгонял до 110, на трассу пока не выезжал.
По мигающей O/D - возможно конечно, хреновое соединение в фишках - остались старые, от "новой" коробки не подошли, были обрезаны и перепаяны. (коробка соответствует машине, но версия более старшая)
Редуктор от раздатки установлен от старой коробки
Замена проводилась собственными силами в гараже, без особого опыта, но с учётом рекомендаций от знакомых и профильных форумов.
Как-то так!
shank
Аналогичное моргание о/д у нас - обломан датчик выходного вала акпп. (про который я вам писал ранее).
Стоит в раздатке сверху справа. Проверьте его на исправность.
shank
Ещё раз упёрся в бордюр. проверил в разных режимах. В режиме L чётко пробуксовывает, в других нет.
VS, датчик осмотрю.
Vs
Владимир, хорошая ссылка. Выходит, вероятно, мой тест по упору в бордюр мог убить мою "новую" коробку. Так-как вялый старт и отсутствие пробуксовки - скорее всего от начала езды с 3-ей передачи. Посмотрю соленоиды. Спс!
shank
для начала все же выяснить причину мигания ОД, а потом уж "бордюрный тест" проходить. А?
shank
Тема очень похожа на мою проблему, задам вопрос тут если ТС не против.
Итак, имеем Mazda Premacy 1999г с движком FP (1,8), передний привод.
АКПП была заменена на контрактную (у родной в результате дтп проломило и немного деформировало корпус в районе поддона). Коробку поставили, жижу свежую залили, заводим. Сначала пробуем на вывешенных передних колесах - все работает, скорости переключаются, на панели приборов все переключения тоже лампочками отображаются, обороты немного проседают при удержании тормоза (на D и R), при отпускании тормоза колеса весело крутятся как вперед так и назад. Никаких ошибок на панели не высвечивается, лампочка живая.
НО, если поставить машину на землю, начинаются непонятные для меня вещи. Задняя включается и едет вполне бодренько. А вот вперед ни на какой скорости ехать не хочет. На очень ровной поверхности не нажимая газ может чуток тронуться вперед, но если поддать газу - стоит как вкопанная. Ничего не понимаю. Коробки уже приходилось скидывать/ставить, немного конечно, может штук 5-6, но с таким еще не сталкивался. Уровни жижи абсолютно точно в норме.
shank
Попробую задать тут вопрос по субаре.
Имеем аутбэк 2005г 2.5л не турбо араб. вёл себя довольно странно последнее время.
При разгоне тупил сильно, ощущение было такое, что буксует коробка, хотя тест тормоз-газ на месте получался вполне нормально.
Грешили на всё, что может быть и планово всё меняли и обслуживали, очень хотелось ремонтировать АКПП.
Машину отвезли ОД на ост.Лада, там машину тестировали 2 дня и о чудо!!!!!! Машина едет как очумелая.
Причина в сгоревших 2-х лампах стоп-сигналов.........эта официальная версия ОД и машина реально едет, денег взяли 1700р. за диагностику и замену 2-х ламп.
Может кто-то с подобным сталкивался? есть по делу мнения какие-нить?
p/s Смысл объяснения в том, что машина с сгоревшими "стопами" - аварийная и ехать может только на обслуживание.
Диагностика дилерским сканером ошибок не дала никаких, было только 20% открытие дросселя в этом "аварийном" режиме из-за этого машина тупила и не разгонялась после 40 км.ч
cruizer
на мерсах если перегорели стопы или лягушка умерла короба в "аварию переключается"
Aleks_nsk
выбор селектора по электронике и механике совпадает?
grey54rus
Да, все совпадает. Скидывал трос и переключал прямо на коробке, на панели все отображалось правильно.
cruizer
Попробую задать тут вопрос по субаре.
Имеем аутбэк 2005г 2.5л не турбо араб. вёл себя довольно странно последнее время.
При разгоне тупил сильно, ощущение было такое, что буксует коробка, хотя тест тормоз-газ на месте получался вполне нормально.
Грешили на всё, что может быть и планово всё меняли и обслуживали, очень хотелось ремонтировать АКПП.
Машину отвезли ОД на ост.Лада, там машину тестировали 2 дня и о чудо!!!!!! Машина едет как очумелая.
Причина в сгоревших 2-х лампах стоп-сигналов.........эта официальная версия ОД и машина реально едет, денег взяли 1700р. за диагностику и замену 2-х ламп.
Может кто-то с подобным сталкивался? есть по делу мнения какие-нить?
p/s Смысл объяснения в том, что машина с сгоревшими "стопами" - аварийная и ехать может только на обслуживание.
Диагностика дилерским сканером ошибок не дала никаких, было только 20% открытие дросселя в этом "аварийном" режиме из-за этого машина тупила и не разгонялась после 40 км.ч
Линия питания АБС запитывается через лампочки стопов. При сгорании обеих лампочек АБСка отрубается. И вместе с ней еще и система стабилизации (VDC).
А дальше уже может выглядеть как угодно...