Нужно ли перенабивать новый ступичный?
16600
12
Пару недель назад менял задний ступичный. Ставили тойотовский оригинал (внутри - NSK).
Удивился, когда увидел, что новый подшипник вскрыли и вымывают из него оригинальную белую смазку. Объяснили тем, что это типа "транспортная" смазка, подшипник с ней ходить не будет, нужно менять. В общем, вымыли и перенабили литолом.
Сильно сомневаюсь, что нужно было это делать с новым оригинальным закрытым подшипником. Тем более, что в старом подшипнике смазка тоже была такого же белого цвета, как и в новом.

P.S. Сегодня услышал гул и обнаружил, что колесо просто болтается, т.е. похоже, подшипник умер. Вскрытие завтра.
Rustymusty
Что то я первый раз слышу о консервирующей смазке подшипника...
ИМХО Бред.
Vs
Про консервационную-транспортировочную смазку тоже не слыхал.
Но кажется мне, что даже если взять качественный подшипник, литолом набить и правильно установить на авто, то за 2 недели подшипник умирать не должен при гражданской эксплуатации и разумном пробеге.
раньше советские открытые подшипники поставлялись завёрнутые в бумагу и именно в транспортной консервационной смазке, перед установкой их надо было отмыть в соляре и набить литолом
как щас не знаю, давно с ними дела не имел к счастью
а вскрывать импортный закрытый подшипник, доставать родную смазку и набивать литолом -это вредительство
хотя плюсану что не должен был от этого помереть за столь короткий срок
кувалдочкой поди забивали через внутреннюю обойму - тогда очень вероятно
Одевали прессом, а вот через какие проставки - не видел.
Rustymusty
вымывать смазку из закрытого на заводе подшипника - обалдеть!
Загудела возможно от того что набили слишком много смазки (ну, горе-мастера могли не знать что не надо набивать полный подшипник), как следствие - перегрев подшипника и деградация литола
badon
как следствие - перегрев подшипника и деградация литола
Но не пару недель же...
Хотя за пару недель можно тысяч 10 проехать при желании...
Vs
Проехал, думаю, порядка двух тысяч.
Rustymusty
Давайте проясним ситуацию.
В первом подшипнике вам тоже смазку меняли?
Какой именно литол мазали? Сколько?
По какой причине меняются подшипники (в первом и во втором случае)?
Vs
Какой такой первый-второй?
Была одна смена родного подшипника (прошедшего, кстати, до смены 300 т.км.), на новый оригинальный.
Замена по причине уже даже не гудения (которого и не было), а внезапно возникшего почти уже хруста, особенно проявляющегося при пригружении соответствующей стороны автомобиля (при съезда с горки с поворотом, или при прохождении кольца на скорости).
Смазка родного не менялась, при его разрушении при снятии было видно, что она бело-сероватая. Смазка нового была почти такой же. но посветлее.
Марку Литола не знаю.
Rustymusty
И что, реально еще кто-то в ступичные подшипники Литол закладывает?:улыб:
Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.
Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.
Gellowgles
Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.
Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.
Полагаю, в наши дни литолом называют большинство литиевых смазок.
Конички как правило без смазки идут. Смазаны полагаю немного в антикоррозионных целях.
Rustymusty
подскажите пожалуйста на какое СТо лучше не ехать.? Ищу на завтра СТО тоже ступичный поменять надо. И сколько денег с вас взяли эти странные люди?