Нужно ли перенабивать новый ступичный?
16600
12
Rustymusty
v.i.p.
Пару недель назад менял задний ступичный. Ставили тойотовский оригинал (внутри - NSK).
Удивился, когда увидел, что новый подшипник вскрыли и вымывают из него оригинальную белую смазку. Объяснили тем, что это типа "транспортная" смазка, подшипник с ней ходить не будет, нужно менять. В общем, вымыли и перенабили литолом.
Сильно сомневаюсь, что нужно было это делать с новым оригинальным закрытым подшипником. Тем более, что в старом подшипнике смазка тоже была такого же белого цвета, как и в новом.
P.S. Сегодня услышал гул и обнаружил, что колесо просто болтается, т.е. похоже, подшипник умер. Вскрытие завтра.
Удивился, когда увидел, что новый подшипник вскрыли и вымывают из него оригинальную белую смазку. Объяснили тем, что это типа "транспортная" смазка, подшипник с ней ходить не будет, нужно менять. В общем, вымыли и перенабили литолом.
Сильно сомневаюсь, что нужно было это делать с новым оригинальным закрытым подшипником. Тем более, что в старом подшипнике смазка тоже была такого же белого цвета, как и в новом.
P.S. Сегодня услышал гул и обнаружил, что колесо просто болтается, т.е. похоже, подшипник умер. Вскрытие завтра.
Vs
censored
Что то я первый раз слышу о консервирующей смазке подшипника...
ИМХО Бред.
ИМХО Бред.
Про консервационную-транспортировочную смазку тоже не слыхал.
Но кажется мне, что даже если взять качественный подшипник, литолом набить и правильно установить на авто, то за 2 недели подшипник умирать не должен при гражданской эксплуатации и разумном пробеге.
Но кажется мне, что даже если взять качественный подшипник, литолом набить и правильно установить на авто, то за 2 недели подшипник умирать не должен при гражданской эксплуатации и разумном пробеге.
Гуманист
guru
раньше советские открытые подшипники поставлялись завёрнутые в бумагу и именно в транспортной консервационной смазке, перед установкой их надо было отмыть в соляре и набить литолом
как щас не знаю, давно с ними дела не имел к счастью
а вскрывать импортный закрытый подшипник, доставать родную смазку и набивать литолом -это вредительство
хотя плюсану что не должен был от этого помереть за столь короткий срок
кувалдочкой поди забивали через внутреннюю обойму - тогда очень вероятно
как щас не знаю, давно с ними дела не имел к счастью
а вскрывать импортный закрытый подшипник, доставать родную смазку и набивать литолом -это вредительство
хотя плюсану что не должен был от этого помереть за столь короткий срок
кувалдочкой поди забивали через внутреннюю обойму - тогда очень вероятно
Rustymusty
v.i.p.
Одевали прессом, а вот через какие проставки - не видел.
badon
activist
вымывать смазку из закрытого на заводе подшипника - обалдеть!
Загудела возможно от того что набили слишком много смазки (ну, горе-мастера могли не знать что не надо набивать полный подшипник), как следствие - перегрев подшипника и деградация литола
Загудела возможно от того что набили слишком много смазки (ну, горе-мастера могли не знать что не надо набивать полный подшипник), как следствие - перегрев подшипника и деградация литола
как следствие - перегрев подшипника и деградация литолаНо не пару недель же...
Хотя за пару недель можно тысяч 10 проехать при желании...
Сейчас читают
Грибы 2012г.
648180
1000
Грибы 2014 г. (часть 2)
98007
166
23Февраля-8марта! Общий корпоратив!
26167
204
Vs
censored
Давайте проясним ситуацию.
В первом подшипнике вам тоже смазку меняли?
Какой именно литол мазали? Сколько?
По какой причине меняются подшипники (в первом и во втором случае)?
В первом подшипнике вам тоже смазку меняли?
Какой именно литол мазали? Сколько?
По какой причине меняются подшипники (в первом и во втором случае)?
Rustymusty
v.i.p.
Какой такой первый-второй?
Была одна смена родного подшипника (прошедшего, кстати, до смены 300 т.км.), на новый оригинальный.
Замена по причине уже даже не гудения (которого и не было), а внезапно возникшего почти уже хруста, особенно проявляющегося при пригружении соответствующей стороны автомобиля (при съезда с горки с поворотом, или при прохождении кольца на скорости).
Смазка родного не менялась, при его разрушении при снятии было видно, что она бело-сероватая. Смазка нового была почти такой же. но посветлее.
Марку Литола не знаю.
Была одна смена родного подшипника (прошедшего, кстати, до смены 300 т.км.), на новый оригинальный.
Замена по причине уже даже не гудения (которого и не было), а внезапно возникшего почти уже хруста, особенно проявляющегося при пригружении соответствующей стороны автомобиля (при съезда с горки с поворотом, или при прохождении кольца на скорости).
Смазка родного не менялась, при его разрушении при снятии было видно, что она бело-сероватая. Смазка нового была почти такой же. но посветлее.
Марку Литола не знаю.
Gellowgles
v.i.p.
И что, реально еще кто-то в ступичные подшипники Литол закладывает?
Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.
Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.
Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.
Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.
Vs
censored
Полно же всяких высокотемпературных смазок специально для ступичных, и намного лучше Литола.Полагаю, в наши дни литолом называют большинство литиевых смазок.
Или у вас это обобщенное понятие любой смазки?
Если подшипник конический, то лучше убрать заводскую смазку, какая она непонятно, да и закладывают ее по минимому на заводе, жалко им.... Лучше нормальной заложить, правильной.
Конички как правило без смазки идут. Смазаны полагаю немного в антикоррозионных целях.
TDI5
v.i.p.
подскажите пожалуйста на какое СТо лучше не ехать.? Ищу на завтра СТО тоже ступичный поменять надо. И сколько денег с вас взяли эти странные люди?
ТОП 5
1
2
4