А есть у кого-нибудь манометр на час - полтора в Академе?
1585
22
Начала моя соната ломаться и неехать. Есть, в том числе, подозрение на издохший бензонасос / загаженные фильтры. Снять бензонасос и посмотреть глазом - весьма геморройно ибо он практически неизвлекаемый - вместе с баком если только скидывать - ну а это половину машины разбирать. Ехать на СТО и ловить глюки там - пока времени нет.
Как вариант - можно померить манометром давление и уже дальше от этого плясать. Соответственно есть у кого погонять приблуда для измерения давления в топливной системе (не задаром, иссесно :agree: )?
Злыдь
Андрей, если дотянешь до нас вечером - постараемся ткнуться, если переходник подойдет:миг:
Лис
Спасибо, Руслан, за предложение... Но не доеду я. Тупо не смогу - там ко'мплексная (или компле'ксная? :)) проблема. Есть мнение, что на оборотах выше 2000 двигателю не хватает бензина и обороты не повышаются, хоть сквозь пол педальку продави. Коробка не может переключиться из-за низких оборотов, не понимает, что с ней вообще творится и уходит в аварийный режим. Трогаться на 3-й скорости (это как раз аварийный для нее) - удовольствие ниже среднего (матюги едущих за мной чуть ли не физически ощущаются:хммм:). Дабы исключить сие мнение я и ищу манометр...

Да, я не специалист в автоматах и современных машинках...
Злыдь
ну если коробас в аврийный режим выпадает, может и начинать с него же?
TechnoGreen
Прежде, чем ковырять коробас, надо исключить двигло, логично? Ну, как бы ежель двиг работает нормально (а он работал до недавнего времени) - то и в коробас можно слазить. А вот ежель он НЕ нормально работает - то коробас подождет.
Злыдь
А вы не думали, что в аварийном режиме коробка помимо ограничения выбора передач может (возможно) ограничивает и диапазон оборотов двигла? Может для начала копм. диагностика?
Артём
Вариант "притащить" - хорош. 2 нюанса. 1. реально через весь город переть придется. 2. Выяснится, что, к примеру, топливная система нормальная, а один хрен не едет. Обратно тащить через весь город?

Парни, я верю что это возможно - но...
Злыдь
а сегодня еще и факел будут тащить, в академе уже с 17-00 будут ограничивать движение....
TechnoGreen
Ездил на диагностику. Сканер показывал что все зашибись. Не мог же двиг /коробка сдохнуть за 300 км?
Злыдь
а жижу в коробасе не меняли, ну это так, в качестве бреда?
на нейтрале двиг раскручивается? до скольки?
ivan_zh
на нейтрали не тестил, на парковке - ну я по старой привычке больше 5,5 не кручу. Раскручивается нормально, иногда - с провалами в начале раскрутки. С нагрузкой (при движении) - не раскручивается. Иногда "озарение" случается - до 3 - 3,5 тысяч раскочегаривается. Тогда переключается нормально.

Жижка нормальная, не воняет, чистая, не обесцвеченная - я с полгода назад где-то примерно ,5 литра того, чего положено туды долил ибо маловато было. Более не трогал ибо найти не мог достаточных объемов - SP3 туда надо, а оно не везде и не всегда есть.


Коробка, если интересно - F4A222MRF3 (вчера специально слазил, оттер и посмотрел)
Злыдь
Ещё как вариант - забившийся выпуск. Катализатор там, или картошка в глушаке...
Ф-1
Хыммм... Интересный вариант. Я с таким дел никогда не имел - оно насколько лихо затыкается? Реально, от состояния "все классно - валим на всю тапку" до состояния "йа - раненое улитко" прошло меньше 300 км.
Злыдь
кислородный датчик выкрутить есть возможность?
ivan_zh
эммм... попробовать открутить можно. И что там надо увидеть?
Злыдь
Ну, выхлоп я бы проверял в последнюю очередь. Но у меня от "прёт" до "не прёт" хватило одной лужи. Катализатор от перепада температур растрескался, рассыпался и забил напрочь выхлоп.
Злыдь
с выкрученным кислородником проехаться, если ни че не измениться, то не катализатор
Ф-1
хммм... Интересный вариант. Надо попробовать, благо в гаражах есть, где малеха прокатиться.
Злыдь
напряжение в бортсети замерьте на всякий.
у коллеги на мазде симптомы были один в один.
оказалось (никогда бы не подумал) сдох реле-регулятор генератора - давал слишком высокое напряжение.
в результате коробка в аварийном режиме и обороты не выше 2000.
gringo
Хммм... Интересный вариант. Надо попробовать.

Огромное спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Попробую предложенные методы - отпишусь.
Злыдь
Отписываюсь, как и обещал.
Катализатор нормальный, целый, пашет тока фпуть. Напряжение в бортовой сети не прыгает, в пределах нормы. Топливная подзагажена, но жить пока будет.
Жпца была в комплексе катушка-провод-крышка трамблера-провода-свечи. Выкинуто и заменено (благо на хендэ оно стоит относительных копеек). Машинко едедЪ.


И еще раз всем огромное спасибо за предложения помощи. Это дорогого стоит.
Злыдь
Кислородник то хватило ума не крутить не знаючи, целее будет.:хехе: