А есть у кого-нибудь манометр на час - полтора в Академе?
1623
22
Злыдь
волнистый бугагайчик
Начала моя соната ломаться и неехать. Есть, в том числе, подозрение на издохший бензонасос / загаженные фильтры. Снять бензонасос и посмотреть глазом - весьма геморройно ибо он практически неизвлекаемый - вместе с баком если только скидывать - ну а это половину машины разбирать. Ехать на СТО и ловить глюки там - пока времени нет.
Как вариант - можно померить манометром давление и уже дальше от этого плясать. Соответственно есть у кого погонять приблуда для измерения давления в топливной системе (не задаром, иссесно )?
Как вариант - можно померить манометром давление и уже дальше от этого плясать. Соответственно есть у кого погонять приблуда для измерения давления в топливной системе (не задаром, иссесно )?
Андрей, если дотянешь до нас вечером - постараемся ткнуться, если переходник подойдет
Спасибо, Руслан, за предложение... Но не доеду я. Тупо не смогу - там ко'мплексная (или компле'ксная? :)) проблема. Есть мнение, что на оборотах выше 2000 двигателю не хватает бензина и обороты не повышаются, хоть сквозь пол педальку продави. Коробка не может переключиться из-за низких оборотов, не понимает, что с ней вообще творится и уходит в аварийный режим. Трогаться на 3-й скорости (это как раз аварийный для нее) - удовольствие ниже среднего (матюги едущих за мной чуть ли не физически ощущаются). Дабы исключить сие мнение я и ищу манометр...
Да, я не специалист в автоматах и современных машинках...
Да, я не специалист в автоматах и современных машинках...
TechnoGreen
v.i.p.
ну если коробас в аврийный режим выпадает, может и начинать с него же?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Прежде, чем ковырять коробас, надо исключить двигло, логично? Ну, как бы ежель двиг работает нормально (а он работал до недавнего времени) - то и в коробас можно слазить. А вот ежель он НЕ нормально работает - то коробас подождет.
TechnoGreen
v.i.p.
А вы не думали, что в аварийном режиме коробка помимо ограничения выбора передач может (возможно) ограничивает и диапазон оборотов двигла? Может для начала копм. диагностика?
Сейчас читают
Интерстеллар
47425
237
Помыть от грязи двигатель как где?
5633
61
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416622
2369
Вариант "притащить" - хорош. 2 нюанса. 1. реально через весь город переть придется. 2. Выяснится, что, к примеру, топливная система нормальная, а один хрен не едет. Обратно тащить через весь город?
Парни, я верю что это возможно - но...
Парни, я верю что это возможно - но...
TechnoGreen
v.i.p.
а сегодня еще и факел будут тащить, в академе уже с 17-00 будут ограничивать движение....
Злыдь
волнистый бугагайчик
Ездил на диагностику. Сканер показывал что все зашибись. Не мог же двиг /коробка сдохнуть за 300 км?
а жижу в коробасе не меняли, ну это так, в качестве бреда?
на нейтрале двиг раскручивается? до скольки?
на нейтрале двиг раскручивается? до скольки?
на нейтрали не тестил, на парковке - ну я по старой привычке больше 5,5 не кручу. Раскручивается нормально, иногда - с провалами в начале раскрутки. С нагрузкой (при движении) - не раскручивается. Иногда "озарение" случается - до 3 - 3,5 тысяч раскочегаривается. Тогда переключается нормально.
Жижка нормальная, не воняет, чистая, не обесцвеченная - я с полгода назад где-то примерно ,5 литра того, чего положено туды долил ибо маловато было. Более не трогал ибо найти не мог достаточных объемов - SP3 туда надо, а оно не везде и не всегда есть.
Коробка, если интересно - F4A222MRF3 (вчера специально слазил, оттер и посмотрел)
Жижка нормальная, не воняет, чистая, не обесцвеченная - я с полгода назад где-то примерно ,5 литра того, чего положено туды долил ибо маловато было. Более не трогал ибо найти не мог достаточных объемов - SP3 туда надо, а оно не везде и не всегда есть.
Коробка, если интересно - F4A222MRF3 (вчера специально слазил, оттер и посмотрел)
Ещё как вариант - забившийся выпуск. Катализатор там, или картошка в глушаке...
Хыммм... Интересный вариант. Я с таким дел никогда не имел - оно насколько лихо затыкается? Реально, от состояния "все классно - валим на всю тапку" до состояния "йа - раненое улитко" прошло меньше 300 км.
кислородный датчик выкрутить есть возможность?
эммм... попробовать открутить можно. И что там надо увидеть?
Ну, выхлоп я бы проверял в последнюю очередь. Но у меня от "прёт" до "не прёт" хватило одной лужи. Катализатор от перепада температур растрескался, рассыпался и забил напрочь выхлоп.
с выкрученным кислородником проехаться, если ни че не измениться, то не катализатор
хммм... Интересный вариант. Надо попробовать, благо в гаражах есть, где малеха прокатиться.
напряжение в бортсети замерьте на всякий.
у коллеги на мазде симптомы были один в один.
оказалось (никогда бы не подумал) сдох реле-регулятор генератора - давал слишком высокое напряжение.
в результате коробка в аварийном режиме и обороты не выше 2000.
у коллеги на мазде симптомы были один в один.
оказалось (никогда бы не подумал) сдох реле-регулятор генератора - давал слишком высокое напряжение.
в результате коробка в аварийном режиме и обороты не выше 2000.
Хммм... Интересный вариант. Надо попробовать.
Огромное спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Попробую предложенные методы - отпишусь.
Огромное спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. Попробую предложенные методы - отпишусь.
Отписываюсь, как и обещал.
Катализатор нормальный, целый, пашет тока фпуть. Напряжение в бортовой сети не прыгает, в пределах нормы. Топливная подзагажена, но жить пока будет.
Жпца была в комплексе катушка-провод-крышка трамблера-провода-свечи. Выкинуто и заменено (благо на хендэ оно стоит относительных копеек). Машинко едедЪ.
И еще раз всем огромное спасибо за предложения помощи. Это дорогого стоит.
Катализатор нормальный, целый, пашет тока фпуть. Напряжение в бортовой сети не прыгает, в пределах нормы. Топливная подзагажена, но жить пока будет.
Жпца была в комплексе катушка-провод-крышка трамблера-провода-свечи. Выкинуто и заменено (благо на хендэ оно стоит относительных копеек). Машинко едедЪ.
И еще раз всем огромное спасибо за предложения помощи. Это дорогого стоит.
Кислородник то хватило ума не крутить не знаючи, целее будет.
ТОП 5
1
2
4