АКПП - ремонт или контракт?
3915
25
Если конкретно - машина Хонда ЦРВ. Коробка буксует на всех скоростях. По деньгам что ремонт, что контракт выходят примерно одинаково.
Что делать - ремонтировать или менять? Может еще посоветуете где побюджетнее.
omnd
Контракт 99% будет таким же гамном от хонды. И стоит коробка по конски потому, что спрос - мое почтение, дохнут как мухи.
Ремонт конские деньги стоит в мультидиагностике, но того стоит. Но реально конские деньги. Рублей 60+ ?
Побюджетнее ремонтировать коробку - это ваще пять. Можно ремонтировать два и три раза.
omnd
8-913-927-9767
8-905-933-3200
8-913-911-0733

Обзвонить для полноты картины. Это "коробочники"
Лис
Обзвонил. Спасибо за телефоны. Будем пробовать ремонт
Filimon
Андрей - цена на контракт далеко не всегда зависит от спроса. Если в Японии попадает джип какой на утилизацию - джапы за него такие цены заламывают, что ахренеть. И на аукционах тоже не даром их продают, если для разборки покупать.
Мы вот надыбали местечко там - ну всякие машины есть, прям слюна капает! - но цена, к примеру, на дизель 2С в 40.000 рублей! (там, без таможни и дороги!) заставила сидеть на хвосте ровно и послать японца к его японской маме... Ты прикинь на пальцах, сколько он в Нске тогда будет стоить... кто ж его купит.
omnd
Простой прозвон мастерских из 2ГИС нарисовал интересную картину - половина мастеровых прямо посылают к контракту, другая половина предлагает ремонт.
Контрактная коробка в наличии в нескольких местах 17-18 тыщ + работа 4-5 тыщ ну и масло скок там
Ремонт типа под ключ - от 20 и ...... около 50 тыщ
и это еще на црв в первом кузове, на 5-7 кузов короба по такой цене шо волосы во всех местах шевелятся
Стармех
Давайте будем честными, конкретно на хонды - коробки золотые просто не потому, а ибо. :biggrin:
omnd
Простой прозвон мастерских из 2ГИС нарисовал интересную картину - половина мастеровых прямо посылают к контракту, другая половина предлагает ремонт.
Контрактная коробка в наличии в нескольких местах 17-18 тыщ + работа 4-5 тыщ ну и масло скок там
Ремонт типа под ключ - от 20 и ...... около 50 тыщ
и это еще на црв в первом кузове, на 5-7 кузов короба по такой цене шо волосы во всех местах шевелятся
Да какие 20. Пан вон чинился пять лет в зад, было чота 50. 20 это ток снять-поставить и фрикционы поменять. А у вас там как у всех поди - подшипник первичного вала развалился к херам и размолотил там все. Помимо фрикционов, которым кирдык точно. Если контракт 17 тыщ - брать ваще сразу. Ремонт точно буде золотым. Хотя Лисовы коробочники самые коробочные, говорят, весьма толковые граждане.
Где наш гражданин Кэнси, пусть поправит по этим коробкам, да расскажет чего.
Filimon
на торнео 1,5 года назад ремонтировали коробку, 40 отдали :шок:
Filimon
Я бы тоже хотел послушать мнение пользователя Кэнси именно по этим коробкам
omnd
А что вы хотите от него услышать? Его хлеб - ремонт коробок. Естественно, он скажет что качественный ремонт предпочтительнее контрактного кота в мешке:миг: Тут уже вам решать.

Пример. Залюфтил привод на скае. Оригинал - весь в сборе, цена около 15 рублей. Ремонтировать этот - сложно, детали подбирать от чего-то надо. Гемор в общем. Контракт - 1000 рублей, заменить 10 минут. Купил и поменял сразу оба привода за 2000. При таком подходе можно раз в год покупать контракт и это будет оправдано с материальной стороны.

Я бы взял контракт.
Stein
Это привод, да самому...
А вот коробка - это другой вопрос, ее поставить чутка сложнее, а если еще и не самому то и денег стоит...
Stein
Этож CRV первого поколения. Там коробки уже через одну того.
omnd
насчет ремонт или контракт,
здесь внимательно отзывы почитай - Кэнси на Островского
omnd
Я бы тоже хотел послушать мнение пользователя Кэнси именно по этим коробкам
К сожалению ничего особо хитрого сказать про эти коробки несмогу. Разве только вот момент был у них, о чем упоминал уже Filimon. Была действительно партия, где похоже перекалили этот подшипник и он стал той самой "детской болячкой".
По симптомам у вас по всей видимости банальный "ушиб всей бабки". Вскрывать, смотреть. Естественно буду всеми руками за ремонт, ибо такого года коробка контракт это... ну какбы пачти тоже самое что и у вас сейчас. Смысл есть если только найдете "по рублю ведро" и будете менять их как носки.
Да и кстати по поводу мук выбора "контракт/ремонт": Каждый сам для себя определяет для чего именно ему нужна эта машина в дальнейшем, доехать до барахолки это одно, а ездить и не думать о коробке - это другое. Отсюда и появляется в голове понимание необходимых затрат. Както так:улыб:
omnd
Закончились мои мучения - отремонтировал свою коробку.
Сначала поискал контракт, но напрягло отношение продавцов этого самого контракта. Особенно убило Хоккайдо - коробки продаем, но без гарантии и без возврата! Опупеть - отдай 16 тыр и получи нечто.
Крякнула коробка по моей глупости, но это отдельная долгая и печальная история.
omnd
ну так и рассказали бы, сколько обошелся ремонт, у кого делали....
уж извольте расскажите как?
хотя скорее всего менял аппаратно масло из-за этого...либо не менял вообще
мистерКэт
Ладно, расскажу.
Первопричина поломки коробки - при замене внутренних гранат - одну умудрились коряво поставить, сальник из-за этого стоял не на месте и из под него масло тю-тю. Причем на трассе.
По поводу того что там делали - инфа только от мастеров и не подтвержденная - меняли фрикционы, прокладки, подшипники, ну и масло залили. Попутно заменили сальник на коренном и ту самую гранату.
Суммарно вылезло в 31 тыр.
По поводу места - выше Лис давал телефончик. Не знаю - можно ли по правилам форума давать инфо.
Оценку давать пока воздержусь - надо бы пока покататься, посмотреть.
omnd
Ваще хорошая цена. Гарантию дали?
Filimon
Гарантия там - от самого хозяина СТО. Ток по срокам расплывчато. Типа - коробка будет жить, а насчет всей остальной машины - не ко мне.
omnd
Поздравляю с выздоровевшей машинкой.
А насчет гарантии на контракт - ну нет возможности (ни у кого из фирм практически) прокатиться в Японии на этой машине, которую разбирать купили. Вот дрыгатель завести, осмотреть и проверить - это в обязательном порядке (не у всех, правда). А с АКПП бяда... поэтому стараются не рисковать и на коробки гарантии не давать. Кое-кто дает все же, порой аж месяц - но тут фишка в том, что всегда можно доказать владельцу авто, что это он угробил АКПП за гарантийный срок. :улыб:
Стармех
насчет гарантии на контрактную коробку - понятно. Но в основном все дают от 3 до 14 дней на установку и проверку. Ну а дальше понятно - поставили и либо едет либо не едет. И если поехала сразу как поставили, а через недельку сдохла - фиг что докажешь и не вернешь. Лотерея.
omnd
Да, есть и такое - но весьма редко помирает коробка, если сразу поехала нормально. Во всяком случае ы предупреждаем покупателей, что оплата снятия-постановки АКПП - это его риски, ибо платит-то он механикам СТО, котоые к нам никаким боком и свою работу делают, которая должна быть оплачена. Подумываю распечатку для таких покупателей изобразить, вручать перед покупкой. Как говорится лучше договориться на берегу.
Стармех
А мы компенсируем клиенту подобную замену (правда по цене нашего сервиса, а то некоторые могут губу раскатать, и заявить что сотню тысяч им должны - типа они столько отдали в сервисе за замену (раз отдали - сами лохи)).
Клиенту договор - где прописано, что в случае если произойдёт гарантийный случай - даём (доставляем даже на другой конец страны) агрегат + на карту деньги за его установку перечисляем.
Клиенты писаются от радости когда такое отношение видят.
Но конечно эти расходы вложены в цену (и обороты) товара.
В итоге 4-5 случаев и из 1000 проданных агрегатов - как пыль.
Но если бы продавали с бумажкой - "если чо- то Вы сами попали на деньги" - то не было бы такого объёма.
Правда мы то уверены в качестве - каждая деталька проверена перепроверена.
С "чистым" контрактом не так уверен был бы
213472
Это где такой атракцион невиданной щедрости?