Генератор или?
1610
20
Отцы, подсказывайте :улыб:
Имеем Ниссан Пульсар ga15 99гв.
Вдруг откуда не возьмись утром появился значек на панели, в виде АКБ.
Кинулся я, значит, ремни смотреть - все ок.
Ну думаю, генератор капут. Ан нет, заряд на батарею есть.
Задумался.
Собственно, что может быть, куда копать?
dpitk
копать по всем точкам массы на авто. Раскрутить очистить, снова скрутить. Контакты на самих Гене и аккуме. Есть ли солевые отложения на аккумуляторе? очистить верхнюю часть аккумулятора от грязи/пыли
Все процедуры проводитьб при скинутой + клеме с аккумулятора
П.С. геннадий крепится к корпусу авто или рамки какой, в том месте, где он может поворачиваться для натяжки ремня... так вот, это тоже один из его контактов.
dpitk
Ан нет, заряд на батарею есть.
В абсолютных единицах это сколько?
dpitk
Хех... Видимо на завтра мне развлечельник под капотом предстоит, с поиском того, что отвалилось.

В абсолютных единицах это сколько?
Вот убей не вспомню, в кипише все приключилось.
Чуть позже до магазина пойду - смерю повторно.
Gellowgles
В абсолютных единицах это сколько?
15,7-15,8. Ну +- километр, ибо ц'шка простейшая.
Так что, видимо, не избежать мне нудных поисков того, не знаю чего. :cray-1:
dpitk
Многовато, номинал 14в плюс минус 0.5в, для акумулятора вредно повышенное напряжение заряда, меняйте регулятор напряжения на генераторе, заодно и проверьте и уровень электролита в аккумуляторе.
Gellowgles
Батарейка свежая, 6 месяцев гдето, и уровень электролита не проверю, ибо не обслуживаемый =)

Цшка еще может погоду показывать, ибо на заглушенной машине показала 13,2.
Норм прибор завтра в руки попасть должен, хочу смерить.

Мне проще в таком случае генератор махнуть, ибо контрактный в углу валяется, но не понимаю логики.
Как я вижу - лампа на панели должна гореть в случае, если гена помер. Совсем помер. С чего ей возмущаться, если напруга несколько выше нормы?
dpitk
Это на жигулях, СТЕПЕНЬ яркости лампы показывает разницу между напряжение на клеммах аккума и с генератора, при наличии электроники в ниссане контролировать превышение напряжения вполне логично, потому что перезаряд для аккума более вреден, чем недозаряд.
Так что перемерить обязательно.
Gellowgles
Хм, логично. Бу мереть значит.
dpitk
Дохнет регулятор напряжения, у меня так было на карине...
Можно сразу контракт глядеть, хотя можно почитать что и как...
В моем случае народ колхозил таблетку от 10 с переделками и работало это не так что бы очень...
Поставил с калдины денсо (2.5 р или даже дешевле), встал как родной...
Трог
Из-за регулятора напряжения менять весь генератор??!! Да вы, буржуй:улыб:
Gellowgles
Таксс.. Мне не хватает теории.
Этот самый регулятор находится внутри генератора?
dpitk
Да:улыб:
Ну я фиг знает, ценник на ту таблетку сибстартер озвучил в районе 4х рублей...
Так что контрактный генератор наверное не худший вариант в этом случае...
Трог
Однако полный дебилизм устанавливать РН внутрь генератора и продавать вместе с диодным мостом :безум:
Gellowgles
Видимо, регулятор не при делах, нормальная Цшка показала 14,7 на заведенном, и 12,6 на заглушенном движке.

Путь один, ковырять контакты?
dpitk
а под нагрузкой сколько вольт?
grey54rus
В смысле, при потребителях?
dpitk
А проверить проводку лампочки - предлагали?
Принцип работы её? нет сигнала она и горит, ведь так?
savelevi
Не предлагали, но сам до этого уже дошел, ибо бегло под капотом ничеого криминального на обнаружил(до чего добрался - почистил, контакт проверил)
Завтра в панель полезу, чую собака сдохла там.
dpitk
я думаю что не там, а где то по пути, в подкапотном. проследите этот самый проводок от генератора, у меня был обрыв именно посередине пути этого проводка, тёрся он 10 лет между толстым проводом генератора и разъёмом каким то и перетёрся.
savelevi
А вот я думаю иначе, ибо по осени лазил в панель. Сигнализация, хвостом сигнализирующим запуск двигателя, висит на проводе на эту самую лампу. Вот только сегодня об этом вспомнил. /создавал тут тему насчет сигналки осенью/