Гидромуфта вентилятора
1421
11
Тёмный
veteran
Всем привет!
ПРикрутил гидромуфту для вентилятора радиатора двигателя. Система такая - на шкифе выступающий цилиндр с резьбой (профи извините, точного названия не знаю), на муфте гайка. Резьба по ходу вращения шкифа, теоретически может раскрутиться на ходу. Закручивал насколько хватило мощей, пока не стал прокручиваться в руках шкиф.
Вопросы:
1) раскрутится ли на ходу гайка муфты или забить и положиться на светлые умы инженеров, которые предвидели этот момент?
2) Может стоить застопорить штифт (кстати чем? там отверстия размером с болт 6 или 8, но расстояние от муфты не дает просунуть что-то длинное в это отверстие) и кртить дальше пока силы хватит?
ПРикрутил гидромуфту для вентилятора радиатора двигателя. Система такая - на шкифе выступающий цилиндр с резьбой (профи извините, точного названия не знаю), на муфте гайка. Резьба по ходу вращения шкифа, теоретически может раскрутиться на ходу. Закручивал насколько хватило мощей, пока не стал прокручиваться в руках шкиф.
Вопросы:
1) раскрутится ли на ходу гайка муфты или забить и положиться на светлые умы инженеров, которые предвидели этот момент?
2) Может стоить застопорить штифт (кстати чем? там отверстия размером с болт 6 или 8, но расстояние от муфты не дает просунуть что-то длинное в это отверстие) и кртить дальше пока силы хватит?
1) раскрутится ли на ходу гайка муфты или забить и положиться на светлые умы инженеров, которые предвидели этот момент?Стоит почитать сервисный мануал от своего авто, там описана процедура замены термомуфты - тогда будете уверены в результате. Ну или хотябы спросить в профильном форуме - но правильный ответ не гарантирован, а отлетевший вентилятор - это пробитый радиатор и невозможность самостоятельного передвижения.
2) Может стоить застопорить штифт (кстати чем? там отверстия размером с болт 6 или 8, но расстояние от муфты не дает просунуть что-то длинное в это отверстие) и кртить дальше пока силы хватит?
Да, учитывая что лопасти металлические, там еще и ремень и копрессором кондея разнесет...
а зачем? сам решил на остальных пох...
Тесть подсказал способ, он раз подобным способом мне фильтр маслянный открутил. Старым приводным ремнем напарник зажал шкиф, а я ключом затягивал гайку гидромуфты. Шкиф конечно прокручивался, но затянуть получилось нормально.
Сейчас читают
Израиль vs Россия...странное молчание
19716
162
нужна книга
910722
830
Театр оперы и балета (НГАТОБ)
286854
244
Ну затянули, а толку то. Контрить не надо чтоли?
не законтришь там никак, гайка одним боком касается шкифа, вторым боком корпуса вязкомуфты
зачем контрить? наверняка там гайки тянутся ппротив вращения и можно намазать ее герметиком и все никогда она сама не открутиться и ржи не будет
+100500 Давно все соединения мажу на пару витков резьбовым разъемным (синим) герметиком. За 250 руб. купил пузырек, уже третий год пользуюсь, правда уже кончается.
"никогда она сама не открутиться и ржи не будет"
"никогда она сама не открутиться и ржи не будет"
Выше писал, что
Проехал по трассе 300 км, все норм. Народ на профильном форуме говорит, что через пару месяцев езды эту гайку открутить весьма сложно....
Про герметик подумаю, пригодится.
Резьба по ходу вращения шкифа.
Проехал по трассе 300 км, все норм. Народ на профильном форуме говорит, что через пару месяцев езды эту гайку открутить весьма сложно....
Про герметик подумаю, пригодится.
ТОП 5
1
2
4