Гидромуфта вентилятора
1375
11
Всем привет!

ПРикрутил гидромуфту для вентилятора радиатора двигателя. Система такая - на шкифе выступающий цилиндр с резьбой (профи извините, точного названия не знаю), на муфте гайка. Резьба по ходу вращения шкифа, теоретически может раскрутиться на ходу. Закручивал насколько хватило мощей, пока не стал прокручиваться в руках шкиф.
Вопросы:
1) раскрутится ли на ходу гайка муфты или забить и положиться на светлые умы инженеров, которые предвидели этот момент?
2) Может стоить застопорить штифт (кстати чем? там отверстия размером с болт 6 или 8, но расстояние от муфты не дает просунуть что-то длинное в это отверстие) и кртить дальше пока силы хватит?
Тёмный
1) раскрутится ли на ходу гайка муфты или забить и положиться на светлые умы инженеров, которые предвидели этот момент?
2) Может стоить застопорить штифт (кстати чем? там отверстия размером с болт 6 или 8, но расстояние от муфты не дает просунуть что-то длинное в это отверстие) и кртить дальше пока силы хватит?
Стоит почитать сервисный мануал от своего авто, там описана процедура замены термомуфты - тогда будете уверены в результате. Ну или хотябы спросить в профильном форуме - но правильный ответ не гарантирован, а отлетевший вентилятор - это пробитый радиатор и невозможность самостоятельного передвижения.
badon
Да, учитывая что лопасти металлические, там еще и ремень и копрессором кондея разнесет...
Тёмный
Вопрос решен, тему можно закрывать
а зачем? сам решил на остальных пох... :biggrin:
z-box
Тесть подсказал способ, он раз подобным способом мне фильтр маслянный открутил. Старым приводным ремнем напарник зажал шкиф, а я ключом затягивал гайку гидромуфты. Шкиф конечно прокручивался, но затянуть получилось нормально.
Тёмный
Ну затянули, а толку то. Контрить не надо чтоли?
gaston
не законтришь там никак, гайка одним боком касается шкифа, вторым боком корпуса вязкомуфты
зачем контрить? наверняка там гайки тянутся ппротив вращения и можно намазать ее герметиком и все никогда она сама не открутиться и ржи не будет
мистерКэт
+100500 Давно все соединения мажу на пару витков резьбовым разъемным (синим) герметиком. За 250 руб. купил пузырек, уже третий год пользуюсь, правда уже кончается.
"никогда она сама не открутиться и ржи не будет" :agree:
Выше писал, что

Резьба по ходу вращения шкифа
.

Проехал по трассе 300 км, все норм. Народ на профильном форуме говорит, что через пару месяцев езды эту гайку открутить весьма сложно....

Про герметик подумаю, пригодится.