Периодичность замены воздушного фильтра.
11565
80

Кто с какой периодичностью меняет воздушный фильтр.(Нормальный, не поделка из поднебесной)

Результаты
Утюг
хороший. с заменой масла (8тыс)
savelevi
Мотивы какие так перестраховаться?
Утюг
По мере загрязнения, зимой и под 15ткм пробегал.
Зато летом иногда и 3ткм не накатываешь.
Короче в зависимости от дорожных условий.
Утюг
раз в полгода. когда к зиме машину готовлю и когда к лету.
почему так? чтоб голову не греть. цена то вопроса 300р, вот бы еще километры считать и думать, что еще 1000 проедет.
Picaro
раз в полгода. когда к зиме машину готовлю и когда к лету.
почему так? чтоб голову не греть. цена то вопроса 300р, вот бы еще километры считать и думать, что еще 1000 проедет.
Ща афтар скажет что у тебя за 300р подёпка из поднебесной. Сам ставит оригинал онли за 1200. :appl:
Утюг
куда перестраховыватсья то?
за 8 тыс по нашим дорогам, фильтр полон грязи уже, хоть летом, хоть зимой.
новый хороший стоит 312р(тот же самый что и в оригинальнйо коробке)
Утюг
Моего варианта в голосовалке нет. Меняю раз в год осенью. Покупаю за 350р, оригинальный 1200р.
Утюг
Mahle (он же идет в оригинале) меняю раза 3 за лето и пару раз за зиму. Ибо турбине легче живется с новым фильтром. Цена около 300 не напрягает, а вот замена... Как установлен фильтр - это одно из немногого, что мне не нравится в Пассате, прям бесит.
Vld
:eek: а пробег за лето скок? что 3 раза меяешь?
мистерКэт
Не много. Тыс 2-3. Да мне не жалко и турбине легче, она хоть и стоит копейку, но фильтр дешевле:улыб:
Vld
ну не знаю...10000 км с осени накатал фильтр тоже Мале со стороны выхода на дроссель чистый белый...постучал пыль пошла поставил новый....думаю десятка норма
Утюг
Нету моего варианта. Зимой меняю на 2-ю смену масла, через 20 тыс, летом при каждой смене масла через 10 тыс. Производитель Мале или колденшмидт.
Filimon
Ща афтар скажет что у тебя за 300р подёпка из поднебесной.
да хоть из поднебесной, хоть из подземной:улыб:
была бы цена вопроса 3000 или 2999, еще б подумал, а за 300 можно хоть каждый месяц менять. машине только лучше будет.
Picaro
ННП. Меняю раз в две замены масла, тобишь раз в десятку.
Ставлю оригинал, стоит дорого.
Преимущества перед дублями - под конец срока при забивании фильтр не так значительно теряет пропускную способность и мотор не теряет тягу (Дизель).
На бензинках раз в замену масла 8000 км, ставлю дубли ОКА - фрам, Королла - Сакура.
Утюг
Ставлю таётовский оригинал. Меняю обычно по состоянию. В среднем - раз в полгода вместе с заменой масла.
Утюг
Почему-то нет пункта "мою фильтр по мере загрязнения"...
Vs
Ну ее нафиг, эту сакуру, ставлю на зиму масуму (в опте цена вполне вкусная), а вот уж летом, пусть VIC или Drive Joy (Denso в коробке) отрабатывает свои деньги.
UlveR
Ну ее нафиг, эту сакуру...
Вроде ничего критичного не заметил...
Утюг
С каждой заменой масла (6000-8000) меняю воздушный и топливный (дополнительно установленый под капотом).
Утюг
еще нужен вариант: каждые N т.км. пробрызгиваю пропиткой)


По теме меняю по весне и по осени кнехт
Утюг
5000, или ранее по мере загрязнения.
Center
или ранее по мере загрязнения.
на японке так легко было заглянуть в фильтр - отщелкунл 4 защелки и снял крышку. У этой немки надо 4 болта на торкс отвернуть..... Лишний раз заглядывать лень, поэтому тупо меняю с маслом в 8-9 тыр
Begemot
У этой немки надо 4 болта на торкс отвернуть.....
У этой немки и интервал тысяч 30, а не 5 как на японце
Сибиряк
У этой немки и интервал тысяч 30, а не 5 как на японце
Замена воздушного фильтра через 30 000 км? :eek:
Сибиряк
Дилеры рекомендуют таким образом, чтобы человек побыстрее угробил машину и пришёл за новой. Не выгодно им, чтоб их продукция по 20 лет ездила.
мистерКэт
в Германии наверно :biggrin:
Ога.
Если взять объем съедаемого воздуха за 30 000 км. умножить на среднее содержание пыли в нашем воздухе и разделить на полезную площадь фильтра, то получится весьма юмористичная картина. :хехе:
Сибиряк
я, мож, чего не понимаю, но там есть строчка
15. Замена моторного масла с масляным фильтром и крестики через каждый 15 тыков..
про какую замену через 30 тыков идет речь?

а учитывая тяжелые условия эксплуатации, постоянно низкие температуры зимой, повышенную пыльность летом, вполне разумно сократить срок обслуживания до 10 тыков

учитывая, что меня не турба, меняю воздушник вместе с заменой масла, каждый 10 тысяч км, ставлю пропитанный ниппартс рублей по 180 в опте (350 в рознице)..
solo
я, мож, чего не понимаю, но там есть строчка
15. Замена моторного масла с масляным фильтром и крестики через каждый 15 тыков..
про какую замену через 30 тыков идет речь?
Тут речь про воздушный фильтр, т.е. строчка 4 - Замена сменного элемента воздушного фильтра (или ранее - при необходимости). Для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. интервал 30 тыс.
Сибиряк
а. докатилось. сначала форды дохли к сотне после замены масла раз в двадцатьтыщ, теперь и фольцы.
зы. вынимал полсе 7 тыщ. - даже выбивать нечгео было - як новенький. засунул сожалением назад. только зря 375 болтов крутил
На Калине замена возд. фильтра по мануалу через 30т.км., масло через 15т.км., антифриз - никогда.
Юзайте отечественное.
На Калине замена возд. фильтра по мануалу через 30т.км., масло через 15т.км., антифриз - никогда.
Забыли добавить - ДВС - 150 000км. Антифриз можно заливать со старого мотора.
-=Z=-
Без комментариев (
Когда купил фолькса, не глядя, по привычке купил все фильтра. Пробег на тот момент был ~50к. Воздушный фильтр до меня не меняли, это 100%. Когда я его достал, я "слегка" удивился, т.к. у него было состояние нового фильтра. На япах я менял фильтры через 5 тыс, при этом глядя на старый фильтр всегда было ощущение, что менять нужно чаще .
Такие дела
Немцы очень мало сосут...воздуха экономные,греть тоже не надо сел и поехал в -40 ,сплошная экология :biggrin:
возможно просто там такая форма резонаторов, по типу циклонов, что вся пыль остается в резонаторах,
просто щас сравниваю европейца и японца...
у европейца более сложный забор воздуха, да еще и холодный впуск с завода....
Сибиряк
Такие дела
тем не менее, когда я купил машину, купил фильтр, достал старый - так от неожиданности даже из рук выронил на асфальт. только что рассада не росла (утрированно)
Filimon
Афтор ставит качественный дубль, но в идеале хочу фильтр от монстров производителей качественной фильтрбумаги. И забыть тык на 30.
Артём
Почему-то нет пункта "мою фильтр по мере загрязнения"...
Чем 100 тык не устроил, он равен мне пофиг я Филимон:улыб:А по телодвижениям , надо понимать что помыть фильтр можно один раз, т.к. там накапливается фракция которая не плохо цементируется под воздействием воды.
Сибиряк
У этой немки и интервал тысяч 30, а не 5 как на японце
Да ну , а 40 в мануале на попонцев, не
TechnoGreen
еще нужен вариант: каждые N т.км. пробрызгиваю пропиткой)
Пропитка же для нулевого сопротивления или я что-то пропустил?
Begemot
фильтр JDA177 120руб меняю каждые 8тыс км как при смене масла
Утюг
опрос не охватывает "гонщегов")
мистерКэт
в Германии наверно :biggrin:
Ну иносранцы не в сколково дачи строят, а уже выпускают фильтра которые долго ходят. Кстати чем дольше тем чище воздух. Не карбюратор же, Эбу вытягивает если маленько засорено.
TechnoGreen
Думаю они более прошаренные в вопросе, чем средне статистический автолюбитель))