ремонт SUBARU. Лютые Субаристы посоветуйте где!
4627
24
Товарищи. Нужно обслужить SUBARU OUTBACK 3.0 2004, а именно поменять масло, заменить свечи, разобраться с элеткрикой и еще разные работки.
Есть же здесь адекватные люди, которые любят нормальный сервис, без кидалова, без понтов, без лютых ценников. Ну вот например замена свечей на двигателе H6 3000р, ну это же слишком? да я всё понимаю, нужен "спецключ", а одна свеча там вообще спрятана, бла-бла-бла. Но почему-то делается это за час? 3000 в час это норм? Ну ладно, это эмоции)) Подскажите плиз, я наблюдал тут лютых субаристов, которые, наверное ценят своё авто) Еще опрос, что думаете о СТО:
1. SUBARU.NSK
2. YOKOHAMA-MOTORSPORT
Заранее спасибо!
Есть же здесь адекватные люди, которые любят нормальный сервис, без кидалова, без понтов, без лютых ценников. Ну вот например замена свечей на двигателе H6 3000р, ну это же слишком? да я всё понимаю, нужен "спецключ", а одна свеча там вообще спрятана, бла-бла-бла. Но почему-то делается это за час? 3000 в час это норм? Ну ладно, это эмоции)) Подскажите плиз, я наблюдал тут лютых субаристов, которые, наверное ценят своё авто) Еще опрос, что думаете о СТО:
1. SUBARU.NSK
2. YOKOHAMA-MOTORSPORT
Заранее спасибо!
Менял на обычном СТО.
Свечи менял сам, но у меня попроще меняются. На дроме было описание центров, я все думаю как нить сгонять движок продиагностировать, а то непонятно когда грм теперь менять.
Свечи менял сам, но у меня попроще меняются. На дроме было описание центров, я все думаю как нить сгонять движок продиагностировать, а то непонятно когда грм теперь менять.
друг всегда ездит на Комбинатский переулок(с северо-чемского), там спецы по субарям. 2гис че то их не показывает, въезд напротив пожарки, там проходная
1. SUBARU.NSKк первым обращался, негатива не было
2. YOKOHAMA-MOTORSPORT
ко вторым тоже обращался единственный раз масло поменять, настойчиво предлагали заменить картер двигателя, якобы сильно замят, ездить нельзя. отказался, поехал на эстакаду, даже царапин на картере не обнаружил.
после этого к ним больше не обращался
порекомендую ребят на комбинатской,1. правда за ними тоже надо присматривать
Плановые вещи - масло, фильтра, прочие мелочи, подвеска(яйца, стойки), движок(замена ремня ГРМ и сальников) делал на Серебренниковской 2а, со стороны Каменской магистрали, там мужик давно Субариками занимается. Меня всё устраивало, единственно, у него сканера нет. По электрике ездил на Добролюбова 16, Субару-Йокогама, ничего плохого про них сказать не могу.
Вот я тоже обратился сразу после покупки - выкатили такой длинный список к ремонту, с з/ч на 60000р. Ессесно поехал к разным другим - не подтвердилось. Я понимаю, что ребята из Ёкогамы, просто с душой заботились о моей машине:)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89012
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275547
227
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб) (часть 7)
239764
1000
то ли субаристов мало, то ли им лень отвечать:)
ну или вопрос риторический
ну или вопрос риторический
TechnoGreen
v.i.p.
Родственник форика обслуживает в пункте 1 на лесосечной. вроде не жалуется
Ну вот например замена свечей на двигателе H6 3000р, ну это же слишком? да я всё понимаю, нужен "спецключ", а одна свеча там вообще спрятана, бла-бла-бла. Но почему-то делается это за час?Сдается мне, что после таких фраз Вас вряд ли будут рассматривать как клиента.
то ли субаристов мало, то ли им лень отвечать:)
ну или вопрос риторический
Попробуйте сами, раз "спецключа" и бла-бла в виде опыта не имеется.
Ничего личного.
Если из этих двух и с такими вопросами то первое.
На Субару НСК обращался один раз ибо далековато находятся. Ничего плохого про них сказать не могу.
А вот на Йоку с такими вопросами лучше не соваться. Не любят они мелочных работ. Особенно геморройных. И попросить посмотреть их не имеет смысла. Все равно не сделают. Еще и соврут, что смотрели. Им подавай движок турбовый наддуть или подвеску поменять на гоночную. Ну или еще что-нибудь подобное...
А вообще в указанных работах ничего выдающегося нет. Могут сделать на любом адекватном сервисе где Субары видели.
"Спецключ", самый обычный из штатного комплекта. Торцевой. Ну и головка с трещеткой, удлинителями и карданчиком. На 3.0 еще и движок слегка поддомкратить наверное придется (на всех остальных максимум снять корпус воздушного фильтра и бачок омывателя).
На Субару НСК обращался один раз ибо далековато находятся. Ничего плохого про них сказать не могу.
А вот на Йоку с такими вопросами лучше не соваться. Не любят они мелочных работ. Особенно геморройных. И попросить посмотреть их не имеет смысла. Все равно не сделают. Еще и соврут, что смотрели. Им подавай движок турбовый наддуть или подвеску поменять на гоночную. Ну или еще что-нибудь подобное...
А вообще в указанных работах ничего выдающегося нет. Могут сделать на любом адекватном сервисе где Субары видели.
"Спецключ", самый обычный из штатного комплекта. Торцевой. Ну и головка с трещеткой, удлинителями и карданчиком. На 3.0 еще и движок слегка поддомкратить наверное придется (на всех остальных максимум снять корпус воздушного фильтра и бачок омывателя).
Товарищи. Нужно обслужить SUBARU OUTBACK 3.0 2004, а именно поменять масло, заменить свечи, разобраться с элеткрикой и еще разные работки.Последний раз, когда менял свечи на 1йстошке на EZ30, работа обошлась мне что-то около 500 рублей.
Есть же здесь адекватные люди, которые любят нормальный сервис, без кидалова, без понтов, без лютых ценников. Ну вот например замена свечей на двигателе H6 3000р, ну это же слишком? да я всё понимаю, нужен "спецключ", а одна свеча там вообще спрятана, бла-бла-бла. Но почему-то делается это за час? 3000 в час это норм? Ну ладно, это эмоции)) Подскажите плиз, я наблюдал тут лютых субаристов, которые, наверное ценят своё авто) Еще опрос, что думаете о СТО:
1. SUBARU.NSK
2. YOKOHAMA-MOTORSPORT
Заранее спасибо!
А вообще там обслуживаю уже третью субару и пока проблем не было.
Товарищ alzin утверждает что можно за 500?:) А у Вас был опыт менять 6 свечей на EZ30, действительно работы на 3000? Искренне спрашиваю
Вот еще вопрос, привожу я ребятам свои лично купленные запчасти, те же свечи, например. Где гарантия, что их действительно поменяют а не поставят 30-тирублевые вместо них, то же самое и про другие запчасти скрытые взору. Понтяно, что ответа нет, мысли вслух, просто надоели такие дельцы, ловил многократно работников на такой и подобной халтуре. А нервы тратить не хочется, хочется чтоб сделали за отданные деньги по совести. Поэтому и вопрошаю здесь, статистика единственное на что можно понадеяться)
Ответившим посуществу СПАСИБО!
Ответившим посуществу СПАСИБО!
один опыт общения с сто на Лесосечной был у меня....точнее у моего начальника, я туда приглашён был для поддержки и как перевозчик, так вот:
Требовалось заменить кардан на Аутбэке шефа (левый руль 2,5л.не турбо) подвесной подшипник накрылся у него. Записался он на замену на Лесосечную, привезли мы туда кардан от такогоже Аутбэка, только праворукого!!! Парни (мастрера) на сто нам заменили его,..... но он, как выяснилось только при движении, не подошёл по креплению подвесного подшипника (есть небольшое различие в скобе крепления у арабов и япов). Мы вернулись на сто и попросили за дополнительные деньги найти возможность исправить проблему, при том что путь исправления был так же нами предложен. Получили отказ в вежливой форме с объяснением, что переделками не занимаемся. Шеф, конечно, растроился едет домой в печале.....
В итоге, в своём гараже, я за 1.5 часа переставил (переварил) скобу подвесного подшипника с "родного" кардана, ну и все остались довольны.
СТО на лесосечной красивое, чистое, никто не хамил, всё вежливо, но вот "изюминки" я как то не разглядел.
Требовалось заменить кардан на Аутбэке шефа (левый руль 2,5л.не турбо) подвесной подшипник накрылся у него. Записался он на замену на Лесосечную, привезли мы туда кардан от такогоже Аутбэка, только праворукого!!! Парни (мастрера) на сто нам заменили его,..... но он, как выяснилось только при движении, не подошёл по креплению подвесного подшипника (есть небольшое различие в скобе крепления у арабов и япов). Мы вернулись на сто и попросили за дополнительные деньги найти возможность исправить проблему, при том что путь исправления был так же нами предложен. Получили отказ в вежливой форме с объяснением, что переделками не занимаемся. Шеф, конечно, растроился едет домой в печале.....
В итоге, в своём гараже, я за 1.5 часа переставил (переварил) скобу подвесного подшипника с "родного" кардана, ну и все остались довольны.
СТО на лесосечной красивое, чистое, никто не хамил, всё вежливо, но вот "изюминки" я как то не разглядел.
да subaru.nsk вроде ничего ребята, на Нижегородской у них есть. По крайней мере, контингент работников там цивильный, а то приедешь иной раз и ужасаешься) Нет, я не прошу, чтобы они Пушкина цитировали, но всё же:)
вот интересно еще насчет SUBARU BOX. Приезжал к ним на левый берег - что-то там жесть какая-то, не стал даже диагностику делать. Может на правом получше?
вот интересно еще насчет SUBARU BOX. Приезжал к ним на левый берег - что-то там жесть какая-то, не стал даже диагностику делать. Может на правом получше?
Товарищ alzin утверждает что можно за 500?:) А у Вас был опыт менять 6 свечей на EZ30, действительно работы на 3000? Искренне спрашиваюПоследний раз когда я менял свечи на своём EZ30 в 2011м году это стоило 550 рублей на 1й стошке, + еще цена свечей, которые у них были. В сумме с набором свечей вышло 4450 кажется. Вы можете свои свечи привезти и стоять смотреть что ставится, если боитесь, что вам поставят фигню. Но вообще ребята против всякого китайского шлака и больше любят оригиналы. Ни разу не было за ними замечено, что они без спроса владельца поставили что-то контрактное или не оригинал. Если владелец привозит откровенное г. то обычно они вообще отказываются ставить это. Им как бы есть резон, что бы клиенты к ним возвращались.
один опыт общения с сто на Лесосечной был у меня....точнее у моего начальника, я туда приглашён был для поддержки и как перевозчик, так вот:А мне подобную проблему исправилипричём бесплатно, но не путём переваривания крепления.
Требовалось заменить кардан на Аутбэке шефа (левый руль 2,5л.не турбо) подвесной подшипник накрылся у него. Записался он на замену на Лесосечную, привезли мы туда кардан от такогоже Аутбэка, только праворукого!!! Парни (мастрера) на сто нам заменили его,..... но он, как выяснилось только при движении, не подошёл по креплению подвесного подшипника (есть небольшое различие в скобе крепления у арабов и япов). Мы вернулись на сто и попросили за дополнительные деньги найти возможность исправить проблему, при том что путь исправления был так же нами предложен. Получили отказ в вежливой форме с объяснением, что переделками не занимаемся. Шеф, конечно, растроился едет домой в печале.....
В итоге, в своём гараже, я за 1.5 часа переставил (переварил) скобу подвесного подшипника с "родного" кардана, ну и все остались довольны.
СТО на лесосечной красивое, чистое, никто не хамил, всё вежливо, но вот "изюминки" я как то не разглядел.
Ну и тут как бы вы сами виноваты, знали ведь, что кардан не от той машины.
А мне подобную проблему исправилиМожет там смена другая была?
А мне подобную проблему исправили причём бесплатно, но не путём переваривания крепления.
Ну и тут как бы вы сами виноваты, знали ведь, что кардан не от той машины.
Скобы крепления подвесного подшипника однозначно разные (у меня до сих пор лежит от японской скбару), по-этому иного пути, кроме как переваривания просто нету.
Отсюда, у меня лично, есть сомнение в том, что там, в принципе, можно по иному решить вопрос (можно ещё переварить кузов в месте крепления подвесного ). С удовольствием выслушал бы иной способ решения этого вопроса.
Никого не виню и это было сказано сразу в моём предыдущем посту, но понимаю, что "вешать ярлыки" свойственно многим нашим соотечественникам......
я "изюминки" не разглядел там..... может что -то и изменилось уже к лучшему.
Ну и тут как бы вы сами виноваты, знали ведь, что кардан не от той машины.
Скобы крепления подвесного подшипника однозначно разные (у меня до сих пор лежит от японской скбару), по-этому иного пути, кроме как переваривания просто нету.
Отсюда, у меня лично, есть сомнение в том, что там, в принципе, можно по иному решить вопрос (можно ещё переварить кузов в месте крепления подвесного ). С удовольствием выслушал бы иной способ решения этого вопроса.
Никого не виню и это было сказано сразу в моём предыдущем посту, но понимаю, что "вешать ярлыки" свойственно многим нашим соотечественникам......
я "изюминки" не разглядел там..... может что -то и изменилось уже к лучшему.
Там нету смен, но бывают не очень хорошие механики.... такие, правда, там долго не работают, увольняют их быстро.А мне подобную проблему исправилиМожет там смена другая была?
Я за Серебренниковскую 2А, мужик там трудится по субарям грамотный, ценник одекватный, ток он помоему слегка мезантроп.......
>(есть небольшое различие в скобе крепления у арабов и япов)
Это не араб, это амер :-)
Субари (аутбеки/бахи/трибеки) вообще делаются только или в японии или в штатах.
остальные - вообще только в японии, независимо от рынка назначения..
У меня вот рядом с работой Субарубокс но я там не был, наверное. уже с год..
те мелочи, что делал за это время (замена масла, фильтров. установку контрактного рычага. замену пыльника и рулевой тяги) могут сделать на любом толковом СТО, не обязательно на специализирующемся на субару...
Это не араб, это амер :-)
Субари (аутбеки/бахи/трибеки) вообще делаются только или в японии или в штатах.
остальные - вообще только в японии, независимо от рынка назначения..
У меня вот рядом с работой Субарубокс но я там не был, наверное. уже с год..
те мелочи, что делал за это время (замена масла, фильтров. установку контрактного рычага. замену пыльника и рулевой тяги) могут сделать на любом толковом СТО, не обязательно на специализирующемся на субару...
Да как специалист очень опытный, делает всё быстро и качественно
ТОП 5
2
3