Заклинило замок зажигания
2692
27
Добрый день. Тойота 4 раннер (1994) простоял пару месяцев без эксплуатации. Теперь заклинило замок зажигания. Ключ не поворачивается вообще. Пробовал и ВД40 и тормозуху ничего - не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.
высот
1. Попробовать другим ключом.
2. Если ключами совсем никак, снимать облицовки, высверливать шпонку фиксатора, вытаскивать личинку замка.
Vs
Другим ключои пробовал - таже история. А высверливать обязательно? Может весь замок снять?
высот
Другим ключои пробовал - таже история. А высверливать обязательно? Может весь замок снять?
Замок можно снять только в повернутом положении ключа (точно не помню, толи АСС, толи "зажигание").
высот
Добрый день. Тойота 4 раннер (1994) простоял пару месяцев без эксплуатации. Теперь заклинило замок зажигания. Ключ не поворачивается вообще. Пробовал и ВД40 и тормозуху ничего - не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету.
Может просто руль покрутить туда-сюда, и в этот момент повернуть ключ?
Vs
Не особо разбираюсь, поэтому возникает вопрос - а потом что делать с высверленным шпеньком? Как его востановить-то? Он же кажется какойто подпружиненный.
fdn721
Руль не заклиненый. Свободно вращается в разумных пределах.
высот
Если АКПП, попробуйте изменить положение селектора. Недавно тоже был какой-то рамс с замком, тоже думал, все приплыли. Оказывается селектор был сдвинут с положения P.
Vld
Если АКПП, попробуйте изменить положение селектора. Недавно тоже был какой-то рамс с замком, тоже думал, все приплыли. Оказывается селектор был сдвинут с положения P.
Коробка - механика, так что этот вариант не катит.
высот
Не особо разбираюсь, поэтому возникает вопрос - а потом что делать с высверленным шпеньком? Как его востановить-то?
Если личинку замка менять будете, то на новой этот шпенек будет.
Если старую личинку замка будете ремонтировать (разбирать и подбирать секреты), то можно на разборе купить любой тойотовский замок зажигания с ключом аналогичных годов выпуска и оттуда этот шпенек переставить на свою личинку.
Vs
П9
То есть, вариант - только замена. А если снятый замок в керосине отмочить как следует, эффекта не будет?
Хотелось бы "малой кровью обойтись" - машина на продажу стоит, не охота возиться с поиском и заменой.
высот
То есть, вариант - только замена. А если снятый замок в керосине отмочить как следует, эффекта не будет?
Хотелось бы "малой кровью обойтись" - машина на продажу стоит, не охота возиться с поиском и заменой.
Нет. Не только замена.
Шплинт подпружиненный и высверленный менять в любом случае.
А отмачивать в замке нечего. Там секреты истираются и перестают выходить из фиксации при вводе в личинку ключа.
Перебрать личинку вполне реально - поменять секреты на аналогичные не стертые. Но тогда нужен донор. (любой замок от тойоты 90-х годов, а лучше не один, т.к. набора ваших секретов может не оказаться в одном замке, а в двух наверняка.)
В свое время проделывал оное. Весьма успешно. Только работа кропотливая.
gaston
Утопленника продаете?
Нет, обычная старая машинаю
высот
Совет всем - чем легче ключ и то, что на нем висит во время движения авто, тем дольше личинка замка зажигания прослужит. :хехе:
Vs
Нет. Не только замена.
Шплинт подпружиненный и высверленный менять в любом случае.
А отмачивать в замке нечего. Там секреты истираются и перестают выходить из фиксации при вводе в личинку ключа.
Перебрать личинку вполне реально - поменять секреты на аналогичные не стертые. Но тогда нужен донор. (любой замок от тойоты 90-х годов, а лучше не один, т.к. набора ваших секретов может не оказаться в одном замке, а в двух наверняка.)
В свое время проделывал оное. Весьма успешно. Только работа кропотливая.
Хоть так, хоть так - маета. Если менять личинку в замке зажигания, то и во всех дверях придется. Самому перебирать - тоже не вариант. Руки не под то заточены.
А не знаете, может замок можно отремонтировать (Ну, там "перебрать-заменить") в каком нибудь сервисе?
высот
А не знаете, может замок можно отремонтировать (Ну, там "перебрать-заменить") в каком нибудь сервисе?
Можете мне привезти, я переберу под ваш ключ. :хехе:
Только доноры нужны с неистертыми секретами.
Vs
Только доноры нужны с неистертыми секретами.
Спасибо, как вариант рассмотрю. Только где-же их взять - неистертые секреты?
высот
Только где-же их взять - неистертые секреты?
Личинка замка пассажирской двери. :миг:
Только вот точно не припомню - по-моему на личинке замка зажигания секретов больше.
Вопщем, если раздобудете всё необходимое - привозите, посмотрим.
Новый набор будет где-то 4,5 стоить.
Контракт около 2-ки, но найти сложно.
Vs
Еще раз спасибо! Подумаю.
Надо для начала высверлить личинку замка. Буду пытаться сегодня.
Vs
А я просто выкинул пару секретов и катаюсь дальше, имхо, это не сильно сказалось на безопасности авто.
У меня другая проблема, что запасной ключ уже в третьем поколении, и с трудом открывает пассажирскую дверь, т.к. наименее изношенный там замок.
UlveR
А я просто выкинул пару секретов и катаюсь дальше, имхо, это не сильно сказалось на безопасности авто.
Я слышал о таком способе, возможно тоже им воспользуюсь. Вопрос в том, как вытащить личинку замка, если ключ не поворачивается в положение АСС? Если высверлить шпынек, то как потом его востановить?
высот
Если высверлить шпынек, то как потом его востановить?
Можно и не восстанавливать.
Например в личинке дать резьбу на месте шпынька, а после того как вставите личинку, снаружи ввернуть винтик, чтоб личинка не выпадала. :хехе:

У меня другая проблема, что запасной ключ уже в третьем поколении, и с трудом открывает пассажирскую дверь, т.к. наименее изношенный там замок.
Проблема перекопирования ключа есть. Тут порой даже подбором секретов не помочь, т.к. зубчики перекопии ключа могут быть нестандартными, т.е. грубо говоря нет под них секретов.
Решить можно только совместной доработкой и ключа и подборкой секретов.

Ну, если совсем на пальцах - высота зубчика может быть 2,2 мм, 2,4 мм, 2,6 мм и так далее. А копия по копии сделана 2,5 мм высота зуба. Ну это для понимания причины. :хехе:
Vs
Вчера, пробовал снять замок - разобрал полторпеды, но не смог выкрутить срывные болты. По большому счету, я так понимаю, мне достаточно вынуть личинку, высверлив шпынек. Вопрос практического плана - на какую глубину надо засверливаться, чтобы не повредить личинку?
высот
Вчера, пробовал снять замок - разобрал полторпеды, но не смог выкрутить срывные болты. По большому счету, я так понимаю, мне достаточно вынуть личинку, высверлив шпынек. Вопрос практического плана - на какую глубину надо засверливаться, чтобы не повредить личинку?
Сам замок снимать не нужно - верно.
Достаточно личинки - тоже верно.
Глубину не помню точно - сверлите последовательно. :улыб:
высот
Вчера нашел мастера по ремонту замков. Тот приехал профессионально вынул личинку, перебрал замок, смазал-почистил-отрегулировал-вставил на место! На все-про все ушло 2 часа. Глядя на его работу понял, что сам так бы ни когда не сделал.
Теперь замок работает как часы.
высот
Полагаю, нужно слить контакты мастера. :хехе:
Vs
Полагаю, нужно слить контакты мастера. :хехе:
Если модераторы не сочтут за рекламу, то пожалуйсто. АвтоХэлп, работает круглосуточно, выезд в любую точку, телефон - в 2Гис.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!