Ремонт ретрокаров Пекин-Париж
1730
12
Про сам пробег много кто писал и показывал,
а здесь про ремонт ретрокаров.

Может интересно будет

http://cto.ru/novosti/166-ralli-pekin-parizh-2013-tehnicheskaja-podderzhka-n/
iz-zolota
Было дело...
В 2007-м ремонтировали несколько таких-же во время аналогичного пит-стопа.
Ну, как ремонтировали, я скорее был переводчиком и координатором.
Вообще много нового узнал о конструкции и узлах первых автомобилей (был точно такой же бентли и похожий ягуар на наших постах - осталась только памятная открытка с автографом).
Ребята с ягуара были весьма веселыми, кое что после часов совместной работы уже вставляли по русски )).
Надо сказать команда Бентли производила ремонт только своими силами и была более педантична к своему имуществу и авто. Команда ягуара же напротив - через меня излагала задачи для ремонта, объясняла на месте, на пальцах, потом я передавал цели механикам. Время летело просто незаметно.
У Бентлеводов были проблемы с радиатором и они заказали доставку оного в Нск, однако пришел толи с браком, толи не совсем подходящий (я так и не понял), и они приняли решение ремонтировать старый.
Блин, насколько они скрывали эмоции до этого момента и не обращали ни на кого внимания, просто занимаясь ремонтом, но здесь вся печаль по поводу свежепривезенного радиатора была у всех на лицо.

Много шутили, смеялись. Долго объяснял им, что слово "камера" в нашем языке может означать и камеру колеса и видеокамеру и "рум ин джейл" ))
Надо сказать и у поставленных с туманного альбиона запчастей тоже было не все гладко.
Новенькие рессоры ну никак не вставали на ягур, пришлось разбирать старые, разбирать новые и собирать "из двух одну".
Особенно поразило их отношение к своей технике. Пока механики работают, экипаж на "энный" раз протирает кузов авто от пыли и просто так. Стекла, зеркала, фары...
Под занавес, поздней ночью, ближе к утру, сопроводил их до места остановки всех экипажей (тогда это была гостиница на Ленина). Гордости было полные штаны, когда ты возглавляешь маленькую колонну из авто начала века)))
Vs
Много шутили, смеялись. Долго объяснял им, что слово "камера" в нашем языке может означать и камеру колеса и видеокамеру и "рум ин джейл" ))
Если бы начали объяснять третье значение слова "камера" им стало бы не до шуток )
Filimon
Там вывеска крупным планом.
iz-zolota
Если бы начали объяснять третье значение слова "камера" им стало бы не до шуток )
А рум ин джеил это не оно сто ли :biggrin:
iz-zolota
Интересно, а LeFrance, который с 14,5 литрами двигла, сколько бензина жрет? Я пытался у немца - водителя узнать, но он занят пивом был...
Злыдь
American La France Tourer Speedstar

Engine: 14.5 liters, 6 cylinders, 140ps, max 150km/h
Gearbox: 3 speed, no synchromesh.
Braking: 2 wheels.
Fuel capacity: 40 gallons (148л).
Fuel consumption: 5-8 mpg(миль на галлон). (29-46л/100км)
Cooling system capacity: 8 gallons (39.6л).
Злыдь
Не спрашивал, что нужно для участия в этих эндуро-ралли?
Пока нагуглил, что нужно получить такой сертификат FIVA на транспортное средство.
Gellowgles
В первую очередь надо машинку соответствующую. И бабла пресс. Я с водителем бентли 27 года из Новой Зеландии пообщался (он был настроен на разговор с публикой) - то ли 4 тонны евро за доставку с острова до Пекина и 7 тонн - за участие, то ли наоборот (боюсь напутать - фраза была в стиле "четыре и семь тысяч за доставку и участие").