Болты клапанной крышки
3400
12
Такое дело. Сорвалась резьба в нескольких отверстиях головки блока, куда вкручиваются болтики, держащие клапанную. Соотвно имеем сопливенье масла, и похоже подсос воздуха, что печально совсем.
Есть методы восстановления штатной резьбы, без замены головки блока? засада в том что болтики там - хитрые, с юбкой (см. картинку), и даже если рассверлить резьбу на больший диаметр (родные - на M6, дырдочки в голове где то сквозные, где то глухие) - где потом болты брать?
Есть методы восстановления штатной резьбы, без замены головки блока? засада в том что болтики там - хитрые, с юбкой (см. картинку), и даже если рассверлить резьбу на больший диаметр (родные - на M6, дырдочки в голове где то сквозные, где то глухие) - где потом болты брать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Неоднократно рвал такие болтики.
Всегда удавалось выкрутить обломок.
Всегда удавалось выкрутить обломок.
voffcka
activist
Да у меня то они не обломаны, просто резьба посорвалась, и около 4-х болтов не затягиваются как положено..
вот и ищу где бы и как это вылечить
Сейчас посмотрел - головка блока похоже алюминиевая (мотор - BMW M44)
вот и ищу где бы и как это вылечить
Сейчас посмотрел - головка блока похоже алюминиевая (мотор - BMW M44)
Да методы есть. На большинстве крупных СТО это делают: рассверливают отверстие запрессовывают ремонтную втулку, сам так делал раз надцать, на 402-м пихле на Волге эти болты тоже долго не жили.
Slavchik-54
activist
динамометрический ключ вам в помощь!
ятуркенженсирхив
experienced
динамометрический ключ вам в помощь!Каким образом динамометрический ключ поможет восстановить резьбу?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87705
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271399
227
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 4)
295861
657
ятуркенженсирхив
experienced
Он поможет её не сорвать.А про это спрашивали?
Мне одному кажется, что вместо болтиков шпильки просятся?
НУ мне не кажется. я бы так и сделал) но каждый хозяин, себе барин)
Не всегда замена болта на шпильку имеет смысл.
Обратите внимание на юбку возле окончания резьбы.
Обратите внимание на юбку возле окончания резьбы.
К сожалению, не прокатит:
http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sedan/Europe/318is-M44/LHD/A/1997/browse/engine/cylinder_head_cover/
крышка сделана так, что болты вставляются в небольшие колодцы и притягивают крышку к голове как раз этой юбкой болта.
т.е. если поставить шпильку - гайку внутри этого "колодца" не завернуть никак.
уже нагуглил, что есть специальные наборы инструментов для восстановления резьбы, и там есть эти самые "ремонтные втулки", типа снаружи M8 а внутри M6. вроде то что надо. осталось найти СТО, где есть это все + пряморукий мастер
http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sedan/Europe/318is-M44/LHD/A/1997/browse/engine/cylinder_head_cover/
крышка сделана так, что болты вставляются в небольшие колодцы и притягивают крышку к голове как раз этой юбкой болта.
т.е. если поставить шпильку - гайку внутри этого "колодца" не завернуть никак.
уже нагуглил, что есть специальные наборы инструментов для восстановления резьбы, и там есть эти самые "ремонтные втулки", типа снаружи M8 а внутри M6. вроде то что надо. осталось найти СТО, где есть это все + пряморукий мастер
Крышку к голове притягивают не юбки, а как раз широкие шайбы с резинками. Юбки сделаны лишь для ограничения вкручивания винта в голову. Что даёт при новых резинках равномерную их деформацию и, тем самым, одинаковое расчётное усилие прижима крышки к голове. Для наших условий, думаю, сойдёт банальное увеличение резьбы и замена болтов. Только затягивать потом аккуратно, чтобы не перетянуть. Ну, или ремонтная втулка и родные болты, но это более трудоёмко и затратно.
ТОП 5
1
2
3
4