Болты клапанной крышки
3400
12
Такое дело. Сорвалась резьба в нескольких отверстиях головки блока, куда вкручиваются болтики, держащие клапанную. Соотвно имеем сопливенье масла, и похоже подсос воздуха, что печально совсем.
Есть методы восстановления штатной резьбы, без замены головки блока? засада в том что болтики там - хитрые, с юбкой (см. картинку), и даже если рассверлить резьбу на больший диаметр (родные - на M6, дырдочки в голове где то сквозные, где то глухие) - где потом болты брать?
Неоднократно рвал такие болтики.
Всегда удавалось выкрутить обломок.
Да у меня то они не обломаны, просто резьба посорвалась, и около 4-х болтов не затягиваются как положено..
вот и ищу где бы и как это вылечить
Сейчас посмотрел - головка блока похоже алюминиевая (мотор - BMW M44)
voffcka
Да методы есть. На большинстве крупных СТО это делают: рассверливают отверстие запрессовывают ремонтную втулку, сам так делал раз надцать, на 402-м пихле на Волге эти болты тоже долго не жили.
voffcka
динамометрический ключ вам в помощь!
динамометрический ключ вам в помощь!
Каким образом динамометрический ключ поможет восстановить резьбу?
Он поможет её не сорвать.
А про это спрашивали?
voffcka
Мне одному кажется, что вместо болтиков шпильки просятся?
gaston
НУ мне не кажется. я бы так и сделал) но каждый хозяин, себе барин)
savelevi
Не всегда замена болта на шпильку имеет смысл.
Обратите внимание на юбку возле окончания резьбы. :хехе:
gaston
К сожалению, не прокатит:
http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sedan/Europe/318is-M44/LHD/A/1997/browse/engine/cylinder_head_cover/
крышка сделана так, что болты вставляются в небольшие колодцы и притягивают крышку к голове как раз этой юбкой болта.
т.е. если поставить шпильку - гайку внутри этого "колодца" не завернуть никак.

уже нагуглил, что есть специальные наборы инструментов для восстановления резьбы, и там есть эти самые "ремонтные втулки", типа снаружи M8 а внутри M6. вроде то что надо. осталось найти СТО, где есть это все + пряморукий мастер:улыб:
voffcka
Крышку к голове притягивают не юбки, а как раз широкие шайбы с резинками. Юбки сделаны лишь для ограничения вкручивания винта в голову. Что даёт при новых резинках равномерную их деформацию и, тем самым, одинаковое расчётное усилие прижима крышки к голове. Для наших условий, думаю, сойдёт банальное увеличение резьбы и замена болтов. Только затягивать потом аккуратно, чтобы не перетянуть. Ну, или ремонтная втулка и родные болты, но это более трудоёмко и затратно.