Бьёт руль...
3622
39
Pilot2
experienced
Авто Волга, 3102, подвеска - шкворня. Вопрос, почему бьёт руль на скорости пимерно 95-110 км/час? Диски ровные, резина ровная, балансировал два раза в разных местах, менял колёса с дисками с конторской Волги, на той не бьёт руль, на моей бьёт... , правда та с ГУРом, моя нет. Ходовка вся перебрана, люфтов нет, перед балансировками делал сход-развал. Может кто подскажет, куда копать, чё менять?!
Хмм... думал уже... а как и что смотреть?
Диски тормозные надо проверять...Если бьет не во время торможения, то диски врятле при делах.
ННП. Колеса на другие меняли? Ситуация менялась?
Либо подклинивание передних торм. цилиндров/суппортов.
Он же пишет что менял от другой машины, у которой проблемы нет.
Диск может бить не только при торможении.
Диск может бить не только при торможении.
Хмм... думал уже... а как и что смотреть?Тут где то тема болталась про обслуживание и ремонт тормозной системы.
Диски проще купить новые.
Посмотри, вроде Z и Филимон делает.
а возьмутся ли они за волгу?!
хотя вот вот должен появиться тэдигазелист, который скажет приезжайте, решу
хотя вот вот должен появиться тэдигазелист, который скажет приезжайте, решу
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
45178
1000
Вопросы священнику
303320
266
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
506965
226
Да уж, ничо не понял... диски тормозные зачем точить? Биения нету, в смысле на педали тормоза. Я чота вапще в шоке, первый раз такаяя хрень...(((
Биения по педали и не будет. Система не дает обратной связи на педаль.
мысли такие:
Если фактор ровности колес исключен, тогда комать надо исключительно во врощающихся узлах.
Подшипники или диски.
Бывает еще привода колбасят - но их нет.
Как то так.
мысли такие:
Если фактор ровности колес исключен, тогда комать надо исключительно во врощающихся узлах.
Подшипники или диски.
Бывает еще привода колбасят - но их нет.
Как то так.
Рулевое тоже перебери, шимми может возникать из-за люфтов в рулевом. Проверить шкворни, поиграть сходом-развалом.
Может ступицу погнул?
Может ступицу погнул?
Биения по педали и не будет. Система не дает обратной связи на педаль.И куда девается жидкость при вдавливании поршня суппорта? Обратная связь есть, но её может и не быть.
плохая балансировка. кривое (грыжы) колесо.
Всем спасибо, про шимми неподумал, хотя передок перебран ВЕСЬ, т.е. аморты, все рычаги-резинки-сайленты, рулевая трапеция, подтянул рулевой редуктор, всё заменено вроде, даже балку снимал и втулки нижних рычагов перепрессовывал( эт для тех, кто понимает о чём речь ) сильно грешу на кастер-схождение, надо буит в другое место съездить и ещё раз проверить все углы.
Каким образом углы установки колес могут вызывать биение руля?
Ну, если конечно они совсем не как у татры...
Ну, если конечно они совсем не как у татры...
Может подшипники неотрегулированы или квадратные.
Каким образом углы установки колес могут вызывать биение руля?Шимми - резонансный эффект, изменение углов установки может его нивелировать. У тележек в супермаркетах часто дребезжит не вызывающее подозрений колесо.
Ну, если конечно они совсем не как у татры...
Дак я и пишу, что для его проявления нужны конские отклонения...
У тележки между осью поворота и пятном контакта расстояние превышает все другие размеры геометрии.
ИМХО - маловероятно.
У тележки между осью поворота и пятном контакта расстояние превышает все другие размеры геометрии.
ИМХО - маловероятно.
Сила действия в данном случае не равна силе противодействия, так как между ногой с педалью тормоза и жидкостью есть еще усилитель, так что баланс сил не дает обратной связи...Биения по педали и не будет. Система не дает обратной связи на педаль.И куда девается жидкость при вдавливании поршня суппорта? Обратная связь есть, но её может и не быть.
Даже современные АБС перестали "пинать" в педаль...
так как между ногой с педалью тормоза и жидкостью есть еще усилитель, так что баланс сил не дает обратной связи...Явно пора подучить мат. часть.
Усилитель установлен не последовательно, как вы думаете, а параллельно основной линии передачи давления на главный тормозной цилиндр.
Кстати, чтобы не плодить новые темы - на 10ке на сервисе менял подшипники ступиц (передние), опорные подшипники, + сход-развал. Также на скорости 100-110 км/ч стали появляться мелкие вибрации на руле, чем больше скорость - тем сильнее. Характер вибраций - будто едешь по "стиральной доске".
Это связано с подшипниками ступиц? При обращении в сервис как правильно аргументировать, чтобы они переделали свои косяки?
До поездки к сервисменам все было нормально - вибраций не было.
Это связано с подшипниками ступиц? При обращении в сервис как правильно аргументировать, чтобы они переделали свои косяки?
До поездки к сервисменам все было нормально - вибраций не было.
Это связано с подшипниками ступиц?Исходя из сказанного, логично предполагать, что либо неправильно установлены новые подшипники, либо не должным образом затянуты. (подшипники конические, насколько мне известно?).
Помню давно на жучке мучался с разностью тормозных сил, подклинивал стакан суппорта, чистка помогала не долго. Заменил просевшие подшипники и сделал регулировку как надо, с люфтом. Всё стали колодки отходить на ура, как бы расталкивали закисшие стаканы и расход бенза упал до нормы . ТС балансировку просите с вбитием вылета и ширины дисков. Статику и динамику.
Tedigazelist
trucker54rus
Раз ТС уверен в исправности ходовой части на 120%.
Тогда нада рыть в оснавные балячки 02-ой волги:
1. стыковка левого ланжерона с кузовом - не должно быть трещин,
2. возможна трещина на ланжероне под рулевым редуктором,
3. трещина на стыке подкрылка. ( подкрылок этой модели разделён не 2-е части и состыкован "Z" образным швом.)
вот сюда и рыть.
Тогда нада рыть в оснавные балячки 02-ой волги:
1. стыковка левого ланжерона с кузовом - не должно быть трещин,
2. возможна трещина на ланжероне под рулевым редуктором,
3. трещина на стыке подкрылка. ( подкрылок этой модели разделён не 2-е части и состыкован "Z" образным швом.)
вот сюда и рыть.
Спасибо большое за совет! Завтра поеду в сервис с просьбой переделать.
А подшипники действительно конические.
А подшипники действительно конические.
Vld
only vag
... ланжерона ...лОнжерон, блин!
... ланжероне ...
ТС балансировку просите с вбитием вылета и ширины дисков. Статику и динамику.Ага,полдня только Вам будут крутить... Хотя,любой каприз за Ваши деньги...
Вам,для информации:современные балансировочные станки измеряют статику и динамику собранного колеса одновременно за один крут...
Интересно...И как собственно вылет диска влияет на балансировку колеса ?...
Если Вы про выдвижную линейку,то это не вылет диска,а технический параметр для подвески,например,липучих грузиков на литье...,для одного конкретного диска место подвеса можно выбрать разным,соответственно-и вес грузов будет разным.Но колесо будет отбалансировано в нуль...
Да в курсе. есть с лазерным снятием параметров. Может и с вылетом напортачил я, а вот ширину диска поголовно не вбивают. Иногда пальцем тычешь ,что у новой резины самое легкое место обозначенно большой цветной точкой и её надобно ставить на против "соска" А мы говорим не знали, и при прокрутки шины относительно диска сняли грузики, колесо само ушло в ноль
Мда , а почему челу ни кто не по советует финишную балансировку.
Если Вы про выдвижную линейку,то это не вылет диска,а технический параметр для подвески,например,липучих грузиков на литье..
Да обозвал его вылетом, но это нужно для балансировки, хоть и обозвали вы, их липучими грузиками
Мда , а почему челу ни кто не по советует финишную балансировку.Честно говоря,считаю финишную балансировку разводом клиента на деньги...Современный балансировочный станок можно настроить хоть на погрешность в один грамм,но где взять груза такой дискретностью...И нужно ли это? Потому что ненадолго,из-за износа,камешков в протекторе-балансировать можно хоть каждый день...
Иногда пальцем тычешь ,что у новой резины самое легкое место обозначенно большой цветной точкой и её надобно ставить на против "соска"Абсолютно правильно делаете...Если не на новой,где технологическая метка уже стерта(желтая или белая),полезно внимательно осмотреть место по борту шины(как правило,на ней остаются продавлины-места установки старых набивных грузиков-их также совмещаете с соском)
Да обозвал его вылетом, но это нужно для балансировки, хоть и обозвали вы, их липучими грузикамиКонечно же это нужно для балансировки...Но для современного станка достаточно всего двух параметров для балансировки:ширины диска и расстояния до внутреннего борта диска(вылет линейки,а не диска),не считая,конечно,радиуса диска,остальное (как и место крепления внутренних липучих грузиков)станок рассчитывает сам,в зависимости от установленной программы на балансировку..
И даже удивлю Вас...после смены программы (а их на современных станках-5 или 6)на данном колесе даже рассчитывает места и веса грузиков без дополнительного прокрута...
А что если метки две - желтая и красная и расположены друг относительно друга на разных покрышках по-разному.
Как быть и зачем их две?
Вопрос к профессионалу.
Как быть и зачем их две?
Вопрос к профессионалу.
А что если метки две - желтая и красная и расположены друг относительно друга на разных покрышках по-разному.Желтая всегда обозначает самое легкое место на шине,его ВСЕГДА собирают к соску...Красная метка обозначает самое тяжелое место на резине(как правило,на этом месте внутренний шов),нужно собирать напротив соска через диск...НО красная метка не у всех производителей обозначает тяжелое место(в основном, у Yokohama)...бывает,что просто техническая метка при изготовлении...
Как быть и зачем их две?
Вопрос к профессионалу.
Короче,обращаем внимание только на желтую метку,и на белую,в основном, у корейцев и наших...
Если их две (желтая и красная),то приоритет желтой метке...
шимми штука подлая, зависит от кучи факторов, тут и люфты в сочленениях подвески, и дисбаланс на колёсах, и болтающиеся ступичные
для мостовых авто это вобще проблема
лично мне удалось его победить только обеспечив должный преднатяг в шкворневых подшипниках
для мостовых авто это вобще проблема
лично мне удалось его победить только обеспечив должный преднатяг в шкворневых подшипниках
Апну тему, чтобы расставить все точечки над i ... Бить руль не переставало на скорости примерно 95 и выше, причём биение стало какое-то странное, как будто весь корпус авто лихорадит. Короче, неделю назад озаботился состоянием задних тормозных механизьмов, причина - плохо стал держать ручник и начал подтекать левый тормозной цилиндр.
Начал с правого заднего колеса (машинка левым боком стояла к стенке, да и надо было заменить правую полуось, так как была сорвана резьба на одном болту крепления диска, кстати, болт этот уже был ремонтный, т.е. увеличенного диаметра). Когда снял барабан, охр.нел... Передняя тормозная накладка начисто оторвалась от корпуса колодки и просто целиком выпала на пол... Ну ладно, поменял колодки справа, заменил поуось, собрал, переставил машинку правым боком к стене и принялся за левую сторону.
Слева картина была почти такая же, с той лишь разницей, что отровалась не вся передняя накладка, а только половина, плюс ко всему всё было залито тормозухой и заляпано грязью. Ну, ничо, поменял цилиндр, всё промыл, собрал колодки на место и тут обнаружился продольный люфт полуоси , примерно 2 мм. Окрутил 4 болта крепления полуоси и вытащил её просто руками (справа выбивал обратным молотком, т.к. подшипник хорошо сидел в гнезде). Долго думал чё делать... Вспомнил, как давным давно запрессовывал подшипник в корпус коробки и он туда тоже вставал без натяга. Взял две ржавые железки ( самые нижние рессорные листы), к одной прицепил "+" с аккума, ко второй "-" и начал между ними катать подшипник, таким макаром, минут через 30, накатал (или наварил?) приличный слой металла.
Ну а дальше дело техники, в чулок моста поставил доп. прокладки, убрав тем самым люфт в 2мм. собрал всё это хозяйство и с волнением на испытания на Советское шоссе... УРАААА!!! Получилось!!! биение ушло, машинка успокоилась я доволен как слон!
Вот ведь оказывается как бывает... Биение сзади, а передаётся на руль... тока теперь непойму, било руль из-за люфта или оторванных накладок?
Начал с правого заднего колеса (машинка левым боком стояла к стенке, да и надо было заменить правую полуось, так как была сорвана резьба на одном болту крепления диска, кстати, болт этот уже был ремонтный, т.е. увеличенного диаметра). Когда снял барабан, охр.нел... Передняя тормозная накладка начисто оторвалась от корпуса колодки и просто целиком выпала на пол... Ну ладно, поменял колодки справа, заменил поуось, собрал, переставил машинку правым боком к стене и принялся за левую сторону.
Слева картина была почти такая же, с той лишь разницей, что отровалась не вся передняя накладка, а только половина, плюс ко всему всё было залито тормозухой и заляпано грязью. Ну, ничо, поменял цилиндр, всё промыл, собрал колодки на место и тут обнаружился продольный люфт полуоси , примерно 2 мм. Окрутил 4 болта крепления полуоси и вытащил её просто руками (справа выбивал обратным молотком, т.к. подшипник хорошо сидел в гнезде). Долго думал чё делать... Вспомнил, как давным давно запрессовывал подшипник в корпус коробки и он туда тоже вставал без натяга. Взял две ржавые железки ( самые нижние рессорные листы), к одной прицепил "+" с аккума, ко второй "-" и начал между ними катать подшипник, таким макаром, минут через 30, накатал (или наварил?) приличный слой металла.
Ну а дальше дело техники, в чулок моста поставил доп. прокладки, убрав тем самым люфт в 2мм. собрал всё это хозяйство и с волнением на испытания на Советское шоссе... УРАААА!!! Получилось!!! биение ушло, машинка успокоилась я доволен как слон!
Вот ведь оказывается как бывает... Биение сзади, а передаётся на руль... тока теперь непойму, било руль из-за люфта или оторванных накладок?
А подшипники действительно конические.Опа, в 10-ке конические подшипники??? Конические на классике были.
речь про Волгу, они тоже десятки бывают
Меня ввело в заблуждение это http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879365423/?fpart=1&per-page=50#Post1879370309
Да, простите, забыл напомнить авто: Волга Газ 3102 инжектор
ТОП 5
1
3
4