долго не гаснет лампочка давления масла.
10198
68
сразу после замены масла образовалась такая фигня:

после ночного простоя, утром при запуске двигателя лампочка горит 2-3 секунды.
если заглушить и запустить сразу или через несколько минут - лампа гаснет сразу.

это чО - фильтр? похоже с нем обратный клапан не держит и все масло из него утекает.
насколько критично? фильтр менять или ничего страшного?
gringo
фильтр это, ставил как то vic на хонду, та же фигня была, замена на оригинал исправила ситуацию....
gringo
А фильтр-то видимо "оригинал" китайский, да?
сомелье
Вик вику - рознь.
В связи с популярностью данного бренда существует несколько вариантов подделок на нашем рынке, если же брать правильный вик, то он хорошего качества.
-=Z=-
А фильтр-то видимо "оригинал" китайский, да?
нет.
MANN 610/1.
я их таких штук 10 ставил - все ОК было. причем покупаю всегда партейками по 4-5 штук.
а тут один бракованный походу попался.

З.Ы. оригиналы масляные фильтры на тойоту я не покупаю.
покупаю MANN, Kneht, Poorflux, Nitto, Micro.

а на мазду беру корейский оригинал на КИА/Хюндай.
они маздовский двигатель FS по лицензии одно время делали.
разница оригинальных маздовского и корейского фильтров ровно в 3 раза.
сомелье
фильтр это, ставил как то vic на хонду, та же фигня была, замена на оригинал исправила ситуацию....
ну так насколько это критично?
1) срочно менять!
2) да пофиг - ничО страшного.

какой вариант?
gringo
ну на след. день и поменял... ибо от маслянного голодания, распреду хорошо не будет... да и не только распреду :dnknow:
gringo
Наоборот вам, попался хороший фильтр. Две, три секунды норма. При условии что сетка не забилась. :улыб:Хохма с убиением распреда, без коментов.
ради интереса в Гиганте смотрел фильтр на хонду VIC ,надо сказать очень достойно сделан,показалось что даже лучше оригинала
-=Z=-
Какая машина-то?
Профессор Плейшнер конкретно близок к провалу. Ну кто из своих может не знать, какая у Гринго Машина ? :безум: :biggrin:
-=Z=-
Какая машина-то?
Ну ты, Илья, даешь - ”эталонное авто”.
_Виктор_
да не, это не эталонное авто.
но двигатель такой же, вернее ПОЧТИ такой же.

"эталонное" AE91, 5a-fe (дорестайл, узкая голова, квадратные зубья ремня ГРМ),
а речь про AE110 (жинкина машина), 5a-fe (рестайл, широкая голова, круглые зубья ремня ГРМ).

на "эталонном" в этот раз, с заменой масла, встал фильтр Nitto - лампа гаснет сразу.
Утюг
Наоборот вам, попался хороший фильтр. Две, три секунды норма. При условии что сетка не забилась. :улыб:Хохма с убиением распреда, без коментов.
ага, чем он хороший то?
а десяток абсолютно таких же, на которых лампа сразу гасла, чО плохие были чтоль?

ну про распредвалы то и самому что-то не верится - они ж разбрызгиванием смазываются, да и пленка масляная на них все равно остается....

моторист бы какой прокомментировал чтоль....
gringo
Этот фильтр, безусловно - кака, нужно менять.
Распереды смазываются через каналы под давлением, разбрызгиванием постели распреда не смажешь. Так что страдает он, хоть и не значительно, зимой же в этих условиях он быстро умирает.
Пленка остается, но ее не достаточно, масляного клина нет - выработка есть.
Как то так...
Утюг
Хохма с убиением распреда
да вы постоянно тех форум веселите :agree: :biggrin:
сомелье
Я вот лично не очень понимаю, в чем веселье, может я Утюга не правильно понял?
Не качественный фильтр убивает весь двигатель, в том числе и распреды, особенно зимой.
Распреды страдают больше, т.к. находятся дальше всех от масляной магистрали, в большинстве моторов.
Через неработающий обратный клапан (большинство машин) стекает все масло из системы, и каждый запуск равносилен запуску после замены масла, когда в системе его нет. Добра от этого ждать точно не стоит...
-=Z=-
ну так он и считает, хохмой, то... что распреды от этого страдают :безум:
-=Z=-
Z верно говорит..плохой фильтр респредам и прочему хана...вспомните двиг 3S и его расположение фильтра.вверх дном..и вспомните что почти на всех этих моторах распреды стучат за милый мой и лампа дольше гаснет сравниваю 7А и 3 S
сомелье
да вы постоянно тех форум веселите :agree: :biggrin:
Факты в студию. Тут и некоторые мотористы не знали основ, но я не кровожадный:улыб:
Фильтр предназначен очищать, а не гасить лампу . Хорошо скроенный фильтр может и давать задержку лампе до 5 секунд, источник можете искать сами. Я это уже "сходил на дальняк". Ну конечно если брак по обратному, но летом как то не верится.Дренажный, что совсем пласмасс? Распред кстати убивают жидкие масла на горячую. Имхо. Ну и кака проходящая через плохо держащий предохранительный клапан или плохо сляпаную гофру. После 3-5 тык клапан может быть открытым всегда, источник ищите сами:улыб:
Утюг
Верно глаголишь. Все так. А вот тут целая битва заливать ли в новый фильтр масло.
-=Z=-
Илья!
Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
Все твои сентенции по поводу "г..но-масла, г..но-фильтров, г..но-жидкостей" ну, честно... улыбают.
Так бизнес не делают.
Всем памятен "Байконур" с хорошим стартапом. И обкаткой "на кроликах". Где он?
А ты и Ко напоминаешь "гербалайф" и "амвэй".
На экзальтированных дамочках, что про распредвалы и смазку знает то же, что и общую теорию относительности Эйнштейна.
Это может и прокатит, а тут - вряд ли.
Топорно, короче.

ЗЫ 2 ТС Сосед. Замерь давление масла. Не кошерный ценник, не стандартно, но твой пытливый разум будет снабжен новой пищей. "Кроилово ведет к попадалову".
Утюг
Распред кстати убивают жидкие масла на горячую.
да ладно, есть тут такой веселый персонаж МЫШь, на дроме некто колобок, убил свежий движок как раз таки 5w60, на сыр-те :biggrin:
в двигатель нужно лить, то что прописал завод изготовитель.... а не то, что пацанчики по гаражу рекомендуют
Лис
> ЗЫ 2 ТС Сосед. Замерь давление масла. Не кошерный ценник, не стандартно, но твой пытливый разум будет снабжен новой пищей. "Кроилово ведет к попадалову".

да нахрена такие сложности, если на запущенном через полчаса, после того как заглушил, двигателе (и пох прогрет он был или нет) лампа гаснет сразу ?
долго (3 секунды) она горит только после ночной стоянки.
gringo
в свое время работал на Газ 3307...по сути тот же 53 газон...дык у машин после 30т.км.. а то и сновья горела лампочка причем на холостых...моторы выхаживали по 200-300т.км. если им матку не выворачивали на Автоле и ни че :biggrin: конечно там оборотов чуть меньше может в этом п реимущество либо сталь другая была ,не сегодняшний пластелин
Вы еще конную тягу вспомните.
Да чтоб коня маслом кормить? Хлебало треснет. На сухом овсе годами работали.
gringo
За время флуда в топике, давно б уже взял да поменял фильтр на другой:улыб:
Если не поможет (а скорее всего поможет:улыб:) снимать поддон и проводить ревизию сетки, возможно менять маслонасос
!!!NickeL!!!
Если не поможет (а скорее всего поможет:улыб:) снимать поддон и проводить ревизию сетки, возможно менять маслонасос
А если в датчике проблема? :хехе:
Vs
Датчик тоже на этот мотор есть в каждой булочной и стоит три копейки, можно и его сразу купить, пусть даже "про запас" )))
Vs
Если не поможет (а скорее всего поможет:улыб:) снимать поддон и проводить ревизию сетки, возможно менять маслонасос
...,,,,,,,,,,,,,,,
А если в датчике проблема? :хехе:
Причем здесь датчик и сетка?
Если
сразу после замены масла образовалась такая фигня
пс 2Лис, ты прям маслофобом стал.)))
_Виктор_
Датчик притом, что его работоспособность и исправность проверить проще, чем разбирать поддон, маслозаборник и проч.
Vs
Здесь, Вова, я с тобой даже спорить не буду, но сначала меняем фильтр.)
_Виктор_
Здесь, Вова, я с тобой даже спорить не буду, но сначала меняем фильтр.)
Безусловно.
gringo
Да все у вас нормально. Мне раз попался даже л.нкс с задержкой, но и двс был грязноват.
сомелье
Круто :eek: , а вот 0в-50 с удовольствием потестил бы где и 20ка может плескаться. Правда пробеги бы тык 3-4 оставил, состарится оно быстрее от внутреннего трения(перегрев)
Утюг
на последнего.
ну кто-чО там говорил про съем поддона, про замеры давления? :улыб:

открутить фильтр сам не смог, даж обернув его наждачной бумагой. у Олега его знатно затянули.

доехал до механиков Лиса.
открутили съемником.
механик странный какой-то...
дал ему фильтр и остатки масла что после замены остались.
тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
я говорю, ну а резинку то смазать?
тот говорит, что и резинку мазать не нужно. :eek:
взял и прикрутил новый фильтр съемником (!), а не руками.
в первый раз такое вижу... :безум:
а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки. :улыб:

ну ладно, дал ему 100руб, старт двигателя с пустым фильтром, лампа горит те же 3 секунды. значит старый фильтр за ночь точно становился пустой.
даю двигателю поработать пару минут, глушу. иду смотреть на предмет протекания масла. вроде все хорошо - затянуто нормально.
минуты через 3 снова запускаю двигатель, лампа гаснет еще до того как двигатель запустился.
ну и после 4,5-часового простоя лампа погасла не более чем через секунду.

да, фильтр поставили "более другой" :улыб:японский неоригинал. не вик.
однако в сторону MANN'а лучи поноса пускать не буду - с остальными MANN-овскими фильтрами все нормально было, один только такой попался.
gringo
доехал до механиков Лиса.
открутили съемником.
механик странный какой-то...
дал ему фильтр и остатки масла что после замены остались.
тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
я говорю, ну а резинку то смазать?
тот говорит, что и резинку мазать не нужно. :eek:
взял и прикрутил новый фильтр съемником (!), а не руками.
в первый раз такое вижу... :безум:
а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки. :улыб:

я всегда закручиваю масляный фильтр только руками с отпуском на четверть оборота, а вот откручивать регулярно приходится съёмником универсальным цепным FORSE-вским.........порой фильтр в мочалку превращается - хочется спросить - а зачем закручивать его до одури????????????
И залить фильтр маслом имеет смысл, ибо он пропитается так предварительно и даст возможность маслу легче пойти по магистрали. Моё мнение короче.
gringo
так я не понял - кого карать или банить?
gringo
а, и сказал еще, что раз лампа долго горит - двигатель фффсе, и просит капиталки.
Вот такие фразы меня всегда умиляли. :biggrin:

Также в свое время "двигатель был фсё", но после замены датчика давления масла излечился :agree:
gringo
ну лить или не лить в фильтр масло..кому как , но резинку смазать просто обязан и съемником затягивать это уже лишнее :biggrin:
мистерКэт
ну лить или не лить в фильтр масло..кому как , но резинку смазать просто обязан и съемником затягивать это уже лишнее :biggrin:
Не просто обязан. На это прямое указание в любой инструкции к масляному фильтру.
дао
Мне кажется Олег сильно перетянул фильтр, что повело плоскость привалочную дренажного лепеска.2 Слесарь не помазал резинку, так он и посадочное место не протирал для этого, масло то свежее, спец сразу видно. И всеже попадаются фильтра "плотные", так как при вертикальной установки бывает лампа горит 1-2 сек. Сливаться за ночь вроде просто не куда:хехе:
Утюг
Мне кажется Олег сильно перетянул фильтр, что повело плоскость привалочную дренажного лепеска.
:eek:
Этож как его вворачивать то надо... :шок:
Утюг
> так он и посадочное место не протирал для этого

как раз таки протер тряпкой.
Vs
Да ладно Вам, умудряются у лады чугунный блок перетянуть что элипс появляется в четвертом цилиндре. Чем так усиленна жестянка, тем более производитель может мухлевать изакупил жесть чуть потоньше. Недельный фильтр просто обязан отвернутся от руки.
Утюг
Алексей (это у Олега который) затягивал фильтр РУКАМИ.
резинку смазывал.
руками перетянуть фильтр чтоб его повело думаю просто невозможно.
gringo
Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку? :хммм: Я по конкретной теме высказал свое мнение, без всякой рекламы и т.п. и про Вашего сервисмена ничего не пишу, может у него проблемы какие в жизни, всякое бывает. Да и в принципе, обливать конкурента/коллегу помоями - последнее дело.
Выше я написал следующее:
MANN - хорошие фильтры, когда писал говнофильтр имел в виду конкретный брак.
Когда я говорю, что масло конкретное - говномасло, имею в виду конкретное масло. Даже в Хадо, НГН и ДЖ-энержи есть продукты не плохие, местами хорошие, но по этой цене есть более совершенные... Поэтому один фиг это говномасло :yes.gif:
Что же касается моих знаний по устройству автомобиля, то мне их хватает, если не хватает - читаю... Но писать и говорить то что не знаю - не буду. Это полезно для авторитета:смущ:
К слову, мой уровень знаний значительно превосходит средний уровень мастеров автосервисов. За последнее время не один из них не смог объяснить разницу между двухтактным и четырехтактным двигателем, по тактам, как в учебниках, это говорит об уровне горемастера. Если хотите это тест на дурака, если не расскажет, то доверять ему машину не стоит, т.к. он не отличит бензопилу от машины.
ЗЫ Ради интереса советую проверить своих мастеров, уверен, все завалятся))))
-=Z=-
Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.
Практически любое упоминание про масла и расходники "не из твоей веры" - сразу слышны пиитеты "г..но".
Еще раз мой пост перечитай:миг:
gringo
тот говорит что в фильтр не нужно масло лить.
я говорю, ну а резинку то смазать?
тот говорит, что и резинку мазать не нужно. :eek:
Сейчас узнал. Наш механик Николай сказал, что и не надо его заполнять маслом. Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.
А резинка на фильтре уже должна быть смазана парафином или еще какой-то гадостью.

Так что "без паники, майор Кардош".