Илья!
Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.
Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку?
Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.Ребята! Может хватит, может надо встретиться и выпить, а заоодно и поговорить на эту и другие темы?
Выпил бы, не приглашают
Да и тебя, Виктор, там давно не было, я так понял
А так, я только ЗА.
Да и тебя, Виктор, там давно не было, я так понял
А так, я только ЗА.
Дык тебя в Норе по пятницам вроде и не банили
Я масла с фильтрами у тебя возьму, а менять к Лису поеду, зоодно потестирую механиков и посмотрю как "долго не гаснет лампочка давления масла".
Наш механик Николай сказал, что и не надо его заполнять маслом. Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.дык этта...
А резинка на фильтре уже должна быть смазана парафином или еще какой-то гадостью.
Так что "без паники, майор Кардош".
среди маслойопоф есть 2 секты.
одна за то что в фильтр нада масло лить,
другая за то, что не надо.
и меж ними идут непрерывные срачи.
так шта к тому, что "не надо в фильтр масло лить" я совершенно спокойно отнесся. ну типа "из секты" механик, чО...
а вот то, что "и резинку не мазать" удивило, да.
ну чО, ему видней. прикрутилось то нормально, течи ж нет.
но и не это меня больше всего удивило.больше всего меня удивило закручивание съемником, а не руками.
как оно потом откручиваться то будет?
байка:
был как-то по делам в районе Есенина. по срокам уже нужно было масло менять, пару недель в уже в багажнике масло и фильтр катал. ну и заехал к Олегу. без записи.
а там один Олег, парней его нет.
чего, говорит?
да, говорю, масло поменять надо.
ну заезжай, щас поменяю.
заехал.
масло слили, а фильтр не откручивается. никак.
руками - никак, 2мя разными съемниками - никак. мнется, идет винтом, но не откручивается.
ну чО делать, Олег бъет его (фильтр) отверткой и ...получает в лицо полстакана горячего масла.
ох как икалость, наверно, тому кто его так затянул! как много о себе узнал бы он, будь он рядом в тот момент.
так шта... не будет откручиваться - приеду к Николаю. бггг.
З.Ы. совсем оффтоп.
2-3 года назад твои умельцы ставили на эталонное авто приблуду к сигналке, ну против вскрытия которая, за 2,5 рубля.
короче, ее можно от сирены авто откусить нафиг? а то двор меня проклянет нафиг!
она срабатывает через раз, вернее примерно в 7 случаях из 10. а в остальных трех - авто паникуе, орет сиреной, будит людей понимаешь... боюсь как бэ мне бутылку пустую не скинули сверху, или вроде того...
пущай себе габаритами мыргает наздоровье, когда не срабатывает, а сиреной орать не надо, а?
короче, где-то нада проводок куснуть.
как можно решить, а ? а то ж у вас там очередь как в мавзолей...
но и не это меня больше всего удивило.больше всего меня удивило закручивание съемником, а не руками.Как вариант ему так удобнее/привычнее/проблема с рукой или еще что, да и не думаю, что человек, опыта которого хватит на два наших форума, сделал что-то не так и затянул этот фильтр "от души".
как оно потом откручиваться то будет?
не, ну я ж говорю:
так шта... не будет откручиваться - приеду к Николаю. бггг.тот, с которым Олег мучился тож, многоопытный человек закручивал, который этот движок капиталил, если что.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
254664
436
Советы потребителям.
130021
214
Дорогие наши женщины!
30960
400
да, кстати, после ночной стоянки, при запуске, с новым фильтром (Nitto 4TP121) лампочка гаснет не более чем через секунду.
Это было актуально для "жугулей", оттуда эта легенда и пошла. На нонешних машинах это может даже навредить, такие прецеденты уже были.механик лукавит или на жигулях не ездил. Просто бумага в то время была бумажная и чтоб она не порвалась её пропитывали. Сейчас суперфильтр бумага с синтетическими нитями и стала плотнее и лучше пропускает масло. даже на сухую. Что он про москвичи скажет и особенно как залить в разборный корпус фильтра со штоком снизу
В большом ряду знакомых мне людей, есть кузнец Кузьмич, он рукой подкову гнет, так, что сила рук, у каждого разная.)
Ну провод куснуть - это даже записываться не надо. Пароли-явки-адреса в курсе?
да так то в курсе конечно.
тока там же ж найти сначала где куснуть нужно.
от самой сигналки то сирену откусывать то не надо ж,
а тока от этой доп-приблуды на сигналку, что против вскрытия.
тока там же ж найти сначала где куснуть нужно.
от самой сигналки то сирену откусывать то не надо ж,
а тока от этой доп-приблуды на сигналку, что против вскрытия.
Я ВСЕГДА пробиваю фильтр отверткой перед снятием.
Нет, не для того чтоб открутить.
Для того чтоб масло с него слилось в систему, а не после откручивания на мотор.
А, например, на 1KZ-TE и на 2L-TE там целый литр масла.
Нет, не для того чтоб открутить.
Для того чтоб масло с него слилось в систему, а не после откручивания на мотор.
А, например, на 1KZ-TE и на 2L-TE там целый литр масла.
но ведь не тогда, когда машина на подъемнике висит, а ты под ней находишься?
просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.
а у маздовского FS сверху вообще доступа нет. тока снизу.
просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.
а у маздовского FS сверху вообще доступа нет. тока снизу.
Тему надо о маслах и всяких других жижах, фильтрах, свечках. И опыт накапливаться будет и темы плодится не будут.Илья!
Не нагнетай обстановку. Пожалуйста.Руслан, я не понял выпада в мою сторону... Кто из нас нагнетает обстановку?Илья, это не выпад. Ничего личного, джас бусинесс.Ребята! Может хватит, может надо встретиться и выпить, а заоодно и поговорить на эту и другие темы?
В чем проблема, создавайте, развивайте, никто не запрещает или вы ждете, что это сделают модераторы, дак я вам по секрету скажу, что модераторы, это такие же люди, поэтому, в основном, читают и пишут только то, что им
интересно.
Только прежде чем, что-то написать и создать, рекомендую перечитать Правила и в частности п.9.)))
Успехов!
пс Руслан, извини, за офф. Все, ушел.)
интересно.
Только прежде чем, что-то написать и создать, рекомендую перечитать Правила и в частности п.9.)))
Успехов!
пс Руслан, извини, за офф. Все, ушел.)
просто у А-шных тойотовских движков, сверху неудобно к фильтру подбираться. снизу удобнее.А это кому как...
А, Е, S - всё сверху вполне нормально.
Я пока против, ибо вакханалией попахивает, этакий вариант "мусорки" для АФа.
господин Лис рубите тему раздули проблему
ТОП 5
1
2
3
4