Часто и невовремя включается вентилятор
2602
14
Mitsubishi Airtrek 2,4 GDI, 2001 г.в.
Стал часто включаться вентилятор. Почти всегда - сразу после включения зажигания (утром в гараже, прохладно, только включаю зажигание, даже не завёл уже - включаются вентиляторы). Очень подолгу работают, почти всё время, иногда за 10-15 секунд несколько раз то включатся, то выключатся. После выключения зажигания всегда работают несколько секунд (раньше такое бывало только в сильную жару).
Пару месяцев назад менял термостат (термостат заклинило, двигатель немного перегрелся, но я сразу спохватился). Соответственно, возможно это связано - либо термостат тогда заклинило оттого, что неправильно работают вентиляторы, либо вентиляторы глючат из-за нового термостата (не знаю, может такое быть? новый термостат был на два градуса "холоднее" родного).
Естественно, я не знаю точно когда началась эта петрушка с вентиляторами - до замены термостата или после, или может уже полгода такая возня а я заметил только летом.
Температура ОЖ при этом держится стабильно и абсолютно нормально, машина нормально прогревается.
Радиатор кархером промыл, эффекта ноль (да и не был он грязным).
Что это может быть? Однозначно - блок управления вентиляторами накрылся? Или есть варианты? Стоит ли искать-диагностировать, и где это можно сделать? Если блок управления вентиляторами - только под замену или его ремонтируют?
Стал часто включаться вентилятор. Почти всегда - сразу после включения зажигания (утром в гараже, прохладно, только включаю зажигание, даже не завёл уже - включаются вентиляторы). Очень подолгу работают, почти всё время, иногда за 10-15 секунд несколько раз то включатся, то выключатся. После выключения зажигания всегда работают несколько секунд (раньше такое бывало только в сильную жару).
Пару месяцев назад менял термостат (термостат заклинило, двигатель немного перегрелся, но я сразу спохватился). Соответственно, возможно это связано - либо термостат тогда заклинило оттого, что неправильно работают вентиляторы, либо вентиляторы глючат из-за нового термостата (не знаю, может такое быть? новый термостат был на два градуса "холоднее" родного).
Естественно, я не знаю точно когда началась эта петрушка с вентиляторами - до замены термостата или после, или может уже полгода такая возня а я заметил только летом.
Температура ОЖ при этом держится стабильно и абсолютно нормально, машина нормально прогревается.
Радиатор кархером промыл, эффекта ноль (да и не был он грязным).
Что это может быть? Однозначно - блок управления вентиляторами накрылся? Или есть варианты? Стоит ли искать-диагностировать, и где это можно сделать? Если блок управления вентиляторами - только под замену или его ремонтируют?
если повернули ключ зажигания, и сразу врубаются вентиляторы, то стоит вроде копать в сторону датчика температурного
чистить пух и грязь, между радиаторами кондера и охлаждения надо. Скоро пузыри пускать начнет, если лето таки решит наступить
Gellowgles
v.i.p.
стоит вроде копать в сторону датчика температурногоА так же реле включения вентилятора, в нем возможно залипание контактов.
ФедоровДругой
v.i.p.
Делаю ставку.
Регулятор оборотов вентилятора.
Регулятор оборотов вентилятора.
Лис
рыжий
дык если он - то карлссон б не включался вообще.
2ТС - а кондей, случаем, не включен?
2ТС - а кондей, случаем, не включен?
ФедоровДругой
v.i.p.
Встречал я регуляторы которые умерли в положении "вкл". При постукивании переключались на "выкл".
Сейчас читают
Переезжаем в Питер! Покупка квартиры в СПб
221749
528
заправка кондиционера
4339
30
Где купить? (Помогите найти.....)
676550
770
Такая петрушка творится и при включенном кондёре, и при выключенном. Что любопытно - вентилятор И включается И выключается. То есть:
- сел, включил зажигание - включились вентиляторы; (а иногда не включились - может, раз или два в неделю)
- завёл - вентиляторы работают;
- едем куда надо - вентиляторы включаются и выключаются, вполне как обычно, только работают очень часто и подолгу, иногда прям за 10-15 секунд успевают несколько раз включиться-выключиться. Даже на трассе, в дождь или ночью - когда вообще вроде бы включаться не должны.
- приехали, выключили зажигание - вентиляторы поработали ещё секунд 5-10 и выключились (примерно такое же время остаются работать стеклоподъёмники, зеркала и т.д., т.е. видимо это общий какой-то таймер, отключающий всю "перефирию")
- сел, включил зажигание - включились вентиляторы; (а иногда не включились - может, раз или два в неделю)
- завёл - вентиляторы работают;
- едем куда надо - вентиляторы включаются и выключаются, вполне как обычно, только работают очень часто и подолгу, иногда прям за 10-15 секунд успевают несколько раз включиться-выключиться. Даже на трассе, в дождь или ночью - когда вообще вроде бы включаться не должны.
- приехали, выключили зажигание - вентиляторы поработали ещё секунд 5-10 и выключились (примерно такое же время остаются работать стеклоподъёмники, зеркала и т.д., т.е. видимо это общий какой-то таймер, отключающий всю "перефирию")
ну тогда соглашусь с человеком с ружжом - блок управления вентилятором надо копать.
А его можно копать? Или только замена, только хардкор? Вроде как это не очень дешёвая деталь...
можете покопать.
Могу даже "лопату" дать. Хардкор гарантирован.
А могу посоветовать обратиться к специалистам. Их тут уже отметилось.
Могу даже "лопату" дать. Хардкор гарантирован.
А могу посоветовать обратиться к специалистам. Их тут уже отметилось.
стоит вроде копать в сторону датчика температурногоВ отечественных а/м именно так. Но. При выходе из строя датчика температуры ОЖ для блока управления. Тогда вент.охлаждения работают постоянно при включенном зажигании. А тут...то потухнет, то замрет.
Дык это ж болезнь треков Блок управления вентиляторами. Стоит в районе 2 рублей. А вообще тебе надо на аутклаб, там много всего полезного
ТОП 5
1
2
3
4