Все о маслах, фильтрах, жидкостях
113462
983
В этом топике пишем исключительно по теме "Что, куда, когда".
Флуд и треп будет караться вплоть до бана.
Лис
Просто, нет слов...
пятница завтра, будут слова!)
-=Z=-
Ты бы лучше, вместо того, что бы флудить, основы топа заложил и рассказал о допусках, классификациях и пр, куда смотреть и на, что обращать внимание при выборе.
Лис
Только давайте за правило в данном топике - только характеристики, соответствия спецификации, по любым маслам.
Без текстов типа "это масло очень хорошее, такие то допуски, к таким то двигателям подходит, продаётся там то, а это масло плохое, потому что у нас нету".
savelevi
Вот щаз все обсудим, я все снесу и сделаю заглавие.
Лис
"Старый завет", рекомендовано к прочтению , чтоб всем разговаривать на одном языке:улыб:тыц
Утюг
Аббат

Статья почти столь же старая, как и нагорная проповедь. Распространялась еще в ФИДО. Читать внимательно и вдумчиво. Основной вывод - чего завод написал, то и лей...
Vitamin
извините, но статья - БСК.:улыб:
еще и устарела как амно мамонта.

вот действительно толковая статейка.
gringo
Где петроканаду то брать дешевле?
gringo
А что значит БСК?
З.Ы. Я и не утверждал, что статья новая. А старая еще не значит бесполезная.
Vitamin
БСК - бред сивой кобылы.:улыб:

ога, сертификаторы ВСЕ поголовно на старых удр#&енных жигулях ездют. бггг. :biggrin:
шелл - амно, лукойл - рулезз. бггг.
Лис
Славная тема. Спрошу. Объясните почему API SN не хорош для машин старше 5 лет?
дао
Очень похоже на провокацию( Я знаю не так много людей которые так считают.
На мой взгляд если написано, что более свежий допуск перекрывает более ранний, то этому нужно верить. Вопрос в другом, на сколько полезен свежий ILSAC, с низким HTHS, на этом же масле.
Для того чтобы понять, что Вы написали бред, можно посмотреть в даташит любого достойного производителя где рядом с API SM, будет красоваться ACEA A3/B4.
Надеюсь свою точку зрения изложил понятно.)
дао
API- это система классификации моторного масла
К примеру API SN,где SN-это класс качества.
В новых азиатских моторах идет класс качества SN,в старых,годов 90х шел к примеру SJ,но с годами масло совершенствуется,и более новый класс качества заменяет предыдущий,и даже в старые машины можно лить SN,и не важно сколько машине лет 5 или 15
Лис
а у меня вот вопрос, имеем ведро, с допуском dexos2
оно типо для ката не страшно, но вот двигателю на нем как?

сейчас дилер льет петроканаду 0w40, я на ней чет не нашел такого допуска, есть dexos1

ну и самый главный вопрос, чего в это ведро лить та, ибо машина покупалась на долго, лет так на 5-7 точно
сомелье
А конкретней,какая машина?какого года?
JustSmile
какая разница какое ведро, я же допуск написал :dry: :dnknow:
сомелье
Если укажите хотя бы год, будет уже легче.
Dexos 2 это тот же Dexos 1, только для европейских вариантов машин, других различий не обнаружено.
Короче разницу так никто и не понимает толком, по крайней мере когда я пытался в вопросе разобраться.
сомелье
Большая,в новые машины сейчас идут более жидкие масла,просто если по мануалу написана вязкость 5w30,а льету вы w40,лучше мотору от этого не становится.
На сколько мне известно Dexos 2 отличается от Dexos 1 интервалом замены масла,оно дольше выхаживает,dexos 1 лить можно,но менять его будете чаще
Чтоб не быть многословным вот сравнение двух масел,Gm Dexos2 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 Dexos1
JustSmile
ну, это домыслы, основанные на лабораторных испытаниях отработки разных производителей масел, фактов так и нет, к сожалению.(
Vitamin
Аббат

Статья почти столь же старая, как и нагорная проповедь. Распространялась еще в ФИДО. Читать внимательно и вдумчиво. Основной вывод - чего завод написал, то и лей...
не всегда стоит придерживаться этому! К примеру PSA рекомендует для моторов ep6 (пежо 308, ситроен с4, а также миникупер и bmw 1-ой серии) масло с допуском С2 как для Европы, так и для России. А немцы для этого двигателя рекомендуют конкретно для России обычный полнозольник, типа в России бензин - амно. А когда ездил на ТО к дилеру пежо, то слышал как мастер приемщик "лечил" клиенту про плохое качество бензина в России и в гарантийном ремонте они ему отказывают.

Получается бенз - амно, а рекомендуют лить с2, как так?
Лис
Можно получить наконец толковый ответ. Что лучше 5w30 или 5w40
Расскажу почему спрашиваю. Лью себе Statoil, покупаю у хорошего знакомого и ему доверяю - подделку не продаст. Проблема в том что для gm они прикрыли линейку Lazerway G5w30. Парень из магазина говорил лей LL, но она дороже, при этом по характеристикам (что в инете нашел) C3 5w40 идентична G5w30.
собссна вопрос - для круглогодичного использования 5-40 пойдет?
Begemot
А Статойл разве не в Латвии делается? Слышал такой баян. Если у Вас Опель, то лейте с допусками Джи Эм, а не слушайте парня из магазина. Парень видимо больше с 5-40 имеет.
дао
Ну они возят со скандинавии. Так то шведско норвежский концерн.
Begemot
Самый правильный подход написали выше, определиться с допуском и его заливать. Предварительно выбрав из большого списка масел (с Вашим допуском) одно, но с лучшими характеристиками, с учетом производителя и цены. На этом и остановиться, а заливать то, что "советуют" не стоит, заливайте то, что надо...
Совет может быть полезен при выборе между маслами в одной весовой категории (по допуску), касаемо характеристик производителя и т.п.
Statoil хороший производитель, со своей нефтью, но в бензиновой линейке они не сильны, на мой взгляд. Среди канистр которые попадались народу в России ни одной сделанной в Латвии не было, все из Скандинавии, хотя заводик вроде как там какой-то есть, но опять же не факт)))
Лис
А что о Kixx? Знакомый хочет.
дао
Kixx - в топку...
Предлагаю не обсуждать Китайско-Корейские масла с Российскими корнями дабы не выпускать демонов...)
Если только конкретный продукт, но опять же, смысла не вижу.
-=Z=-
Какое масло по характеристикам лучше подойдет? Они ведь почти похожи? что за параметр CCS?
Класс SAE: 5W-30
Плотность при 15 °C: 855 кг/м³
Вязкость при 40 °C: 70 мм²/сек.
Вязкость при 100 °C: 11.8 мм²/сек.
CCS при -25 °C: 6000 мПа/сек.
Индекс вязкости: 165
Температура застывания: -42 °C
Температура вспышки COC: 240 °C

Класс SAE: 5W-30
Плотность при 15 °C: 849 кг/м³
Вязкость при 40 °C: 73 мм²/сек.
Вязкость при 100 °C: 11,9 мм²/сек.
CCS при -25 °C: 5100 мПа/сек.
Индекс вязкости: 160
Температура застывания: -54 °C
Температура вспышки COC: 210 °C
Begemot
В Зафиру?
Если стиль езды - тапка в пол, то первое
Если зимнее хранение без прогревов то второе.
Я бы выбрал первое, более качественное базовое масло на мой взгляд, высокая температура вспышки, что за масла? Открой занавес)
ССS прокачиваемость в "-" чем меньше тем лучше.
-=Z=-
statoil все тот же
первый g второй LL. ввиду дефицита g смотрю другие, хотя вот позвонили из магазина , вроде есть в наличии. поеду заберу.
Зимой Бинар греет.
Begemot
statoil все тот же
первый g второй LL. ввиду дефицита g смотрю другие, хотя вот позвонили из магазина , вроде есть в наличии. поеду заберу.
Зимой Бинар греет.
А зачем такие сложности? Ординарное масло, не эксклюзив.
дао
оригинальное? я у дилера поменял масло - через 6 тыр загорелась лампочка замены (или низкого уровня, так как уровень был в норме значит замена)
Begemot
Про Statoil. Почитал о них, никаких технологических преимуществ перед другими. Ординарное масло из нижнего ценового диапазона. Значит на чем о экономили.
дао
Ну с таким подходом и про PC можно сказать что угодно, нижний ценовой диапазон это откаряка)
-=Z=-
А кто считает PC отличным маслом? Это для тех кому Лукойл лить западло. Дешево и импортно.
дао
я считаю. дальше чО ?.

З.Ы. езжу на нем уже несколько лет. все отлично.
gringo
Сколько накатываешь между заменами?
gringo
Изумительный вариант при таком раскладе или господин Дао так не считает?)
gringo
С такими показателями любое вывезет. Но чуть больше на пару тысяч и все, гидрокрекинг скажет адью. Не правда ли товарищ Z?
дао
Не все ёгурты одинаково полезны)
За стоимость PC аналогов нет, конечно, разница становиться в цене все менее и менее интересна, но она есть. Для японо-американского рынка этот бренд очень эффективный, не считая узкоспециализированных продуктов типа GM LL, и конечно же абсолютно не подходит для европейских автомобилей, на то есть свои причины. А т.к. лютая часть автолюбителей в Сибири обладает японскими машинами, то уж лучше PC чем непонятно что.
-=Z=-
ннп
по прежнему интересует мнение гуру по поводу нынешнего Ravenol Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40
необходимые допуски по мурзилке RES 22.OL.PD2, ACEA B2:96, API CE
steel
Отвечу так, этот Равенол полностью удовлетворяет заявленным требованиям, но честно сказать, требования никакие, особенно API CE, такого уже нет)))
Я бы себе не стал заливать это масло, т.к. у него совсем маленькая температура вспышки, хотя для дизеля это не очень критично. А вот моющие свойства совсем слабые, для дизеля это недопустимо.
Какова цена вопроса (цена за литр, этого масла)?
-=Z=-
так и машина не новая:улыб:
я покупал это масло по цене примерно 230р/литр
посоветуй что в турбодизель лить в условиях мягкого климата
масло меняю каждые 5тык
до равенола был mobil 3000 x1 diesel 5w40
имеет смысл заливать масла с допусками API CF, ACEA E4/E5/E7?
steel
Да конечно, CF перекроет с лихвой CE, а особенно E4/E5/E7, там и B3/B4 уже с избытком, но как говориться кашу маслом не испортишь...)
По рекомендации ответил в личку)
Лис
А можно спрошу: второй год читаю из топика в топик: Петро, Ликви, Кастрол, Петро и далее по кругу. NGN проскакивает :biggrin:

Минимум упоминания про Мобил. Это масло по умолчанию амно? По умолчанию круто?

Не розжиг. Вопрос.
Kan
Mobil 1, делает отличное масло, просто чудесное! Но именно Мобил 1, где на банке присутствует черный квадрат внутри которого белая единичка, все остальное 3000, 2000 и т.п. - навоз, для стран третьего мира, плохого качества и без допусков. При этом не нужно забывать, что Мобил 1 делают в Турции, на который жалуется очень много народа из-за непостоянного качества, а последнее время он весь оттуда. Поэтому, если смотреть именно на Mobil 1, то цена абсолютно не интересная, есть масса других производителей с соответствующим уровнем качества и чудесными характеристиками + цена, иногда в два раза дешевле!
Kan
А можно спрошу: второй год читаю из топика в топик: Петро, Ликви, Кастрол, Петро и далее по кругу. NGN проскакивает :biggrin:

Минимум упоминания про Мобил. Это масло по умолчанию амно? По умолчанию круто?

Не розжиг. Вопрос.
Это пока не зима. Похолодает, все сразу запоют про M1 0w40.