На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я конечно тоже извиняюсь, но вводных данных по машине 0, что советовать-то, куда? Хорошо что не просто в двигатель, а указан какой, это уже радостно, но не достаточно...
Руль год и т.п. имеет значение, теперь даже дао это знает)))
Руль год и т.п. имеет значение, теперь даже дао это знает)))
Чем поможет расположение руля?
Мне-то в общем не трудно. hyundai sonata Y3, 97 год, левый руль, 4g37+F4A222MPF.
Правда такие двигатели на сонаты не ставились никогда
и год выпуска неизвестен (и, тем более, на нем нет одометра)... За это надо одного из предыдущих водятлов благодарить.
Вообще такие движки выпускались с 1983 по 1994. Так как мой оборудован впрыском а не карбюратором - можно предположить, что он примерно 92-94 года.
Мне-то в общем не трудно. hyundai sonata Y3, 97 год, левый руль, 4g37+F4A222MPF.
Правда такие двигатели на сонаты не ставились никогда

Вообще такие движки выпускались с 1983 по 1994. Так как мой оборудован впрыском а не карбюратором - можно предположить, что он примерно 92-94 года.
В целом согласен. А почему предпочтителен бор и молибден?Двигатель с алюминивой сборкой, что подразумевает минимальный зазор поршень -цилиндр, значит защищаем поршень. Бор вроде как защита цветмета, молибден поработает в грм. Фосфор цинк я не отменял пусть тоже присутствует, но на 5-7 тык и бора хватит. Вроде дешево и сердито.
да-да, точно-точно!Ну ну зима у них тоже под -40. Подбор масла тоже холодную прокрутку подразумевает. Дация восставшая из пепла с помощью японофранцузкой матери. У рено есть отличные двигатель и даже легендарный дизелек на коем пол европы втыкает. Ну и бензин е5. А таксист 360 тык даже не в новосибе и бенз он наверно и е3 не нюхал. Фирштейн.
и за маслом специально в Рашу ездит, поскоку у них там ни 0-30 ни 5-30 не продается.
Chez le chat les
То есть ответа от Вас по годам выпуска 1zz и изменению рекомендаций по вязкости от Тойота не ждать? Ну тогда напишу. 1zz выпускался с 1998 года по 2007 год пруф , рекомендуемая вязкость круглогодично 5w-30. Тойота поменяла рекомендуемые вязкости в 2010 году ниже файл. Так что же поменялось в двигателе конструкционно, что нельзя применять рекомендуемую вязкость 5w-30 в выпускаемых до 2007 года двигателях, а надо обязательно введенную в 2010!!! году вязкость 0w-20, 5w-20? В чем не прав Утюг советую заливать в двигатель вязкости 30, а не 20?
Илья, а Вы в курсе, что в ближайший год будет выпущена вязкость 0w-16, 0w-15, 0w-10? И если Тойота для успокоения Гринписа поменяет вновь вязкость на одну из этих, Вы с пеной у рта будете доказывать, что инженеры Тойоты не могут ошибаться?
Что бы общаться о гидравлических жидкостях. изучите принцип работы VVT-i, а не занимайтесь троллингом. Надеюсь, что Вы человек самокритичный и умеете признавать ошибки.
Илья, а Вы в курсе, что в ближайший год будет выпущена вязкость 0w-16, 0w-15, 0w-10? И если Тойота для успокоения Гринписа поменяет вновь вязкость на одну из этих, Вы с пеной у рта будете доказывать, что инженеры Тойоты не могут ошибаться?
Что бы общаться о гидравлических жидкостях. изучите принцип работы VVT-i, а не занимайтесь троллингом. Надеюсь, что Вы человек самокритичный и умеете признавать ошибки.
С Ильей позже мозговой штурм устроим. Некогда. Пока домашнее задание ответить на вопрос для чего же увеличивают дренаж в поршне. И через пару лет не боитесь разгневаных покупателей с дорогим ремоньтом от 0-20. Или Филимон привезёт много контракта зз
пс. Почему дао постеснялся дать ссылку http://www.oil-club.ru/forum/topic/6828-maslo-dlja-motora-1zz-toyota-vista/page__st__15
Хотя свои копания я не буду выкладывать. Знания они тоже времени стоят и сливать их просто так не охота. Так что будем искать истину дальше.

пс. Почему дао постеснялся дать ссылку http://www.oil-club.ru/forum/topic/6828-maslo-dlja-motora-1zz-toyota-vista/page__st__15
Хотя свои копания я не буду выкладывать. Знания они тоже времени стоят и сливать их просто так не охота. Так что будем искать истину дальше.
Сейчас читают
Дозор за бабки.
46629
487
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 32)
256128
1000
дверь багажника открывается вбок - удобно ?
4270
38
Я ещё не искал документы, но вы интересный док выставили по устранению причин масложера. Его можно дополнить и как охлаждение поршня вообще у нас в основном через первое компрессионное, ну и дренаж который они прощитались, но не признают. И найдите про цилиндры никасил там или другое , правда не когда. Стыдно конечно эксплуатируя такой двигатель не знать мне , вернее хотел уточнить позже.

Андрюха, у него какой-то особенный ZZ? Мы что-то не знаем?)Да не важно какой. Хоть от митсубиси. Человек жаждет уменьшения жора и дыма на утомленном моторе, и наверняка не получит ожидаемого результата. А советчик будет кто после этого?
ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки.

1ZZ тоже очень в тему будет.
TechnoGreen
v.i.p.
можно спросить про ОЖ? Точнее про замену
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?
Уважаемы дао!
Ваши ссылки (или как Вы любите писать пруфлинкт) это изложение студента первого курса гуманитарного института по филькиной грамоте.
Я пишу про японские двигатели 1ZZ которых тут большинство, и обращаю Ваше внимание и внимание Утюга, что 1ZZ европейский и 1ZZ японский - разные двигатели с одной аббревиатурой, при этом они еще конструктивно отличаются по годам, а название у всех 1ZZ. И последний факт очень не понятен многим псевдознатокам, к сожалению Вы относитесь в их числу вместе с Утюгом...(
Линки я Вам выкладывать не буду, но расскажу как понять про что я говорю, и в голове отложится, может тогда будете ценить знание полученные из реальных пруфлинков)))
1. Открываем Toyota EPC (тойотовская база по запчастям) - пруфее быть не может))), если у Вас нет такой, откройте электронные каталоги на ее основе, но для этого Вам придется зарегиться, судя по всему )
2. Открываем две машины с одним (по вашему мнению) двигателем 1ZZ, чтоб Вы не впали в ступор, подскажу, это Avensis (Европа) и Wish (Япония).
3. Смотрим номера поршней, сравниваем и удивляемся...)
4. Затем, сравниваем даты конструктивных изменений и изменений в рекомендациях Тойоты по маслу, в том числе по географическому признаку, делаем ВЫВОДЫ основанные на ПРУФЛИНКАХ!!!!
А Вы пытаетесь мне и остальным читателям вкрутить хрен в ухо, приводя бестолковые ссылки не понятно кем написанные.
Когда у Вас будет достаточно базовых знаний, мы продолжим с Вами беседу о конструктивных особенностях компонентов двигателя в привязке к рекомендациям тойоты по вязкости масла, для разных регионов.
Удачи в получении реальных знаний...)
Ваши ссылки (или как Вы любите писать пруфлинкт) это изложение студента первого курса гуманитарного института по филькиной грамоте.
Я пишу про японские двигатели 1ZZ которых тут большинство, и обращаю Ваше внимание и внимание Утюга, что 1ZZ европейский и 1ZZ японский - разные двигатели с одной аббревиатурой, при этом они еще конструктивно отличаются по годам, а название у всех 1ZZ. И последний факт очень не понятен многим псевдознатокам, к сожалению Вы относитесь в их числу вместе с Утюгом...(
Линки я Вам выкладывать не буду, но расскажу как понять про что я говорю, и в голове отложится, может тогда будете ценить знание полученные из реальных пруфлинков)))
1. Открываем Toyota EPC (тойотовская база по запчастям) - пруфее быть не может))), если у Вас нет такой, откройте электронные каталоги на ее основе, но для этого Вам придется зарегиться, судя по всему )
2. Открываем две машины с одним (по вашему мнению) двигателем 1ZZ, чтоб Вы не впали в ступор, подскажу, это Avensis (Европа) и Wish (Япония).
3. Смотрим номера поршней, сравниваем и удивляемся...)
4. Затем, сравниваем даты конструктивных изменений и изменений в рекомендациях Тойоты по маслу, в том числе по географическому признаку, делаем ВЫВОДЫ основанные на ПРУФЛИНКАХ!!!!
А Вы пытаетесь мне и остальным читателям вкрутить хрен в ухо, приводя бестолковые ссылки не понятно кем написанные.
Когда у Вас будет достаточно базовых знаний, мы продолжим с Вами беседу о конструктивных особенностях компонентов двигателя в привязке к рекомендациям тойоты по вязкости масла, для разных регионов.
Удачи в получении реальных знаний...)
Да мы с Утюгом устроим ПОТОМ мозговой штурм))))
К сожалению времени тоже нет(
Ответ по дренажным отверстиям уже давно есть, по крайней мере у меня, основанный на реальных пруфлинках)) и жесткой логике)))
К сожалению времени тоже нет(
Ответ по дренажным отверстиям уже давно есть, по крайней мере у меня, основанный на реальных пруфлинках)) и жесткой логике)))
Filimon
alcatel
можно спросить про ОЖ? Точнее про заменуПеугеот\ситроен? Гдет у ОД есть инфа что выцветает от температуры и почти сразу. Не разу не интересовался отчего.
Есть авто с автономником и желание заменить ОЖ. Есть ли какие нюансы при сливе ОЖ? С магистралей автономника все сольется? Да и почему ОЖ (revkogel 2000 ) обесцвечивается?

Заменять ОЖ с автономником наверное методом вытеснения на аппарате. И сразу залить лонглайф, чтобы два раза не вставать.
TechnoGreen
v.i.p.
Ага, пеугеот. Почему задумался об ОЖ? Прочитал мурзилку по ремонту 308-х...
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит,вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Похоже французы, как обычно, делают все по своему и особо не придерживаются общемировых устоев. Или, как говориться, меньше знаешь, лучше спишь)
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит,вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Похоже французы, как обычно, делают все по своему и особо не придерживаются общемировых устоев. Или, как говориться, меньше знаешь, лучше спишь)
Смотрим даты производства Toyota Wish с двигателем 1zz и удивляемся, заканчивается все 2009 годом. С 2009 года ставилась другая модель двигателя. До 2010 года. когда ввели повсеместно 0w-20 5w-20 еще целый год. Запасные части, производитель обязан выпускать после того, как модель сошла с производства еще 25 лет. Номера деталей могут меняться в зависимости от страны производства, Тойота как известно имеет много заводов не в Японии.
http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=0C900000&Title=WISH
http://www.autodoc.ru/catalogs/GetWizard?catalogCode=tj1210&value=5295&valuePoPar=3930&name=Toyota-Japan&wizardId=3866&modelName=WISH
Введение изменения в применяемой вязкости 5w-20 и 0w-20 было одновременным на территории США и Японии и далее по всему миру.
Так в чем же не прав Утюг? И кто кому чего в эхо вкручивает?
http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=J&Model=0C900000&Title=WISH
http://www.autodoc.ru/catalogs/GetWizard?catalogCode=tj1210&value=5295&valuePoPar=3930&name=Toyota-Japan&wizardId=3866&modelName=WISH
Введение изменения в применяемой вязкости 5w-20 и 0w-20 было одновременным на территории США и Японии и далее по всему миру.
Так в чем же не прав Утюг? И кто кому чего в эхо вкручивает?
ЗЫ. Надоело про масло, давайте про промывки.А еще про присадки, востановители и раскоксовку, а что бы еще веселее было вспомнить эксперимент с Филдером и 1ZZ..)))Тут ваще непаханное поле и полный шапито мнений.
1ZZ тоже очень в тему будет.
> Ну ну зима у них тоже под -40.
бггг.
Варна расположена на северной окраине зоны субтропиков. Зима в городе сравнительно мягкая, температура зимой колеблется в пределах 0 °C..+8 °C.
было б -40°C, 15w40 замерзло бы насовсем.
пруфлинк
бггг.

Варна расположена на северной окраине зоны субтропиков. Зима в городе сравнительно мягкая, температура зимой колеблется в пределах 0 °C..+8 °C.
было б -40°C, 15w40 замерзло бы насовсем.

пруфлинк
Вы серьезно думаете я прогуливал географию? Бггг
похоже на то. 
местные говорят, что если минус 5 бахнет, редко мол такое бывает - то это бедствие прям.
все по домам сидят и на работу болт кладут.
какие нах минус 40?! было б минус 40 - они б вымерли все как мамонты.

местные говорят, что если минус 5 бахнет, редко мол такое бывает - то это бедствие прям.
все по домам сидят и на работу болт кладут.
какие нах минус 40?! было б минус 40 - они б вымерли все как мамонты.

кстати, у них в домах нет батарей отопления.
зимой обогреваются электричеством.
зимой обогреваются электричеством.
Да, и три и четыре, и фильтры чтоб подешевле были, проще один правильный, настоящий, он точно 7ткм отходит.А если двигатель отмывается и хотелось собрать больше грязи , а не гонять её через редукционный. Кстати почти любой на 5 тык забивает штору . Оем Тавота недавно читал ссылку (шо "губчатый") ещё больше засоряется и даже спецами заялен к более частой смене. Ни когда не занимался кроиловом, кстати. После как студент задал вопрос о масле и я ответил прошли сутки и кроме глума Филимона тишина. Недавние фото с зз http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1966945688/?per-page=50&fpart=1, где правда двс ходил на пониженном уровне. Так стерта боковая часть от недостатка масла, которая снято при ходе вниз, а при ходе вверх должно поступить в виде тумана со стороны шатуна пальца. Именно тут важна чистота отверстий или их размер и это увеличит ресурс тавото двс. Другие свои догадки и ляля с тырнета можете стереть ибо они не верны.
По зз -ным не нашел ибо не помню где видел но вот близко. web-страница Тоесть обычная экономия топлива , экология, а если всё же человеку хочется долго ездить на авто то более густое

Читать надо так
Ну ну зима у них тоже под -40?А в Греции во время кризиса все перешли на буржуйки , был знатный смог зимой . Ну и ? В Баку -3 полная .опа. В Ленинграде -10 . Дальше то, что?![]()
При эксплуатации масла с горячей вязкостью по сае 20, надо быть полностью быть уверенным что нет его засорения, допустим хреновый воздушный фильтр. При попадании загрязнений в масло более тонкая пленка может не защитить от абразивного износа, на оил клубе уже не раз обжевано и выплюното в тырнет
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги(с)

Если изначально масло заливается правильное и не перекатывается, то второй фильтр и не нужен.
Второй фильтр он полезен, но при правильном подходе - лишний.
Утюг, можно услышать от Вас последовательно такты куда масло попадает и куда стекает и т.п., а то сумбурно написано, есть некоторые вопросы.
Вопрос к знатокам: Масло мотор 1ZZ начинает жрать в первую очередь из-за залегших маслосъемных колец, с этим все согласны?
Далее будем по пунктам выстраивать вашу логику)
Второй фильтр он полезен, но при правильном подходе - лишний.
Утюг, можно услышать от Вас последовательно такты куда масло попадает и куда стекает и т.п., а то сумбурно написано, есть некоторые вопросы.
Вопрос к знатокам: Масло мотор 1ZZ начинает жрать в первую очередь из-за залегших маслосъемных колец, с этим все согласны?
Далее будем по пунктам выстраивать вашу логику)
ТОП 5
1
2
4