Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136058
983
-=Z=-
Ответ о залегших маслосъемных кольцах дан в TBS от Тойоты.8 отверстий для слива масла вместо 4-х в предыдущей конструкции поршня.
Лис
Приветствую.
Илья, есть вопрос. Салон при продаже авто сказал, что залито масло VW LongLife III 5w30 (спецификация 504.00/507.00). Сами они продают и на ТО меняют масло на Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 (тож спецификация 504/507).
В мануале есть такой текст:
для бензинового двигателя с гибкой переодичностью ТО QI6 заливать 504.00, а при ТО в зависимости от пробега или времени QI1, QI2, QI3, QI4, QI7 заливать 502.00.
и такой:
использование моторных масел, соответствующих нормам VW 504 и 507, предполагает качество топлива согласно EN228 (бензин) и EN590 (дизель) или сравнимого с ним качества. Поэтому масла по нормам VW 504 и 507 подходят не для всех рынков.

Я не совсем разобрался, что это за периодичность ТО в виде QI, отсюда и непонятно, что лучше лить. На форумах идёт война, один с пеной у рта доказывает, что надо 504, второй так же кричит, что оно нам не подходит и надо 502. Дилеру звонил, они на ТО зальют Кастрол по 504 спецификации (не так и дорого, всего 600 р/литр:улыб:) Плюс из этой же темы увидел, что масло по 504 спецификации, хоть и дороже, но лучше и "синтетическее".
Авто Гольф, 2013 г.в., маркировку двигателя не помню, но объём 1.2 tsi.
-=Z=-
Много новых зз вы видели в новосибирской области? Мой с пробегом 70 с японии отмывается до сих пор. нНе говоря уже о третьих руках с пробегом по РФ. Логично?
И также не смешите японские инженеры:улыб:вырезали болванку:улыб:, давно это уже делает компьютерная программа для проектировки поршней. Туда только загнали размеры и всё. На выходе не доглядели. а также забили на" миллионный пробег"
В третих не такты рассматривать , а тупа поршень шел вниз и снял масло, а вверх смазался с отверстий в канавке для маслосьемного масляным туманом.. В доке полная чепуха про слив:улыб:
Утюг
Утюг, есть желанье написать, что Вы сильно заблуждаетесь, но к сожалению, очень хочется спать... Пересмотрите фундамент своих знаний.(
дао
Фольксваген
Ну оно опять понятно, что можно 504 или 502 допуск. Непонятно только можно ли в наших условиях применять лонг лайф сервис. Скорее всего все сведётся к тому, что можно лить масла 504 допуска, но нафиг не надо ездить на нём 15 тыс. км., а менять его раньше.
-=Z=-
Не говорите гоп пока не перепрыгнете. Давайте разберем на примере того же зз. Вот маленько фото , на старом образце дырок мало и нет желобка на смазку стенку поршня. Масло кстати и без дыр прекрасно снимется в тот же холодильник. Смотрим дальше где на новом поршне насверлили с 05 года, да как раз в месте для смазки юбки поршня:улыб::улыб:
  • Вот так дилеры за 60 тык укатали прадика

Утюг
Ребят, 3 года уж лью 5W40 в тойоту спринтер 96г. Плохо крутится после -25. Хочу проэксперементировать с 0W40. Ей не поплохеет?
Felix666
можно смело и 0в40 и 0в30 лить в этот мотор, главное чтоб низкотемпературные хар-ки были достойные
да и не факт, что дело в масле (надо АКБ проверить и состояние стартера)
!!!NickeL!!!
можно смело и 0в40 и 0в30 лить в этот мотор, главное чтоб низкотемпературные хар-ки были достойные
да и не факт, что дело в масле (надо АКБ проверить и состояние стартера)
+1 во все машины лил пятерку, никогда проблем с прокруткой не было
тойото так так вообще завелось в -42 простояв двое суток со снятым аккумулятором
-=Z=-
А вот скажите мне, товарищи, есть ли у кого 75 w140 gl4. И бывает ли такое в природе? В коробас хочу плюхнуть.
z-box
А почему именно gl4, а не gl5?

Вот у Илюхи есть парочка.
z-box
В Даймос 140? Или все-таки раздатка?
Vitamin
В даймос. На 4-й синхронизатор сдох, хочу продлить агонию.
z-box
Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
z-box
Зачем вам запредельная вязкость. Прицепы на Алтай таскаете. И это синхроний чем 140 поможет. Чтоб не замерзало первая цифра отвечает:улыб:
Утюг
И это синхроний чем 140 поможет.
В вязком масле он работает (сейчас на холодную).
z-box
Ключевое слово - мкпп.
Считаю,что 75-140 gl4 нет.
Если продлить жизнь, то думаю можно и gl5 залить, якобы немного агрессивнее к "желтым" делалям.
z-box
Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
Вату, это да. Но топик про карданы еще хлеще. :biggrin:
Можно в Gl4, бахнуть загустителя антидым или SMT2 или ченить типа ER. 75w140 не встречался в GL4
z-box
Так попробуйте залить римет Т. Только надо конечно успеть до холодов , чтоб заработало. Втыкаться скоростя будут как по маслу.
Утюг
Может что нибудь молибден содержащее лучше? Например
дао
Может для кого-то и лучше, я советовал что сам пробовал.
z-box
Вату про допуски-классификацию-сертификацию-стандартизацию-утилизацию с профессорским видом катать катать горазды круглосуточно, а на простой вопрос ответа нет.
Тупое повышение вязкости в общем делу не поможет. Цель какая? Сохранить оставшиеся узлы (шестерни, подшипники, валы) или сделать более комфортную езду (чтоб втыкалось хорошо)? Абсолютно разные задачи))
Нужна машина полностью, год и т.п, особенно узел (название модель) куда лить будем!
TechnoGreen
пежо, коробка al4. Нашел ТХ н это масло в котором слудующие одобрения

Mercedes-Benz 236.11
• VW TL 521 62
• ZF TE-ML 04D, 11B, 14B, 16L, 17C
• VOITH Turbo H55.633636 (H55.633638) для продолженных интервалов замены
Почти дословно от немцев:
По коробе AL4 - любой д3 и выше, основная проблема этой коробки ее перегруженность на новых более мощных движках.
Диагноз: перегруз = уменьшения интервал замены ATF D3 - 25-30 т.км.
Ни одного подтверждения из более менее внятного источника по применению LT я не нашел.
Если перевести еще раз на русский, то заливай любой качественный Dexron III, но меняй чаще)