На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут кстати для "captan" маслице универсальное хорошее подбирал, нашел такой вот скнан, видимо из мануала. Полностью подтверждает мои слова. Смотрим сноску номер два для дизельных двигателей) Как быть? Что думаете по этому поводу, уважаемые поклонники теории "первая цифра, значения не имеет"?Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, естьНапример?
запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
Уважаемые форумчане, если я кому-то не ответил, а вопрос еще актуален, не стесняйтесь - пишите, при случае отвечу обязательно!)
TechnoGreen
v.i.p.
благодарю за очень полезную инфу! Жму руку! 

Нужна машина полностью, год и т.п, особенно узел (название модель) куда лить будем!ОК.
КПП PATRIOT, HUNTER (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая "DYMOS" / 3163-1700010 (43000Т20150)
Что тут думать? Для двигателей с хроническим недогревом, для зимних стартов и тошнилову по пробкам 0W-30 - в самый раз.
Вы про какой-то конкретный двигатель/автомобиль?
Я про зиму, короткие поездки и пробки.
Сейчас читают
Все для дачи
458090
570
По-читательское
208679
998
Похоже Nokia пришёл конкретный крандец
71626
606
тут то температуры -40 вообще нет !Тут кстати для "captan" маслице универсальное хорошее подбирал, нашел такой вот скнан, видимо из мануала. Полностью подтверждает мои слова. Смотрим сноску номер два для дизельных двигателей) Как быть? Что думаете по этому поводу, уважаемые поклонники теории "первая цифра, значения не имеет"?Скажу точно, что в некоторых мануалах к машинам, среди разных типов рекомендованной вязкости, естьНапример?
запрет на использование масла 0w30, с чем это связано?
как-то с 0W30 мне гораздо спокойнее в зиму ...
Опять же, да: в -40 для корецев (людей) жизни нет, а нам еще ездить на авто приходится.
тут то температуры -40 вообще нет !Это отношение к делу не имеет) 0-30 многие производители не любят, а это в свою очередь - повод задуматься... Мне было бы спокойней если бы ты залил 0-40, если нулевка нужна, но зачем? Если у PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 температура застывания -36, а у TITAN SUPERSYN 5W-30 температура застывания -45.
как-то с 0W30 мне гораздо спокойнее в зиму ...
Нафига Вам нулевка?
Представьте так, зима, погода красота -3 -5, поехали в Шерегеш на лыжах кататься, и тошните 70км в час, Вас пассажиры спрашивают "Почему так медленно тащимся?", а Вы "Масло, масло на минус сорок рассчитано!" Нормальный вариант?)
читаю читаю, и столько прекрасных слом и мыслей.
как же я бедный круглый год езжу на 0-30, и кто это его вдруг рассчитал на -40 и предписал на нём исключительно тошнить и как вообще -40 ваши связаны с прогретым маслом?
как же я бедный круглый год езжу на 0-30, и кто это его вдруг рассчитал на -40 и предписал на нём исключительно тошнить и как вообще -40 ваши связаны с прогретым маслом?
Речь про конкретную машину, Вы наверное по диагонали читаете)))
Смысл в том, что не во все машины подходит эта вязкость, в некоторых мануах оно запрещено прямым текстом... У Вас какая машина?
Смысл в том, что не во все машины подходит эта вязкость, в некоторых мануах оно запрещено прямым текстом... У Вас какая машина?
Она так же "запрещена открытым текстом" во всех этих таблицах с диапазонами температур, как и запрещено использование машины при -40.

golf IV akl'03 -> A4 BAU'04 - > выбираем черокаКакого черока выбираете, кузов какой?
golf R32'04 -> golf IV 1.8AUQ (доволен)
Ну да... шкалу ниже 30 по С не видел)
Ну вот и все. Все очки по доказательству "запрещения 0w-30" сгорают

Наоборот, смысла его использовать нет, т.к. машину нельзя эксплуатировать ниже -30, а 0-30 как раз работает нормально после -30...))))
Что и не прогревать что ли?! Бросить на холодную смерть под окном? Да Вы покушаетесь на святое! 

уже выбрали, работа новая редко подпускает форуму, надо будет похвастаться.
WK кузов, HEMI дрыгатель, 07год, вторым владельцем, ебург родина, в руках полтора месяца, из поездок только одна в сторону ярового - по трассе - шикарно, капелька просёлки - аналогично, один минус - и то субъективный. после тех авто что были - салон не то , но обвыкнется.
Хотите масло посоветовать?
залил shell ULTRA E серию не задумываясь, просто что бы сменить.
WK кузов, HEMI дрыгатель, 07год, вторым владельцем, ебург родина, в руках полтора месяца, из поездок только одна в сторону ярового - по трассе - шикарно, капелька просёлки - аналогично, один минус - и то субъективный. после тех авто что были - салон не то , но обвыкнется.
Хотите масло посоветовать?
залил shell ULTRA E серию не задумываясь, просто что бы сменить.
Ужас и кошмар, мы все умрем. Все беды от 0w30. А то что 0w30 есть А3\В3, А5\В5, А1\В1 и это три разных вида масла, все забыли? А еще есть SL, SM, SN. Или 0-30 MB 229.5 и 0-30 MB 229.51. Картина мира существенно больше.
залил shell ULTRA E серию не задумываясь, просто что бы сменить.Да.... и движка легендарная и машина супер, только вот на сколько я помню в линейке shell ULTRA E нет масла вязкостью 5w-20 или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаетесь, 5w30 , ибо в 11 вечера опомнились что ехать надо, а надо бы сменить масло, а на складе стояло мобиловское 5-50, тавотовские масла, енеос 5ц30 п/с и упомянутый шелл, для меня выбор был очевиден.
То что у него нет нужного мне допуска - я в курсе, поэтому и сменить его планирую существенно раньше, вот на данный момент выбираю, а на следующей неделе уже проведу полноценное ТО совмещённое с переобувкой.
То что у него нет нужного мне допуска - я в курсе, поэтому и сменить его планирую существенно раньше, вот на данный момент выбираю, а на следующей неделе уже проведу полноценное ТО совмещённое с переобувкой.
И Вам не болеть. Хонда собирается вводить вязкость 0w-16. ILSAC готовится выпустиnь новую категорию ILSAC GF-6B. В основных показателях топливная экономичность. их я так понимаю "экологи" имеют в самых разных вариантах

Как с Вами трудно...
Почему Вы всегда однобоко подходите к проблеме? Это подтверждает Ваши "верхушочные" знания.
Топливная экономичность с одной стороны, с другой - повышение КПД, т.е. повышение мощности при прочих равных условиях, или Вы не согласны?
Естественно новые двигатели Хонды и не только, будут разрабатываться под эти типы масел, и именно так, туда нельзя будет лить Xw-50!!!
Почему Вас клинит на "в ущерб надежности"? Ваши доводы полная хрень, повторяю Вам еще раз!)
Для примера, двух зайцев разом...
Ранее Вы утверждали: "масло в системе VVTi выполняет гидравлические функции и вязкость не имеет значение."
Опровержение 1: "Свежие Субары с изменением фаз, ругаются на масло вязкостью Xw-40 выдают ошибку" - подтверждено нашими клиентами.
Опровержение 2: "Двигатель 5,7 Hemi, выдает ошибку на масло гуще чем 5w-20, перестает работать MDS "P1521–INCORRECT ENGINE OIL TYPE"" ссылка
Ну и по поводу "нельзя маловязкие масла лить в нагруженные и/или спортивные двигатели"
Можно и нужно если оно там прописано!
Опровержение: Тот же двигатель Hemi 5,7 (для справки: Мощность - 345 л.с. при 5400 об/мин Момент - 508 Nm при 4200 об/мин) прописано масло 5w-20! ТОЛЬКО!!!! Этот двигатель ставится на здоровые мощные машины, но изначально заточен под 5w-20.
Ну и вот Вам почитать, если переводчиком научили пользоваться, как у Вас принято - пруфлинк.)))
Почему Вы всегда однобоко подходите к проблеме? Это подтверждает Ваши "верхушочные" знания.
Топливная экономичность с одной стороны, с другой - повышение КПД, т.е. повышение мощности при прочих равных условиях, или Вы не согласны?
Естественно новые двигатели Хонды и не только, будут разрабатываться под эти типы масел, и именно так, туда нельзя будет лить Xw-50!!!
Почему Вас клинит на "в ущерб надежности"? Ваши доводы полная хрень, повторяю Вам еще раз!)
Для примера, двух зайцев разом...
Ранее Вы утверждали: "масло в системе VVTi выполняет гидравлические функции и вязкость не имеет значение."
Опровержение 1: "Свежие Субары с изменением фаз, ругаются на масло вязкостью Xw-40 выдают ошибку" - подтверждено нашими клиентами.
Опровержение 2: "Двигатель 5,7 Hemi, выдает ошибку на масло гуще чем 5w-20, перестает работать MDS "P1521–INCORRECT ENGINE OIL TYPE"" ссылка
Ну и по поводу "нельзя маловязкие масла лить в нагруженные и/или спортивные двигатели"
Можно и нужно если оно там прописано!
Опровержение: Тот же двигатель Hemi 5,7 (для справки: Мощность - 345 л.с. при 5400 об/мин Момент - 508 Nm при 4200 об/мин) прописано масло 5w-20! ТОЛЬКО!!!! Этот двигатель ставится на здоровые мощные машины, но изначально заточен под 5w-20.
Ну и вот Вам почитать, если переводчиком научили пользоваться, как у Вас принято - пруфлинк.)))
ТОП 5
1
3