Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136102
983
-=Z=-
Это с Вами трудно. Где Вы увидели утверждение что в ущерб надежности? Внимательно перечитайте предыдущий пост. Система тойотовская VVT-i каким Макаром к Субарам относится? Причем здесь HEMI? Кто Вам когда говорил, что нельзя лить масла 5w-20 если они прописаны? И это, Вы свои фантазии оставьте при себе, а то дилетантом - продаваном выглядеть начинаете.
Из тех 5w-20 которые продаете можете сказать состав или хотя бы основу по большей составляющей гидрокрекинг или ПАО?
-=Z=-
Прочитал Ваши ссылки. Ни чего они не доказывают, так отдельные ограничения по двигателям поставленным в рамки экономии и некой "заточки" гидриками . Опять же чисто американские масла . где взять?. Если дочитать до конца форум- то выскакивает ошибка из-за глюка производителя. Может и люди лили А3 заместо А5 или другие глюки.. Короче у богатых свои причуды. В основном в серой массе НовосИБИрска , почти консервативные машины тойот и хонд, а там стаканы и регулировки и даже та 30ка там лучше работает , чем 20ка. Имхо
дао
Я Вам про Фому Вы мне про Ерёму...
Давайте определимся с вопросами, по которым у нас с вами (+утюг) расхождение, и собственно, с самими позициями.
На мой взгляд, ваши тезисы следующие:
1. Маловязкие масла это зло, их ни в коем случае нельзя заливать в двигатель, в угоду гринпису.
2. Вязкость масла не влияет на работу систем газораспределения.
3. Если среди рекомендуемых масел производителем автомобиля нет вязкости 0w-30, не беда - можно лить в любой двигатель, просто автопроизводители не знают об этой вязкости.
4. Специально для утюга, маслосъемные кольца снимают масло когда поршень идет вверх!
5. Petro-Canada - плохое масло, для дилетантов.
Моя позиция по всем пяти пунктам геометрически противоположная вашей, если Вы не согласны или есть что дополнить, прошу Вас ответить отдельной месагой по пунктам. Тогда наша дискуссия будет более цивилизованной и структуризированной, и не похожей на базарный балаган.

Касаемо Вашего последнего вопроса, если бы я знал состав продаваемых масел, я бы был богом автомасел. Конкретно по вязкости 5w-20 представленных у нас, это группа III или III+II, может среди них и есть где пара капель ПАО, об этом мне не известно. Собственно к чему этот вопрос?
-=Z=-
Не давайте тогда по пунктам. Года полтора глянув сайт "З" , где бросилась в глаза рекомендация на зз, нз только 5(0)в20. Я поэтому Вам написал типа нельзя так, всё под одну гребенку чесать. Вы ответили "нет времени исправить " И прошло год исправлений нет, вот я и взялся спорить:улыб:Как человеку маленько знакомому с техникой , легко всё проверяется..
1) Мало вязкие , возможно не зло если рекомендовано для машин с определенного года выпуска и конструкции. Но на том же сайте маслоклуба, пытливые умы заметили и им официально ответили , как масло выпускаемое в сша имеет допустим допуск, а такое же сделанное в европе утеряло некоторые допуски производителей авто. Советуют лить другое.
2) Согласен -влияет, только если конструкции рассматривать отдельно. Стаканы, регулирови требуют наоборот погуще. Если конструкция усложняется гидриками- то определенное и также изнгашивается эта конструкция и на европейской части РФ целые ветки есть про чпоканье этих гидриков понабравших евромашин выжатых после немцев и поляков:улыб:
3) Некоторые производители после -30 указывают запрет на эксплуатацию. Да и не видали они таких морозов. Что север сша широта нашего крыма, что европа пости субтропики:улыб:
;4) Переубеждать интернет я не собираюсь. При поршень вверх- уже нечего снимать там, а вот природа не терпит пустоты и кольца помогают через отверстия под маслосьемными затянуть несколько капель для смазки поршня. Жирная точка.
5) Первая зимняя эксплуатация авто на ПК только предстоит. Потом отвечу на этот пункт, позже
Утюг
ннп
граждане специалисты, а shell spirax s5 ate 75w-90 в мосты/рк как?
steel
Самому на масле клубе и на бобойле трудно глянуть, возможно есть анализы. Думаю для сибири температуру замерзания сможете сами подобрать:улыб:
Утюг
мне для сибири не надо, я не собираюсь зимой в сибирь ехать/ ниже -20С авто не эксплуатируется. меня смущает что на нем двойная маркировка стоит gl4/gl5
steel
По трансмиссионкам тут совсем тяжело...
steel
Льём у себя шелловску, есть те кто отъездил уже от замены до замены - всё окейно.

Лукойл тоже имеем, и льём тем кто сэкономить желает, после 20 тыс - там сметана.
savelevi
Льём у себя шелловску....
Ты бы хоть в профиле написал где это твое "у себя"... Пожет и пополнились бы ряды у кого все окейно
savelevi
Льём у себя шелловску, есть те кто отъездил уже от замены до замены - всё окейно.
вы именно s5 ate льете или все же s2 a, s3 ax или s6 axme?
в официальном документе написано, что это для коробок передач и совмещенных трансмиссий масло
поэтому в сомнениях можно ли его в обычный мост заливать
steel
S5 ATE в мосты-раздатки, но сам лично уже 2 года будет как езжу с ним же и в МКПП, проблем нету.
S4 G льём в МКПП
S4 ATF HDX (бывший Donax) льём туда куда dexron 2-3 нужен
Как то так.

В рамках попробовать - опробуем S6 axme( в замен S5), посмотрим.
steel
***поэтому в сомнениях можно ли его в обычный мост заливать***

Думается, обычному мосту ничего не будет от GL4/5. Но с другой стороны, если есть сомнения - почему не залить нормальное GL5 и забыть все сомнения?
Артём
если есть сомнения - почему не залить нормальное GL5 и забыть все сомнения?
потому что два бутыля s5 ate вон они лежат, не пропадать же добру
а нормальное gl5 покупать надо
Лис
Илья, а что порекомендуете для нового ВАЗа, перед зимой?
Двигатель 1,6, 16 кл., 98, л.с., пробег 350 км? Хранение уличное.
0(5)w/30(40)... в различных их сочетаниях ???

Цена не важна, пусть оно будет даже ОЧЕНЬ дорого - там не такой объем масла, чтобы экономить на нем.
Желательно ответ с аргументами.
Спасибо заранее.
-=Z=-
Немного разбавлю масляную тему.

Напомните про расово верные смазки для тормозной системы (колодки, суппорт, проч).

Лучше со ссылкой на рекомендуемое.
-=Z=-
и я разбавлю. Илья, Тойота РАВ4 98г, АКПП А540Н. На щупе Тип-Т. Но, как я понимаю, это минералка, сильно мерзнущая. Чтение форумов дает следующие варианты что лить в эту коробку:
1. Только Тип-Т, машина старая, коробка изношенная, от жидкой синтететики ей поплохеет, Т-4 не в коем случае - залил - начала пинаться.
2. Лей Т-4 , она полностью заменяет Тип-Т.
3. Лей любую Dexron-III.
4. Лей Кастрол Трансмакс-Е - точно знаю
5. Лей Кастрол Трансмакс-Z.

так что лучше? с точки зрения функционирования пожилой коробки и наших морозов
m_vv
Койотовскую оригинальную T-4.
Vitamin
Всем привет)
Vitamin, 0w-40 однозначно будет лучшим выбором для вашего мотора. Остается выбрать из списка, самое крепкое и приятное по цене.)
Дабы не утомлять Вас скажу сразу лидера, это TITAN SUPERSYN Longlife 0W-40, сразу за ним Mobil 1 0W-40,
1. Оба масла имеют допуск 229.5, что очень хорошо
2. У Титана температура замерзания гораздо ниже чем у Мобила, тоже плюс для нашей зимы.
3. У Мобила плюс только в показателях сдвига при высокой температуре, но это избыточно, только если гонять на трэке, то нормально.
Как-то так...)
-=Z=-
4. Titan - германия 100%, Mobil 1 - если повезет Турция.)))
Kan
Kan, для направляшек и поршня - это, для колодок и пластин - это. Что куда мазать, почитать тут.)
m_vv
m_vv, все вышеуказанные вами варианты имеют право на жизнь, под вопросом только Трансмакс-Z.
Лейте любую мультижижу, достойного бренда.
Я бы залил себе PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, проверенно временем и дорогами...)
PC делает одни из лучших трансмиссионок, если не лучшие по отношению качество/цена, есть конечно и более интересные по характеристикам, но цена уже не так радует.
-=Z=-
о, смотрю мультик PC у вас на сайте появился. Вот как раз его и хотел залить вместо мобила в акпп al4. У меня возник вопрос. Известно, Mobil ATF LT 71141 - это полусинтетика, а PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - это синтетика. Нужна 100% замена. Вы сможете сделать хотя б не 100%, а приближенную? Или я перегибаю палку со 100% заменой?
TechnoGreen
привет, ты график смены видел для 100% замены на нашей коробке?

Показать спойлер
надо тебе сканер отдать, так я его и не подружил:хммм: при всем том, что у моего мастера, есть "лаунч" который машину и коробку прекрасно понимает, только не разобрались как программировать машину
Показать спойлер
сомелье
8 замен нужно))) Это если слить залить.

Показать спойлер
Жаль, что они не подружились. хотя у меня без проблем коннектится и 408-ой товарища тоже без проблем. :dnknow:
Показать спойлер