Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136061
983
TechnoGreen
тоже хочу масло в коробке поменять, щас буду делать ТО 160, со сменой ГРМ и помпы, наверное под это дело и масло махну, как раз ключик уже моргает, что 20000 прошел, тогда и масло в коробке менял
TechnoGreen
Я так, мимо шел... На AL4 не стал бы полную делать замену, ибо известна она своими засраными коробками продуктами износа. Лучше уж частично и с чисткой/заменой фильтра.

ЗЫ. двойная сливная пробка - это забавно. но вот заливная - еще веселее. ))) Некоторых ставит в тупик. А, еще жу там вроде так называемый счетчик старения масла(причем алгоритм его работы чудесен), так вот его надо будет сбросить дилерским сканером.
TechnoGreen
100% (точнее 99,9[9]%) поменять масло за раз возможно только на аппарате, но последние коробки по непонятной мне причине плохо относятся к этому, а хондовские всегда были не совместимы с заменой на аппарате.
В большинстве случаев производитель рекомендует частичную замену, иное - нарушение регламента или технологии, как хотите. У большинства официальных дилеров, которых я знаю, нет аппаратов по замене масла в АКПП, это повод задуматься...
TechnoGreen, т.к. коробка считается перегруженной, может быть обратить внимание на PETRO-CANADA DEXRON VI, судя по анализам на ойлклубе, Dexron VI как раз в нагруженные коробки. Не даром эту жижу заливают в коробки мощных автомобилей, а количество литров иногда удивляет - 4,5л., т.е. жижа должна быть крепкой в априори.
Filimon
Андрей, фильтр там меняется только когда разбираешь коробку....

само масло меняется по принципу слил/залил, с выставлением уровня через хитрую пробку, при температуре масла в 68гр*, если ни че не путаю...
по поводу счетчика, на прошлой неделе машину ковырял, ОД уроды мне его не сбросили :зло:

а вот к лету, буду менять теплообменник к ней, и подумываю доп радиатор на охлаждение повешать :umnik:
Filimon
Приятно видеть знающих людей!

У меня она не такая уж и засранная. пробег всего 40000. на 27000 делал частичную замену. По весне хочу опять менять, но хочу уйти от втюхиваемого мрбила, к более лучшему маслу для акпп.
-=Z=-
литров иногда удивляет - 4,5л.
это для частичной замены, с промывкой гидроблока, так хватит 4 литра масла... полный объем там чет около 8 :umnik:
-=Z=-
а вообще вся проблема AL4 в том, что она греется, а трансмиссионки выше 100* не понятно как себя ведут... вот и износ :umnik:
сомелье
Да знаю, знаю, но фильтр надо менять, факт. Свезло так свезло с коробкой. А уровень двойной пробкой и ставится. Лишнее тупо сливается. Ты уже нашел на 308-м запрятанную заливную пробку? :biggrin:
-=Z=-
Кто-то когда-то где-то обещал мне порекомендовать чудо-масло, но сделал вид что не заметил.
Filimon
у меня 307 :смущ: :biggrin:
но коробка та же
а че ее там искать? снимаем воздушный фильтр, затем вынимаем аккумулятор, затем снимаем площадку аккумулятора, и вот она :rofl: :biggrin:
сомелье
а вообще вся проблема AL4 в том, что она греется, а трансмиссионки выше 100* не понятно как себя ведут... вот и износ :umnik:
ATF жидкости до 120 С себя прекрасно чувствуют. А некоторые до 150С + Ибо они в замкнутом объеме. Окисления, как катализатора старения депрессорных и пр присадок считай нет. Есть только температура.
А Ваши коробки болеют же клапанами вроде? Тут жидкость не при чем. Много гамна в ней образуется, следствием чего клапанам того.
-=Z=-
склоняюсь все же к частичной замене в несколько подходов. Вот слил старое, залил новое. Сколько нужно проехать, что б приступить к следующему циклу слил/залил?

У PETRO-CANADA DEXRON VI смущает вязкость при 100 - 6,0. Если у мултика PC и мобила они почти схожи 7.3 и 7.4. Но это смущение от незнания еще темы. Надо разбираться еще.
TechnoGreen
Вот в этом и вся беда. Правда это мое частное мнение. Замена жидкости в АКПП по моему разумению возможна на любую, хоть Z1(DW1) на петроканаду, хоть че на че. Но есть нуанс, что чем более "синтетична-технологична", тем более разнятся вязкостные характеристики, и тем, коробкам, которые чувствительны к этому - не желательно использование неоригинала.

История знает случаи про заливание в ZF (AL4 и есть ZF по своей природе) тубарега "не того". Последствий не было, но некорректная работа - на лицо. Быстро сменился тубарег на то, что надо. все стало Ок.
Filimon
они там всем болеют, но весь косяк из за перегрева....
я такую систему охлаждения дебильную первый раз вижу....
просто, есть примеры, когда коробки выхаживают 300 тыс, и чувствуют себя нормально, с заменами через 20 т.км
Filimon
поэтому и склоняюсь к PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, так у него кинематические вязкости при 40 и 100 схожи с вязкостями втюхиваемого мобила.
сомелье
изначально заливная пробка прикрыта еще минусовой клеммой)))
z-box
z-box, напомни плиз про чудо-масло, можно в личку, я честно не помню...)
сомелье
Я не про эту машину, а про Блэйзер под 300 л.с., так вот, коробка автомат, а жидкости там итого 4,5 литра по-моему, меньше пяти литров 100%. А заливается туда Dexron VI, короче, крепкая жижа.
TechnoGreen
склоняюсь все же к частичной замене в несколько подходов. Вот слил старое, залил новое. Сколько нужно проехать, что б приступить к следующему циклу слил/залил?

У PETRO-CANADA DEXRON VI смущает вязкость при 100 - 6,0. Если у мултика PC и мобила они почти схожи 7.3 и 7.4. Но это смущение от незнания еще темы. Надо разбираться еще.
Если Вы владельцы акп ал4, (относится и ситроен и рено) то более частая замена масла дадут прожить вашей коробке более 200ткм. Частичной замены хватит, тык так через 10-20 . Вымывать надо шлам от фрикционов он причина каких-то ненужных замыканий. У таксистов нет таких проблем, а вот кто с малым пробегом(до 20тык в год) только так.
-=Z=-
z-box, напомни плиз про чудо-масло, можно в личку, я честно не помню...)
Зачем личку, может чо путнее посоветуешь, пригодится кому.
Имеется
КПП PATRIOT, HUNTER (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая "DYMOS" / 3163-1700010 (43000Т20150)
Подыхает синхронизатор. На холодной коробке работает почти отлично. Соответственно хочу масло, которое будет густое на горячую, но нормальное на морозе. Думал попробовать 75х140, но никто GL4 такого не видел похоже.
z-box
Я тоже такого масла не знаю, т.к. высокая вязкость предполагается в нагруженные механизмы, соответственно GL5 будет там в самый раз.
Я задавал уточняющий вопрос, важно чтоб втыкалось хорошо сейчас или важно чтоб ремонт отодвинуть по срокам? Задачи - разные(
-=Z=-
Я задавал уточняющий вопрос, важно чтоб втыкалось хорошо сейчас или важно чтоб ремонт отодвинуть по срокам? Задачи - разные(
Вопрос не совсем понял. Ремонт необходим уже сейчас, но хочу отложить этот вопрос до весны, для этого хочу чтоб синхронизатор работал в какой-то среде, которая ему поможет и сохранит остальные детали и мои нервы. 4-я передача самая ходовая на обгонах, очень тяжело без неё на трассе. Короче и рыбку съесть и.. ..омара хочу:улыб:

высокая вязкость предполагается в нагруженные механизмы, соответственно GL5 будет там в самый раз.
В описаловах к маслам 75w140 встречается словосочетание "высоконагруженные КПП", но однозначной принадлежности к группе GL4 нету.
z-box
В описаловах к маслам 75w140 встречается словосочетание "высоконагруженные КПП", но однозначной принадлежности к группе GL4 нету.
Да, именно так, там либо синхронизаторов нет, либо они не цветмет, скорее всего первое.
Лей 75-140 синхронизаторы один фиг под замену, остальному GL5 только в помощь...)
Сдается мне хуже уже не может быть...(
z-box
Вот вспомнил еще один народный способ, сам не проверял, хотя логика присутствует.

"От себя добавлю, что ATF имеет в своём составе фрикционную присадку, которая достаточно благотворно сказывается на работе синхронизаторов. Даже достаточно изношенных.
Дмитрий."

Полностью прочитать можно тут
-=Z=-
пробовал юзать мкпп (тойота) на дексроне
"на горячую" стало еще с бОльшим хрустом включаться, нежели на трансмиссионке
если коробка "на выброс", лучше однозначно залить 75в140 + можно присадку антифрикционную ...