На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Переварит - т. е. проходит ли на нем мотор 5-6тыс без последствий?Хороший вариант, если учитывать ограничения по низкотемпературным запускам, которые вязкость имеет. 5 - 6 тысяч отходит переживать не стоит.
note 2007, 70% город, до 3000 об. редко 4000об. по тахометру,улица. пробег 70тыс.
Тезка, посоветуйте жижу в мотор EP6 Ситроена Ц4 2010-го года, а то на тоталь, котороую льют официалы, есть нелестные отзывы. Заранее спасибо!
TechnoGreen
v.i.p.
как юзабель такого же мотора скажу вам: лить масла 0/5w30 с допуском бээмвешным LL-01. Можно тот же тоталь, но который енерджи 0w30 - для зимы самое оно. Себе же залил addinol 5w30 0537. Как мне и говорил -=Z=-, что на addinol появились жалобы об угаре, так у меня и есть. Вообщем аддинол подъедается так же как и тоталь: пол щупа на 10 т.км. - возможно 3 причины небольшого подъедания
- особенность двигателя
- особенность масла
- возможно, так сказался переход с С2 на А3.
Следующий раз буду заливать опять аддинол, посмотрю на его поведение, если будет также немножко угарать, то попробую енерджи тоталь
- особенность двигателя
- особенность масла
- возможно, так сказался переход с С2 на А3.
Следующий раз буду заливать опять аддинол, посмотрю на его поведение, если будет также немножко угарать, то попробую енерджи тоталь
UlveR
veteran
Его? Но есть одно условие, машина мало эксплуатируется, наезжает около 10 тыс в год, и нужно универсальное масло, чтобы летом проблем не было.
TechnoGreen
v.i.p.
ага, оно. обычно подбирают универсальное масло с условием, чтоб зимой лучше заводилось) А горячая вязкость енерджи даже больше чему у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Вы, ведь такое масло лили?).
Моноградные масла современного качества в наших краях редкость?
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 18)
151013
999
Мир изменился! (часть 4)
56654
776
Контроль платных передержек
158238
993
З, так трудно ответить? И это петра-канада хорошее маслецо для праворуких.
Skanderbeg
veteran
Уважаемые сограждане, ищу консервирующую смазку ПВК (она же "пушечная" или "ружейная"), но бочками не надо, а банку на 200-300 граммов. Зашел в пару-тройку магазов по автохимии, на меня смотрят, как будто я у них ведро компрессии спросил.
Утюг и др., кто пытался до меня достучаться, я недавно вернулся из серии разъездов, поэтому милости прошу с вопросами, на которые не получены ответы.
Моноградные масла современного качества в наших краях редкость?ну или близкие к ним 10-30, 15-30
Я в Ипсум и витц лью петро-канада 0-30 супримэ, второй год , ни зимой ни летом проблем нет. На витце сначало быстро стало темным, но это скорее моющие cв-ва проявлялись в первый год эксплуатации. Летом в поездке в Е-бург на трассе поллитра долил ,на обратном пути 110 км/ч почти не превышал и угара масла небыло (на ипсуме ездил)
Илья, а посоветуй, пожалуйста, из недорогих для Nissan Maxima VQ30, 150тыс
выдержка из мурзилки:
API SG, SH or SJ*1 for Europe
ILSAC grade GF-I or GF-II*1
в предыдущие castrol magnatec и Mobil 3000 подъедало,
счас тотал 9000, посмотрим
я уже спрашивал устно, когда бывал в магазине, но память дырявая
и да у меня есть ещё вопрос: какова температура масла в поддоне в процессе долгой работы? среднее, максимальное, а если двигатель выкручивать?
Спасибо,
выдержка из мурзилки:
API SG, SH or SJ*1 for Europe
ILSAC grade GF-I or GF-II*1
в предыдущие castrol magnatec и Mobil 3000 подъедало,
счас тотал 9000, посмотрим
я уже спрашивал устно, когда бывал в магазине, но память дырявая
и да у меня есть ещё вопрос: какова температура масла в поддоне в процессе долгой работы? среднее, максимальное, а если двигатель выкручивать?
Спасибо,
Надо не про поддон а про максимальную Т например на юбке поршня или в подшипниках спрашивать. Чо поддон, когда лакообразование и полимеризация происходит совсем в других местах. Когда в поддоне битум - тогда ваще везде уже плохо.
За вопрос "посоветуйте масло, штоп не жрало", я бы банил (при всем уважении). Вопрос в такой постановке не имеет смысла, а отвечающего выводит на скользкую дорожку с подрывом авторитета.
За вопрос "посоветуйте масло, штоп не жрало", я бы банил (при всем уважении). Вопрос в такой постановке не имеет смысла, а отвечающего выводит на скользкую дорожку с подрывом авторитета.
про Т - мне вопрос интересен именно в поддон, потому как стоит такая штука Oil cooler через которую гонится масло из поддона после помпы и в блоки. и вот что там cooler а что heater и интересно.
про вопрос чтоп не жрало - согласен, некорректно выразился. банить не надо, исправляюсь:
мне надо понять что из современно выпускаемых масел подходит по указанным критериям, при этом имеет допустимо минимальную цену.
Потому что угорать оно всё равно будет, но не хотелось бы вливать ещё 2-3-4 литра до замены в 10 тык раз пол-года.
про вопрос чтоп не жрало - согласен, некорректно выразился. банить не надо, исправляюсь:
мне надо понять что из современно выпускаемых масел подходит по указанным критериям, при этом имеет допустимо минимальную цену.
Потому что угорать оно всё равно будет, но не хотелось бы вливать ещё 2-3-4 литра до замены в 10 тык раз пол-года.
balex723, а вязкость какая указана по SAE? Есть еще что-нибудь кроме ILSAC и API, странно что не ACEA...(
ну или близкие к ним 10-30, 15-30Я себе 10-30 синьку петру лью, эта вязкость моя родная)
Так то если надо, можно любое привезти...
выкатал 6 тысяч уже на агип 0-40 (пежо 307 RFN)
при этом устранив все течи которые были (вроде), вот думаю наведаться к тебе до поездки в тыщу верст? или можно после? переживет это масло еще 2 тысячи пробега?
при этом устранив все течи которые были (вроде), вот думаю наведаться к тебе до поездки в тыщу верст? или можно после? переживет это масло еще 2 тысячи пробега?
о, прошу прощения, упустил
SAE Viscosity Number
+ For warm and cold areas: 10W-30 is preferable for ambient
temperature above −20°C (−4°F).
5W-30 will positively improve fuel economy.
+ For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
счас лью 5в30 круглогодично
SAE Viscosity Number
+ For warm and cold areas: 10W-30 is preferable for ambient
temperature above −20°C (−4°F).
5W-30 will positively improve fuel economy.
+ For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.
счас лью 5в30 круглогодично
10 тыс. у нас не все масла выживут. А сейчас, с конденсатом и пробками подавно. Может если сократить сроки замены до 7-8 тыс то и жор уменьшится?
Я думаю агип 0-40 переживет 8 т.км., тем более если по трассе остаток предстоит пройти)
Уровень-то на месте?
Уровень-то на месте?
ага, как выставил литрушкой, так и держится , ну может грамм сто-стописят на 1000 уходит, но это фигня....
хотя вот заеду к тебе, глянем че там у нас
хотя вот заеду к тебе, глянем че там у нас

ну на текущим посмотрю, поменяю на 8, посмотрю дальше.
вопрос на что поменять? остаться на тотале?
вопрос на что поменять? остаться на тотале?
вопрос про температуру масла в поддоне остаётся актуальным
ТОП 5
1
3