Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136062
983
дао
ннп
решил я все-таки дискавери на Elf Evolutuon 700 TurboDiesel 10w-40 перевести
есть у кого опыт езды на таком масле зимой? до -20С не замерзнет?
steel
Насчет Эльфа ХЗ, но ежжу на 10w40 PC Supreme. Пурпоинт там позволяет в теории зимой до -25 жить.)))
Выбор принципиален. Через тыщщу замена, не съелось ни грамма.
steel
10w до минус 25 должно легко прокачиваться.
дао
Сейчас в Новосибирск собираюсь завозить масло "BARDAHL", может кому то интересно это масло то велкам! готов послушать отзывы!
  • BARDAHL FULL METAL Антиизносная присадка к моторному

Ник01
А что в нем интересного? Масло от мелкого блендера, таких сотни. Ничем не примечательное вот обсуждение
дао
10w до минус 25 должно легко прокачиваться.
этого достаточно, спасибо:улыб:
Лис
G6BA, пробег сто, залито забыл что, помню что синтетика 5w40, проехано на нем 8 тысяч, на холодную клацают гидрокомпенсаторы. замена масла поможет (на что?) или к хирургу?
16sm
Рекомендованное масло в Ваш двиг 5в-30 насколько я помню. Поменяйте масло на 0-40 или рекомендованное 5-30, должно стать лучше, 0-30 не советую.
balex723
Да, как-то без ответа остался вопрос.
Я бы себе заливал 0w-40 круглый год, или 5w-30 с хорошей температурой замерзания.
Вот, рекомендую присмотреться к этому маслу.
-=Z=-
про 150 градусов: вот это да... :eek:
за рекомендацию спасибо, в закладки ушла
balex723
рабочая температура моторного масла на 10°C - 15°C выше температуры охлаждающей жидкости. Надо помнить, рабочая температура моторного масла в картере не должна превышать 105°C при нормальных условиях.

Полностью
дао
получается:
норм температура ОЖ при работе 80
тогда у масла 90-95
но oilcooler берет масло из картера и охлаждает его ОЖ из блока, которое потом идёт в точку после термостата

блин я ваще запутался
balex723
В чем путаница? Есть исходные, масло в картере при исправном автомобиле имеет температуру в рабочем режиме от 80 до 105 градусов. На поддержание этого температурного режима направлены все вспомогательные доработки.
дао
Человек хочет понять термобаланс. Кстати да, сам подзабыл теорию, надо задать вопрос специалисту. В основном термоотвод идет через головку поршня -в кольца -цилиндр-ож. В интернете много сайтов, где масло охлаждает двс, но вернее сказать днище поршня. Вот от этого может путаница?
Утюг
вово,
если бы ОЖ для oilcooler бралась из радиатора я бы понял, но она берётся из блока
и получается что температуры масла и ОЖ различаются незначительно.
т.е. фактически это тюнинх ) а не кулер

и да, ещё один вопрос: за сколько времени масло доходит до рабочих температур? может это heater? для северного исполнения
steel
Мое мнение - замерзнет. Вот гляньте здесь тест масел различной вязкости при -22 градусах


Это полусинтетика, берите хотя бы 5w30, а еще лучше 0w30. Себе вообще беру Valvoline Synpower 0w40, у него температура застывания -52 градуса, вообще никаких проблем с машиной)
PrimeCrime
сейчас ежжу на 10в40. в -26 с полудохлым аккумом проблем нет в заводке.
Filimon
Ну что могу сказать - круто! Не раз уже писал у меня Neste 5w30 в морозы выдавило через датчик давления, побежало возле фильтра. В мосту также побежало. После таких протечек никому не посоветую даже 5wXX, особенно если машина ночует на улице.
dinam
надо тщательно подходить к выбору.
PrimeCrime
емпература застывания -52 градуса, вообще никаких проблем с машиной)
мне не надо -52С
-15С то редко бывает
фото 24 декабря
dinam
а думаешь проблема именно в масле? Просто первый раз слышу про такую проблему.
PrimeCrime
Не понял про какую вы проблему? Если вы про, то что масло побежало. Так ничего в этом удивительного нет. Я езжу на машине до -35, и у нас за городом обычно на 5 градусов холоднее, чем в Новосибирске, поэтому холодных заводок у меня поболее будет. Приходиться тщательнее выбирать масло для двигателя, коробки, мостов. Плюс резинки уже были задубевшие, машинке всё таки второй десяток идет.

Filimon
надо тщательно подходить к выбору.
Смотри выше :улыб: