Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136251
983
dinam
Вообще, Несте - хорошее масло, практически полный аналог Вальволина, просто тебе нулевку нужно. Сейчас что льешь?
PrimeCrime
Зимой PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Летом PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 или 10W-30.
Движок 3s-fe.
-=Z=-
короче масло время пришло менять! чего посоветуешь?


как обычно пежо RFN 2.0

Показать спойлер
в субботу хотелось бы проделать эту процедуру!
Показать спойлер
Лис
Доброго! Спрашиваю повторно так как не заметил этот топик.
0w40 и 10w40 - в чем реальная разница, если движок 3s и в мануале 10w40 указан.
Одни говорят 0w на зиму надо. Другие говорят что от 0w побежит все из всех щелей, не вздумай лить.
А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.
Сэймэй
еще раз повторюсь - "побежит из всех щелей" - мнение "гаражных дядь вась" из конца 90-ых
в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)
я за 0w30 / 0w40
лил в 4s 1989 г.в. после капиталки 0w40 castrol edge и 0w30 petrocanada - ничего не бежало и не жралось. сразу начал забывать зимнее ощущение "масло замерзло", т.к. новый 65-ый аккум даже после простоя в несколько дней, проворачивал его на раз-два:улыб:
А как на самом деле? Ликвимоли заливаю, который подороже из двух 10w40 что у них есть.
имхо, деньги на ветер потрачены ...
16sm
G6BA, пробег сто, залито забыл что, помню что синтетика 5w40, проехано на нем 8 тысяч, на холодную клацают гидрокомпенсаторы. замена масла поможет (на что?) или к хирургу?
5w30. Год полет нормальный.
Десперо
попутал. не гидрики это, а цепи. не критично, до следующей смены ремня походит. масло ни при делах.
!!!NickeL!!!
У нас катер амур с 1жз-ге на 20w50 уже шестой сезон катается, и чувствует себя очень хорошо:улыб:
!!!NickeL!!!
в мануале на 3s от 5w30 до 20w50. какой делаем вывод? лить можно что угодно, согласно условиям эксплуатации (соответствие климату)
я за 0w30 / 0w40
Действительно, в мурзилке написано, что в 3S-FE надо лить хxW/30.

Я после капиталки залилку 40-вку, было все норм.

Потом, как то увидел в мурзилке, что надо лить 30-ку. Залил. Движка стала жрать масло (примерно половина уровня ушло от замены до замены).

Залил снова 40-вку, и о чудо - жор масла прекратился. Так и лью дальше 40-вку, полет нормальный.
34-ый
Потом, как то увидел в мурзилке, что надо лить 30-ку. Залил. Движка стала жрать масло (примерно половина уровня ушло от замены до замены).

Залил снова 40-вку, и о чудо - жор масла прекратился. Так и лью дальше 40-вку, полет нормальный.
Полуровня за 7-10 т.км. это не жор. Масло одного производителя и 30-ка,и 40-ка? Оба синь/полусинь?
Для этого ДВС сороковка вполне приемлемо.
К примеру для ДВС с VVT-i рекомендованы двадцатка и тридцатка. Сороковка шибко густое и из-за этого возможн засалидоливание муфты и клапана и как следствие некорректная работа этого механизма. Проявляется потерей мощности,тракторным рыком при ускорении и прочими неприятностями. Цепь под замену быстрее пойдет,общая закоксованность ДВС практически всегда.
седов
Полуровня за 7-10 т.км. это не жор. Масло одного производителя и 30-ка,и 40-ка? Оба синь/полусинь?
Для этого ДВС сороковка вполне приемлемо.
Масло одного производителя (Petro Canada, синтетика).
Может это и не жор, но эта ситуация как то меня напрягла. Стал лить 40-вку (вместо 30-ки), уровень держится от замены до замены.
34-ый
Интересует следующий вопрос. Лью PC xW30 в 3s-fe. Также есть жор порядка, 0.5-1 л на 5тыс. точно не замерял. Это уже жор? Такой расход масла для двигателя это плохо? Сам расход масла меня не напрягает, просто xW40 подороже будет.
dinam
Посмотрите мой пост выше. У меня было примерно тоже самое. Перешел обратно на 40-ку - уровень держится от замены до замены.
dinam
Интересует следующий вопрос. Лью PC xW30 в 3s-fe. Также есть жор порядка, 0.5-1 л на 5тыс. точно не замерял. Это уже жор? Такой расход масла для двигателя это плохо? Сам расход масла меня не напрягает, просто xW40 подороже будет.
0w40 наверняка на ПАО будет, мобил точно. Оттого и дороже.
dinam
Я за Петро-Канаду ничего плохого говорить не буду,но уже не первый раз читаю/слышу,что машины его подъедают. Попробуй хW30 другого производителя. Азиатов рекомендовать не буду(ну если только оригинальное,тойотовское,но у него щелочное низкое),а из европейских Тотал,Эльф на себе проверены.
ДВС до красной зоны то не крутится? Течей нигде нет? А то может в этом дело.
седов
Вопрос именно в том, что есть ли отрицательные моменты для двигателя в подъедании масла. Мне дешевле лить 0w30 и 5(10)w30 этого производителя, чем 0w40 и 5w40. Двигатель редко крутится, только на обгонах, скажем раза 4 за день. Пробег порядка 177 тыс. км. если верить одометру, при замене ГРМ сказали что похож на реальный.
dinam
Отрицательный момент,на мой взгляд-можно проворонить уровень.
Лис
Ниссан, YD25 kai3 турбодизель. Пробег отсутствует.
Что можно рекомендовать?
dinam
Если машина расходует масло,то так же рекомендую обратить внимание на температуру вспышки,чем она выше,тем меньше масло будет угорать. Градусов 230 и выше будет уже норм.
седов
А если я скажу - "не факт", будет холивар?
Filimon
ну вот у твоего турбоведерка есть охлаждение днища поршня? :смущ: :biggrin:
Filimon
А если я скажу - "не факт", будет холивар?
Не,не будет. :спок: Конечно не факт,но обратить внимание все же стоит.
седов
Одной из самых радостных характеристик, определяющих жор масла является Noack, чем k (%) испаряемости меньше, тем лучше. Проблема в том, что не все производители автомасла готовы его показывать, т.к. порой этот показатель очень плох. Но есть требования к этому показателю у многих автопроизводителей, в. том числе MB. Т.е. покупая масло с реальным 229.5 мы знаем, что Noack там менее 10% это считается не плохим показателем, даже хорошим... У этого масла 10w-30, Noak волшебный - 7%, его я и заливаю:)
-=Z=-
Я так понял, что Петро Канаду льете? :миг:

Собственно, я тож Петрушку лью, только 40-вку. Жор (небольшой, половина уровня от замены до замены) был на w30 после капиталки. Перешел на w40 - уровень стоит как вкопаный.
Да и ценник у него гуманней, чем у всяких Мобилов.