Все о маслах, фильтрах, жидкостях
136346
983
Begemot
Самый правильный подход написали выше, определиться с допуском и его заливать. Предварительно выбрав из большого списка масел (с Вашим допуском) одно, но с лучшими характеристиками, с учетом производителя и цены. На этом и остановиться, а заливать то, что "советуют" не стоит, заливайте то, что надо...
Совет может быть полезен при выборе между маслами в одной весовой категории (по допуску), касаемо характеристик производителя и т.п.
Statoil хороший производитель, со своей нефтью, но в бензиновой линейке они не сильны, на мой взгляд. Среди канистр которые попадались народу в России ни одной сделанной в Латвии не было, все из Скандинавии, хотя заводик вроде как там какой-то есть, но опять же не факт)))
Лис
А что о Kixx? Знакомый хочет.
дао
Kixx - в топку...
Предлагаю не обсуждать Китайско-Корейские масла с Российскими корнями дабы не выпускать демонов...)
Если только конкретный продукт, но опять же, смысла не вижу.
-=Z=-
Какое масло по характеристикам лучше подойдет? Они ведь почти похожи? что за параметр CCS?
Класс SAE: 5W-30
Плотность при 15 °C: 855 кг/м³
Вязкость при 40 °C: 70 мм²/сек.
Вязкость при 100 °C: 11.8 мм²/сек.
CCS при -25 °C: 6000 мПа/сек.
Индекс вязкости: 165
Температура застывания: -42 °C
Температура вспышки COC: 240 °C

Класс SAE: 5W-30
Плотность при 15 °C: 849 кг/м³
Вязкость при 40 °C: 73 мм²/сек.
Вязкость при 100 °C: 11,9 мм²/сек.
CCS при -25 °C: 5100 мПа/сек.
Индекс вязкости: 160
Температура застывания: -54 °C
Температура вспышки COC: 210 °C
Begemot
В Зафиру?
Если стиль езды - тапка в пол, то первое
Если зимнее хранение без прогревов то второе.
Я бы выбрал первое, более качественное базовое масло на мой взгляд, высокая температура вспышки, что за масла? Открой занавес)
ССS прокачиваемость в "-" чем меньше тем лучше.
-=Z=-
statoil все тот же
первый g второй LL. ввиду дефицита g смотрю другие, хотя вот позвонили из магазина , вроде есть в наличии. поеду заберу.
Зимой Бинар греет.
Begemot
statoil все тот же
первый g второй LL. ввиду дефицита g смотрю другие, хотя вот позвонили из магазина , вроде есть в наличии. поеду заберу.
Зимой Бинар греет.
А зачем такие сложности? Ординарное масло, не эксклюзив.
дао
оригинальное? я у дилера поменял масло - через 6 тыр загорелась лампочка замены (или низкого уровня, так как уровень был в норме значит замена)
Begemot
Про Statoil. Почитал о них, никаких технологических преимуществ перед другими. Ординарное масло из нижнего ценового диапазона. Значит на чем о экономили.
дао
Ну с таким подходом и про PC можно сказать что угодно, нижний ценовой диапазон это откаряка)
-=Z=-
А кто считает PC отличным маслом? Это для тех кому Лукойл лить западло. Дешево и импортно.
дао
я считаю. дальше чО ?.

З.Ы. езжу на нем уже несколько лет. все отлично.
gringo
Сколько накатываешь между заменами?
gringo
Изумительный вариант при таком раскладе или господин Дао так не считает?)
gringo
С такими показателями любое вывезет. Но чуть больше на пару тысяч и все, гидрокрекинг скажет адью. Не правда ли товарищ Z?
дао
Не все ёгурты одинаково полезны)
За стоимость PC аналогов нет, конечно, разница становиться в цене все менее и менее интересна, но она есть. Для японо-американского рынка этот бренд очень эффективный, не считая узкоспециализированных продуктов типа GM LL, и конечно же абсолютно не подходит для европейских автомобилей, на то есть свои причины. А т.к. лютая часть автолюбителей в Сибири обладает японскими машинами, то уж лучше PC чем непонятно что.
-=Z=-
ннп
по прежнему интересует мнение гуру по поводу нынешнего Ravenol Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40
необходимые допуски по мурзилке RES 22.OL.PD2, ACEA B2:96, API CE
steel
Отвечу так, этот Равенол полностью удовлетворяет заявленным требованиям, но честно сказать, требования никакие, особенно API CE, такого уже нет)))
Я бы себе не стал заливать это масло, т.к. у него совсем маленькая температура вспышки, хотя для дизеля это не очень критично. А вот моющие свойства совсем слабые, для дизеля это недопустимо.
Какова цена вопроса (цена за литр, этого масла)?
-=Z=-
так и машина не новая:улыб:
я покупал это масло по цене примерно 230р/литр
посоветуй что в турбодизель лить в условиях мягкого климата
масло меняю каждые 5тык
до равенола был mobil 3000 x1 diesel 5w40
имеет смысл заливать масла с допусками API CF, ACEA E4/E5/E7?
steel
Да конечно, CF перекроет с лихвой CE, а особенно E4/E5/E7, там и B3/B4 уже с избытком, но как говориться кашу маслом не испортишь...)
По рекомендации ответил в личку)
Лис
А можно спрошу: второй год читаю из топика в топик: Петро, Ликви, Кастрол, Петро и далее по кругу. NGN проскакивает :biggrin:

Минимум упоминания про Мобил. Это масло по умолчанию амно? По умолчанию круто?

Не розжиг. Вопрос.
Kan
Mobil 1, делает отличное масло, просто чудесное! Но именно Мобил 1, где на банке присутствует черный квадрат внутри которого белая единичка, все остальное 3000, 2000 и т.п. - навоз, для стран третьего мира, плохого качества и без допусков. При этом не нужно забывать, что Мобил 1 делают в Турции, на который жалуется очень много народа из-за непостоянного качества, а последнее время он весь оттуда. Поэтому, если смотреть именно на Mobil 1, то цена абсолютно не интересная, есть масса других производителей с соответствующим уровнем качества и чудесными характеристиками + цена, иногда в два раза дешевле!
Kan
А можно спрошу: второй год читаю из топика в топик: Петро, Ликви, Кастрол, Петро и далее по кругу. NGN проскакивает :biggrin:

Минимум упоминания про Мобил. Это масло по умолчанию амно? По умолчанию круто?

Не розжиг. Вопрос.
Это пока не зима. Похолодает, все сразу запоют про M1 0w40.